WORLD OF WARCRAFT

Тема: Финальная глава кампании «Цепей Господства» раскрыла истинного Арбитра Темных Земель  (Прочитано 28960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

red_man

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Цитировать
Пхых, ты б хоть погуглил про ПЛиО, если не читал. Как раз книги Мартина нифига не законченные произведения, они именно что обрываются на полуслове либо клиффхэнгере, если повезет.
Я в курсе постоянных клиффхенгеров в ПЛИО, знаю чем кончается последняя книга. И мне кажется коммьюнити ПЛИО тоже не в восторге от того, что Мартин не дописывает книги. Но есть сериал, который хоть и не очень хорошо, но все-таки показывает примерное развитие сюжета. А может Мартин все сделает по другому, а может вообще никогда не допишет. Тут мы не знаем.

Книга (например ПЛИО) законченная в плане того, что рассказывает весь сюжет который автор хотел рассказать конкретно в этой книге. И ее можно прочитать от начала до конца. Никто не останавливает тебя на половине книги и говорит "не читай дальше и жди полгода". Клифхангеры в конце (по крайней мере хорошие клифхангеры) не портят сам экпириенс чтения книги.

Цитировать
А законченным произведением аддон станет толтко после вызода последнего патча, как это было и с предыдущими аддонами.
Вот я не понимаю зачем они так делают (ну кроме того чтобы продавать людям мамунта + 6 месяцев каждый патч). В начале аддона самый большой хайп вокруг релиза аддона. Даже те, кто не играют постоянно, скорее всего зайдут поиграть на старте аддона. График количества подписчиков, если не брать БК-Лич, показывает, что в начале аддона (начало сюжета) игроков явно больше, чем в конце аддона (когда сюжет завершается). Не логично ли дать самый лучший экспириенс самому большому количеству игрков? Тогда у них останутся более позитивные впечатления об игре и шанс того, что они вернутся в следующем патче/аддоне будет выше.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962
Книга (например ПЛИО) законченная в плане того, что рассказывает весь сюжет который автор хотел рассказать конкретно в этой книге. И ее можно прочитать от начала до конца. Никто не останавливает тебя на половине книги и говорит "не читай дальше и жди полгода". Клифхангеры в конце (по крайней мере хорошие клифхангеры) не портят сам экпириенс чтения книги.
Дык в WoW то же самое - что автор хотел рассказать в плане сюжета, то и рассказал. И нет, раньше книги тоже вызодили по частям, публиковались в журналах периодических. Погуглите, например, «Зеленую милю» Кинга.
Цитировать
Вот я не понимаю зачем они так делают (ну кроме того чтобы продавать людям мамунта + 6 месяцев каждый патч).
Это сейчас серьезный вопрос? Потому что альтернативы две - либо выпускать разово весь контент аддона, и потом два года сидеть без обновлений, либо вырускать независимые мелкие сюжетки каждые полгода, потому что игроки слишком инфантильны и нетерпеливы, им надо «асе и сразу», иначе истерика.

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
Книга (например ПЛИО) законченная в плане того, что рассказывает весь сюжет который автор хотел рассказать конкретно в этой книге. И ее можно прочитать от начала до конца. Никто не останавливает тебя на половине книги и говорит "не читай дальше и жди полгода". Клифхангеры в конце (по крайней мере хорошие клифхангеры) не портят сам экпириенс чтения книги.
Дык в WoW то же самое - что автор хотел рассказать в плане сюжета, то и рассказал. И нет, раньше книги тоже вызодили по частям, публиковались в журналах периодических. Погуглите, например, «Зеленую милю» Кинга.
Цитировать
Вот я не понимаю зачем они так делают (ну кроме того чтобы продавать людям мамунта + 6 месяцев каждый патч).
Это сейчас серьезный вопрос? Потому что альтернативы две - либо выпускать разово весь контент аддона, и потом два года сидеть без обновлений, либо вырускать независимые мелкие сюжетки каждые полгода, потому что игроки слишком инфантильны и нетерпеливы, им надо «асе и сразу», иначе истерика.

