WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как сильнейшие гильдии выигрывают от помощи своего сообщества  (Прочитано 5660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44763



Эта и следующая иллюстрации от wilsenobi22

То, чем лучшие в мире гильдии занимаются в гонке прогресса за первую победу над финальным боссом, имеет мало общего с тем, что делают и любят миллионы других людей в World of Warcraft. И это касается не только уровня навыков лучших игроков, отточенного до невиданных высот за более чем 15 лет существования игры, но также подготовку, время и силы, вкладываемые в участие в гонке.:cut:

Это нормально, ведь WoW настолько многогранен, что каждый может найти для себя в нем возможность заниматься именно тем, что ему нравится больше всего. Некоторые увлекаются сбором разнообразных коллекций в виде игрушек и питомцев, средств передвижения и развлекательных предметов, иногда посещают подземелья с друзьями. Другие же неделями готовят и подбирают снаряжение, тренируются, а затем берут отпуск и каждый день тратят по 18 часов на боссов, пока финальный злодей рейда не падет.

Творческий подход

Изобретательность, с которой сильнейшие гильдии пытаются получить преимущество над конкурентами, часто поражает. Blizzard неоднократно пытались сдержать неистовые порывы, но сдались и уже не чинят препятствий, ведь игроки все равно найдут лазейку, будь то полчища альтернативных персонажей, с помощью которых можно обойти ограниченное число попыток на боссе, или же многочисленные раздельные рейды, позволяющие обойти отмену ответственного за добычу. Всего не предусмотришь.

Никогда раньше гильдии не вкладывали так много денег, золота и времени в битву за мировое первенство. По крайней мере, это касается абсолютных лидеров гонки прогресса, таких как Echo и Limit. Некоторые гильдии, например Aster, даже имеют несколько команд, и пока одни отдыхают, другие тестируют разнообразные тактики, вырабатывая наиболее оптимальную стратегию, которую затем воплощают хорошо отдохнувшие рейдеры из основной группы.

Сейчас самое большое преимущество в игре дает экипировка. Если вы имеете в своем распоряжении лучшие доспехи, то и шансы на становление первыми в мире повышаются, и особенно верно это, опять же, для сильнейших гильдий, которые в целом почти одинаковы по навыку, а благодаря открытым трансляциям могут перенимать друг у друга приемы и целые стратегии. Поэтому гильдии проявляют особую изобретательность в своих попытках заполучить самые лучше предметы, и эти усилия несомненно дают свои плоды.

Раздельные рейды и помощь сообщества

Стремление снарядить своих героев наибольшим количеством наилучшей экипировки многие годы назад привело к появлению раздельных рейдов. Несколько основных персонажей в составе армии помощников из альтернативных героев или сторонних людей отправляются в более простые режимы и затем отдают все необходимые предметы тем, кто в них нуждается, а уже после этого основные герои отправляются на освоение самого сложного.

Однако, с вводом обязательной личной добычи несколько лет назад ситуация усложнилась, что заставило гильдии проявлять более творческий подход в этом процессе. Теперь передавать предметы между участниками рейда можно только в том случае, если полученная вещь имеет тот же или более низкий уровень, чем экипированный персонажем доспех в соответствующей ячейке. А такое с альтернативными героями сильнейших игроков случается не так и часто, особенно в первые недели после открытия рейда.

В итоге хитрые умы решили заручиться поддержкой верных фанатов, приглашая персонажей подходящего класса и экипировки на помощь в прохождении рейда. Чем больше персонажей имеет шансы на получение (и передачу) нужной вещи, тем лучше, ведь если в рейде кроме вашего мага есть еще два десятка таких же, готовых поделиться добычей, то вероятность на обретение доспеха заметно возрастают. Вот этим и промышляют многие участники гонки прогресса в первую неделю после открытия рейда.


Запрашиваем поддержку!

На практике, конечно, все не так экстремально, как описано в примере выше, ведь даже самым могучим игрокам все равно потребуется несколько танков, лекарей и персонажей других классов для успешного прохождения рейда, но в целом так оно в реальности и обстоит.

