WORLD OF WARCRAFT

Тема: Выход Diablo: Immortal перенесен на первую половину 2022 года  (Прочитано 4076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 24659
  • Репутация: 32596



В свежей статье, опубликованной на официальном сайте, Blizzard сообщили, что выход Diablo: Immortal перенесен с конца 2021 на первую половину 2022 года. Дополнительное время и полученные с закрытого тестирования отзывы и данные дадут авторам игры возможность ввести разнообразные улучшения во все аспекты, в том числе PvP, PvE и прогресс персонажей, а также добавить поддержку контроллеров, для тех, кто хочет изучать Санктуарий таким образом.:cut:

Diablo Immortal: новости от разработчиков

С начала альфа-тестирования Diablo Immortal в Вестмарше уже побывали десятки тысяч игроков. Наша главная цель — воспроизвести аутентичный игровой процесс Diablo для как можно большего числа игроков. Многие из нас с теплом вспоминают ключевые элементы атмосферы Diablo: игровой мир, персонажей, добычу. И именно ту самую атмосферу мы хотим воссоздать для вас.

Сообщество игроков оказало нам неоценимую помощь в реализации наших задумок. Наблюдая за обсуждениями в различных каналах, изучая результаты тестирования с участниками по всему миру и опросив самых активных игроков, мы разработали несколько усовершенствований для Diablo Immortal.

Получив отзывы от участников закрытого альфа-тестирования, мы приступили к корректировке ключевых особенностей игры и систем для героев высокого уровня. К примеру, мы внесли изменения, затрагивающие PvP-контент, включая Цикл раздора, с целью повысить его доступность для игроков, а также постарались сделать некоторые элементы PvE-контента, такие как адский реликварий, интереснее. Мы также работаем над поддержкой контроллеров для тех, кто хочет взаимодействовать с игрой по-другому. Но эти изменения и дополнительные улучшения игрового процесса не удастся выпустить в соответствии с опубликованным ранее графиком на 2021 г. Поэтому теперь выход игры запланирован на первую половину 2022 г., что позволит нам существенным образом улучшить все ее аспекты.

Мы решили воспользоваться этой возможностью и рассказать о некоторых игровых системах, над которыми мы трудимся по мере проработки Diablo Immortal. Мы внесем эти изменения в игру в будущем в ходе подготовки к следующему этапу бета-тестирования.

ПРИМЕЧАНИЕ: работа над Diablo Immortal еще не завершена. Игровой контент, описанный далее, не является окончательным и может измениться.

ИГРОКИ ПРОТИВ МОНСТРОВ (PVE)

Мы заметили, что игрокам хотелось бы видеть больше долгосрочных задач и событий в PvE, которые развивали бы социальные аспекты Diablo Immortal. Так что мы решили добавить заточенные для PvE рейдовые подземелья в системе адского реликвария. Для победы над боссами адского реликвария теперь требуются рейдовые группы из 8 игроков.


Кроме того, мы получили отзывы от игроков, просивших улучшить взаимодействие с поручениями, поэтому мы внесем дополнительные изменения, которые сделают систему поручений интереснее и позволят игрокам, выполняющим эти задачи, получать больше наград. Например, если вы возьметесь за 4 поручения, все их можно будет выполнить в одной и той же зоне.

Многие игроки отмечали, что за прохождение порталов дерзаний высокого уровня не предоставлялось достойных наград, поэтому теперь за прохождение таких порталов можно будет добыть новые материалы для улучшения, которые невозможно получить иным способом. Так при наличии должной экипировки, а также мастерства и желания справиться с испытаниями игроки смогут получать заслуженные награды.

ИГРОКИ ПРОТИВ ИГРОКОВ (PVP)

В ходе закрытого альфа-тестирования в игру было добавлено поле боя, где герои могли испытать свои навыки. Система поля боя выглядит многообещающе, но мы решили, что ее можно сделать еще увлекательней. Мы рассмотрим системы подбора соперников и подсчета рейтинга, баланс классов, скорость убийства и другие важные элементы с целью усовершенствовать поля боя в Diablo Immortal.


