12 гильдий Альянса, из них 4 китайские. Всё в порядке по балансу фракций, Близзард ничего с этим не станут делать.
А чего с балансом то? Расовые в этом рейде нихрена полезного и не давали вроде. В бзда только была такая проблема, помню.
Я вот не берусь говорить что это истина, но вроде бы дпс у каких нить механогномов по симам выше.
У орды, как по мне, тупо интереснее расы, и с этим уже правда ничего не сделать, даже какие-то акции по бесплатному переносу не помогут.
Вот начни я играть сейчас я бы выбрала орду тупо из-за зандаларов
Откуда вы такие вылазите? Это уже тысячу раз обсуждалось, но находятся вот такие "особенные" 
Не из-за "интересных рас" пошел массовый отток игроков Альянса в орду( да 50%! орды это блад эльфийки!), а из-за жуткого дисбаланса рас. абилок и это абсолютная вина близов, которые делали все чтоб игроки уходили к красным.
А бфа это квинтэссенция того, как близам было насрать на Альянс и как они все делали для орды.
Давай по пунктам:
1) Внешность. Вот сам говоришь что 50% орды эльфы у которых абилку понерфили очень давно и почему люди не пересели на другие расы? Значит игроку нравится визуал персонажа, точно также и с фурями.
2) Абилки. Перекос был в БК и тот незначительный, после у Альянса до Легиона было преимущество в ПВП и опять что-то народ не шел туда толпами.
3) Сам сюжет. Многие приходили в вов после стратегии, где Орки романтизированы и выступают "Героями". Много литературы где также "Добрый" Альянс выставляют не в лучшем свете. Только в БФА вот этот образ Героической Орды начали топить, деревом и лидером
4) Инфлюенсеры и Стримеры. Основные популярные массовики затейники играют на орде тем самым ее продвигая.
5) Абстрагирование от реального мира. В начале нулевых началось популяризация "не таких как все" и очень хорошим способом было играть не за Человеческую расу.
6) Стадный инстинкт. Теперь когда есть источники информации и хороший интернет, большинство начинает игру с гайдов и статистики. И видя разницу 70/30 идут на сторону Орды.
Итог. Сообщество само делает все чтобы Альянс начал умирать. А Близы сюжетом делают хуже из года в год. Что с этим делать? Слить всех в одну фракцию Азерота и сделать Новую? Сделать кросс геймплей? Все эти решения слишком рискованы для текущего шаткого положения Близов. Я думаю что Альянс так и продолжит стагнировать, а игроки расходится по классикам где все было лучше в их воспоминаниях.
На самом деле всегда не учитывается один из самых важных моментов - убийство десяток и перевод рейд-сцены на мифик 20ки. После этого гильдии начали помирать как мухи. И альянс пострадал от этого куда сильнее, ибо их уже было меньше и отток игроков ударил по нему куда больнее, чем по орде. Набрать статик в альянсе было намного сложнее и народ побежал в орду уже не за расовыми бонусами, а просто в поисках гильдий и игроков. А это уже привело к эффекту домино.
Так что сначала дисбаланс просто созревал, но его ещё можно было решить, но Близзард не только не попытались это сделать, они просто вынесли альянсу смертельный приговор осложнив гильдиям и игрокам жизнь в Дреноре. А сейчас уже поздно, что либо решать. Расовые абилки уже не решают, решают кадры, которые давно уже в орде, хоть и там они тоже активно тают.