Перед началом гонки прогресса все претенденты на первые места проводят такие рейды, запрашивая помощь сообщества, и поскольку фанатов у крупных гильдий немало, желающие оставить свой след в истории и сделать свой (пусть совсем небольшой) вклад в гонку всегда находятся. Участники гонки делятся на небольшие группы, собирая желающих с помощью своих игровых сообществ, сосцетей или трансляций, комплектуют полные рейды и отправляются на определенных боссов за конкретными предметами.

Часто такие группы побеждают одного-двух боссов, передавая сохранения с помощью альтернативных персонажей, и собирают все полученные предметы у участников. Те в свою очередь получают благодарность за помощь, золото или возможность в дальнейшем пройти героический/эпохальный режим ради достижений, особого транспорта и иных наград. Например, во время подготовки к гонке в Святилище Господства сильнейшие гильдии выкупали нужные им предметы в раздельных рейдах за суммы от 500 тыс. до 2 млн. золотых.

Само собой, такие "вспомогательные забеги" существовали раньше, но никогда прежде их не было так много и к ним не приходилось часто прибегать прямо во время освоения эпохальных боссов.

Чем больше помощников, тем лучше

Конечно, все эта схема работает только если есть достаточно много подходящих игроков-добровольцев, ведь возможность передавать героические доспехи или оружия на первой-второй неделях после открытия рейда возникает очень редко. К тому же, на подбор и прохождение требуется некоторое время, с чем сильно способствуют целые команды помощников, которые за кулисами гонки непрестанно собирают и готовят потенциальных игроков, добирают дополнительных персонажей на случай, если какой-то класс необходим, но представлен в малом числе.

У знаменитых гильдий вроде Echo или Limit с десятками тысяч зрителей на трансляциях с этим нет никаких проблем, а для менее популярных составов эта задача весьма затруднительна, что еще сильнее увеличивает разрыв между абсолютными лидерами и командами поменьше. Для ключевых участников гонки попадание в топ-3 практически гарантированно и они соревнуются только за первое место, а всем остальным составам, с более ограниченными возможностями и средствами, на данный момент очень сложно, практически невозможно, с ними конкурировать, поэтому в лучшем случае они довольствуются местами в топ-10.

Куда все это идет?

Гонка за звание первых в мире уже давно перестала быть соревнованием в привычном смысле этого слова, когда побеждает именно тот состав, который имеет наиболее тренированных игроков и который составил самую изощренную и действенную тактику. Вместо этого гонка напоминает раннюю "Формулу-1": тот, кому удастся вложить больше ресурсов (золота, денег и времени) и получить лучшую машину (экипировку), в итоге и становится чемпионом мира (первым в мире в рейде).

Само собой, это вовсе не означает, что игроки Echo или Limit обладают недостаточными навыками и все за них решают средства. Нет, в этих гильдиях состоят самые опытные и умелые игроки World of Warcraft, каких только видал свет. Но все же, без столь серьезной подготовки и ресурсов шансов на попадание на первые места у них было бы заметно меньше.

Как было упомянуто ранее, гильдия Aster сделала еще один шаг вперед в плане участия в гонке, сформировав сразу два конкурентных состава, чтобы по-максимуму использовать каждую имеющуюся у них минуту времени в эпохальном режиме, и это, кстати, позволило новосозданной гильдии занять первое место в своем регионе. Уже никого не удивишь "21 рейдером", который сам не играет, а лишь наблюдает за трансляциями основных игроков. Гонка прогресса становится все более и более профессиональной, и светлые умы продолжают находить новые возможности для получения всевозможных преимуществ всеми возможными способами. А сообщество играет в этом далеко не последнюю роль.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2021, 15:07:28 by Wishko »

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Пока гонка была вне стримов помимо подготовки сильно влияла стратегия на босса, если кто то находил легкую страту она не становилась сразу публичной. Сейчас онли подготовка. У кого за спиной больше $, больше возможностей скупать с аука боешки, покупать бустеров в пвп, тот и выиграет. К сожалению. Скилл все еще решает, но в условиях равного скилла - больше $ больше шансов.

Faithless

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
>> Вместо этого гонка напоминает раннюю "Формулу-1": тот, кому удастся вложить больше ресурсов (золота, денег и времени) и получить лучшую машину (экипировку), в итоге и становится чемпионом мира (первым в мире в рейде).

