WORLD OF WARCRAFT

Тема: Complexity Limit смогли довести эпохальную Сильвану Ветрокрылую до 45,44%  (Прочитано 22571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Мотивация решает. Гляньте ролик когда Эхо довели Сильвану до оргазма 50%. По ним видно было, что морально их просто уничтожили. Первый раз такое в Варкрафте, чтобы не было известно, когда умирает босс.
Чо'галлу, выходящему после смерти Мар'гока в Верховном Молоте, стало обидно после твоих слов
.
Причем нигде не было написано что он будет. Ну только было видно, что фаз на 1 меньше. А тут выходит чогалл и говорит а еще 50кк хп (во времена дренора) продавить желаете?
Там ещё в добавок и время до софт энраги ппц мало (3 минуты вроде), пока он не засрёт всю комнату.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
Но вот рейдовую гонку смотрят сотни тысяч людей. Огромный хайп, куча внимания и большой интерес со стороны игроков.

Ага. Пиши уж - миллионы. Клавиатура стерпит.

Сотни тысяч - это даже формально от 200 тыс. А если вдаваться в семантику, то, пожалуй, где-то от 300-500 тыс.
А вот эта статистика, где еле-еле 150 тыс. в локальном экстремуме (включая не только гонку, но и все ключи и арены) - это, видимо, происки врагов и пропаганда:
https://twitchtracker.com/games/18122

Даже выход 9.1 дал больше в полтора раза.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Мотивация решает. Гляньте ролик когда Эхо довели Сильвану до оргазма 50%. По ним видно было, что морально их просто уничтожили. Первый раз такое в Варкрафте, чтобы не было известно, когда умирает босс.
Чо'галлу, выходящему после смерти Мар'гока в Верховном Молоте, стало обидно после твоих слов
.
Причем нигде не было написано что он будет. Ну только было видно, что фаз на 1 меньше. А тут выходит чогалл и говорит а еще 50кк хп (во времена дренора) продавить желаете?
Там ещё в добавок и время до софт энраги ппц мало (3 минуты вроде), пока он не засрёт всю комнату.
У вас рейд полуживой после софт энраги 3 фазы(там тоже комната заливалась минами изза репликации). А тут еще одна софт энрага

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Но вот рейдовую гонку смотрят сотни тысяч людей. Огромный хайп, куча внимания и большой интерес со стороны игроков.

Ага. Пиши уж - миллионы. Клавиатура стерпит.

Сотни тысяч - это даже формально от 200 тыс. А если вдаваться в семантику, то, пожалуй, где-то от 300-500 тыс.
А вот эта статистика, где еле-еле 150 тыс. в локальном экстремуме (включая не только гонку, но и все ключи и арены) - это, видимо, происки врагов и пропаганда:
https://twitchtracker.com/games/18122

Даже выход 9.1 дал больше в полтора раза.


Ну так включи логику. Если ЕДИНОВРЕМЕННО смотрят по 100-150 тысяч, то общее число заинтересованных зрителей значительно больше. Или ты думаешь, что одни и те же люди сидят по 24 часа за стримами?

Я захожу на 10-15 минут день. Таких может быть много.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2021, 09:25:05 by Elson »

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
Если никто не убьет на этом КД, а потом лимит убьют сразу же после получения нового лута - это плевок в лицо всем игрокам которые пытаются хоть как-то тащить медийную составляющую WoW на себе.
Все эти чемпионаты по арене собирают 20-30к зрителей, соревнования по ключам жалкие 10к.
Но вот рейдовую гонку смотрят сотни тысяч людей. Огромный хайп, куча внимания и большой интерес со стороны игроков. Больше бывает только на старте дополнений.
И тут такое, что близзы за столько лет ничего не сделали с тем, что один из участников гонки так-то начинает раньше. Да не просто начинает раньше - он получает НЕРФ босса раньше, ведь новый гир=нерф босса.
И это просто омерзительно.
Близзы просто не умеют в киберспорт. Даже когда он случается сам по себе - они всё равно не могут этим воспользоваться. Чего уж говорить про их замечательные потуги сделать свой киберспорт из овервотча и хотса.
Эта рейдовая гонка в среднем собирает зрителей столько же сколько собирают рядовые еженедельные игры по лолу в европейской лиге. Какой там огромный хайп, эта вф гонка интересна небольшой кучке нердов

elnasim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Чо'галлу, выходящему после смерти Мар'гока в Верховном Молоте, стало обидно после твоих слов.
Да, вот только это хотя бы интересно и неожиданно выглядело. А здесь банальное увеличение хп на фазе.

