WORLD OF WARCRAFT

Тема: Из Diablo II: Resurrected была вырезана возможность игры по TCP/IP  (Прочитано 15202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2473

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Во время объявления даты начала бета-тестирования в категории “Вопросы и ответы” игроки обнаружили один неприятный пункт про невозможность играть с помощью TCP/IP ни во время тестирования, ни в финальной версии игры, что идёт вразрез с обещанием Рода Фергюссона, данным в интервью eurogamer 19 февраля.:cut:

Цитировать
Подключение TCP/IP не будет поддерживаться во время тестирования и в финальной версии игры. Мы ставим безопасность информации игроков на первое место и решили отказаться от данной функции в связи с возможными рисками.

После этого сообщество игры тут же стало оставлять недовольные комментарии в социальных сетях, критикуя Blizzard за такое решение. Самой главной причиной негодования стало невыполненое обещание Рода Фергюссона в интервью eurogamer, данном в момент анонса игры на BlizzConline 2021:

Цитировать
...Мы сфокусированы на том, чтобы доставить [игрокам] аутентичный опыт. Вам всё ещё удастся подключиться [друг к другу] локально с помощью TCP/IP, ежели вам этого захочется! Это было в Diablo II. Эта возможность останется в Diablo II: Resurrected...

К счастью, нашлись и более рассудительные пользователи, которые взвесили все ‘за и против’:
  • С помощью TCP/IP можно было играть как локально в обход выделенных серверов Blizzard, так и с помощью таких “не-совсем-легальных” сервисов как Hamachi или GameRanger. При таком раскладе, если вы играли с незнакомцами, вероятность нарваться на нечестного игрока была крайне высокой.
  • Есть и те игроки, которые определённо пострадают от принятого разработчиками решения: спидраннеры и любители не популярных модов для Diablo II. К счастью, такие крупнейшие моды как Median XL, Path of Diablo и Project Diablo 2 имеют свои собственные выделенные сервера, поэтому никаких проблем играть в данные моды с друзьями не возникнет.
Как предполагает пользователь Cryto2k, скорее всего такое решение было принято из нежелания разработчиками позволить недобросовестным игрокам играть в онлайн-режиме, обладая пиратской копией Diablo II: Resurrected. Ведь даже первое техническое альфа-тестирование удалось взломать бельгийскому программисту Ferib Hellscream и сыграть в Diablo II: Resurrected по локальной сети, хотя никакой официальной поддержки многопользовательской игры в том тестировании не было.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2021, 13:00:32 by Mylisp »

drZlo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Жизнь — боль. Смерть — тоже боль.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Одиум
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вы главное скажите ArtMoney работать будет??  ;D
There really is nothing like a shorn scrotum... it's breathtaking. I suggest you try it.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы главное скажите ArtMoney работать будет??  ;D
Hero Editor главное чтобы работал.

flameflower

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 331
  • Dum spiro spero

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
Ох и заголовок.
Выпилили стек протоколов TCP\IP.
Автору почитать, хотя бы, wikipedia, что бы понимал о чем пишут.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2021, 14:17:30 by flameflower »
Elune be with you

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1825

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вы главное скажите ArtMoney работать будет??  ;D
Hero Editor главное чтобы работал.
Jamella?  ;D

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2473

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Ох и заголовок.
Выпилили стек протоколов TCP\IP.
Автору почитать, хотя бы, wikipedia, что бы понимал о чем пишут.

Так не пойдёт, конструктивная критика не таким способом строится. Нужно нечто вроде: "Ты не прав в 'этом' месте по 'вот этой', 'такой' и 'вооон той' причине". Если человек в чём-то не разбирается, то совершенно бесполезно ему указывать на его ошибки - он их попросту не поймёт.

Простой пример из тех времён, когда я ещё учился в университете: нас заваливали заданиями типа "найди ошибки" в таких-то предложениях на языке, прикладывая к этому множество лексических и грамматических правил. И вот если ты не знаешь, например, как строится то или иное время английского языка, ты ну никак не увидишь ошибки между Present Perfect и Past Simple, я молчу про знание ситуации употребления оных и их различия.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2925

