WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сложность подземелий в эпохальном+ режиме на этой неделе: 11.08 – 17.08  (Прочитано 6025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



На этой неделе в эпохальных+ подземельях Shadowlands действуют следующие модификаторы: Разъяренный, Взрывоопасный, Укрепленный и Истязание. На первый взгляд может показаться, что это достаточно простая комбинация, но на деле редкое сочетание Разъяренного вместе с Укрепленным может доставить немало проблем. :cut:

В подземельях Shadowlands очень много противников, которые наносят урон не только по танку, но и по другим участникам группы, из-за этого Разъяренный + Укрепленный может стать затруднительным, особенно если у вас нет способностей, для развеивания исступления. Взрывоопасный обычно не самый сложный модификатор, но он может помешать вам нападать сразу на несколько групп противников. Некоторые модификации, изменяющие панели здоровья противников, позволяют проще отслеживать сферы. также в этом может помочь WeakAuras.


Относительно простые подземелья

Смертельная Тризна

Несмотря на ослабление подбираемого в подземелье оружия, Смертельная Тризна остается одним из самых лучших подземелий с точки зрения доступного времени. Это означает, что вы можете играть осторожно и все равно уложиться в таймер.

Обычно Кровавые копья и Забытый кузнечный молот лучше использовать на боссов, а Освобожденную аниму и Выхлоп анимы против больших групп противников, когда у вас нет личных сильных заклинаний.

Разъяренный, Взрывоопасный и Укрепленный определенно повлияют на прохождение подземелья. Убедитесь в том, что вы знаете какие противники наносят АОЕ урон и вы сможете снять с них исступление. Особое внимание стоит уделить группам c Некромантами с «Золрамуса», а также, как и всегда, танк должен быть осторожен против Кирийских кадавров. Группа с мини-боссом Нар’зудом очень опасна и лучше обойти ее, если сможете.


Нормальные подземелья

Туманы Тирна Скитта

Достаточно сложное подземелье в этом сезоне с точки зрения таймера. Из-за отсутствия Полного гордыни, первый босс теперь будет доставлять немало хлопот и занимать на несколько минут больше. Хотя на этой неделе Ингра Малох был немного ослаблен и Гнев дромана теперь применяется 15 секунд, а не 12, поэтому, возможно, вам будет проще убить его за 1 или 2 фазы.

Начало подземелья является его самой сложной частью. Использование невидимости, чтобы обойти Жительниц Тирна Скитта, Друстов-злобных когтей и Друстов-душерубов, может быть очень хорошей идеей, позволяющей избежать не самого просто боя из-за Разъяренного + Укрепленного.



Перед началом боя с первым боссом вы можете использовать Атаку питомца, чтобы спровоцировать Истязание через стену и облегчить себе сражение.



Шпили Перерождения

Лучше не проходите это подземелье, если у вас в группе нет класса, способного снять исступление.

Почти на всех неделях таймер в Шпилях Перерождения позволяет проходить подземелье медленно и аккуратно. Обязательно оставляйте сильные заклинания на боссов и не совершайте серьезных ошибок.

Разъяренный очень проблематичен в этом подземелье, поскольку множество противников, вроде Раскольниц-бичевательниц, Раскольников-налетчиков, Раскольников-бунтарей, Клота, наносят АОЕ урон или применяют достаточно сильные способности. Плотность противников относительно низкая, поэтому Взрывоопасный не должен доставить неприятностей.

Чумные Каскады

Чумные Каскады сохранили терпимый таймер в этом сезоне, но вот возможности взорвать половину подземелья больше нет. Разработчики заменили многих Взрывоопасных чумных бурильщиков бесполезными Жалкими чумными бурильщиками. Также количество бурильщиков, создаваемых мини-боссом Вирулаксом Заклинателем Чумы, было ограничено.

Чумные Каскады очень похожи на Шпили Перерождения на этой неделе, поскольку вам доступно очень много времени, но вот справиться с противниками и механиками будет не так просто. Разъяренный будет очень опасен на Костномозговой слизи, Заклинателе чумы и Стрелке-отравителе, поскольку они сгруппированы и вы не сможете снять исступление сразу со всех противников. Также этот модификатор опасен на Жалком чумном бурильщике, Чумном спиноломе, Чумном рухе и Таящимся пауку, поскольку они наносят огромный урон по танку. Не стоит забывать о Взрывоопасном, который ужасен в этом подземелье, особенно против групп Хлещущей слизи и Чумных прислужниц.

Относительно сложные подземелья

Чертоги Покаяния

Лучше не проходите это подземелье, если у вас в группе нет класса, способного снять исступление.

