WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дин «Iksar» Айала провёл очередную сессию вопрос-ответ с фанатами Hearthstone #24  (Прочитано 2794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4745



В ходе этой сессии он рассказал об идеях насчёт нового класса, о мыслях разработчиков касательно глобальных нерфов, об изменении колеса эмоций, о возможных пересечениях Hearthstone c другими франшизами компании и многом другом.:cut:

Штормград
  • Разработчики вплотную займутся обсуждением баланса в грядущий вторник –  они просмотрят всю собранную к тому моменту информацию и обсудят мету.
  • Изначально цепочка заданий Рокары взрывала вашу "руку" и заменяла её на пиратский корабль, в котором были различные доступные для нажатия кнопки – что было бы заменой механики взятия и разыгрывания карт. Это не было реализовано, поскольку требовало существенных изменений в интерфейсе.
Колесо эмоций
  • Однажды для колеса эмоций появятся опции кастомизации.
  • Разработчики на данный момент записывают дополнительные реплики для некоторых героев – именно поэтому часть из них по прежнему получает реплику для эмоции "Извини".
  • Суть этого не в том, чтобы создать пасхалки, а чтобы в будущем сделать эмоции каждого героя более гибкими.
Верни в игру друга
  • Разработчики на данный момент находятся на самых ранних стадиях обсуждения – хотят ли они вообще заняться крупным социальным нововведением.
  • Разработчики хотели бы использовать активных игроков в качестве инструмента для возвращения в игру ушедших или привлечения новых.
  • Суть в том, чтобы стимул участвовать в акции был у обеих сторон.
  • "В общем-то это звучит похоже на программу "Пригласи друга" в WoW, но награды будут более интересными нежели 1 классический набор карт и облик для героя в самом конце".
Массовые нерфы
  • Постоянное поднятие планки мощи карт (power creep) – это не какой-то побочный эффект дизайна, а всегда – целенаправленное и осмысленное решение. В каких-то случаях это неизбежно.
  • Разработчики обсуждали возможность проведения массового нерфа карт, который мог бы быть приурочен к ежегодной ротации.
  • Смысл в том, чтобы несколько снизить общую мощь Стандартного набора и трёх наборов карт из дополнений предыдущего года.
  • Дин считает, что эта идея не такая уж и безумная и когда новый год будет уже на горизонте, они займутся её обсуждением более предметно.
Новые форматы
  • Дин всегда задумывался о возможных новых форматах.
  • Тем не менее, каких-то конкретных планов для обозримого будущего – нет.
  • "Какой-то промежуточный формат между Стандартным и Вольным был бы очень кстати".
Лента наград
  • Когда разработчики добавляют новые награды, они хотят чтобы это были какие-то принципиально новые вещи, нежели просто увеличение количества уже имеющихся.
  • Дин думает, что какие-то добавления в ленту наград, которые случатся в будущем – будут чем-то, чего мы ещё раньше не видели.
Алмазные карты
  • Разработчики вполне могут добавить алмазные карты в те "стандартные" дополнения, в которых таковых пока не имеется.
  • После того как алмазные карты получат все "стандартные" наборы, разработчики займутся выпуском алмазных карт для наборов Вольного режима.
Колоды
  • Колоды, которые оказались невероятно мощными (сломанными) – это недосмотр внутреннего тестирования, а не сознательное решение.
    • Восприятие "сломанных" колод у разработчиков несколько иное; таковыми они считают колоды, которыми играет порядка 25% игроков, и которые имеют винрейт уровня 54-55%+. Примерами таких колод являются охотник на демонов до самых первых нерфов или же Галакронд-шаман.
  • Планируя новое дополнение разработчики стараются сделать так, чтобы у каждого класса была достойная соревновательная колода.
    • Соревновательная – вовсе не значит колода уровня тир-1; скорее эта колода, имеющая винрейт 47-48%+.
