WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Как токсичность в видеоиграх влияет на их создателей  (Прочитано 4157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3275

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Разработчики видеоигр тоже люди. Многие почему-то об этом забывают, но это правда – игры не возникают из ниоткуда сами собой. Их делают люди, которые настолько горят видеоиграми, что выучивают огромные столпы информации и получают специальное образование в надежде устроиться на работу, где тратят многие часы на работу над этими самыми играми – иногда в условиях, в которые невозможно поверить, настолько они шокируют. Внимание, Мэттью Росси!:cut:

Мне кажется, рано или поздно мы можем забыть об этом важном моменте. Я давно играю в World of Warcraft и наблюдаю повальный негатив в сторону разработчиков от части игроков. Недавний твит от Крейга Амая, который в данный момент работает руководителем проекта в Blizzard (до этого был ведущим дизайнером заданий World of Warcraft), заставил меня задуматься о людях, которым приходится идти на жертвы, сталкиваясь с токсичностью.
https://twitter.com/craig_amai/status/1408257146282602502
Цитировать
Разработчикам игр: вы когда-нибудь рыдали от разочарования, испытывали чрезмерный стресс или подумывали бросить индустрию видеоигр из-за подлых, жестоких или разочаровывающих отзывов игроков?

Крег Амай: Я никогда не думал об уходе из индустрии, но часть про рыдания и стресс я испытывал, без сомнения.

Как ни странно, чаще всего встречаются те, кто борется за правое дело, но критикует в крайне-негативной манере ту область, которая мне очень дорога, и выставляя меня как безразличного к этому разработчика. В эти моменты я отчаивался.

Буду откровенен, за все эти годы, что я пишу материалы про World of Warcraft, Blizzard и другие игры, я общался со многими отличными людьми, которые работают в данной сфере. Некоторых из них я знал ещё до того, как они начали работать в индустрии видеоигр. Часть я встретил уже в самой игре, а ещё нескольких через личную переписку. Был даже случай, когда у меня в игре не было ботинок с гнездом, и разработчик купил мне их по доброте душевной. Все они были, в большинстве своём, хорошими людьми. Даже когда они входили в это самое меньшинство, они всё ещё оставались верными видеоиграм. Они любят видеоигры даже больше тех, кто в них играет.

Это не означает, что они никогда не делали ошибок. Это не означает, что мы не можем критиковать то, что они делают. Но мы не должны позволять себе личные нападки на них или их персонажей, так как они абсолютно неуместны и обычно направлены не туда. Если же вы решили позволить себе подобное, вы больше оскорбите себя, а не их.

Я был в числе тех, кому не понравилась история Battle for Azeroth, но я знаю, сколько усилий разработчики приложили к ней и насколько они дорожат как ею, так и всей историей вселенной Warcraft. Любой аргумент, который попытается это опровергнуть – ошибочен. Если я сам делал это – и это могло произойти, так как я написал огромное количество слов на тему World of Warcraft и Blizzard Entertainment за последние 14 лет своей карьеры – значит, я был неправ, когда позволял себе подобное.


Меня всё не отпускают слова Амая о том, как игроки критикуют то, что ему дорого, при этом выставляя его в таком свете, как будто это не так. Страсть к чему-либо очень просто разрушить, если заставить человека думать, что вся его работа не имеет значения и не ценится другими. Если разработчик потеряет страсть к своей работе, то это очень негативно скажется на самой игре.

Выразить своё недовольство можно очень разными способами. Например, можно сказать: “идея азеритовых доспехов неудачна”, или “сила артефакта требует слишком много гринда и не ощущается хорошей”, или “в Shadowlands слишком много систем на максимальном уровне, и они не слишком связаны друг с другом” – вот как нужно критиковать игру, если есть такое желание, и подобная критика не затрагивает людей напрямую. Когда же мы обвиняем команду X в их плохой работе, или команду Y в том, что “они не играют в свою игру”, или команду Z в их бесталанности – подобные высказывания будут лишь навредить игре. Критика важна там, где она уместна. Критика же отдельных личностей или команд – вот что ни в коем случае нельзя назвать “уместным”.

