WORLD OF WARCRAFT

Тема: Предметам с разъемами Господства нельзя добавить гнезда под обычные самоцветы  (Прочитано 14777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Для того что бы вы имели возможность медленно улучшать свое снаряжение тем самым упрощая бой и сокращая отставание от хорошо играющих ребят, которые уже закрыли текущий рейдовый контент.
Ты описал шмот с рейда.
Ещё раз, почему современная игра ставит выбор: либо ты носишься по этим крысиным бегам, либо ты одет как черт?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Пытаешься продолжать?
а ты даже не пытаешься подумать? дело не в одном геме
Нет, дело в одном. У тебя есть 3 для сета и 2 прочих, есть 5 слотов у себя и возможность абузить 1-2 слота от другого типа брони. Каждый левый слот снимает 5% мейнстата. О чем еще может быть речь? Предлагаешь на третьем кд забирать хантам/элемам у сов куски для сета? Ну какой-нибудь топ1 васян в своей ги на ку на освоении такую херню себе может позволить, ага. Но толку от этого абуза для рейда нет, лол.
И да, в среднем (на основе рандомного лога одного из шп с верхних строк) т4 сет даст ~125 инты, сам посчитаешь сколько в хорошем гире просрёшь мейнстата?
Выхлоп же от 4ого и 5ого камня ощутимо меньше, а уж от последующих...

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
Ещё раз, почему современная игра ставит выбор: либо ты носишься по этим крысиным бегам, либо ты одет как черт?
Игра не заставляет делать никакой выбор, в сущности ты можешь и вообще в нее не играть. Так же в рейде имеются предметы экипировки для всех имеющихся у персонажей слотов. У вас есть возможность играть в то что вам нравится, или не играть, если не нравится ничего. Вы так же можете играть во всю игру сразу, в том числе добавить разъемы под самоцветы в некоторые предметы, усилить ваши проводники и самоцветы господства поиграв в контент Кортии/Утробы. Выбор лишь за вами.

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
И да, в среднем (на основе рандомного лога одного из шп с верхних строк) т4 сет даст ~125 инты
Слушай, зачем мне, и остальным вот этот твой филкрафт? Хочется играть по ощущениям - играй молча. А касательно затронутой темы, разница почти +500dps при замене 252 слота на чужой слот+второй бонус, все уже посчитано и частично проверено на практике.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
И да, в среднем (на основе рандомного лога одного из шп с верхних строк) т4 сет даст ~125 инты
Слушай, зачем мне, и остальным вот этот твой филкрафт? Хочется играть по ощущениям - играй молча. А касательно затронутой темы, разница почти +500dps при замене 252 слота на чужой слот+второй бонус, все уже посчитано и частично проверено на практике.
А можно пруфы этой практики?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Так же в рейде имеются предметы экипировки для всех имеющихся у персонажей слотов.
Большую часть рейдовой экипировки мифического илвл подавляющая доля рейдящих увидит примерно никогда. Да и в принципе рейдовую экипировку мифического илвл - очень не скоро.
В то же время, сломать 15 может любой левой пяткой. Опыт лично моего статика: одни и те же люди потратили целое РТ (3 часа!) на кузнеца в обычке(!!) и уже закрывали на второй неделе эти самые 15 ключи.
В результате, как я уже писал, либо ты бегаешь по этим чертовым крысиным бегам и лутаешь халяву 252 илвл в недельном сундуке, либо не бегаешь и одет как чёрт. Такой вот "выбор".

Я вот для интереса посмотрел: прямо сейчас у нас в статике разница между двумя людьми, один из которых носится по м+, а другой ненавидит, 12 среднего илвл. При одних и тех же убитых боссах одно и то же число раз. Это невообразимо много.