Какой-то космический уровень неграмотности в сюжетном повествовании в ММО. "Что автор хотел рассказать" это что? Что рассказал нам Автор в первом патче? А во втором?
Знаешь в чем разница между клифхэнгером и оборваным повествованием? Клифхэнгер - это когда нынешняя сюжетная арка завершилась, но появились намеки на следующую. Когда в арке про то как все объединяются чтобы сразиться с противником 1 на 1 на его территории все заканчивается тем, что только впервые встретив противника он уходит в портал о котором мы ничего не знаем в место о котором мы ничего не знаем, и в следующий раз нам СНОВА придется сражаться с ним же, а до тех пор мы 9 месяцев сидим и чешем репу - это не клифхэнгер.
Давай пример:
Есть такая серия, Масс Эффект. У нее есть один общий сюжет на три арки. Вот когда во второй части мы завершаем арку коллекционеров, и начинаем готовиться к атаке риперов - это клифхэнгер. Если бы МЭ делали нынешние близзард, вторая часть закончилась бы нападением на Горизонт. Поглядели на злодея этой части и теперь ждите продолжения где вы его победите.
Или не победите. У нас еще "сюжет" на 3 аддона вперед. Как насчет подраться с тюремщиком в 10.2, а, народ?

Ektelion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гвайдир
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
Всё таки я не понимаю зачем было так нагнетать. То есть блин, да. Главная претензия не к сюжету, как к таковому, а к тому, как его рекламируют сами разрабы. Что это будет нечто неожиданное, так что все офигеют. И так каждый раз! Зачем? Вот нафига? К чему нагонять искусственно больше интриги чем есть на самом деле? Естественно после такого игроки и будут ждать чего-то прям ВАУ. При том что я щас, вот хоть убейте, не вспомню что бы такое было раньше. Атмосферу успешно нагоняли и в самой игре. Да даже если пресловутый Легион вспомнить. Один только Ил`гинот своими фразами создал дофига интриги. И не требовалось перед каждым патчем от сценаристов обещать, что у игроков крышу сорвёт. А с БФА чёт повело. Игроков убеждали весь аддон, что вот щас вы офигеете, и вот щас, и ещё потом, так что челюсть с пола поднимать придётся. Отсюда и недовольство, как мне видится.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
У близов и книги и игра нацелены на детей, сценаристы пишут максимально просто, чтобы простой среднестатистический западный ребенок мог понять всё и получить удовольствие. Времена старых близов ушли, когда игра могла быть умной и жесткой, сейчас ценз дургой. Поэтому расслабляйтесь и следите за сюжетом.
Я лично для себя уже давно вынес, что самое приятное в вове сейчас - сиджиай ролики, вот они то могут взять за душу. Большего не стоит ждать.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
И куча недовольных в пабликах и на форумах  :(
Господа, ну серьезно, а что должно было быть? Тюремщик - господь бог? Внучатый племянник свояченицы деда Примаса? Загримированная Калия Менетил, бежавшая от разбушевавшегося брата?
Боже, какие твисты, какие повороты? Чего "внезапного" было в Личе? Артас - Король лич? Чего внезапного было в БК? Дренеи, падающие с неба, или эльфы-наркоманы, присосавшиеся к Колодцу? Наверное, зловредный Легион - апогей внезапности, раскрутить его на Испепелители трижды :facepalm:
Раз все такие ценители прекрасного, воспитанные на лучших произведениях Агаты Кристи, с ее поворотам сюжета, чего ж никто заявки в сценаристы ВоВа не подает? Давно бы уже подняли Азерот с колен капитализма и упадка.
Критикуешь - предлагай, а пустозвоном быть нехитрое дело.


А в чем такая тайна Тюремщика, что мы не могли ее знать с самого начала? Мы изначально знали про Лича, знали про Легион. Но с какого-то момента началось нагнетание "смотрите в следующей серии... вот там вы точно офигеете от происходящего!"

Если мы будем знать цель Тюремщика и будем пытаться его остановить, сюжет хуже не станет. А так мы постоянно иди-туда-не-знаю-куда принеси-то-не-знаю-что. Бегаем, что-то делаем, при этом наш персонаж не то, что не знает, зачем он это делает, он даже не интересуется. Типа, Королева Зимы, а почему ты мне не сказала, что Тюремщик - Арбитр?    -    Так ты не спрашивал, Пилигрим.

Ну так им предлагают. От совершенно безумных, до потрясающих идей.

В целом каждый кусок сюжета воспринимается примерно так

(показать/скрыть)


Пожалусто не возвращайте Артаса Пожалусто не возвращайте Артаса Пожалусто не возвращайте Артаса
Не надо его шкварить об современный сюжет ВоВ, оставьте его в покое


я просто оставлю тут рисунок Octane

« Последнее редактирование: 11 Августа, 2021, 17:19:48 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

red_man

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Цитировать
Дык в WoW то же самое - что автор хотел рассказать в плане сюжета, то и рассказал. И нет, раньше книги тоже вызодили по частям, публиковались в журналах периодических. Погуглите, например, «Зеленую милю» Кинга.

Какие-то книги выпускаются по частям, какие то целиком. Тут уже встает вопрос о том какой способ повествования больше нравится или больше подходит под задуманные авторами вещи. На мой взгляд, текущая модель подачи сюжета с пятиминутными катсценами раз в полгода довольно плохо работает в том воплощении, которое мы видим.

