WORLD OF WARCRAFT

Тема: Q&A с лидером Limit о гонке прогресса в Святилище Господства  (Прочитано 6870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Max из Complexity-Limit ответил на несколько вопросов о недавней гонке прогресса в Святилище Господства. В основном он говорил на тему баланса классов, дизайне сражений, подготовке и выборе ковенантов. Ниже вы найдете перевод самых интересных моментов. :cut:

Два Охотника на демонов

В Святилище Господства Limit решили использовать двух Охотников на демонов на всех боссах. Этот класс очень силен в этом сезоне и всегда находился в тройке лучших по урону. Также у Охотников на демонов есть возможность выбрать талант, дающий неуязвимость к урону, а Мрак является очень сильной рейдовой способностью.

Стабильный урон в одиночную цель, приличный АоЕ урон и высокая мобильность делают Охотников на демонов отличным выбором в Святилище Господства. У Limit на 3 фазе Сильваны на первом и втором месте по урону всегда находился именно этот класс. Пожалуй, единственным минусом Истребления является тот факт, что для достижения максимального потенциала необходимо использовать Импульс. Это достаточно специфичный талант и не все игроки смогут правильно его использовать, не попадая в ситуации, когда у них не осталось способностей, чтобы избежать опасных механик.

Ночной народец против Вентиров

Зрители гонки прогресса очень часто неправильно понимали причины выбора определенных ковенантов у игроков. Дело в том, что не получится создать идеальную рейдовую группу, просто набрав 20 самых сильных специализаций. Нужно сделать так, чтобы классы сочетались между собой и у игроков был доступ к максимальному числу рейдовых способностей.

Например, Божественный благовест у Паладинов Света является хорошей способностью, которую достаточно просто использовать, когда для Пепельное освящение нужна определенная стратегия, но способность Вентиров можете перевернуть сражение.

Тоже самое относится и к Друидам Баланса. Limit использовали 4 Друида Вентира, поскольку Прожорливое бешенство подходило к их стратегии. Но, возможно, это был перебор, поскольку Max не подумал о том, что игроки получат доступ к Греховной истерии только после открытия эпохального рейда и поэтому рейдерам придется неожидано привыкать к совершенно другому игровому стилю, что привело к не самому лучшему исполнению.

Запретите своим совам выбирать Вентиров, поскольку они тупеют в этом ковенанте

Свобода

Сожаления/Ошибки

Max думает, что им не стоило делать раздельные рейды перед Раздирателем душ Дормацайном, поскольку босса ослабили к тому моменту, когда они закончили, но об этом тяжело было знать заранее.

Главная ошибка в Святилище Господства – Limit сделали недостаточно раздельных забегов. В конце эпохальной недели у Echo средний уровень экипировки был на 2 выше, чем у Limit, поскольку они потратили на раздельные забеги на 8 или 9 часов больше. Limit ожидали, что гонка закончится после еженедельного сброса, подобно всем рейда за последние 5 лет, кроме Изумрудного Кошмара и Битвы за Дазар’алор.

Почему Limit не использовали Рыцарей Смерти Нечестивости?

Рыцари Смерти невероятно сильны на Сильване поскольку Нечестивая порча, Темное превращение и Апокалипсис можно использовать на каждой платформе. Но игроки в гильдии не смогли получить Проклятие хаоса за этот класс.

Удалось ли Blizzard улучшить баланс бойцов ближнего и дальнего боя?

Можно сказать, что удалось. Limit использовали 7 бойцов ближнего боя и 7 бойцов дальнего на всех боссах, кроме Сильваны. На некоторых сражениях просто необходимо иметь состав с Ободряющим кличем и Мраком.

Продлили бы Limit рейдовое сохранение?

Limit бы определенно продлили рейдовое сохранение, если бы Echo не убили Сильвану. Единственное, что они сделали бы после сброса подземелий – прошли бы рейд на обычной сложности, чтобы получить Проклятия хаоса.

Планировали ли Limit использовать Воина Защиты вместо Рыцаря Смерти Крови?

