Написано крайне всрато, ибо со второго прочтения (...) понял о чем речь. Речь идет о том, что вся экспозиция в виде Рассказчика говориться прямо в лицо персонажа (игрока) без привязки к его прошлому, настоящему и будущему. Причем рассказ разбивается на двух-трех действующих лиц и получается ты смотришь театр неумелых актёров, где один человек играет три разные роли.
На самом деле это проблема давно была, в Дреноре кстати зарождалась, но из-за "разных" характеров в итоге нам в лицо вываливают помесь "смотри че я вижу, тупой валенок, короче вот так и происходит, хаха". Кстати из этого вытекает следующая проблема - сейчас идет одновременно оксюморон и одновременно дичь, когда мы формально ... "Он" (персонаж) в истории и только он, хотя рядом с тобой бегает еще пачка избранных. Из-за чего возникает лютейший диссонанс восприятия, когда "только ты единственный избранный с сердцем, малволкер или прочий". В легионе правильное построение - сборище опущенцев со всего мира (но не дотянули, финальный квест так и вовсе провал какой то), что как ты ты лидер одного из классов и еще по миру бегает пачка таких лидеров. В ШЛе только мавволкер, единственный в мире малыш-мавволкер. А когда разбираемся с глав злодеями, то выясняется что ... только 3 каких то джайны, болвара или кадгара в кадре. Где остальные? Зачем это? Почему не делать статистиков игроков? Как будто у вас ресурсов нету, ага-ага.