WORLD OF WARCRAFT

Тема: Недокументированное ослабление оружия и кирийского бонуса в Смертельной Тризне  (Прочитано 9141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45271



Игроки обнаружили, что, скорее всего еще на прошлой неделе, сила оружия и кирийский бонус из Смертельной Тризны были ослаблены примерно на 50%. Это усложнит прохождение данного подземелья, особенно на "Тиранических" неделях.:cut:

Если вы посещали подземелье на этой неделе, то должны были ощутить, что проходить его стало сложнее – отчасти потому, что наступила неделя "Тиранического" модификатора, а отчасти потому, что разработчики ввели недокументированное ослабление некоторых встречающихся здесь усилений. В Смертельной Тризне игроки могут получить три предмета оружия – "Забытый кузнечный молот", "Кровавое копье", "Освобожденная анима" и воспользоваться бонусом ковенанта Кирий "Выхлоп анимы". Сила всех этих эффектов была ослаблена примерно на 50%.

Ранее игроки находили отличное применение данным эффектам, или собирая большие группы обычных существ и быстро уничтожая их с помощью "Освобожденной анимы" и "Кровавого копья", или нанося большой урон боссу с помощью "Забытого кузнечного молота" и того же "Кровавого копья", или применяя "Выхлоп анимы" в любой подходящей ситуации для нанесения большого урона. Со снижением эффективности теперь полагаться на эти бонусы полностью нельзя, из-за чего могут пострадать даже некоторые стратегии забега.

Ниже для примера показан урон "Кровавого копья" в подземелье 16 уровня на прошлой неделе и 17 уровня на этой (базовые модификаторы на урон эффекта не влияют):


Подземелье 16 уровня на неделе 16 июля


Подземелье 17 уровня на неделе 21 июля

Mira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592
  • Mira#2885

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mirawarlock
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Tarren Mill
А близзам нормально там нерфить ключевые фишки данжа на 50% без упоминаний об этом, не?
Mira#2885

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 965

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Главное зачем, инст не шибко простой особенно на тиранике, и бонусы не то чтобы ОП были.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Понерфили скорее всего из-за общего баффа игроков. Мол дальше со старыми цифрами этот данж превращался бы в гуляние по парку.

Честно говоря, вчера не особо заметил разницы. Проходил 12-ый ключ, без кирий в пати, шп в оверол влил 3.1к. Прошли почти в тайм (урона было мало, но блин, 3.1к у шп и 4.5к у дх такое себе). Юзали только копьё.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 686
Главное зачем, инст не шибко простой особенно на тиранике, и бонусы не то чтобы ОП были.
Бонусы были откровенное ОП. Копье отрывало по пол хп боссу на тиранике. На усиленных мобах оно сносило чуть ли не 80% хп и бой длился секунд 20-40. Они были откровенным ОП.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Главное зачем, инст не шибко простой особенно на тиранике, и бонусы не то чтобы ОП были.
Потому что он сильно проще по таймеру, чем остальные данжи из за того, что два-три босса и 40 процентов треша убиваются предметами. Хотя лучше бы таймер просто уменьшили.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1236
Итак в нее мало кто хотел ходить, теперь еще меньше желания :facepalm:

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 920
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Самый популярный контент, зачем в нём анонсить изменения, действительно) свинство какое-то
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

VERF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Батариан
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный шрам
Главное зачем, инст не шибко простой особенно на тиранике, и бонусы не то чтобы ОП были.

А что для вас недостаточно ОП - удалять одной кнопкой паки или с помощью другой кнопки сносить боссу, пускай и не в тиранике по 35% хп?

Modron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
Самое ОП что там было - это сфера, милики там дикие цифры на паках в некрополе крутили.
Копье роляло разве что на 3 боссе, где его приятно было убивать за 1 спуск, сэкономив бл и часть бурстов на ласта.
Молоток теперь, похоже, совсем станет юзлесс.

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 965

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Главное зачем, инст не шибко простой особенно на тиранике, и бонусы не то чтобы ОП были.

А что для вас недостаточно ОП - удалять одной кнопкой паки или с помощью другой кнопки сносить боссу, пускай и не в тиранике по 35% хп?

Ну дак давайте и в катакомбах понерфим бонус от колб, 50% урона и хила на 3 мин, 3 раза за инст это не ОП:D странные нерфы просто не логичные яб сказал.

thegans

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйма
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Понерфили скорее всего из-за общего баффа игроков. Мол дальше со старыми цифрами этот данж превращался бы в гуляние по парку.

Честно говоря, вчера не особо заметил разницы. Проходил 12-ый ключ, без кирий в пати, шп в оверол влил 3.1к. Прошли почти в тайм (урона было мало, но блин, 3.1к у шп и 4.5к у дх такое себе). Юзали только копьё.
Это какой ключ с таким дпсом? Пятый? На двенадцатый не похоже

LordGeneral

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лордгенерал
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну в принципе ожидаемо. При правильной игре, там лютейший дамаг был, инст тупо аннигилировался. Наш танк в среднем имеет там 18к оверолл за данж. Это не нормально когда можно было на изи иметь 20к+ дпс за дд.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2021, 12:43:43 by LordGeneral »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2641
Главное зачем, инст не шибко простой особенно на тиранике, и бонусы не то чтобы ОП были.

Без ничего они может быть и не ОП, но вкупе с некоторыми умениями - аннигилируют всех и вся.
Например вот
https://www.twitch.tv/jfunkgaming/clip/SavageResilientMangetoutResidentSleeper-Qb79FJ05cbhoZTZv

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Вполне оправданное и ожидаемое изменение; сколько туда не ходили, эти предметы всегда наносили почти половину всего урона по боссам. Про аниму вообще промолчу. На укреплённом аффиксе боссы вообще уничтожались за несколько секунд на вполне высоких ключах, особенно предпоследний босс.

 

закрыть