Изначально они хотели использовать Воина, но легендарный предмет Вампирическая аура позволял увеличить урон каждого Чернокнижника в рейде на 400 УВС, благодаря отличному сочетанию с Демоническим поглощением.

Планировали ли Limit использовать Разбойника?

Limit хотели использовать Разбойника, особенно на Сильване, но, подобно Рыцарям Смерти Нечестивости, игроки не смогли заполучить Проклятие хаоса.

У какого босса хуже дизайн: у Кел’Тузада или Генералов Каменного Легиона?

Определенно у Кел’Тузада, поскольку сражение достаточно простое и после получения экипировки вам просто придется ждать, ничего не делая.

Будет ли Шаман Совершенствования появляться чаще?

Тотем неистовства ветра значительно усиливает Воинов, Охотников на демонов, Паладинов и Разбойников (особенно Разбойников). Если рейд не будет наказывать группу за использование бойцов ближнего боя, то Шаманы будут очень востребованы. Также у них есть Реинкарнация, Тотем ветряного порыва и Очищение духа. Шаман Совершенствование особенно ценен из-за того, что Шаман Исцеления вряд ли будет использоваться сильными гильдиями из-за маленького урона (именно поэтому так популярны Паладины Света и Жрецы Послушания).

Ткач туманов мертв?

Не стоит недооценивать Ткача туманов.

Насколько хорошо сражение с Сильваной?

У Сильваны самая лучшая первая фаза среди последних боссов за последние несколько лет. Тоже самое можно сказать и о 3 фазе. Тем не менее, сражение длится 15 минут и имеет 10 Расколов вместо 4, что является огромным минусом.

Самые ценные специализации в рейде

Многие специализации сейчас достаточно хороши и подходят для различных ситуаций:
  • Воины Неистовства очень сильны, но не способны полностью раскрыть себя из-за дизайна боссов.
  • Воины Оружия имеют отличный урон в одиночную цель.
  • У Разбойников потрясающий урон в одну цель, но это единственное, что они умеют делать.
  • Жрецы Тьмы похожи на Разбойников, но более универсальны.
  • Друиды Баланс требуют определенной стратегии и состава, чтобы раскрыть свой потенциал.
  • Чернокнижники Демонологии имеют лучший урон в одну цель в игре, особенно если учесть Вампирическую ауру. Но не все боссы позволяют фокусироваться только на одиночном уроне.
  • Рыцари Смерти Нечестивости невероятно сильны, но Limit, к сожалению, не повезло с экипировкой.
  • Охотники на демонов Истребления имеют сумасшедший урон, мобильность и сильную рейдовую способность.


vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1468
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Проклятие хаоса это бонус головы за нечестивые осколки.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1885

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
(показать/скрыть)

Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про варом неистовства могу сказать так, слишком сильно они зависят от своего ковенанта, могут показывать фантастический урон в аое арденвельд, могут вероятно самый стабильный урон без просадок в вентирах, но увы, они никак не готовы к смешенному типу боя.  Армс в этом плане, намного сильнее.

Onlyoune

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
3е кд мифика, даже 200 гильдий по миру не закрыли 5 боссов. Кому не насрать на "гонку" прогресса, когда кол-во рейдящих гильдий со старта шл сократилось почти в 6 раз? :facepalm:

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7350
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
3е кд мифика, даже 200 гильдий по миру не закрыли 5 боссов.
Не осилил даже на raider.io зайти ?
(показать/скрыть)

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
что Шаман Исцеления вряд ли будет использоваться сильными гильдиями из-за маленького урона

Замечательный баланс хилов... Тебя не берут в рейд тк ты на хиле НЕ ДАМАЖЕШЬ!

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
что Шаман Исцеления вряд ли будет использоваться сильными гильдиями из-за маленького урона

Замечательный баланс хилов... Тебя не берут в рейд тк ты на хиле НЕ ДАМАЖЕШЬ!
Это проблема исключительно претендентов на вф и ей уже несколько лет. Когда простые смертные по мифику идут, с уже бо́льшим гиром и дпсом соответственно, они куда чаще ошибаются и спасать их жопки куда важнее, чем в босса дамажить.

 

закрыть