WORLD OF WARCRAFT

Тема: Max из Limit и RogerBrown из Echo обсудили гонку прогресса в Святилище Господства  (Прочитано 7208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Max, лидер Complexity-Limit, и RogerBrown, незаменимый охотник из Echo, более 5 часов обсуждали недавнюю гонку прогресса. Они затронули подготовку своих гильдий, различный подход к боссам, проблемы новых систем и многое другое. Их разговор доступен на YouTube, а ниже вы найдете перевод нескольких интересных моментов. :cut:


Обзор Святилища Господства
  • Limit и Echo имели примерно одинаковый средний уровень предметов последние несколько рейдов. И хотя возможно, что игроки одной из гильдий получат больше BiS предметов, это вряд ли хотя как-то скажется на результате, поскольку дополнительные 50-100 УВС не помогут убить босса. В тоже время Осколки Господства являются совершенно другой историей.
  • Отсутствие информации о том, как игроки будут получать Осколки Господства, сделало планирование намного сложнее. Изначально на PTR игроки могли передавать их друг другу, но на живых серверах разработчики сделали добычу полностью случайной, а также значительно усилили бонусы комплектов.
  • Большая часть рейдеров в любом случае получит все необходимое Осколки в течение месяца, поэтому отсутствие хоть какой-то определенности в получении влияет только на гильдии, стремящиеся закрыть контент в первые недели. RogerBrown был бы рад, если бы Осколки можно было приобрести у торговца.
  • Игроки могут бесконечно перебирать силы анимы перед сражение с Таррагром, что делает подготовку к бою очень нудной. Босс является достаточно простым, поэтому, возможно, заранее определенные силы, меняющиеся каждую неделю, были бы лучше.
  • Max считает, что Echo очень сильно переиграли Limit на Кузнеце боли Разнале. Босс имел ряд проблем с десинхронизацией и лагами, но Echo смогли в разы быстрее справиться с этими проблемами. Кузнец боли Разнал – это босс, на котором игроки должны играть очень осторожно и не рисковать, пытаясь выжать максимум, стараясь применить лишнее заклинание перед движением.
  • Замок Нафрии смог сохранить свою сложность во время повторной зачистки даже на последних неделях, когда многие боссы Святилища Господства будут значительно проще после получения экипировки.
  • В Святилище Господства не было босса, который бы стал существенным препятствием, требующим получения экипировки после сброса подземелий, а Сильвану удалось победить с минимум экипировки и без самых оптимальных Осколков.


Скилфул

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: King
прикольное видео смотрел его на работе позавчера

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
прикольное видео смотрел его на работе позавчера
5.5 Часов видео длится, ты что, в близзарде работаешь что у тебя столько свободного времени на работе?
А ДФ то хорош...

Скилфул

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: King
прикольное видео смотрел его на работе позавчера
5.5 Часов видео длится, ты что, в близзарде работаешь что у тебя столько свободного времени на работе?

не совсем.но стоит признать что эта одна из полезных новостей(по мимо патч нот хот фиксов) за последнее время

Dzirt89

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fandah
    • Класс: Маг
    • Сервер: Drak'thul
Надо признать, что кроме Разнала  не было действительно сложных боссов, так как сильвана просто упиралась в гир. Мы с гильдией смогли осилить ее в 245 гире и особых проблем это не доставило, нафрий вышел гораздо более интересным, странно, что при таком большом сроке разработки они смогли сделать только одного действительно интересного и сложного босса.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
Надо признать, что кроме Разнала  не было действительно сложных боссов, так как сильвана просто упиралась в гир. Мы с гильдией смогли осилить ее в 245 гире и особых проблем это не доставило, нафрий вышел гораздо более интересным, странно, что при таком большом сроке разработки они смогли сделать только одного действительно интересного и сложного босса.
Ро'кало и Сильвана тоже интересные, да и Тораггр тоже. (требования по гиру не всегда пропорциональны интересности)

Но тюнинг да, в этот раз прям щадяще всё настроили, особенно если учесть рост гира. Но это явно не уровень Изумрудного Кошмара, так что может и хорошо, что летом выдастся тир попроще.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Надо признать, что кроме Разнала  не было действительно сложных боссов, так как сильвана просто упиралась в гир. Мы с гильдией смогли осилить ее в 245 гире и особых проблем это не доставило, нафрий вышел гораздо более интересным, странно, что при таком большом сроке разработки они смогли сделать только одного действительно интересного и сложного босса.
Ро'кало и Сильвана тоже интересные, да и Тораггр тоже. (требования по гиру не всегда пропорциональны интересности)

Но тюнинг да, в этот раз прям щадяще всё настроили, особенно если учесть рост гира. Но это явно не уровень Изумрудного Кошмара, так что может и хорошо, что летом выдастся тир попроще.
Если брать чисто по механикам, то я б сказал что святилище на голову выше замка. Даже стражница, которая по сути гирчек с  распределением рейд сейвов, ощущается куда приятней, чем клаустрафобичный грязешмяк.
А насчет тюнинга - такое ощущение, что близзы тюнили боссов без учета бонусов от осколков, что с одной стороны довольно странно, а с другой - фиг с ним.

 

закрыть