Чертоги Покаяния могут быть достаточно сложным подземельем для нескоординированной группы. Укрепленный в этом подземелье намного лучше, чем Тиранический, а Взрывоопасный не должен доставить проблем.

Разъяренный станет главной проблемой этого подземелья. Обязательно снимайте исступление с Фрагментов Халкиаса, Порочных псарей и Порочных уничтожителей. Эти противники наносят большой урон по танку или обладают АОЕ способностями.

Та Сторона

Успех этого подземелья зависит от того, насколько быстро ваша группа убивает противников в Арденвельде. Если вы хорошо справляетесь со Взрывоопасными сферами, то сможете собирать достаточно большое число противников. Поскольку ваш танк будет все время водить противников, то Разъяренный станет проблемой только во время сражения с Разъяренным духом. Взрывоопасный также не станет проблемой за пределами Арденвельда.

Возможно, хорошей идеей будет направиться сразу на территорию Арденвельда, чтобы получить силы анимы на урон, выпадающие после убийства Ороса Бессердечного и Палача Варрута.

Сложные подземелья

Кровавые Катакомбы

Лучше не проходите это подземелье, если у вас в группе нет класса, способного снять исступление.

Кровавые Катакомбы стали намного проще в этом сезоне, но комбинация Укрепленного + Разъяренного делает это подземелье одним из самых сложных на этой неделе. Взрывоопасный почти не влияет на сложность из-за низкой плотности противников.

Ненасытный клещ, Зловещая подавительница, Старший смотритель и Писец-исследователь очень опасны и нуждаются в моментальном снятии исступления. Выживание в этом подземелье намного важнее, чем нанесение урона, поэтому старайтесь играть осторожно.

Театр Боли

Лучше не проходите это подземелье, если у вас в группе нет класса, способного снять исступление.

Взрывоопасный и Укрепленный являются хорошими модификаторами для этого подземелья, но вот Разъяренный делает Театр Боли одним из худших подземелий. Яростный кроворог, Шаркающий арбалетчик, Докигг Изверг, Адвент Невермор, Тошнотворный газовый мешок и многие другие противники обязательно нуждаются в снятии исступления.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1815

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
единственный 20ый кей который не смогли на этой неделе это шпили я не понимаю почему этот инст в B тире, каты сейчас очень простой инст их как раз со шпилями в тире нужно поменять местами

Hardxd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
единственный 20ый кей который не смогли на этой неделе это шпили я не понимаю почему этот инст в B тире, каты сейчас очень простой инст их как раз со шпилями в тире нужно поменять местами

Возможно вы не подобрали оптимальный маршрут для этого данжа, шпили на самом деле один из лучших данжей на этом кд.

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Поддержу комментатора выше, шпили гораздо сложнее тех же катакомб и той стороны, особенно если вы идете в пати без войса, шпиле выше 15 уже настоящая проблема так как разьяренные кастеры там практически ваншотают, нужно оч много кикать кастов, в шл пока нет инстов с таким огромным количеством смертельных кастов, к тому же так часто применяемых. Да и чертоги на тиранике в разы легче, чем укреп. Автор точно компетентен? Или его предел 15 ключи?

chestercoach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285
Все забывают про одну замечальную силу анимы, не помню как называется, падает с моба который притягивает всех, иконка тапочки, эффект - даёт эвейд двух направленных атак, но эвейдит ВСЕ аое атаки по типу трёх роботов в чертогах, просто моб кастует свою аоешку, а ты стоишь и 100% уклоняешься

Pifon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167
единственный 20ый кей который не смогли на этой неделе это шпили я не понимаю почему этот инст в B тире, каты сейчас очень простой инст их как раз со шпилями в тире нужно поменять местами
Вот так почитаешь и диву даешься, что сплошь нагибаторы на нубклабе сидят, которые мифик рейд закрыли, ключи 20+ щелкают как орехи. Как то таких людей на нубклабе больше получается, чем в реальности в игре.

Neon Bunny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
единственный 20ый кей который не смогли на этой неделе это шпили я не понимаю почему этот инст в B тире, каты сейчас очень простой инст их как раз со шпилями в тире нужно поменять местами
Вот так почитаешь и диву даешься, что сплошь нагибаторы на нубклабе сидят, которые мифик рейд закрыли, ключи 20+ щелкают как орехи. Как то таких людей на нубклабе больше получается, чем в реальности в игре.
Прошу прощения, что не по теме, но не ты ли Пифончиком играешь? Нравился этот юркий вульпер.

 

закрыть