WORLD OF WARCRAFT

Тема: Последствия судебного иска для World of Warcraft могут быть намного серьёзней, чем кажется  (Прочитано 21035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 1407



На фоне судебного иска, поданного штатом Калифорния многие игроки перестают хранить верность компании. Кто-то публично отменяет подиску, кто-то и вовсе уходит в другие ММО. Временны ли эти потрясения или же последствия будут самыми масштабными?:cut:

Ранее, когда у компании случались какие-либо потрясения, фанаты всегда относились к Blizzard благосклонно – кредит доверия выданный разработчикам был очень велик. Тем не менее, в последние годы репутация компании становится всё более зыбкой: это и неудачные релизы, и уход из компании старой гвардии, и даже в целом сама политика компании. В этой ситуации чаша терпения игроков может запросто переполниться.

Даже до иска недовольство игроков игрой было велико – перечислениям сомнительных решений Shadowlands посвящён не один текст.

На фоне не слишком тепло принятого обновления Цепи Господства 20 июля начался бета-тест новой ММО от Amazon Games – New World. За считанные часы игра вошла в топ просматриваемых на Twitch; на пике трансляции смотрело почти 700 тысяч человек.

Не преминули посмотреть на New World и такие стримеры как Asmongold и Shroud. Игроки отмечают, что новая ММО вполне может стать более привлекательной, чем WoW для казуального сегмента.

Позже Asmongold обрушился с критикой на разработчиков после публикации открытого письма к сообществу игры.
https://twitter.com/Asmongold/status/1420133732724486149
Цитировать
Это всё замечательно, но как насчёт отзывов всех тех людей, что работают в ужасных условиях?

Это здорово, что вы удаляете НПЦ; ух ты, отличная работа, правда.

Но как насчёт того, что поменьше заниматься показухой и побольше реальными делами?

Отдельно он высказался об этом в своём стриме:


Цитировать
Ого, мои поздравления, вы убрали НПЦ. Но почему вы не убрали людей? Эти НПЦ простояли в игре по меньше мере год с тех пор как он (Афросиаби) ушёл из компании; вы знали из-за чего он ушёл, вы знали обо всей той грязи, которой он занимался и всё равно оставили НПЦ в игре. Вы озаботились этим лишь сейчас, и только потому, что это у всех на устах. Персонажа Swifty удалили намного быстрее. Подумайте над этим.


Многие игроки сравнивают ситуацию с соломинкой, переломившей спину верблюда. На сабреддите WoW немало постов в разделе "ностальгия" – игроки прощаются с игрой, посещая любимые места и надевая в последний раз памятные комплекты брони.


Preach, небезызвестный видеоблогер также записал видео, в котором объявил, что он прощается с World of Warcraft.



Цитировать
Первая причина (моего ухода) – это, очевидно, последние события. Это и в самом деле последняя капля, точка невозврата. После всего через что мы прошли, начиная с Battle for Azeroth – узнать какая атмосфера существовала в Blizzard, что дошло до забастовок сотрудников, и всё это вкупе с ужасной официальной позицией руководства... Учитывая всё это, я чувствую себя не в своей тарелке продолжая продвигать и рекламировать игру.

Вторая причина заключается в том, что и про саму игру я могу сказать мало хорошего. Всё выглядит так, будто в последние несколько лет Blizzard на самом деле прикладывали усилия, направленные на то, чтобы из игры уходили такие люди, как я. Это правда так выглядит. Мы говорили об этом множество раз.

Буквально каждое крупное нововведение в игре было либо недоработанным, либо обрезанным. "Упущенная возможность", как я это называю. Говоря конкретно про Shadowlands к таким упущенным возможностям можно отнести Торгаст и ковенанты. С каждым из этих новшеств можно было сделать столько хорошего, тогда как не сделано было практически ничего. Они подводили нас слишком часто.




На правах бонуса: на reddit появилось видео, в котором знаменитое интервью Стива Джобса использовали в контексте World of Warcraft и руководства Blizzard.
reddit

Цитировать
Если компания становится монополистом, то разработчики/инженеры уже не могут увеличить прибыль компании. Людьми, которые могут увеличить успешность компании становятся менеджеры и маркетологи, и в итоге они начинают управлять компанией, тогда как разработчики постепенно теряют влияние на принятие решений. В конце концов, компания просто забывает о том, как же делать по настоящему качественный продукт. И гении разработки, труд которых и привёл компанию на вершину, вытесняются на перифирию и уходят. Руководство перестаёт понимать разницу между хорошим продуктом и плохим; оно не знает, какие навыки и какие сотрудники нужны для того, чтобы превратить хорошую идею в хороший продукт. Более того, у них совершенно отсутствия мотивация "помочь клиенту".

Как для самой компании, так и для игры настают непростые времена и мы будем надеяться, что World of Warcraft сможет выбраться из кризиса и доказать всем, что его ещё рано хоронить.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2021, 16:27:44 by horsaken »

Mick33y

  • Сообщений: 194
  • Репутация: 643
То, что мертво, умереть не может.
Насорил в моем лесу — я надел тебя на сук.