Всё это не значит, что вам должно нравится каждое решение, которое принимает тот или иной конкретный разработчик. Я просто поведал вам, что игры делаются людьми, которые так же как и вы, обычно, обожают игры и всю эту индустрию. Они и так постоянно испытывают стресс, в основном из-за условий, с которыми им приходится мириться. Не нужно обращаться с ними, как с заклятыми врагами, ведь именно благодаря им мы имеем те игры, в которые нам так нравится играть.

Автор: Matthew Rossi
Источник: Blizzardwatch.com
Переводчик: Mylisp
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2021, 16:51:06 by Mylisp »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3275

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)

Matthew Rossi

Всё, дальше можно не читать. Не благодарите.

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Одна статья лучше другой

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1992
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Как токсичный метью росси влияет на статьи на наб клабе
зачем его переводят? авторов больше нет?
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Фромлордерон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиповски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
это все игроки довли игру до такого состояния! АСТАНОВИТЕСЬ!!!

Флоппа

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Шлёпа
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Забуллили бедных инди разработчиков

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Всё идёт к тому, что когда скандал уляжется и в компании останутся только социально "правильные" работники, вся злоба и ненависть борцунов обратится против игроков.

Ведь они смеют отменять подписки на такую замечательную игру, сделанную такими замечательными разрабами!
"Да игроки вообще обнаглели, это всё сексизм и наследие патриархата! Только поэтому эти токсики не желают заносить деньги в столь гендерно и расого выверенный "продукт"!"  ;D


Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Токсичность разработчиков к игрокам вилияет очень сильно. Разработчики повадились вместо контента вводить всякую лабуду, рейтинги ключи ранги и прочую херню, которая ничего нового не дает и ничего не стоит в разработке но типа качает игрока и силу его персонажа, понятно что такие вещи они сами по себе токсичны, на соревнованиях в старые времена убивали банально, не то что обложить всеми словами.

А потом эти недо разработчики пытаются представить все так, что это не они создали условия тепличные для токсичности, а это игроки виноваты которым в игре просто нехер делать во всех этих ключах рангах и прочем, кроме как токсичить.

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как токсичный метью росси влияет на статьи на наб клабе
зачем его переводят? авторов больше нет?
Таких - нет. Это талант. Самородок.
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2021

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В битве
Токсичность игры vs Токсичность игроков
Я бы сделал ставку не на игроков.

А вообще весь это скулеж про то какие им плохие игроки достались реально напрягает.

Hail.Infinite

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Я был в числе тех, кому не понравилась история Battle for Azeroth, но я знаю, сколько усилий разработчики приложили к ней и насколько они дорожат как ею, так и всей историей вселенной Warcraft. Любой аргумент, который попытается это опровергнуть – ошибочен. Если я сам делал это – и это могло произойти, так как я написал огромное количество слов на тему World of Warcraft и Blizzard Entertainment за последние 14 лет своей карьеры – значит, я был неправ, когда позволял себе подобное

Если я буду суп вилкой жрать или дрова вместо топора ножом рубить потратив на это кучу времени, то итоговый продукт будет стоить дороже, раз времени я затратил больше? Ответ - нет. Если разработчики делают душные механики, таймгейты, фарм анимы/азерита и итоговый продукт получается ненадлежащего качества, то мне плевать сколько времени на это убили разработчики, продукт так и остаётся не слишком приятным для игрока и лучше от того, что разработчики потратили N-ное количество времени на него он не стал. Я не должен молчать или уважать разработчиков за то, что они просто угробили множество времени на это. Тезис писаки выдавшего выделенную цитату фейспалм конечно. Хочу и критикую, хочу и ворочу нос от неприятных игровых вещей, потраченное разработчиками время - не аргумент, важен итоговый продукт, его качество для игрока.

Про то как они историей дорожат вообще молчу. В бфа куча сюжетных линий, где сторитейлеры пытаются сразу усидеть на всех стульях так себе история. Сюжетную развязку с Джайной, которая хотела отомстить Орде в начале дополнения я им до сих пор не прощаю, просто пришёл Тралл с Бейном и все помирились

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 413

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дота цветёт и пахнет

Wasabi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
"что выучивают огромные столпы информации"

что-что они выучивают??  :o

 

закрыть