В качестве учебного проекта для академии художеств художник-фрилансер Ирен "
GufyDraws" Аньолетти решила изучить и анатомию некоторых персонажей World of Warcraft, ограничившись классическими расами Орды. Для этого она рассмотрела существ из реального мира и постаралась наиболее реалистично изобразить возможное строение тел персонажей игры в сравнении с человеческой анатомией.

Фрагмент из моего проекта к экзамену по анатомии в в Академии художеств, 2014 г. Поскольку мое обучение было в основном связано с дизайном декораций, целью этого проекта в основном было исследовать то, как дизайн персонажей можно сделать более реалистичным, а не на более классическом анализе строения человека. Для него я решила выбрать тему гипотетической анатомии рас фракций Орды (вплоть до дополнения Cataclysm) из World of Warcraft. Я изучала животных со строением, схожим с каждой расой, чтобы лучше понять особенности, например расположение бивней, формы тела, поза, какой тип зубов они могут иметь в зависимости от своего рациона и так далее.