Merzzo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Но вот рейдовую гонку смотрят сотни тысяч людей. Огромный хайп, куча внимания и большой интерес со стороны игроков.

Ага. Пиши уж - миллионы. Клавиатура стерпит.

Сотни тысяч - это даже формально от 200 тыс. А если вдаваться в семантику, то, пожалуй, где-то от 300-500 тыс.
А вот эта статистика, где еле-еле 150 тыс. в локальном экстремуме (включая не только гонку, но и все ключи и арены) - это, видимо, происки врагов и пропаганда:
https://twitchtracker.com/games/18122

Даже выход 9.1 дал больше в полтора раза.


Ну так включи логику. Если ЕДИНОВРЕМЕННО смотрят по 100-150 тысяч, то общее число заинтересованных зрителей значительно больше. Или ты думаешь, что одни и те же люди сидят по 24 часа за стримами?

Я захожу на 10-15 минут день. Таких может быть много.

(показать/скрыть)


Да там ботов тысяч 100, нагнать ажиотажу. Вот кому реально не насрать, как какие-то там американские долбоебы сидят и вайпаются часами с красными глазами?

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Если никто не убьет на этом КД, а потом лимит убьют сразу же после получения нового лута - это плевок в лицо всем игрокам которые пытаются хоть как-то тащить медийную составляющую WoW на себе.
Все эти чемпионаты по арене собирают 20-30к зрителей, соревнования по ключам жалкие 10к.
Но вот рейдовую гонку смотрят сотни тысяч людей. Огромный хайп, куча внимания и большой интерес со стороны игроков. Больше бывает только на старте дополнений.
И тут такое, что близзы за столько лет ничего не сделали с тем, что один из участников гонки так-то начинает раньше. Да не просто начинает раньше - он получает НЕРФ босса раньше, ведь новый гир=нерф босса.
И это просто омерзительно.
Близзы просто не умеют в киберспорт. Даже когда он случается сам по себе - они всё равно не могут этим воспользоваться. Чего уж говорить про их замечательные потуги сделать свой киберспорт из овервотча и хотса.
Эта рейдовая гонка в среднем собирает зрителей столько же сколько собирают рядовые еженедельные игры по лолу в европейской лиге. Какой там огромный хайп, эта вф гонка интересна небольшой кучке нердов

Странное сравнение. У ЛоЛа фанбаза минимум раз в 10 больше (разработчики заявляют о 100 миллионах юзерах, но это такое).
Если верить той недавней табличке про вов/фф14, то у вов сейчас 2 миллиона активных игроков.

Так что активность зрителей на рейдовой гонке невероятная. Больше только на запуске патчей, что логично.

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
Нахера хуйню втирать?

Мальчишечка расстроился, что не понимает разницу между "Копай от точки А до точки Б, а потом от точки Б до точки С" и "Копай отсюда и до обеда"?
Ну так ничего, станешь чуть поумнее, глядишь поймёшь.

Только тот парень в твоей глупости то не виноват, зачем его оскорблять?
Вась, пойди мамке поплачься. смотрю вы только и привыкли копать из точки а и до обеда. Еще раз, для самых тупых. Ласты в мифике всегда имели отличия от гера, близы всегда вносили в процессе траев фиксы, и это ново только для мамкиных геймеров, что о гонке прогресса узнали только в ШЛ, да и то с кликбейтных и желтушных заголовков нубклуба.

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Но вот рейдовую гонку смотрят сотни тысяч людей. Огромный хайп, куча внимания и большой интерес со стороны игроков.

Ага. Пиши уж - миллионы. Клавиатура стерпит.

Сотни тысяч - это даже формально от 200 тыс. А если вдаваться в семантику, то, пожалуй, где-то от 300-500 тыс.
А вот эта статистика, где еле-еле 150 тыс. в локальном экстремуме (включая не только гонку, но и все ключи и арены) - это, видимо, происки врагов и пропаганда:
https://twitchtracker.com/games/18122

Даже выход 9.1 дал больше в полтора раза.