Kilovat

  • Сообщений: 1113
  • Репутация: 1571

Кто ж мог подумать, что убийцей WoW станут сами близзард? Игра врятли закроется полностью, но вполне вероятно, что может опуститься до уровня HotS: играть, играйте,  а обновления, ну может раз в год или два.

А вообще нынешняя ситуация - результат нескольких лет игнорирования проблем и внутренних оптимизаций: так начавшийся с прошлого года массовый уход ключевых разработчиков, которые уже многие годы делали игру, повлиял на разработку обновлений. Кто там сейчас делает игру - непонятно, ни одной известной фигуры. А качество и скорость выпуска последних контентов в игре уже показатель "профессионализма" новых сотрудников.


Chroniclz

  • Хейтер
  • Сообщений: 118
  • Репутация: -64
Вот же у этого Асмочетотам в одном месте зудит.

Mercurionio

  • Сообщений: 5208
  • Репутация: 5917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Откровенно говоря, зашёл сегодня поискать пугорейд в героик.
40 заявок, из них 31 WTS (не поленился, посчитал).
Это пздц. Даже играть перехотелось.

Zaltir

  • Сообщений: 84
  • Репутация: 169
  • добрый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Zaltir
    • Класс: Druid
    • Сервер: Azuregos
Эти слова Стива Джобса - золотая цитата.
Самое меткое что можно сказать про "Близзард" сейчас.
Да и не только про них.

Очень хочется чтобы однажды общество стало мудрее и творчество не страдало от безудержного накопительства денег.
Но реальность такая какая есть и ей совершенно пофигу на наши желания.

И эта фигня, как и раньше, будет раз за разом топить  всё новые гениальные творческие коллективы.

Спасибо хоть остаются отдельные гении у которых и влияние не забирают, и деньги глаза не застилают.

Вот что скажу.

Lionel

  • Сообщений: 407
  • Репутация: 1245

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
>Как для самой компании, так и для игры настают непростые времена и мы будем надеяться, что World of Warcraft сможет выбраться из кризиса и доказать всем, что его ещё рано хоронить.

ага, еще трахать и трахать, а вы ее в мусорку!
нет уж, умерла так умерла

Gotmor

  • Сообщений: 241
  • Репутация: 814
На весь этот харасмент и прочую чушь наплевать, но вот игра действительно в дерьме. Мне абсолютно все равно чем занималась старая гвардия, пока они делали хорошие игры. Идиоты, которые пришли им на смену, очевидно никудышные.

Скажем спасибо Иону за то, что угробил игру. Том Чилтон ушел после начала легиона, и началась эра юриста с гринд системами поверх гринд систем. Он даже легион пытался угробить, сделав свою первую попытку в виде "тигель света пустоты".

В классике тоже куча проблем: дуал спек не делают, куча ботов, за сезон арены люди полутали максимум 3 шмотки и тд, а они плевок удаляют.

Так что не жалко их, пошли они нахрен.

FreemindaZ

  • Сообщений: 8
  • Репутация: -4
Не закроется она! Не говорите глупости и даже не думайте об этом. Это насос по откачиванию денег, который работает уже второй десяток лет. Прежде всего, это бизнес! Только массовые отписки (реальные отписки, а не форумные угрозы) могут заставить Blizzard изменить качество обслуживания. Да, я сам недоволен качеством дополнений. Но продолжаю оплачивать подписку, вот благодаря таким, как я, это всё и происходит.

Также хочу добавить, что не стоит спешить с выводами. Игра всегда успеет перейти на free 2 play, тогда они денег еще больше будут зарабатывать, ведь это еще более прибыльная модель бизнеса. Вот там и новые костюмчики для трансмогрификации появятся и новые маунты и т.д. и т.п..

А если в самые крайности податься, то и до публикации игры в Steam можно дойти. Ну а что? World of Tanks туда завезли. Вот там разработчики в отзывах отборного дерьма поели. Это и есть обратная связь с аудиторией, когда каждый может высказать своё мнение. 

Пока мы платим - Blizzard процветает. Всё просто)

Mercurionio

  • Сообщений: 5208
  • Репутация: 5917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Не закроется она! Не говорите глупости и даже не думайте об этом. Это насос по откачиванию денег, который работает уже второй десяток лет. Прежде всего, это бизнес! Только массовые отписки (реальные отписки, а не форумные угрозы) могут заставить Blizzard изменить качество обслуживания. Да, я сам недоволен качеством дополнений. Но продолжаю оплачивать подписку, вот благодаря таким, как я, это всё и происходит.