Это немного поверхностный взгляд на "Ф-1") В 70-х маленькие частные британские команды с ограниченными ресурсами рвали богатых конкурентов, а в начале 2000-х "Тойота" потратила на гоночную программу около 1 млрд долларов, но не выиграла ни одного Гран-при.
Ресурсы и деньги - это всегда хорошо, но только они лишь не приводят к успеху.
А вот в отношении бедных это более справедливое замечание.

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Поэтому нужно делать отдельные сервера для конкурсантов. Состав подаёт заявку на гонку, им выдают место, где они могут получить любой актуальный шмот, создать любых персонажей и соревнования на равных. И отчёт времени нужно делать с момента пула первого босса и не будет больше нытья про разные часовые пояса.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Поэтому нужно делать отдельные сервера для конкурсантов. Состав подаёт заявку на гонку, им выдают место, где они могут получить любой актуальный шмот, создать любых персонажей и соревнования на равных. И отчёт времени нужно делать с момента пула первого босса и не будет больше нытья про разные часовые пояса.

Всё же условия будут разные: топ-гильдии где-то арендуют помещения где все участники рейда рядом, есть свои комнаты отдыха, и свои люди по технической части + аддоны на ходу делают.
А у других составов только по голосовой связи контакт: танку через 4 часа на работу, у хила ребенок и он отвлекается и тд.

ИМХО, для топ-гильдий надо делать свой турнир на отдельном сервере, где они заранее подготавливаются, выбирают классы, таланты и тд. Гир тут будет у всех одинаковым по илвл. А далее после запуска они будут сражаться с каким-то случайно выбранным боссом. И так из серии 5-10 боссов подряд.
И начислять очки за время прохождения босса, сколько смертей и тд.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Мне не хватает нормальных отредактированных видео киллов с ластов, как это было до БФА.
В них есть нормальные интро, под конец килла начинается тайминговая эпическая музыка которая разогревает зрителя и тд.
Сейчас это просто запись стрима и всё... (ну или же я пропустил такие нормальные видео - поделитесь)

https://youtu.be/k5BTdavXUSc?t=874 (+интро +титры)
https://youtu.be/Vx6ipbVOWvY?t=665
https://youtu.be/jHJ_hqJewM0?t=477
https://youtu.be/tt-MPGPn970 (интро)
https://youtu.be/1jQYObKTIG8?t=840
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2021, 16:27:07 by pro100tehb »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
Поэтому нужно делать отдельные сервера для конкурсантов. Состав подаёт заявку на гонку, им выдают место, где они могут получить любой актуальный шмот, создать любых персонажей и соревнования на равных. И отчёт времени нужно делать с момента пула первого босса и не будет больше нытья про разные часовые пояса.
Кек. Все равно будет ачива за первое закрытие на лайве. И она все равно будет престижная. Отдельные сервы нахрен никому не упали

Biblaiz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Мне не хватает нормальных отредактированных видео киллов с ластов, как это было до БФА.
В них есть нормальные интро, под конец килла начинается тайминговая эпическая музыка которая разогревает зрителя и тд.
Сейчас это просто запись стрима и всё... (ну или же я пропустил такие нормальные видео - поделитесь)

https://youtu.be/k5BTdavXUSc?t=874 (+интро +титры)
https://youtu.be/Vx6ipbVOWvY?t=665
https://youtu.be/jHJ_hqJewM0?t=477
https://youtu.be/tt-MPGPn970 (интро)
https://youtu.be/1jQYObKTIG8?t=840


Прародители данных роликов никто иные как гильдия Paragon. К сожалению вместе со смертью данной гильдии и начал помирать данный формат видео. Хотя я всеми руками за такие видосики, я сам балдею от их просмотра
Вот парочка хороших примеров от них:
https://www.youtube.com/watch?v=6SuW_whFQaY&ab_channel=paragonWOW
https://www.youtube.com/watch?v=-Kk4g0BB8g4&ab_channel=paragonWOW

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44763
Мне не хватает нормальных отредактированных видео киллов с ластов, как это было до БФА.
В них есть нормальные интро, под конец килла начинается тайминговая эпическая музыка которая разогревает зрителя и тд.
Сейчас это просто запись стрима и всё... (ну или же я пропустил такие нормальные видео - поделитесь)

У Limit хорошие ролики, часть из них (и ссылку на плей-лист) я выкладывал в теме о записях первых побед над боссами.