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
Большую часть рейдовой экипировки мифического илвл подавляющая доля рейдящих увидит примерно никогда. Да и в принципе рейдовую экипировку мифического илвл - очень не скоро.
В то же время, сломать 15 может любой левой пяткой.
Сложность 15 ключей в данный момент несколько занижена из-за ввода новой системы "рио", возможно разработчики решили не пугать игроков сложностью закрытия 15 ключаей и в тиранике и на фортифае и намеренно скалировали инстансы так что бы 15 ключ закрывался относительно легко.
Но я не понимаю в чем у вас проблема и о чем собственно речь.
Во первых, первые мифические боссы рейда по сложности не выше 15 ключа, ощущение сложности так возникает только в том случае если в вашем рейдовом составе есть игроки, которые не готовы ходить в мифический рейд.
Во вторых, я не понимаю чем вам 252 предмет из недельного сундука мешает осваивать мифический/героический рейд? Вы не обязаны получать этот предмет, никаких ограничений на этот счет в рейдовом контенте нет. Вы не только можете одевать своего персонажа последовательно в рейде (нормал>героик>мифик), но это именно так и задуманно разработчиками, и есть достаточно большое кол-во казуальных гильдий, который рейдят в режиме 5/7 именно так и одевая персонажей.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Сложность 15 ключей в данный момент несколько занижена
"В данный момент"? Ты хотел сказать "всегда"?
Во первых, первые мифические боссы рейда по сложности не выше 15 ключа, ощущение сложности так возникает только в том случае если в вашем рейдовом составе есть игроки, которые не готовы ходить в мифический рейд.
Сломанная 15 по сложности ну максимум как босс из середины героика, какой-нибудь кузнец.
К тому же, одна гарантированная 252 в недельном сундуке с м+ - чтобы выйти на не меньшее матожидание количества лута на человека в рейде, нужно осилить третьего мифик босса. А до введения недельного сундука с рейда - пятого.
Что у нижнего сегмента рейдящих произойдет примерно никогда.
А +15, как я уже писал, эти же люди закрывают на второй неделе. Такие дела.

Кроме того, есть тонкости вроде практически неограниченного пула предметов с м+ и очень ограниченного - с пары боссов рейда.
есть достаточно большое кол-во казуальных гильдий, который рейдят в режиме 5/7 именно так и одевая персонажей.
РТ 5/7? Серьезно?
И кстати, способен ли ты привести пример хоть одной из этого "большого" числа гильдий, осмотрев состав которых я не увижу этой разницы в десяток илвл между её членами из-за м+?

я не понимаю чем вам 252 предмет из недельного сундука мешает осваивать мифический/героический рейд
О, мне мешает не 252 предмет, хотя... какого. собственно, черта предмет максимально возможного качества в игре (не считая нескольких слотов с ластов рейда) вообще доступен покорителям треша в 5-ппл?
Мне мешает то, что либо человек бегает месить этот самый треш на скорость, либо он одет намного хуже практически всех. То есть, де факто, в мусор. Третьего не дано.
Исключение из этого правила - лишь крайний верхний сегмент рейдящих, которые осваивают мифик рейд в первые месяцы. Что никому из здесь присутствующих не грозит.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2021, 12:04:48 by Riv »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
В то же время, сломать 15 может любой левой пяткой. Опыт лично моего статика: одни и те же люди потратили целое РТ (3 часа!) на кузнеца в обычке(!!) и уже закрывали на второй неделе эти самые 15 ключи.
Это говорит не о сложности или простоте ключей/рейдов, а о качестве и способностях игроков. 3 часа учиться обходить шипы, выходить из новой механики - войды под ногами и бить 3-4 людям в один и тот же таргет, ну по сути же это проще, чем за полгода выучить роут и запомнить какие касты надо сбивать мобам, не?
Я вот для интереса посмотрел: прямо сейчас у нас в статике разница между двумя людьми, один из которых носится по м+, а другой ненавидит, 12 среднего илвл. При одних и тех же убитых боссах одно и то же число раз. Это невообразимо много.
Выборка из 2 челиков)))))))))

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
Мне мешает то, что либо человек бегает месить этот самый треш на скорость, либо он одет намного хуже практически всех. То есть, де факто, в мусор. Третьего не дано.
Вы так и не ответили чем лично вам мешает осваивать рейд наличие людей, которые играют в контенте м+? Почему вас вообще интерисует вопрос их итемизации? Общее кол-во предметов из хранилища вводимое в игру за одну неделю никак не меняется, вы, осваивая рейд, точно так же получаете дополнительно к луту с боссов еще один предмет из хранилища. И я уверен, что гильдия серьезно настроенная на освоение рейда, игроки которой считают весь остальной контент "мусором", уже убивают как минимум первых трех боссов в мифик сложности, а следовательно получают из хранилища 252 предметы.
Так в чем ваша проблема, сформулируйте более конкретно.

P.S. Итемизация в различном контенте WoW должна быть более менее сбалансирована, в противном случае рейдовые предметы начинают слишком доминировать в игре, это касается дополнительно контента вроде Утробы-Кортии-Торгаста, pvp в отрытом мире и на полях боя и так далее. Второй момент, что освоение каждого из контента должно сопровождаться ростом эффективности персонажа, это одна из составляющих RPG. И итоге мы имеем три прогрессии в данным момент, в которых получаются примерно одинаковые персонажи. При этом попытки как то выделить рейдовую итемизацию приведут ровно к обратному эффекту (если кто то ожидает что большее кол-во игроков пойдут играть в рейдах): кол-во рейдеров снизится еще больше, причина кроется в том что предметы экипировки из рейдового контента являются ограничивающим фактором для новых и альтернативных персонажей.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2021, 16:15:08 by Jimson »

 

закрыть