Также хочу добавить, что не стоит спешить с выводами. Игра всегда успеет перейти на free 2 play, тогда они денег еще больше будут зарабатывать, ведь это еще более прибыльная модель бизнеса. Вот там и новые костюмчики для трансмогрификации появятся и новые маунты и т.д. и т.п.. А если в самые крайности податься, то и до публикации игры в Steam можно дойти. Ну а что? World of Tanks туда завезли. Вот там разработчики в отзывах отборного дерьма поели. Это и есть обратная связь с аудиторией, когда каждый может высказать своё мнение. 

Пока мы платим - Blizzard процветает. Всё просто)
Игроки платят за контент.
Нынче контента кот наплакал. Да и багов много. Новых идеи мало. Эволюция старых систем - это хорошо, но надо бы и новое добавлять.
Учитывая, что в Близзард просто огромное количество ебанашек, у которых обиженность в приоритете над работой, у игры нет будущего.
Так что, желаю Близзард краха, а всем IP - закрытие. Это будет отличным примером, как ебанашки-обиженки уничтожают компании.

Nomikama

  • Сообщений: 645
  • Репутация: 1187
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Игра вряд ли закроется, столько сил вложили в неё. Печально то, что фанаты, когда пишут, что перестанут играть в игру ставят в первую очередь именно причину внутренней кухни в /б/, которые по сути особо в самой игре и не отображаются из-за чего проблемы в самой игре уже идут как бы на задний план и по сути решив проблемы с этими исками можно будет и дальше клепать сырой продукт пока что-то снова не начнет вонять внутри компании. Конечно, проблемы внутри тоже важны, но этим уже должны интересоваться другие люди.

Outrage

  • Сообщений: 676
  • Репутация: 2734
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Не закроется она! Не говорите глупости и даже не думайте об этом. Это насос по откачиванию денег, который работает уже второй десяток лет. Прежде всего, это бизнес! Только массовые отписки (реальные отписки, а не форумные угрозы) могут заставить Blizzard изменить качество обслуживания. Да, я сам недоволен качеством дополнений. Но продолжаю оплачивать подписку, вот благодаря таким, как я, это всё и происходит.

Также хочу добавить, что не стоит спешить с выводами. Игра всегда успеет перейти на free 2 play, тогда они денег еще больше будут зарабатывать, ведь это еще более прибыльная модель бизнеса. Вот там и новые костюмчики для трансмогрификации появятся и новые маунты и т.д. и т.п.. А если в самые крайности податься, то и до публикации игры в Steam можно дойти. Ну а что? World of Tanks туда завезли. Вот там разработчики в отзывах отборного дерьма поели. Это и есть обратная связь с аудиторией, когда каждый может высказать своё мнение. 

Пока мы платим - Blizzard процветает. Всё просто)
Игроки платят за контент.
Нынче контента кот наплакал. Да и багов много. Новых идеи мало. Эволюция старых систем - это хорошо, но надо бы и новое добавлять.
Учитывая, что в Близзард просто огромное количество ебанашек, у которых обиженность в приоритете над работой, у игры нет будущего.
Так что, желаю Близзард краха, а всем IP - закрытие. Это будет отличным примером, как ебанашки-обиженки уничтожают компании.

Полностью поддерживаю. Да и с такими дерьмо аддонами как бфа и шл, сам Господь послал кару на этих немощей. Надеюсь реально перестануть издеваться над трупом великой игры.

Ориорх

  • Сообщений: 223
  • Репутация: 1545

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ориорх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Прибыль компании, которую они анонсировали из месяца в месяц в итоге вообще не показала того, что она как-то коррелирует с успехами ВоВ. В итоге быстрая прибыль получена, а ВоВ впервые реально может загнуться и уже не на словах. Не забудьте передать огромное спасибо эффективным менеджерам и жадным акционерам, которые хотели поскорее и побольше бабосиков.

dnwlkr

  • Сообщений: 302
  • Репутация: -16
 Игроки-манифестанты, покидающие вов ,противоречат сами себе. Дело в том что уже давно, примерно с легиона, занимается группа разработчиков лгбт ориентированная, они творят дизайн, они же и устроили  внутри кампании митинг, остановив работу.
Как в статье говорится, за последние годы доверие игроков было подорвано. Так это подорванное доверие должно относится к этим дизайнерам, которые и выступают за свободу, равенство, чтобы никто никого не обижал. Те кто делают игру хуже(игроки и разработчики) сами устраивают бунт против себя же, чтобы получить больше власть делать игру еще хуже.
 Тем временем, все эти движения вуалируют другие взгляды на происходящее, тех игроков которые не через лгбт ценности критикуют текущее положение дел, а напротив, из-за них. Игрокам нужно чтобы игровой мир вов ожил, чтобы в нем была ценность действовать сталкиваясь с другими игроками. И в персонажей нужно снова вдохнуть их образы, уникальные механики и ограничения вместо ДПС\ХПС подмен, которыми сейчас забит спеллбук.

Беллерогрим

  • Сообщений: 272
  • Репутация: -9
То, что мертво, умереть не может.
но восстает вновь, сильнее и крепче, чем прежде?
Верится с трудом.
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

 


закрыть