Цитировать
Это сейчас серьезный вопрос? Потому что альтернативы две - либо выпускать разово весь контент аддона, и потом два года сидеть без обновлений, либо вырускать независимые мелкие сюжетки каждые полгода, потому что игроки слишком инфантильны и нетерпеливы, им надо «асе и сразу», иначе истерика.

Серьезный вопрос. Мой поинт о том, чтобы дать наибольшему количеству игроков наилучший экспириенс на старте аддона не имеет никакого отношения к предполагаемой "инфантильности и нетерпеливости и истерикам". Писать мелкие независимые сюжетки тоже уметь надо. И при определенном уровне скилла писателя вполне можно вплетать параллельные сюжетные линии в основной сюжет и разрешать эти сюжетные линии в последующих патчах.

Мы тут вообще какую то теорию в вакууме обсуждаем. Хотя в большинстве случаев все упирается как раз в этот скилл писателя, которого у текущих сценаристов близзард, как мне кажется, маловато.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962
Какой-то космический уровень неграмотности в сюжетном повествовании в ММО. "Что автор хотел рассказать" это что? Что рассказал нам Автор в первом патче? А во втором?
В игру не играли, да? Или проскипали все подряд?
9.0 - про засуху анимы и проблемы ковенов. 9.1 - про начало открытых действи Зоваала по сбору ключей Гробницы Предвечных.
Цитировать
Клифхэнгер - это когда нынешняя сюжетная арка завершилась, но появились намеки на следующую.
Нет. Клиффхэнгер буквально про обрыв повествования на напряженном месте,например, взорвалась ли бомба, ведь отсчет почти дошел до нуля. Заодно этимологию слова погуглите.
Разумеется патч не окончился на клиффхэнгере, не надо мне приписывать то, чего я не говорил. И нет, ни один МЕ на клиффхэнгере не заканчивался.
Цитировать
Дык в WoW то же самое - что автор хотел рассказать в плане сюжета, то и рассказал. И нет, раньше книги тоже вызодили по частям, публиковались в журналах периодических. Погуглите, например, «Зеленую милю» Кинга.

Какие-то книги выпускаются по частям, какие то целиком. Тут уже встает вопрос о том какой способ повествования больше нравится или больше подходит под задуманные авторами вещи. На мой взгляд, текущая модель подачи сюжета с пятиминутными катсценами раз в полгода довольно плохо работает в том воплощении, которое мы видим.

Цитировать
Это сейчас серьезный вопрос? Потому что альтернативы две - либо выпускать разово весь контент аддона, и потом два года сидеть без обновлений, либо вырускать независимые мелкие сюжетки каждые полгода, потому что игроки слишком инфантильны и нетерпеливы, им надо «асе и сразу», иначе истерика.

Серьезный вопрос. Мой поинт о том, чтобы дать наибольшему количеству игроков наилучший экспириенс на старте аддона не имеет никакого отношения к предполагаемой "инфантильности и нетерпеливости и истерикам". Писать мелкие независимые сюжетки тоже уметь надо. И при определенном уровне скилла писателя вполне можно вплетать параллельные сюжетные линии в основной сюжет и разрешать эти сюжетные линии в последующих патчах.

Мы тут вообще какую то теорию в вакууме обсуждаем. Хотя в большинстве случаев все упирается как раз в этот скилл писателя, которого у текущих сценаристов близзард, как мне кажется, маловато.
О, вот уже про вкусовщину речь пошла. И это правильно.
Подача кому-то не нравится? Это нормально, бывает, не всем все ноавится. Но вот только «не нравится» =/= «плохо».

Amandor2013

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
почему-то Аргус на орбите никто не предсказал, несмотря на какое-либо количество датамайна
Как и меч
Как и натрезимов Денатрия.
Как и связь Элуны и Королевы Зимы.
Как и самопожертвование Гарроша.
Ну итак далее.
То что сестра Королевы Зимы Элуна все начали спекулировать сразу после синематика Изеры так что это даже на твист не тянет
А натрезимы Денатрия настолько идиотский поворот, ретконящий вообще всю их историю в угоду истории актуального аддона что лучше бы этого твиста вообще не было
Самопожертвование Гарроша вообще не твист потому что твист должен влиять на что-то сюжетно, а так нам сделали камео бывшего вождя, убрав его из сюжета спустя один бой с боссом. Даже не дали ему с Траллом пересечься парой ласковых притом что они в одном рейде в тот момент находились
Сравнивать это с определяющими весь сюжет Легиона и бфа вещами как минимум странно

 

закрыть