Ну так включи логику. Если ЕДИНОВРЕМЕННО смотрят по 100-150 тысяч, то общее число заинтересованных зрителей значительно больше. Или ты думаешь, что одни и те же люди сидят по 24 часа за стримами?

Я захожу на 10-15 минут день. Таких может быть много.

(показать/скрыть)


Да там ботов тысяч 100, нагнать ажиотажу. Вот кому реально не насрать, как какие-то там американские долбоебы сидят и вайпаются часами с красными глазами?


Мне.
На нубклабе тема с гонкой прогресса самая популярная за месяц со значительным отрывом. Наверное, тоже ботов нагнали ;D

Dzirt89

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fandah
    • Класс: Маг
    • Сервер: Drak'thul
Не фанат Эхо, но имхо, они эту гонку отыграли посильнее. Стартанув на 12 часов позже они почти все время шли впереди, вчера они почти весь день тестили разные тактики, чтобы снести больше хп, а потом проснулись Лимит и уже четко знали, что не работает и как можно снести ей хп.
В любом случае обе команды показали очень высокий уровень, но со стартом рейдов необходимо что-то делать, так как рядовому игроку по факту все равно, а гонка из-за этого выходит крайне кривой.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Ох, если бы все разработчики всегда слушали фанатов с их гениальными идеями...
Судить по нескольким удачным случаям нельзя, ибо за ними находятся тысячи и тысячи идей, который могли бы все испортить.
Может быть. Только я сужу не по идеям, а ПО УЖЕ РЕАЛИЗОВАННЫМ И УСПЕШНЫМ ПРОЕКТАМ.
Дота УЖЕ были кибердисциплиной, она УЖЕ имела популярность и привлекала людей к экрану(реплеев, лол).
Близзардам принесли не идею, им принесли готовый продукт - алмаз, который нужно было обработать дорогостоящим инструментом.


Тоже самое и сейчас. Устроить гонку за вород фёрст рейда, которую будут смотреть сотни тысяч людей - ЭТО НЕ ИДЕЯ, ЭТО УЖЕ СВЕРШИВШИЙСЯ ФАКТ. Близзам надо просто брать и гранить этот алмаз! Он уже готов, это не идея в планах и разработке, а уже состоявшаяся инфрастуктура.
Но им просто плевать, понимаешь? Плевать на всё это. А очухаются они через пару лет, когда плевать уже будет игрокам.
Да даже если разница во времени убийства будет меньше 12ч(или сколько там между нашим ресетом и их), то победа все равно будет за Echo, так как Лимиты изначально начали на несколько часов раньше
Тут не совсем вопрос времени. То что лимиты начали раньше это действительно дало фору, но очень слабую - баги фиксились прямо во время их траев.

Но вот что действительно проблема - это то что если не будет килла сегодня, то у лимита завтра уже будет недельный сундук с 252 лутом+клир 9 боссов.
А клир 9 боссов это ТОННА 252 лута и, самое главное, СЕТОВЫЕ КАМНИ И СЛОТЫ ПОД ЭТИ КАМНИ.
Лимиты придут процентов на 10-15% сильнее, чем они сейчас. Просто потому что у них на день раньше старт


Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
Если никто не убьет на этом КД, а потом лимит убьют сразу же после получения нового лута - это плевок в лицо всем игрокам которые пытаются хоть как-то тащить медийную составляющую WoW на себе.
Все эти чемпионаты по арене собирают 20-30к зрителей, соревнования по ключам жалкие 10к.
Но вот рейдовую гонку смотрят сотни тысяч людей. Огромный хайп, куча внимания и большой интерес со стороны игроков. Больше бывает только на старте дополнений.
И тут такое, что близзы за столько лет ничего не сделали с тем, что один из участников гонки так-то начинает раньше. Да не просто начинает раньше - он получает НЕРФ босса раньше, ведь новый гир=нерф босса.
И это просто омерзительно.
Близзы просто не умеют в киберспорт. Даже когда он случается сам по себе - они всё равно не могут этим воспользоваться. Чего уж говорить про их замечательные потуги сделать свой киберспорт из овервотча и хотса.
Эта рейдовая гонка в среднем собирает зрителей столько же сколько собирают рядовые еженедельные игры по лолу в европейской лиге. Какой там огромный хайп, эта вф гонка интересна небольшой кучке нердов

Странное сравнение. У ЛоЛа фанбаза минимум раз в 10 больше (разработчики заявляют о 100 миллионах юзерах, но это такое).
Если верить той недавней табличке про вов/фф14, то у вов сейчас 2 миллиона активных игроков.

