Во время
объявления даты начала бета-тестирования в категории “Вопросы и ответы” игроки обнаружили один неприятный пункт про невозможность играть с помощью TCP/IP ни во время тестирования, ни в финальной версии игры, что идёт вразрез с обещанием Рода Фергюссона, данным в интервью eurogamer 19 февраля.

Подключение TCP/IP не будет поддерживаться во время тестирования и в финальной версии игры. Мы ставим безопасность информации игроков на первое место и решили отказаться от данной функции в связи с возможными рисками.
После этого сообщество игры тут же стало оставлять недовольные комментарии в социальных сетях, критикуя Blizzard за такое решение. Самой главной причиной негодования стало невыполненое обещание Рода Фергюссона в
интервью eurogamer, данном в момент анонса игры на BlizzConline 2021:
...Мы сфокусированы на том, чтобы доставить [игрокам] аутентичный опыт. Вам всё ещё удастся подключиться [друг к другу] локально с помощью TCP/IP, ежели вам этого захочется! Это было в Diablo II. Эта возможность останется в Diablo II: Resurrected...
К счастью, нашлись и более
рассудительные пользователи, которые взвесили все ‘за и против’:
- С помощью TCP/IP можно было играть как локально в обход выделенных серверов Blizzard, так и с помощью таких “не-совсем-легальных” сервисов как Hamachi или GameRanger. При таком раскладе, если вы играли с незнакомцами, вероятность нарваться на нечестного игрока была крайне высокой.
- Есть и те игроки, которые определённо пострадают от принятого разработчиками решения: спидраннеры и любители не популярных модов для Diablo II. К счастью, такие крупнейшие моды как Median XL, Path of Diablo и Project Diablo 2 имеют свои собственные выделенные сервера, поэтому никаких проблем играть в данные моды с друзьями не возникнет.
Как предполагает пользователь Cryto2k, скорее всего такое решение было принято из нежелания разработчиками позволить недобросовестным игрокам играть в онлайн-режиме, обладая пиратской копией Diablo II: Resurrected. Ведь даже первое техническое альфа-тестирование
удалось взломать бельгийскому программисту Ferib Hellscream и сыграть в Diablo II: Resurrected по локальной сети, хотя никакой официальной поддержки многопользовательской игры в том тестировании не было.