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
TCP там, IP... главное у вас же есть Магазин!
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2021, 19:47:52 by Railla »

sh33p

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Если бы выпилили возможность играть по tcp/ip, не работал бы никакой мультиплеер. Выпилили возможность играть по локалке, что не актуально уже лет 15 минимум.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Как предполагает пользователь Cryto2k, скорее всего такое решение было принято из нежелания разработчиками позволить недобросовестным игрокам играть в онлайн-режиме, обладая пиратской копией Diablo II: Resurrected. Ведь даже первое техническое альфа-тестирование удалось взломать бельгийскому программисту Ferib Hellscream и сыграть в Diablo II: Resurrected по локальной сети, хотя никакой официальной поддержки многопользовательской игры в том тестировании не было.
Крайне глупое предположение пользователя Cryto2k. Как-будто бы на торрентах не лежат взломанные Диябло 3 и СК2.
Вот почему Метелице хватило ума не выпиливать ничего из ремастера первого Старкрафта, а тут нет?
Если бы выпилили возможность играть по tcp/ip, не работал бы никакой мультиплеер. Выпилили возможность играть по локалке, что не актуально уже лет 15 минимум.
Кому как. За всех не надо говорить.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

bomj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бомжпомасти
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если бы выпилили возможность играть по tcp/ip, не работал бы никакой мультиплеер. Выпилили возможность играть по локалке, что не актуально уже лет 15 минимум.

TCP никто(из уважающих себя компаний) не использует для action-игорь, пишут кастомную доставку поверх UDP
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2021, 15:28:31 by bomj »

sh33p

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы выпилили возможность играть по tcp/ip, не работал бы никакой мультиплеер. Выпилили возможность играть по локалке, что не актуально уже лет 15 минимум.

TCP никто не использует для игорь, пишут кастомную доставку поверх UDP

Инициализация сессии как минимум да и весь служебный трафик всегда идет по tcp. upd это чисто игровые евенты.

sh33p

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Как предполагает пользователь Cryto2k, скорее всего такое решение было принято из нежелания разработчиками позволить недобросовестным игрокам играть в онлайн-режиме, обладая пиратской копией Diablo II: Resurrected. Ведь даже первое техническое альфа-тестирование удалось взломать бельгийскому программисту Ferib Hellscream и сыграть в Diablo II: Resurrected по локальной сети, хотя никакой официальной поддержки многопользовательской игры в том тестировании не было.
Крайне глупое предположение пользователя Cryto2k. Как-будто бы на торрентах не лежат взломанные Диябло 3 и СК2.
Вот почему Метелице хватило ума не выпиливать ничего из ремастера первого Старкрафта, а тут нет?
Если бы выпилили возможность играть по tcp/ip, не работал бы никакой мультиплеер. Выпилили возможность играть по локалке, что не актуально уже лет 15 минимум.
Кому как. За всех не надо говорить.

Локалки это пережиток прошлого, было актуально в 90-х и 2000-х, но т.к. делали это в 99.99999% случаев безграмотными криворукими идиотами, то это люто тормозило, ломалось и было рассадником вирусни. Но провайдеры давным давно забрали себе подобные недоразумения, а скорости и цена интернета позволяют играть с друзьями через батл.нет

bomj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бомжпомасти
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы выпилили возможность играть по tcp/ip, не работал бы никакой мультиплеер. Выпилили возможность играть по локалке, что не актуально уже лет 15 минимум.

TCP никто не использует для игорь, пишут кастомную доставку поверх UDP

Инициализация сессии как минимум да и весь служебный трафик всегда идет по tcp. upd это чисто игровые евенты.

>Инициализация сессии
Можно внутри UDP сделать

>служебный трафик
Если имелись в виду всякие магазины внутриигровые, то в статье имелся в виду целевой трафик игры, а он udp

sh33p

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы выпилили возможность играть по tcp/ip, не работал бы никакой мультиплеер. Выпилили возможность играть по локалке, что не актуально уже лет 15 минимум.

TCP никто не использует для игорь, пишут кастомную доставку поверх UDP

Инициализация сессии как минимум да и весь служебный трафик всегда идет по tcp. upd это чисто игровые евенты.

>Инициализация сессии
Можно внутри UDP сделать

>служебный трафик
Если имелись в виду всякие магазины внутриигровые, то в статье имелся в виду целевой трафик игры, а он udp

Можно, но зачем? Есть кейсы, когда оверхед от tcp начинает мешать при очень высоких нагрузках, либо гарантия доставки не нужна. Но авторизация, инициализация клиентской сессии, чат и много еще чего проще сделать на tcp и городить огород и костыли просто нет смысла.

ЯуПапыПаладин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В переводе на русский: играть можно будет лишь через лаунчер близов, предварительно купив игру.

 

закрыть