Понимаю, что не все с этим могут быть согласны.
Но было бы прекрасно, если бы не было никаких ковенантов, шей, азериток и прочего, как, например, и проков в ротации и проков всяких слотов с сокетами.
Только ты, твой персонаж, то что тебе выпало и твой скилл. Элемент рандома уже проявлен в достаточной степени в виде шанса на дроп.
А так же было бы круто, если бы была безграничная возможность играть кем захочется. Чтобы не было гигантских нагроможденных систем, мешающих прогрессу новых персонажей. В игре тонна рудимента через которых нужно пройти, чтобы быть хотя бы около энд-гейм контента.
В противоположность схеме, когда ты прокачался и пошел одеваться, уже как бы полноценно играя и постепенно выростая без всяких вынужденных гриндовских систем, впитывающих в себя уйму времени.
Все эти рудиментарные системы кидают пыль в глаза, имитируя масштаб созданного контента. Но на то и создаются игры с возможностью делать моды. Потому что лучший способ развлечь игрока - это позволить ему развлекаться самому, а не накидывать один и тот же обязательный контент с разным названием.
К тому же, такие системы мы уничтожают и так убитый баланс. Сюжет проходить интересно, но чувство обязательности убивает весь авантюризм.