Обладающим образованием в том или ином аспекте игрокам WoW нередко желается применить свои навыки в игре, например пофантазировав, каким с учетом географии и расположения земных масс должен быть климат Азерота, чем и озадачился пользователь Reddit по имени Amnikarr. В итоге он
составил карту классического мира с реалистичным климатом, который сильно отличается от того, что сейчас наблюдается в игре.

Всем привет. Уверен, что некоторых из вас это может оскорбить, но прошу понять, что представленные на данный момент в игре климатические структуры совершенно неверны.
- Первым делом я заметил, что положение обоих основных континентов примерно такое же, как и у Африки, и это означает, что они находятся под влиянием того же типа ветров, что и Африка. Засушливые на севере и юге континента, и влажные в центре.
- Также я принял во внимание отсутствие другого крупного участка суши в непосредственной близости от них, который мог бы повлиять на количество воды, а это означает, что восток верхней и нижней частей указанных континентов имеет влажную субтропическую погоду.
- Также я принял во внимание рельеф карт, такой как высокие горы и плато, это означает, что некоторые области, которые должны быть влажными, являются сухими.
- Я также хотел бы отметить, что был слишком щедрым на влажные участки. По моим расчетам, между ними и пустынями должно быть много сухих степей и саванн.
Обсудив с другими сведущими в климате игроками игровую карту, Amnikarr пришел к выводу, что на Азероте очень неблагоприятный климат с нестабильной погодой, на которую влияет не только расположение континентов, но еще и наличие двух лун. Заметная часть континентов должна представлять из себя саванны или пустыни разной сухости. Например, Степи должны быть еще суровее, а вместо зелени в Мулгоре, Штормграде, по центру и на юге Пандарии также должны быть пески. Обитатели Азерота должны очень хорошо приспосабливаться к жизни в нем, иметь большую наблюдательность и навыки предсказания погоды для ведения хозяйства и развития, что в свое очередь должно играть огромное влияние на быт, нравы, взгляд на мир и религию. В итоге участники беседы сошлись во мнении, что без магии здесь дело не обошлось.
Пока автор готовит улучшенную в соответствии с отзывами версию карты с новыми островами вроде Кул-Тираса и Зандалара, другие игроки также составили карту ветров и течений: