WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сложность подземелий в эпохальном+ режиме на этой неделе: 18.08 – 24.08  (Прочитано 6369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



На этой неделе в эпохальных+ подземельях Shadowlands действуют следующие модификаторы: Взрывной, Вулканический, Тиранический и Истязание. Если говорить о сложности подземелий, то это одна из лучших комбинаций. Взрывной стал намного проще в этом дополнении, а Вулканический почти всегда является самым простым модификатором. :cut:

И хотя это достаточно простая неделя, боссы будут проблемой почти в каждом подземелье. В Shadowlands разработчики сделали боссов значительно сложнее, чем в предыдущих дополнениях, поэтому несмотря на то, что это одна из лучших недель, нет ни одного подземелья достаточно простого, чтобы поместить его в “S-tier”.


Относительно простые подземелья

Смертельная Тризна

Несмотря на ослабление подбираемого в подземелье оружия, Смертельная Тризна остается одним из самых лучших подземелий с точки зрения доступного времени. Это означает, что вы можете играть осторожно и все равно уложиться в таймер.

Обычно Кровавые копья и Забытый кузнечный молот лучше использовать на боссов, а Освобожденную аниму и Выхлоп анимы против больших групп противников, когда у вас нет личных сильных заклинаний.

Взрывной и Вулканический позволят вам собирать большие группы противников и иногда даже убивать их одновременно с боссами, если у вас есть доступ к Выхлопу анимы или оружию. Проблемы могут возникнуть только с последними 3 боссами.
 
Шпили Перерождения

Почти на всех неделях таймер в Шпилях Перерождения позволяет проходить подземелье медленно и аккуратно. Обязательно оставляйте сильные заклинания на боссов и не совершайте серьезных ошибок.

И хотя Вулканический и Взрывной не должны доставить каких-либо проблем, не забывайте о Тираническом модификаторе. Даже после всех ослаблений Вентунакс является достаточно сложным боссом. Лучше сохраните максимальное число боевых воскрешений и сильных заклинаний на этого босса.

Чумные Каскады

Чумные Каскады сохранили терпимый таймер в этом сезоне, но вот возможности взорвать половину подземелья больше нет. Разработчики заменили многих Взрывоопасных чумных бурильщиков бесполезными Жалкими чумными бурильщиками. Также количество бурильщиков, создаваемых мини-боссом Вирулаксом Заклинателем Чумы, было ограничено.

Тиранический очень неприятен в этом подземелье: на боссов требуется намного больше исцеления или координации. Обязательно оставляйте на них свои сильные заклинания. Вулканический и Взрывной, за исключением групп с Хлещущей слизью и  Чумными прислужницами, не должны доставить проблем.

Нормальные подземелья

Туманы Тирна Скитта

Достаточно сложное подземелье в этом сезоне с точки зрения таймера. Из-за отсутствия Полного гордыни, первый босс теперь будет доставлять немало хлопот и занимать на несколько минут больше. Тиранический делает ситуацию значительно хуже, поэтому любая ошибка может испортить вам ключ.

Вулканический и Взрывной вновь не доставят каких-либо проблем, если вы следите за количеством убитых противников и у вас есть возможность развеять эффект Взрывного.

Начало подземелья является его самой сложность частью. Ингра Малох, как уже было сказано выше, очень сложен на Тиранической неделе. В Shadowlands этот модификатор почти не распространяется на призываемых боссами существ, но это изменение не коснулось Дроман Ульфарран. Обязательно используйте на этом боссе Жажду крови. Также Призывательница Туманов наносит очень много урона и если у вас недостаточно исцеления, то вы легко можете погибнуть.

Использование невидимости, чтобы обойти Жительниц Тирна Скитта, Друстов-злобных когтей и Друстов-душерубов, может быть очень хорошей идеей.



Перед началом боя с первым боссом вы можете использовать Атаку питомца, чтобы спровоцировать Истязание через стену и облегчить себе сражение.