Invincible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
  • Fallen King

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Страж Смерти, Свежеватель Душ
Нынешний дизайн мифик рейдов абсурден и эти траты сотен миллионов голды на ворлд ферсты от топовых гильдий только это доказывает. Зачем изначально делать такую излишнюю сложность рейда, что чтобы пройти ее в первый месяц ты должен быть либо мега-задротом способным вложить 20к+ долларов на одни лишь шмотки, либо этот кусок контента тебе предстоит увидеть в лучшем случае через полгода (и то скорее всего нет, если у тебя не хардкор гильдия которая требует жесткого подхода). Почему не сделать проще - запретите этим челам которые хотят участвовать в гонке прогресса ВСЕ эти глупые махинации: никакого байерства пвп-рейтинга, никаких раздельных рейдов, покупок боешек и прочей хрени, пусть они используют исключительно свои руки и свой гир, ведь суть убить босса выполнив идеально все его механики, а не задавив его голдой - но тут как раз-таки вытекает проблема того, что без голды убить этих боссов нельзя, лол. Там ведь уже настолько много абсурдных механик и дпс/хпс чека, что эти челы обязаны вкладываться в это ради убийства, как будто в том чтобы найти 500 млн. голды на рейд есть какой-то челлендж.

Близзы в итоге делают хуже всем - эти скилловые чуваки вынуждены водить рейды за голду чтобы пройти актуальный рейд в гонке прогресса, а обычные смертные в сторону мифика никогда не посмотрят - излишняя сложность убивает желание туда заходить, офк проще под пиво 15-ый ключ закрыть и иметь +- тот же гир что у нагибаторов с мифика, только потратив на это в 10 раз меньше времени.

В общем не знаю, мне кажется нормальный вариант решения всей этой проблемы существует, но Близзы яростно не хотят ничего менять. Для про-челов - уменьшить сложность рейда, но запретить всяческие абузы, только свои ручки. Для обычных игроков просто уменьшить сложность рейда (ну и тем самым дать мотивацию этого рейда не бояться, будто он только для богов)




Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Нынешний дизайн мифик рейдов абсурден и эти траты сотен миллионов голды на ворлд ферсты от топовых гильдий только это доказывает. Зачем изначально делать такую излишнюю сложность рейда, что чтобы пройти ее в первый месяц ты должен быть либо мега-задротом способным вложить 20к+ долларов на одни лишь шмотки, либо этот кусок контента тебе предстоит увидеть в лучшем случае через полгода (и то скорее всего нет, если у тебя не хардкор гильдия которая требует жесткого подхода). Почему не сделать проще - запретите этим челам которые хотят участвовать в гонке прогресса ВСЕ эти глупые махинации: никакого байерства пвп-рейтинга, никаких раздельных рейдов, покупок боешек и прочей хрени, пусть они используют исключительно свои руки и свой гир, ведь суть убить босса выполнив идеально все его механики, а не задавив его голдой - но тут как раз-таки вытекает проблема того, что без голды убить этих боссов нельзя, лол. Там ведь уже настолько много абсурдных механик и дпс/хпс чека, что эти челы обязаны вкладываться в это ради убийства, как будто в том чтобы найти 500 млн. голды на рейд есть какой-то челлендж.

Близзы в итоге делают хуже всем - эти скилловые чуваки вынуждены водить рейды за голду чтобы пройти актуальный рейд в гонке прогресса, а обычные смертные в сторону мифика никогда не посмотрят - излишняя сложность убивает желание туда заходить, офк проще под пиво 15-ый ключ закрыть и иметь +- тот же гир что у нагибаторов с мифика, только потратив на это в 10 раз меньше времени.

В общем не знаю, мне кажется нормальный вариант решения всей этой проблемы существует, но Близзы яростно не хотят ничего менять. Для про-челов - уменьшить сложность рейда, но запретить всяческие абузы, только свои ручки. Для обычных игроков просто уменьшить сложность рейда (ну и тем самым дать мотивацию этого рейда не бояться, будто он только для богов)
Ты хоть понимаешь, что задроты всегда будут искать любые преимущества? Хоть если сраная игрушка будет давать дпс, или петик.

 

закрыть