WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Теневой разлом» чернокнижника – один из самых мощных PvP-талантов в игре  (Прочитано 7433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4761



Помимо прочих новинок и изменений, обновление 9.1 принесло в игру несколько PvP-талантов. Один из них: Теневой разлом, выглядит невероятно мощным. С его помощью можно скидывать игроков со скал и даже отправлять их в бесконечную петлю разрывов соединения.:cut:

Как работает талант:

У чернокнижника есть способность Демонический круг: чернокнижник размещает его в выбранном месте и при повторном использовании способности переносится к кругу. PvP-талант Теневой разлом позволяет чернокнижнику переносить к Демоническому кругу противников. При этом игрок будет развёрнут лицом в ту же сторону, в какую смотрел чернокнижник, когда устанавливал круг. Таким образом, если противник находился в движении, его довольно легко скинуть со скалы, поставив Демонический круг на её краю и стоя к нему лицом.

Однако, в игре есть т.н. точки невозврата – места на которые можно ступить, но даже сохраняя неподвижность – вы упадёте вниз. Чернокнижнику достаточно лишь найти такие места на карте и установить в них Демонический круг.


Также в игре, начиная с 2016 года можно "поймать" вражеского игрока в ловушку, например, притянув рыцарем смерти аккурат в текстуры каких-либо игровых объектов:


Политика разработчиков относительно "застревания" на полях боя неоднократно менялась. Если ранее игрок воспользовавшийся функцией автопомощи при застревании оказывался на кладбище, то теперь игрок при её использовании покидает поле боя. И, как можно догадаться, чернокнижники вполне могут устанавливать Демонический круг как раз в таких местах, откуда вражеские игроки не смогут самостоятельно выбраться.


Примером такой "ловушки", не использующей какие-либо неровности рельефа или же особенности текстур является крепость Альянса на Острове Завоевания. В крепости есть статуя, попасть за которую можно используя Демонические врата. Попав туда чернокнижник ставит Демонический круг и дождавшись возможности повторно использовать врата – возвращается назад. Ловушка готова и выбраться оттуда противник может только лишь с помощью особых способностей, наподобие упомянутых Демонических врат.


На Альтеракской долине на верхнем уровне крепости Дун Болдар можно пройти сквозь текстуру, оказавшись рядом с кладбищем. Это место окружено "мёртвыми" зонами, коснувшись которых игрок немедленно теряет соединение. Таким образом, единожды попав туда – вражеские игроки "выключены" из матча до конца игры.


На Оке Бури есть ещё одна подобная ловушка – книжный шкаф, из которого невозможно выбраться самостоятельно:


Использовать Разлом можно и в открытом мире: например, создать врата прямо в воздухе и сбрасывать игроков с большой высоты, предварительно телепортировав их туда.

Для этого вам понадобится Сердце Азерот, азеритовый талант Пространственная рябь и арденвельдская игрушка Волшебная арфа. Используйте в полёте Пространственную рябь и как только упадёте, используйте арфу – вы перенесётесь в воздух, в место использования Пространственной ряби. Технически игрушка работает так – пока вы стоите в воздухе и играете на арфе, под вами находится небольшая невидимая стена; вы можете использовать способности, в том числе и Демонический круг.


Как только круг установлен, вы можете начинать закидывать в небо вражеских игроков с помощью Разлома.


Больше примеров использования Разлома и подробные инструкции можно посмотреть в видео от Аrchvaldor:


Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Лучший пвп-талант в истории  :)
Обидно что интересные пвп-таланты по типу этого и маговской стены дали далеко не всем.
А ДФ то хорош...

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Шалунишки.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2270
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Фан детектед. Нужно понерфить.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
Кастую теневой разлом на обиженок перед офисом метелицы...

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Кастую теневой разлом на обиженок перед офисом метелицы...
Они переносятся в спальню твоей мамаши...
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2444

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Фан детектед. Нужно понерфить.
Способность "выкинуть тебя с бг" это фан? Фан заканчивается там, где начинается фан другого человека.

