На днях и без того обширный список вакансий для команды World of Warcraft пополнился тремя новыми позициями: разработчики принялись за более активную работу над балансом классов и способностями персонажей, поэтому теперь ищут трех новых дизайнеров боя. Это совершенно новые позиции, расширяющие существующую команду дизайнеров боя, а не замена ушедшим людям.

В своем Twitter ведущий дизайнер классов/боя и глава команды классов/боя для World of Warcraft
Брайан Холинка дал краткое описание новым позициям:
- Class/Combat Designer - World of Warcraft – Эта позиция включает в себя разработку/внедрение/поддержку заклинаний и способностей игроков в World of Warcraft. Нам нужны творческие люди, которые сосредоточатся на воплощении духа фэнтези классов с помощью игрового процесса.
- Class/Combat Designer, Tuning - World of Warcraft – Хотя на этой позиции исполняются те же обязанности, что и на предыдущей, мы ищем дополнительного человека, который понимает и может работать с математикой, лежащей в основе World of Warcraft (например, характеристики и их масштабирование у игроков и существ).
- Game Designer, PvP Content - World of Warcraft – Эта позиция полностью сосредоточена на PvP-контенте вроде арен, полей боя, событий сражений в открытом мире и того, что появится в будущем.
Брайан также прокомментировал горячую в последние две недели тему неприятной ситуации в Activision Blizzard и сообщил, что лично он каждый сотрудник компании трудятся над тем, чтобы исправить проблему и сделать ее отличным рабочим местом для каждого:
В свете событий последней недели предельно ясно, что мы начинаем новую главу истории Blizzard. Лично меня вдохновляют смелые голоса, которые не боятся звучать и задают тон будущему. Они хотят сделать Blizzard тем местом, о котором мечтали, когда присоединились к компании.
Со своей стороны мне хочется быть частью этих изменений. Прямо сейчас у нас есть три открытые позиции для команды боя, и моя цель – иметь как можно более разнообразный список кандидатов. Хотя я могу понять возражения людей, мне не помешала бы ваша помощь в улучшении Blizzard.
Опять же, я ценю и понимаю, что у людей могут возникать вопросы к Blizzard и нашей культуре. Моя команда и я сам стремимся сформировать в Blizzard безопасную и доброжелательную рабочую атмосферу для всех. Я надеюсь продемонстрировать это в процессе найма на данные должности. Спасибо!
Хотя события последних дней потрясли многих, как работников компании, так и игроков, кажется, что все перемены к лучшему, ведь сложности в итоге приведут к позитивным изменениям, причем не только в игровой индустрии, самой Blizzard, но и ее играх, в частности WoW. Баланс и возможности классов всегда были горячей и весьма спорной для обсуждения темой, и разработчики решили уделить ей гораздо больше внимания.
Однако одной командой боя дело не ограничивается, и прямо сейчас для World of Warcraft ищут
более четырех десятков новых сотрудников на самые разные позиции от программистов и дизайнеров заданий до помощника директора. Пользователи Reddit
составили список 20 открытых относительно недавно вакансий:
Software Engineer, Engine Tools - World of Warcraft
Class/Combat Designer - World of Warcraft
Game Designer, PvP Content - World of Warcraft
Class/Combat Designer, Tuning - World of Warcraft
Senior Software Engineer, Engine - World of Warcraft
Mid/Senior Encounter Designer - World of Warcraft
Senior Technical Artist - World of Warcraft
Knowledge Manager - World of Warcraft
Software Engineer, Engine - World of Warcraft
Content Designer - World of Warcraft
Sound Designer - World of Warcraft
Quest Designer - World of Warcraft
Principal Game Designer - World of Warcraft
Senior Visual Development Artist, Environments – World of Warcraft
Senior Software Engineer, Tools (Server) - World of Warcraft
Senior Software Engineer, WoW Classic - World of Warcraft
Technical Designer - World of Warcraft Classic
Associate Game Producer, Engineering - World of Warcraft
Associate Production Director - World of Warcraft
Associate Game Director - World of Warcraft