Чертоги Покаяния

Чертоги Покаяния могут быть сложными для нескоординированной группы, но возможность убивать противников без ограничений должны сгладить проблемы с таймеров. В этом также поможет дополнительная минута, которую недавно добавили разработчики. Вулканический и Взрывной не должны вызвать каких-либо проблем, а Тиранический не должен сделать боссов значительно сложнее и лишь сильно замедлит вас.

Сложность этого подземелья значительно отличается для обычных групп и сыгранных составов. И хотя вы можете одновременно убивать огромное число противников, для этого вам нужен опытный танк.

Вы можете значительно облегчить сражение с Халкиасом, если подчините 2 или даже 3 Верных камнерожденных.



Относительно сложные подземелья

Та Сторона

Успех этого подземелья зависит от того, насколько быстро ваша группа убивает противников в Арденвельде. Вулканический и Взрывной позволят вам собирать огромное число противников, что является большим плюсом в Той Стороне, но вот Тиранический очень сильно портит ситуацию.

Возможно, хорошей идеей будет направиться сразу на территорию Арденвельда, чтобы получить силы анимы на урон, выпадающие после убийства Ороса Бессердечного и Палача Варрута. Это позволит вам выиграть много дополнительного времени, поэтому если вы справитесь с боссами, то должны успешно завершить ключ.

Кровавые Катакомбы

Это подземелье получило много ослаблений в этом сезоне. И хотя Тиранический значительно замедлит вас и боссы станут сложнее, если у вашей группы достаточно урона и все участники знают, что нужно делать, то у вас не должно возникнуть много проблем. Также Вулканический и Взрывной почти не повлияют на ваше прохождение. Постарайтесь использовать Жажду крови на как можно больше боссов.

Театр Боли

И хотя это лучшая комбинация модификаторов на Тиранической неделе для этого подземелья, все-таки для закрытия максимально высокого ключа лучше дождаться Укрепленной недели. Боссы и таймер доставят больше всего проблем в Театре Боли, а низкая плотность обычных противников не позволят вам воспользоваться преимуществами Вулканического и Взрывного.

Eva115

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий фьорд
очень "актуальная" статья в воскресенье вечером

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
очень "актуальная" статья в воскресенье вечером

Хорошо хоть не опрос. и на том спасибо

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Я всё равно не очень понимаю откуда берется статистика? со всех возможных ранов всех сложностей?
Катакомбы упираются в роут, и если красиво прочейнить три урны, то там в двадцатке +2 можно делать (при соответствующем сетапе само-собой). Что не сложно абсолютно.
Туманы упираются в наличие пары соло-прожимал и это два разных инста для группы с совой и хпалом вентирами и без оных.
Шпили стоят в A-тире, но при этом Девия на тиранике - один из самых сложных боссов для отхила в принципе в ШЛ (с учетом, что она всегда играется с +50 физики и замедлом).
Та сторона, наоборот, выглядит очень комфортно, если танк не делает пулы по пол арденвельда. Само, собой, мы опять говорим про эффективные роуты со скипом всех неэффективных процентов типа дрелей и лубрикаторов. Если бить всё подряд, то никакого таймера не хватит, но это же не сложность инста?
Да и в S-тире весь ШЛ будут всегда два инста - тризна и каскады, потому что они почти не наказывают даже за грубые ошибки типа фулвайпа.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4873
очень "актуальная" статья в воскресенье вечером


Комент под оригинальным постом:



Цитировать
Сперва я подумал, что в кои-то веки Wowhead чекнул аффиксы, которые будут на следующей неделе, и запостил статью за два дня, до того как они появятся.

А потом я посмотрел внимательнее и понял, что это расписано для текущей недели, которая заканчивается через два дня.

