WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как именно работают бонусы комплектов Господства в обновлении 9.1  (Прочитано 9582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Ask Mr.Robot очень подробно рассмотрели Осколки Господства и бонусы комплектов, появившиеся в обновлении 9.1. Ниже вы найдете информацию о том, что может вызвать срабатывание эффектов, как именно на них влияет критический урон, возможные баги и многое другое. Также для каждого бонуса будут указаны ID, чтобы вы смогли найти эти эффекты в Warcraft Logs. :cut:


Кровь


Кровавые узы - Когда вы наносите урон противнику, между вами возникают кровавые узы. Раз в 3 сек. узы вызывают импульс, нанося цели Х ед. урона от темной магии и восполняя вам здоровье в объеме 100% нанесенного урона. Если исцеление от "Кровавых уз" оказывается избыточным, оно исцеляет вместо вас находящегося рядом союзника. Максимум целей – 1.
  • ID урона: 355767
  • ID исцеления: 355768
  • ID избыточного исцеления: 355769
РангУронСамоисцелениеИсцеление союзника
1637637637
2955955955
3127312731273
4159215921592
5191019101910

Как именно работает комплект

Первое заклинание, которые вы примените после вступления в бой, запустит таймер Кровавых уз. Атаки ближнего боя не запускают таймер. Пока вы находитесь в бою, вы будете наносить урон и исцеление каждые 3 секунды (показатель скорости не влияет).

Урон

Урон, указанный в таблице, может быть увеличен стандартными способами (универсальность, множители урона и т.д.). Урон также может быть критическим.

Использование способности на другую цель перенесет Узы, но не перезапустит таймер. Даже если вы пропустите момент нанесения урона, поскольку у вас не было цели, таймер все равно продолжит работать. Это означает, что, выбрав новую цель, вы можете нанести урон моментально, а можете не наносить 3 секунды.

Исцеление

Несмотря на описание способности, исцеление не зависит от урона и исцеляет на указанное в таблице значение, которое затем может быть увеличено стандартными способами (универсальность, множители исцеления и т.д.).

Исцеление может быть критическим и срабатывание не зависит от урона (т.е. урон может быть критическим, а исцеление нет).

Когда исцеление оказывается избыточным (оно может быть избыточным даже на 1), то это вызывает дополнительное исцеление, которое применяется на союзника. К этому исцелению будут заново применены различные множители. Если самоисцеление было критическим, то исцеление союзника тоже будет критическим. Также, судя по всему, исцеление союзника может быть критическим, когда самоисцеление таковым не было.


Лед


Зимние ветра - Когда вы наносите критический удар ветра накапливают Х% нанесенного урона – вплоть до Y ед. урона за критический удар. Раз в 20 сек. возникает порыв ветра, наносящий урон от магии льда в объеме, равном накопленному урону, и на 20 cек. окружающий вас потоками ветра. Эти потоки создают щит с прочностью, равной 100% урона, нанесенного порывом ветра.
Ранг% нанесенного урона
Макс ед. крит. урона
19180
213270
317360
421450
526540

Как именно работает комплект

Когда вы наносите критический урон или исцеление, то комплект сохраняет определенный процент (процент и максимальное число за один крит. урон указаны в таблице выше). Комплект может сохранить неограниченное количество урона и ограничено лишь количество, которое может сохраниться за один критический удар.

Каждые 20 секунд Зимние ветра наносят сохраненный урон вашей текущей цели. Этот урон увеличивается стандартным способом (универсальность, множители урона и т.д.) и может быть критическим. Урон наносится одному врагу в радиусе 100 метров.

Этот бонус не особо хорош для специализаций с питомцами, поскольку критический урон питомцев не сохраняется.


Нечестивость


Проклятие хаоса - ваши заклинания и способности могут вытянуть из цели фрагмент души, повышая вашу основную характеристику на X на 30 сек. Эффект суммируется до 15 раз. Накопив 15 эффектов, вы выпускаете "Проклятие хаоса", которое наносит Y ед. урона от темной магии, равномерно распределяемого между ближайшими противниками, и на 15 сек. повышает вашу основную характеристику на Z.
  • ID Усиления Фрагмента души: 356042
  • ID Урона Проклятия хаоса: 356046
  • ID Усиления Проклятия хаоса: 356043
РангХарактеристики от Фрагмента душиУрон Проклятия хаосаХарактеристики Проклятия хаоса
1101500300
2152250450
3203000600
4253750750
5304500900


Фрагменты души

Когда вы наносите урон или исцеление, то у вас есть шанс получить эффект фрагмента души. Шанс не зависит от показателя скорости и составляет 8 RPPM (в среднем 8 эффектов в минуту). Также у срабатывания есть небольшая внутренняя перезарядка, поэтому АоЕ способности могут дать вам только один эффект.