Кроме того, в ходе закрытого альфа-тестирования мы впервые добавили Цикл раздора. В рамках этой системы PvP-сражений между фракциями игроки смогут вступить в битву между Тенями и Бессмертными, защитниками Санктуария. Цикл раздора открывает широкий простор для состязаний и борьбы за престиж фракции — от создания Дома Тьмы до участия в PvPvE-рейде. Мы продолжим оптимизировать эту систему, чтобы еще больше игроков могли вступить в борьбу за корону Вечности.

ПОДДЕРЖКА КОНТРОЛЛЕРОВ

Мы рады видеть ваше желание играть в Diablo Immortal с помощью контроллера. Но пока что мы еще работаем над непростой задачей полноценной адаптации управления при помощи сенсорной системы для контроллеров. Наша основная цель — сделать игру доступнее, и по мере приближения бета-тестирования мы расскажем подробнее о наших успехах.

РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЖА


Что касается экипировки, мы уже рассматриваем дополнительные возможности сделать самую мощную и легендарную экипировку интереснее и желаннее для игроков — особенно для тех, кто достиг максимального уровня. После достижения максимального уровня вы сможете повышать могущество персонажа благодаря системе уровней совершенствования. Чтобы повысить значимость этой системы прогресса на максимальном уровне в Diablo Immortal, мы добавим для нее уникальные бонусы в виде прибавок к характеристикам и особых умений. Игроки, достигшие высокого уровня совершенствования, также смогут получать больше наград. Сейчас мы разрабатываем систему, позволяющую игрокам с высоким уровнем совершенствования выполнять задачи более высокой сложности и получать могущественные предметы.

Кроме того, в ходе закрытого альфа-тестирования мы ввели систему, ограничивающую количество получаемого опыта в неделю. Она была призвана сделать так, чтобы у игроков не было повода проводить в игре чрезмерное количество времени, потенциально нанося вред здоровью. Мы получили много ценной информации после тестирования этой системы и решили внести улучшения с целью сделать ее менее строгой для игроков, получивших максимальное количество опыта за неделю, а также для тех, кто стремится наверстать отставание по опыту. Во-первых, те, кто редко заходят в игру, будут получать прибавки к опыту. Во-вторых, мы решили заменить еженедельное ограничение на постепенно возрастающее общее максимальное количество опыта. Это предоставит игрокам больше гибкости в распределении игрового времени, а те, кто не сразу начали играть в игровом мире, получат шанс догнать лидеров.

В играх серии Diablo неизменно существовала возможность становиться сильнее за счет развития навыков и улучшения экипировки, и мы хотим сохранить эту традицию в механике Diablo Immortal.

УЗНАЙТЕ ПОДРОБНОСТИ

Мы стремимся создать игру, достойную серии Diablo, и это — лишь некоторые аспекты нашей работы. В этом году мы проведем еще один этап ограниченного тестирования, в ходе которого внесем в игру улучшения, подготовленные по результатам закрытого альфа-тестирования и на основе отзывов игроков. Мы благодарим всех участников сообщества за терпение и поддержку Diablo Immortal.

Пожалуйста, расскажите нам о своем мнении и оставьте отзыв на форуме r/DiabloImmortal на Reddit или на других наших каналах. Мы будем и дальше изучать ваши отзывы и совершенствовать игровой процесс, которым знаменита серия Diablo.

Подробности о Diablo Immortal можно прочитать на сайте игры, а чтобы мгновенно узнавать о новостях, подпишитесь на нашу страницу в Twitter — @DiabloImmortal.[Источник]
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2021, 07:42:09 by Wishko »

Alex83

  • Сообщений: 372
  • Репутация: 177
  • Рейтинг -4
Скажите спасибо что в свете нынешних событий, она вообще выйдет а не просто закроют проект и все !

elnasim

  • Сообщений: 111
  • Репутация: 439
  • Рейтинг 3
Цитировать
Дополнительное время даст авторам игры возможность попротестовать
Поправил

abyzylyk

  • Сообщений: 410
  • Репутация: 489

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг 1
Только из этой статьи узнал, что она, в принципе, собиралась выходить в этом году. По игре инфы чуть больше, чем в своё время по Reforged было, хотя, благо, альфу запустили, так что люди хотя бы посмотреть могли что за поделка на выходе выйдет

rizarudo

  • Сообщений: 3211
  • Репутация: 5255
  • святая улитка
  • Рейтинг 0
ага, давайте затянем, подождем пока все, кто только можно выпустят все, что только можно и потом вбросим на рынок устаревшее, никому не нужное. Отличный план.

