WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие новые улучшения обителей ковенантов вы бы хотели увидеть?  (Прочитано 6149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



В дополнении Shadowlands появилась система ковенантов, позволяющая игрокам стать союзником одной из фракций Темных земель. У каждого ковенанта есть свой обитель, который можно улучшить с помощью анимы, и на данный момент доступно 4 постройки. Хотели бы вы увидеть расширение этой функции в будущем? :cut:

Игроки, независимо от ковенанта, могут построить Транспортную сеть, позволяющую быстро перемещаться по «родной» локации, Проводник анимы, открывающий новые задания, улучшить Стол заданий, а также открыть уникальное событие для своего ковенанта. Хотели бы вы увидеть совершенно новые постройки или дополнительные улучшения для уже существующих? Например, новый уровень Транспортной сети добавит в Орибос портал в обитель ковенанта, а 4 уровень Проводника анимы позволит резервуару с анимой заполняться автоматически.

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: какие новые улучшения обителей ковенантов вы бы хотели увидеть? Поделитесь, пожалуйста, своими идеями в комментариях.


 
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2021, 21:53:56 by Wishko »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Ускорение скорости бега по обителям у Некров и Вентиров. У Бастиона вообще почти везде можно на маунте, а у Арденвельда вечная ускорялка в зоне отдыха. А вот первые два лишены такого удобства.
WoW: Nothing lasts

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
В будущем 70 уровня без ковенантов.

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 506

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
Поглотитель анимы. Чтоб вся анима что ты получал сразу шла в твой ковен, хватит уже мусором сумки забивать.

Телепорт из Орибоса в твой ковенант.




Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1094
  • ФОРЕВЕР!!!
Телепорт из Орибоса в твой ковенант.
Я бы сделал даже лучше:
Телепорт из ковенанта в остальные локации, а Орибос только для спуска в Утробу и Кортию.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

BeZill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Безил
    • Класс: Друид
Доступ транспортной сети в другие локации и утробу/кортию О.о "Свободу Чесночнику")

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Нужно добавить корованы брокеров с анимой, и чтобы их можно было грабить!

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Гарем со шлюхами. Вентир жаш

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ну во первых либо урезать необходимое количество подношений, либо увеличить дроп. Так же хотелось бы телепорты в святилища других ковенантов, уж очень заколебывает через вечный город лететь. Можно еще улучшение по типу "вас научили хранители кортии летать сквозь междумирье, теперь летать между локациями можно без посещения орибоса". Короче куча ништяков можно придумать и все на оптимизацию время завтра направлены

Resurrekt

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Топферал
    • Сервер: Ревущий фьорд
Телепорт из Орибоса в твой ковенант.
Я бы сделал даже лучше:
Телепорт из ковенанта в остальные локации, а Орибос только для спуска в Утробу и Кортию.
Привет инженерам ;) Даже больше скажу, я в Орибосе уже с недельку не был вообще

Neon Bunny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
Понимаю, что не все с этим могут быть согласны.
Но было бы прекрасно, если бы не было никаких ковенантов, шей, азериток и прочего, как, например, и проков в ротации и проков всяких слотов с сокетами.
Только ты, твой персонаж, то что тебе выпало и твой скилл. Элемент рандома уже  проявлен в достаточной степени в виде шанса на дроп.
А так же было бы круто, если бы была безграничная возможность играть кем захочется. Чтобы не было гигантских нагроможденных систем, мешающих прогрессу новых персонажей. В игре тонна рудимента через которых нужно пройти, чтобы быть хотя бы около энд-гейм контента.
В противоположность схеме, когда ты прокачался и пошел одеваться, уже как бы полноценно играя и постепенно выростая без всяких вынужденных гриндовских систем, впитывающих в себя уйму времени.
Все эти рудиментарные системы кидают пыль в глаза, имитируя масштаб созданного контента. Но на то и создаются игры с возможностью делать моды. Потому что лучший способ развлечь игрока - это позволить ему развлекаться самому, а не накидывать один и тот же обязательный  контент с разным названием.
К тому же, такие системы мы уничтожают и так убитый баланс. Сюжет проходить интересно, но чувство обязательности убивает весь авантюризм.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1877

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Мне всё ещё непонятно, как так получается, что некоторым личностям "некуда девать аниму". У меня постройки, конечно, не имеют средний уровень выше второго (щас бы 30-40к анимы сливать в унитаз), но я специально задался вопросом, сколько можно собирать анимы. В адекватных кол-вах выносить её получается лишь один-два раза в неделю, когда пробегаешься по локалкам/квестам за 500 анимы (250х2 с бафа от Известности).
  И я не представляю, как должно быть интересно играть/жить человекам, которые пашут за аниму на базовых локалках. И уж тем более, чтобы после этого её было "некуда тратить". Да можно, простите, обосраться от суммы, которая требуется для покупки всех доступных трансмогов и маунтов только для одного типа брони одного ковенанта. Мы в конце концов должны играть в игру или работать? А если вдруг в будущем ковенантские визуальные приколы ещё и перестанут быть прибиты гвоздями к ковенантам, то тогда подъедут новые горы фарма для альтов, которым просто не получится упираться в потолок анимы. Можно, вот например, фармить аниму ими.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2021, 03:32:23 by RelMayer91 »

Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
Хотелось бы в будущем увидеть экстерминатус ковенанта и всего ШЛ.

Maels

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэсмен
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Занерфите путь перерождения у кирий.
У фей раз в 3 дня появляешься, даже поливают грядки за тебя, а за кирий жопу рвешь на ачив для фул сета емае

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
Обменник душ на аниму. Куда их девать то

 

закрыть