    • Как только игроки в должной мере освоят эту колоду, их винрейт выровняется до 50%.
Карты
  • Карты святилищ в дополнении Растахановы игрища хорошо показали себя во время внутреннего тестирования; но, когда дополнения вышло, их мощь оказалась недостаточной, чтобы позволить им занять место в колодах игроков.
  • Дин считает, что большинство нерфов будут отменены, когда придёт время очередной ротации в следующем году.
  • Если карты, которых коснулись нерфы потенциально могут поднять уровень "супер-мощных" дек на более высокую ступень, то в этом случае нерфы могут быть и не отменены.
  • Нейтральные карты, которые дают доступ к уникальным для какого-то класса эффектам должны иметь свою цену.
  • Текст на карте написан в таком же ключе, как если бы вы пытались объяснить, что делает карта, своему другу. Разработчики стараются избежать того, чтобы текст был похож на выдержку из книги правил, но ясность и однозначность при этом первостепенны.
  • У разработчиков по прежнему немало идей для новых типов существ.
  • Бан Похитителя душ был, возможно, запоздалой мыслью. Сам Дин был очень удивлён, когда впервые услышал эту идею.
  • Разработчики стараются наладить более тесное взаимодействие между командами дизайна карт и визуальных эффектов. Для разработчиков крайне важно заранее знать о картах, при розыгрыше которых возможно срабатывание 10+ эффектов за короткий промежуток времени.
  • Когда разработчики занимаются дизайном мини-сета – невозможно предсказать, какой будет мета к моменту его выхода. Поэтому время от времени приходится прибегать к ребалансировке карт, которые уже успешно прошли внутреннее тестирование. Речь, однако, не идёт о глобальном пересмотре дизайна карт.
  • Стандартный набор уже сам по себе – отличный инструмент для глобальной переработки классов, которые в этом нуждаются.
Пересечения с другими играми
  • Разработчики постоянно раздумывают над тем, как можно было бы приурочить дополнительный контент к выходу различных обновлений в World of Warcraft.
  • Были и обсуждения контента, связанного с серией Diablo, но на данный момент нет никаких конкретных планов.
  • Поля боя – это место, которое по мнению Дина, отлично подойдёт для скрещивания различных франшиз.
Наёмники
  • Команда, занимающаяся этим режимом, по прежнему полностью погружена в работу.
Новый класс
  • Потенциальными вариантами для нового класса являются монах, рыцарь смерти и какой-нибудь класс, уникальный для Hearthstone (не взятый напрямую из WoW).
  • По мнению Дина, монах находится на 2 или 3 позиции в этом гипотетическом шорт-листе.
Новости в игре
  • Разработчики хотели бы, чтобы новости об игре были интегрированы в сам клиент.
  • Дин отметил превосходную работу Supercell (Brawl Stars, Clash Royale) по интеграции новостей и видео непосредственно в сами игры.
  • Тем не менее, конкретных планов у разработчиков пока нет.
Внутренние инструменты разработчиков
  • У разработчиков есть инструмент, благодаря которому они могут призвать на поле боя всё, что захотят.
  • Сделать его доступным для игроков, чтобы те могли помочь в тестировании – одно из соображений, которое находится на рассмотрении.
  • Этот инструмент может привести к "вылетам" из игры в случае неправильного использования.
  • Выпускать обновления на регулярной основе очень затратно – т.к. на разных этапах над этим работает огромное количество людей. Чтобы добиться этого, разработчикам пришлось бы создать принципиально новые технические решения.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
Цитировать
Разработчики постоянно раздумывают над тем, как можно было бы приурочить дополнительный контент к выходу различных обновлений в World of Warcraft.
Сеты к хс в тематике текущего аддона, не?  С удольствием сыграл бы в хс в етматике шадоулендс. Мб даже предзаказал, но все еще вряд ли.

