Если люди уйдут в фф, это пойдет только на пользу ВОВ.
Придется наконец-то исправлять косяки, а не «и так сойдет».
Низкий балл на метакритике, куча критики которую комментили сами разрабы. Итог они презентацию анонса ШЛ буквально построили на том, что ШЛ призван исправить ошибоки. Ну и как?
Мало просто захотеть.
Так в том-то и дело, вода в уши льется, а на деле ничего не меняется.
Одни и те же проблемы кочуют из аддона в аддон.
Сейчас они еще и решили делать 2 полноценных патча, а не 3 за аддон.
А если люди реально найдут другую ммо, то тут уже надо прикладывать реальные усилия, чтобы вернуть игроков, а не лапшу на уши развешивать.
А они знают в какую сторону прикладывать? Вот разрабы Diablo 2 ressurected видно, что прекрасно понимают, что они делают и даже уход игроков им не нужен.
А разрабы вова гордястя своим сюжетом и обещают, что мы офигеем от очередного вотэтоповорота.
Наверняка знают. Просто работают на отвали и делают игру по принципу максимально растянуть контент, а не по принципу принести игроку максимальное удовольствие от игры.
Например, байда с несменяемыми ковенантами. Сделано не для удобства игрока, а чтобы перебалансить ковенанты и побудить игрока сменить ковенант и заново его прокачать.
Или великое лутбоксище раз в неделю призвано максимально растянуть процесс одевания в бис. Также как отмена мастерлута, монеток, 3, потом 4 шмотки с босса.
То же самое, например, с полетами - ты условный патч *.0 поиграешь, потому что новый аддон, а условный *.1 потому что полеты снизят рутину до приемлемого уровня.
А вот если появится достойный конкурент, то уже не получится раз за разом кормить говном.
Например, «зачем сейчас играть в *.0, если там нет полетов, посижу пока в фф». Как только это случится, полеты станут появляться сразу в *.0, что с помпой подадут «мы прислушались к фидбеку игроков».