Так что активность зрителей на рейдовой гонке невероятная. Больше только на запуске патчей, что логично.
в процентном соотношении возможно невероятная, в абсолютных числах - нет, учитывая что события такого масштаба происходят 2 раза в год.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2021, 10:03:43 by Arigato »

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
Ох, если бы все разработчики всегда слушали фанатов с их гениальными идеями...
Судить по нескольким удачным случаям нельзя, ибо за ними находятся тысячи и тысячи идей, который могли бы все испортить.
Может быть. Только я сужу не по идеям, а ПО УЖЕ РЕАЛИЗОВАННЫМ И УСПЕШНЫМ ПРОЕКТАМ.
Дота УЖЕ были кибердисциплиной, она УЖЕ имела популярность и привлекала людей к экрану(реплеев, лол).
Близзардам принесли не идею, им принесли готовый продукт - алмаз, который нужно было обработать дорогостоящим инструментом.


Тоже самое и сейчас. Устроить гонку за вород фёрст рейда, которую будут смотреть сотни тысяч людей - ЭТО НЕ ИДЕЯ, ЭТО УЖЕ СВЕРШИВШИЙСЯ ФАКТ. Близзам надо просто брать и гранить этот алмаз! Он уже готов, это не идея в планах и разработке, а уже состоявшаяся инфрастуктура.
Но им просто плевать, понимаешь? Плевать на всё это. А очухаются они через пару лет, когда плевать уже будет игрокам.
Да даже если разница во времени убийства будет меньше 12ч(или сколько там между нашим ресетом и их), то победа все равно будет за Echo, так как Лимиты изначально начали на несколько часов раньше
Тут не совсем вопрос времени. То что лимиты начали раньше это действительно дало фору, но очень слабую - баги фиксились прямо во время их траев.

Но вот что действительно проблема - это то что если не будет килла сегодня, то у лимита завтра уже будет недельный сундук с 252 лутом+клир 9 боссов.
А клир 9 боссов это ТОННА 252 лута и, самое главное, СЕТОВЫЕ КАМНИ И СЛОТЫ ПОД ЭТИ КАМНИ.
Лимиты придут процентов на 10-15% сильнее, чем они сейчас. Просто потому что у них на день раньше старт
Господи, 1 идея реализованная за 20 лет это конечно показатель. С такой же логикой, нужно бросать универы и нихуя не учиться, ведь Джобс смог. Эти ошибки выжившего понятны хоть сколько нибудь одаренному интеллектом индивиду. Проблема в том, что геймеры нихера не понимают в разработке, в реализации хотелок, в возможности движков, и продолжать можно до бесконечности. Я тоже так думал пока в разработке игр работать н еначал, а потом ты охуеваешь от того, как сложно иногда реализовать элементарную казалось бы фичу ибо ограничения движка, костыли программистов, конфликты с другими механиками и.т.д.
:Но икспердам с НК как всегда виднее.

Doredox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Если никто не убьет на этом КД, а потом лимит убьют сразу же после получения нового лута - это плевок в лицо всем игрокам которые пытаются хоть как-то тащить медийную составляющую WoW на себе.
Все эти чемпионаты по арене собирают 20-30к зрителей, соревнования по ключам жалкие 10к.
Но вот рейдовую гонку смотрят сотни тысяч людей. Огромный хайп, куча внимания и большой интерес со стороны игроков. Больше бывает только на старте дополнений.
И тут такое, что близзы за столько лет ничего не сделали с тем, что один из участников гонки так-то начинает раньше. Да не просто начинает раньше - он получает НЕРФ босса раньше, ведь новый гир=нерф босса.
И это просто омерзительно.
Близзы просто не умеют в киберспорт. Даже когда он случается сам по себе - они всё равно не могут этим воспользоваться. Чего уж говорить про их замечательные потуги сделать свой киберспорт из овервотча и хотса.
Т.е если ласта убивают на первом кд это збс и киберспорт. А если на 2 КД это плевок и провал. В чем логика?

 

закрыть