С квестов где-то 140 илвл дают, куча 167 это хороший апгрейд.
На аукционе 200 гир полностью, (кроме 1 тринкета потому что карт на специализацию можно только одну выбрать, вторая будет либо на танка либо на хила) стоит около 12-15к голды. Альту самое то - после лвлкапа. Зачем это синее дерьмо в таймволках я хз, единственное что может иметь значение это 226 шмотка в конце...
Близам надо полностью менять концепцию развития персонажа. Пока что я вижу ярое желание задержать развитие персонажа и ограничить процесс одевания всеми доступными способами, не гнушаясь даже механиками типа утраты лута, долгими ранами с кладбона отсутствием порталов в локации и т.д. = все подчинено одной цели == продлить оплачиваемое время клиентом как можно дольше. Уже вопросы целесообразности и элементарной порядочности по отношению к клиенту - не важны. Некоторые откровенно садистские механики типа утробы или места расположения входа в рейд СГ тому доказательство. Чем оправданы эти локации я до сих пор понять не могу. С точки зрения "игра" варкрафт все меньше походит на то что называют "игрой". В последнее время мне кажется что это какое то виртуальное испытание психики человека на адекватность.