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 928
Цитировать
Суть в том, чтобы стимул участвовать в акции был у обеих сторон.
"В общем-то это звучит похоже на программу "Пригласи друга" в WoW, но награды будут более интересными нежели 1 классический набор карт и облик для героя в самом конце".
Чудно, придёт пора расчехлять аккаунт, которым в своё время получал Моргла.

Цитировать
Разработчики постоянно раздумывают над тем, как можно было бы приурочить дополнительный контент к выходу различных обновлений в World of Warcraft.
Сеты к хс в тематике текущего аддона, не?  С удольствием сыграл бы в хс в етматике шадоулендс. Мб даже предзаказал, но все еще вряд ли.
Так уже, в целом, и начали делать, но пока только с БГ, добавив туда бармена-Ве'нари и скины из ШЛ.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
Так уже, в целом, и начали делать, но пока только с БГ, добавив туда бармена-Ве'нари и скины из ШЛ.
Это, конечно, да. Но пока что лишь как бонус. А вот выпустили бы они, например, вместо Ярмарки набор про ШЛ, вышел бы отличный пиар в обе стороны.

Kerzach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель душ
Так уже, в целом, и начали делать, но пока только с БГ, добавив туда бармена-Ве'нари и скины из ШЛ.
Это, конечно, да. Но пока что лишь как бонус. А вот выпустили бы они, например, вместо Ярмарки набор про ШЛ, вышел бы отличный пиар в обе стороны.

Возможно, они поступают правильно, т.к. сам аддон ШЛ с его темпом выхода контента, гриндом, QoL, сюжетом довольно плох.
Хоть в ХСе, что-то будет хорошо

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
Так уже, в целом, и начали делать, но пока только с БГ, добавив туда бармена-Ве'нари и скины из ШЛ.
Это, конечно, да. Но пока что лишь как бонус. А вот выпустили бы они, например, вместо Ярмарки набор про ШЛ, вышел бы отличный пиар в обе стороны.

Возможно, они поступают правильно, т.к. сам аддон ШЛ с его темпом выхода контента, гриндом, QoL, сюжетом довольно плох.
Хоть в ХСе, что-то будет хорошо
Сюжет там получше БфАшного будет пока что. Уж тематически можно много интересных механик придумать для харстоуна. Остальное вообще никак не связано с хс, а общая тематика аддонов в любом случае была бы на пользу обеим играм, независимо от качества.

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 928
Так уже, в целом, и начали делать, но пока только с БГ, добавив туда бармена-Ве'нари и скины из ШЛ.
Это, конечно, да. Но пока что лишь как бонус. А вот выпустили бы они, например, вместо Ярмарки набор про ШЛ, вышел бы отличный пиар в обе стороны.
Обычно подобное выходит через несколько месяцев после аддона. Например, Растахановы игрища вышли через полгода после бфа, и состояли процентов на 80 из добавленного там. Ярмарка со многими картами и Н'Зотом-героем прямиком из 8.3 тоже вышла через несколько месяцев после релиза патча. Считаю, что они правильно делают, если какая-то тематика приестся в вов, то в хсе от неё хоть есть возможность отдохнуть, а спустя определённое время можно будет к ней и там вернуться.

ragerre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
Когда разработчики добавляют новые награды, они хотят чтобы это были какие-то принципиально новые вещи, нежели просто увеличение количества уже имеющихся.
Поэтому скин - это в 95% случаев переодетый уже существующий персонаж, вместо нового, которых из варкрафта можно было бы доставать до бесконечности.

Потенциальными вариантами для нового класса являются монах, рыцарь смерти и какой-нибудь класс, уникальный для Hearthstone (не взятый напрямую из WoW).
По мнению Дина, монах находится на 2 или 3 позиции в этом гипотетическом шорт-листе.
Пожалуйста, скажите мне, что на первом тогда ДК, а не гипотетический ратник-кислотник.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2021, 12:33:25 by ragerre »

 

закрыть