Эффект и урон Проклятия хаоса

Накопив 15 эффектов, вы выпускаете Проклятие Хаоса, которое наносит урон, повышает вашу основную характеристику и поглощает все эффекты. Вы не можете получать Фрагменты души, пока на вас действует положительный эффект Проклятия хаоса.


Баги комплектов


Некоторые способности, которые имеют разные ID для применения заклинания и нанесения урона, например, Удар крутящегося дракона, не вызывают срабатывание эффектов комплектов.

JeXi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авария
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:5 (+9 | -4)
Когда-то близы отменили ветки талантов, потому что слишком сложно и интуитивно не понятно. Ну теперь то все по другому, любой разберется :facepalm:

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3241
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Когда-то близы отменили ветки талантов, потому что слишком сложно и интуитивно не понятно. Ну теперь то все по другому, любой разберется :facepalm:
Я вот помню, что говорили это не весело и не варитативно, все берут одни и те же и забывают о их существовании.
Зато сейчас обхохочешься)

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда-то близы отменили ветки талантов, потому что слишком сложно и интуитивно не понятно. Ну теперь то все по другому, любой разберется :facepalm:
Но ведь вся базовая информация написана на самом эффекте бонуса.

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Урон от абилки анхолики-сета, кстати, видимо не наносится, если ты не стоишь в мили радиусе от босса. По крайней мере слышал от других о такой проблеме у ренджей.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1492
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Когда-то близы отменили ветки талантов, потому что слишком сложно и интуитивно не понятно. Ну теперь то все по другому, любой разберется :facepalm:
Где говорили? Интересно бы пруф увидеть.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Я вот помню, что говорили это не весело и не варитативно, все берут одни и те же и забывают о их существовании.
Зато сейчас обхохочешься)
Шизофреник что ли?

karatish

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда-то близы отменили ветки талантов, потому что слишком сложно и интуитивно не понятно. Ну теперь то все по другому, любой разберется :facepalm:

Где говорили? Интересно бы пруф увидеть.


разговор был на близзконе посвященному выходу пандарии
на офф сайте хрен что найдешь уже, отголоски есть тут

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Где говорили? Интересно бы пруф увидеть.
Перед пандами было. И судя по вопросу ты хомяк, поэтому не рекомендую рыть такие вопросы, потому что они могут твою веру в Близзард подорвать, потому что последняя только и делает что вводит в игру суррогаты этих веток талантов под различными соусами, и это выглядит не просто глупо, это выглядит слабоумно.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где говорили? Интересно бы пруф увидеть.
Перед пандами было. И судя по вопросу ты хомяк, поэтому не рекомендую рыть такие вопросы, потому что они могут твою веру в Близзард подорвать, потому что последняя только и делает что вводит в игру суррогаты этих веток талантов под различными соусами, и это выглядит не просто глупо, это выглядит слабоумно.
Ну в легионе они все эти +1% крита ввели прямо в натуральном виде. Поэтому очевидно, что нынешние разработчики так не считают. По-мне нормально всё делают. И старые таланты было приятно прокачивать и новые таланты сделаны хорошо (хотя не идеально, мне хотелось бы, чтобы там не было выбора между пассивными и активными кнопками и чтобы они были получше сбалансированы).

~Sybek~

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Урон от абилки анхолики-сета, кстати, видимо не наносится, если ты не стоишь в мили радиусе от босса. По крайней мере слышал от других о такой проблеме у ренджей.
даже у милишника при 4-6 проках, дамажит один раз, мне говорят про "это же мелочь, основное это сам прок" но сорян, вместо 0.2% наносило бы 1% разница уже как в одну жирную шмотку сменить героик-мифик :)
(нисколько не минмаксинг)

Blackdeath

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мордасиняя
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Как именно работают бонусы комплектов Господства в обновлении 9.1

Через жопу они работают, как и команда разработчиков ВоВ

 

закрыть