Так как это довольно интересный вариант нерфа рейда.
Вот это громкое заявление, нерф прям) С боссами из мифика в нормале и копеечным ростом силы персонажа.
И кстати чел в сабже прав, разрабатывать должны игроки, не Юристы а нормальные простые без вот этого всего. И он не зря подозревает, что нынешние чудо аутсорсеры не играли даже сами в эту чудо систему.
А ведь главно, что решение всех этих проблем - на поверхности.
Сеты как и старая система нерфа бафами не работают в минмакс системе дизайна игры, эта система может из игры пропасть только с увольнением всей текущей команды бесполезных работников, и то не факт что пропадет даже так. А полезных где брать? Они в Близзард на работу не пойдут, это уже зазорным считается - спасибо репутации.
...и потеряют значительную долю активных игроков, ага. У инстов есть аналоги практически во всех ММО на любой вкус. Игры с полноценной рейдов ой системой на 10+ тел можно по пальцам одной руки пересчитать.
А где эти все игры где есть ключи. где ГВ из который они и пришли? Полу труп. И это совпадение конечно?
Сейчас тебе даунвойтов накидают всякие мамкины рейдеры, которые ластов в нормале не всегда видят и обижаются, когда им лут не отдают за то, что они с бурста по дпс ниже танков
Не, это не на НК. На НК набегут фанаты Юриста, которые считают прогресс статики казуалами. Для которых Ро-Кало в нормале или дпс чек на последней фазы Сильваны это боссы нормал сложности. У них правда с логикой проблема вечная, так как сложность должна быть связана с наградами, то есть если босс сложнее и награда должна быть крутой, но кого такие мелочи волнуют, у них и копейки от нынешнего шмота и камней этих дебильных - серьезно нерфят рейд, а бафы и сеты они видимо нерфили планету по их меркам, и мы живем на Нибиру.
Для обычных игроков, у которых осколки будут постепенно нерфить рейд?
Нерфить чем они будут? Их показатели копеечные. Вы что 1но и то же кушаете? Что с вами не так, набери в гугле калькулятор онлайн и посчитай размер этого мега нерфа. Да даже не считая можно догадаться что там копейка, просто по нынешним статам, если к маленькому числу прибавить пару % то получится маленькое число все равно.
Чем больше неочевидных систем тем больше игра похожа на рпг, а не шутан.
Пока чем больше не очевидных систем тем ниже онлайн
За исключением Сильваны осколки господства падают по такому же принципу как и анима. Т.е. на каждом боссе у тебя есть ШАНС (неизвестный) получить осколок в момент твоего ПЕРВОГО килла этого на ЛЮБОМ уровне сложности, от лфр до мифик.
Добавлю еще что с ворлд босса падают, не мне, но видел.
ими всеми десятки часов
А теперь, благодаря современному дизайну заданий и локалок, ты и без всех будешь долго мучиться.
Конечно та система была тупой, но с чем сравнивать, если с ШЛ, то не так уж плоха. По крайней мере ты нормальные локалки мог делать твинком, убивать 1го моба, прокать титанфордж даже изредка, а не нынешние.