Или это приукрашивание, или под "обычным казуальным игроком" не подразумевается ни обычный, ни казуальный. Я почти с релиза патча сижу в этой игре примерно по 5-10 часов в день. Целенаправленно все мировые локалки с анимой я, конечно, не закрываю, но Кортию и Утробу гринжу по кд во всех их иземрениях, а также закрываю все викли и дейли активности.
Даже не считая того, что я до этого играл в 9.0 около пяти с половиной месяцев, аниму я начал тратить вот только пару недель назад. И то, "тратой" это можно назвать с очень большой натяжкой. Типо раз в пару дней покупаю какую-нибудь часть трансмога, пуху или маунта за 2.5-5к анимы, когда упираюсь в потолок в 35к анимы.
Также я хочу заметить, что "Пепельный двор" и "Командирский стол" у меня имеются первого уровня. И вообще не горю желанием сливать в унитаз 10к анимы для улучшения до второго уровня ради, простите, всратого +1 итема с 35 анимы; или тратить ещё 20к сверху, чтобы все постройки были третьего уровня, чтобы получать за это не +1, а целых +2 итема.
На эти 30к анимы можно скупить примерно треть всего, что можно скупить за аниму. И я ещё не упоминаю того, что Вентирам понадобится 30к анимы, чтобы купить три набора трансмог-брони, добавленных в 9.1.
Вот это всё выше перечисленное - это не казуальный уровень игрока. У "обычного" игрока, скорее всего нет желания играть в WoW вообще, и он лишь пару раз в неделю заходит в игру поглядеть на свои 500 анимы в банке, чего-нибудь там поделать, и пару раз поаутировать в ключе/рейде. Чтобы ситуация с анимой была ОК для "обычных" игроков, для получения анимы надо не придумывать десять тысяч внутри-игровых систем начисления, а просто умножать кол-во получаемой анимы.