Soulence

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джомицелляр
    • Класс: Тёмноматерный жрец
    • Сервер: Свежеватель Душенок
Я всё равно не очень понимаю откуда берется статистика? со всех возможных ранов всех сложностей?
Катакомбы упираются в роут, и если красиво прочейнить три урны, то там в двадцатке +2 можно делать (при соответствующем сетапе само-собой). Что не сложно абсолютно.
Туманы упираются в наличие пары соло-прожимал и это два разных инста для группы с совой и хпалом вентирами и без оных.
Шпили стоят в A-тире, но при этом Девия на тиранике - один из самых сложных боссов для отхила в принципе в ШЛ (с учетом, что она всегда играется с +50 физики и замедлом).
Та сторона, наоборот, выглядит очень комфортно, если танк не делает пулы по пол арденвельда. Само, собой, мы опять говорим про эффективные роуты со скипом всех неэффективных процентов типа дрелей и лубрикаторов. Если бить всё подряд, то никакого таймера не хватит, но это же не сложность инста?
Да и в S-тире весь ШЛ будут всегда два инста - тризна и каскады, потому что они почти не наказывают даже за грубые ошибки типа фулвайпа.

Больше урона нужно выдавать, и не придется пропускать торменторов. Берите хилом дц или дд шп в группу и не будет проблем с отхилом ласта. Не всегда она играется с замедлом и минус 50 физикой (что за бред?), эти извращения для непродуманных слабых сетапов онли:)

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Я всё равно не очень понимаю откуда берется статистика? со всех возможных ранов всех сложностей?
Катакомбы упираются в роут, и если красиво прочейнить три урны, то там в двадцатке +2 можно делать (при соответствующем сетапе само-собой). Что не сложно абсолютно.
Туманы упираются в наличие пары соло-прожимал и это два разных инста для группы с совой и хпалом вентирами и без оных.
Шпили стоят в A-тире, но при этом Девия на тиранике - один из самых сложных боссов для отхила в принципе в ШЛ (с учетом, что она всегда играется с +50 физики и замедлом).
Та сторона, наоборот, выглядит очень комфортно, если танк не делает пулы по пол арденвельда. Само, собой, мы опять говорим про эффективные роуты со скипом всех неэффективных процентов типа дрелей и лубрикаторов. Если бить всё подряд, то никакого таймера не хватит, но это же не сложность инста?
Да и в S-тире весь ШЛ будут всегда два инста - тризна и каскады, потому что они почти не наказывают даже за грубые ошибки типа фулвайпа.
да забей, якогда прочитал про взрывной аффикс  той стороне в арденвельде, который там якобы там не вызывает сложностей, то сразу все понял.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
да забей, якогда прочитал про взрывной аффикс  той стороне в арденвельде, который там якобы там не вызывает сложностей, то сразу все понял.
Ну дак у адекватных людей он и не вызывает проблем. А под адекватными я подразумеваю дд умеющих стопать дамаг и хилов осиливающих 3-4 стака без кд. А если у ваших дд во время бурстов глаза кровью заливаются из-за чего они не видят хп мобов, то им стоит забить на ключи во время "взрывных" недель.

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
да забей, якогда прочитал про взрывной аффикс  той стороне в арденвельде, который там якобы там не вызывает сложностей, то сразу все понял.
Ну дак у адекватных людей он и не вызывает проблем. А под адекватными я подразумеваю дд умеющих стопать дамаг и хилов осиливающих 3-4 стака без кд. А если у ваших дд во время бурстов глаза кровью заливаются из-за чего они не видят хп мобов, то им стоит забить на ключи во время "взрывных" недель.
так как раз и проблема в стопе дамага, адекватные люди знают, что на тиранике доогие бои компенсируються большими запулами в арденвельде, а на взрывном, если в пати нет диспельщика, ты стопаешь дамаг на каждом 3-4 стаке и теряешь уйму времени.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру


Больше урона нужно выдавать, и не придется пропускать торменторов. Берите хилом дц или дд шп в группу и не будет проблем с отхилом ласта. Не всегда она играется с замедлом и минус 50 физикой (что за бред?), эти извращения для непродуманных слабых сетапов онли:)

На моём казуальном уровне 22е ключи без подобных штук не таймятся с почти любым сетапом и подходящими по рио дамагерами. Там всё упирается в эффективный роут. Бить двух торменторов в Шпилях - неэффективно, потому что они усложняют бой только для хила (нет придазов, нет -10 процентов аое).

 

закрыть