ну либо на китайском альфа-тесте все пошло по матушке.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Zenya

  • Сообщений: 156
  • Репутация: 128

  • Варкрафт: +
    • Имя: Spinogriz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Zandalar Tribe
  • Рейтинг 0
ага, давайте затянем, подождем пока все, кто только можно выпустят все, что только можно и потом вбросим на рынок устаревшее, никому не нужное. Отличный план.

ну либо на китайском альфа-тесте все пошло по матушке.
По факту иммортал и делается с расчетом на Китайский ( Азиатский ) рынок, а там уже всего этого дерьма тьма тьмущая, но иммортал зайдет им всего скорее за счет франшизы и бла бла бла.
Остальной нормальный мир ждет д4 либо ПоЕ2.
Мир мобильных проектов сейчас приносит бабок больше, чем пк и консоли вместе взятые, так что затягивать им смысла нету - выпустят даже с небольшими косяками и, уверен, что метелица делает параллельно еще 1-2 мобайл проекта. имхо.

Mylisp

  • Сообщений: 338
  • Репутация: 946

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг 0
За поддержку геймпадов отдельное спасибо. Хоть на эмуляторе можно будет спокойно с ПК играть на геймпаде, а не на неудобном сенсорном управлении смартфона.

Lesoro

  • Сообщений: 6562
  • Репутация: 9883
  • Рейтинг 0
ПК-портик бы, эххх



Только из этой статьи узнал, что она, в принципе, собиралась выходить в этом году. По игре инфы чуть больше, чем в своё время по Reforged было, хотя, благо, альфу запустили, так что люди хотя бы посмотреть могли что за поделка на выходе выйдет
Так-то по игре достаточно дохрена инфы, и первая альфа была вроде ещё в конце того года, т.е. как минимум за год до выхода.

Вайтбулл

  • Сообщений: 1106
  • Репутация: 512
  • Рейтинг 0
ПК-портик бы, эххх
Тебе мало что она выходит под Win 11?)
А так пусть тестят)

rizarudo

  • Сообщений: 3211
  • Репутация: 5255
  • святая улитка
  • Рейтинг 0
ПК-портик бы, эххх

эмулей же полно вполне играбельных.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

angmarec

  • Сообщений: 878
  • Репутация: 3127
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг -1
Все элементарно. На китайской бете(ключевой рынок между прочим) игра не достигла планируемых показателей по ретеншену и платежам, вот и перенесли

DonOkan

  • Сообщений: 669
  • Репутация: 1009

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
  • Рейтинг 0
 Началось(((( Надеюсь Д2 это не затронет(

sand3rok

  • Сообщений: 92
  • Репутация: 163
  • Till I Rest
  • Рейтинг 0
Все элементарно. На китайской бете(ключевой рынок между прочим) игра не достигла планируемых показателей по ретеншену и платежам, вот и перенесли
платежи были отключены на бете.
Там эндгейма нет от слова совсем, игра заканчивается после прохождения сюжетки (5-10 часов игры), активностей после слишком мало и итемизация нулевая
(наиграл на бете часов 50)

Lirsenise

  • Сообщений: 1046
  • Репутация: 3417
  • Рейтинг 0
Все элементарно. На китайской бете(ключевой рынок между прочим) игра не достигла планируемых показателей по ретеншену и платежам, вот и перенесли
На тест Immortal'а пускали всего несколько тысяч человек, так что подобные показатели еще не тестировались. Платежи вообще недоступны.

xALEKSx

  • Сообщений: 717
  • Репутация: 2499
  • Рейтинг 0
Они просто понимают что пока геншин на хайпе другим играм ничего не светит

 


закрыть