Представь, что тебя, скажем, игровой мастер начал выкидывать из рейда и ключей. У него вот есть же такая возможность, ему весело смотреть, как ты бомбишь. Что-то мне подсказывает, что такой фан тебе не понравится.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2021, 01:40:01 by Dart Raiden »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Фан детектед. Нужно понерфить.
Фан заканчивается там, где начинается фан другого человека.
Вот блин, оказывается когда я тусую с друзьями (что сейчас, что в детстве) и мне становилось фаново - они сразу теряли фан при совместных играх? Ну ок.

gigalol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
Ща отключат, т.к. вы неправильно играете в их игру.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Фан детектед. Нужно понерфить.
Способность "выкинуть тебя с бг" это фан? Фан заканчивается там, где начинается фан другого человека.

Представь, что тебя, скажем, игровой мастер начал выкидывать из рейда и ключей. У него вот есть же такая возможность, ему весело смотреть, как ты бомбишь. Что-то мне подсказывает, что такой фан тебе не понравится.
Ну, запирание чувака в текстурах не есть круто, конечно. Но вот всякие сбрасывание с обрыва - прикольно.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Фан детектед. Нужно понерфить.
Фан заканчивается там, где начинается фан другого человека.
Вот блин, оказывается когда я тусую с друзьями (что сейчас, что в детстве) и мне становилось фаново - они сразу теряли фан при совместных играх? Ну ок.
Когда тебя сбрасывает со скалы сова, либо комбо с хантом - сам виноват. Способы избежать есть - не стоять где не надо, сейвы и так далее. Тут же избежать почти не реально (дх и вар могут сорентироваться... но в с текстурами запара)

В этом и разница - выше пример с гм привели, в точку. у него есть кнопка "килл" и ему по фану, а как остальным? разве что другие гм могут играть в "вестерн")

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Фан детектед. Нужно понерфить.
Фан заканчивается там, где начинается фан другого человека.
Вот блин, оказывается когда я тусую с друзьями (что сейчас, что в детстве) и мне становилось фаново - они сразу теряли фан при совместных играх? Ну ок.
Когда тебя сбрасывает со скалы сова, либо комбо с хантом - сам виноват. Способы избежать есть - не стоять где не надо, сейвы и так далее. Тут же избежать почти не реально (дх и вар могут сорентироваться... но в с текстурами запара)

В этом и разница - выше пример с гм привели, в точку. у него есть кнопка "килл" и ему по фану, а как остальным? разве что другие гм могут играть в "вестерн")
Между прочим, не упомянуть Элема в данном контексте равносильно кощунству!

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Между прочим, не упомянуть Элема в данном контексте равносильно кощунству!
Как я мог!!! Пойду каяться к шаманам на трон стихий((

Сэнтраши

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнтраши
    • Класс: шаман
    • Сервер: Азурегос
Фан детектед. Нужно понерфить.
Фан заканчивается там, где начинается фан другого человека.
Вот блин, оказывается когда я тусую с друзьями (что сейчас, что в детстве) и мне становилось фаново - они сразу теряли фан при совместных играх? Ну ок.
Когда тебя сбрасывает со скалы сова, либо комбо с хантом - сам виноват. Способы избежать есть - не стоять где не надо, сейвы и так далее. Тут же избежать почти не реально (дх и вар могут сорентироваться... но в с текстурами запара)

В этом и разница - выше пример с гм привели, в точку. у него есть кнопка "килл" и ему по фану, а как остальным? разве что другие гм могут играть в "вестерн")
Тут способы тоже есть - просто учись смотреть под ноги и делать пару шагов в сторону. Разлом существует две секунды, за это время можно выйти из него.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Тут способы тоже есть - просто учись смотреть под ноги и делать пару шагов в сторону. Разлом существует две секунды, за это время можно выйти из него.
В теории да. На практике - радиус велик, + замедление и безвариативность (особенно с текстурами - не самоубиться и не выбраться). Не, сама абилка мне нравиться, её идея и вся фигня - но по факту выходит лажа - можно и всю тиму постепенно в текстуры закинуть. А там замедление/ контроли, и прочее. (тима варлоков например). Слишком много вариантов абуза.

 

закрыть