WORLD OF WARCRAFT

Тема: Падение производительности, вызываемое новым мировым боссом бьёт все рекорды  (Прочитано 12109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
Раньше, когда мировые боссы были в своих рейдах (склеп аркавона, крепость барадин) было проще, но с этим существовала проблема поиска рейда туда, ведь всегда требовалось минимум 2 танка и несколько хилов. С учетом нехватки и тех и других, не все казуальные игроки дд и альты могли себе позволить туда сходить.
Поэтому с пандарии ворлд боссы вернулись в открытый мир. Тогда же и ввели механику tag - каждый кто ударил хотя бы раз босса будет претендовать на добычу, при его убийстве. Тогда это было ещё более-менее нормально, поскольку игроки ходили на боссов в своих игровых мирах - кроссерверных зон ещё было. А потом придумали батлтег и аддон Oqueue, который позволил прыгать по игровым мирам. В конце концов эта особенность стала очень полезной и популярной, поэтому её ввели в игру в виде поиска групп и уже с легиона на мировых боссов собираться можно в два клика через кнопку у локального задания. И вот тут-то и начинаются проблемы с производительностью когда на одном игровом мире могли собраться несколько полных рейдов в одном месте - это влияло на всю локацию, поскольку все расчеты по урону и атакам проводятся на сервере и отсылаются обратно всем игрокам. И с тех пор ничего не изменилось, на падения производительности и лаги закрывают глаза - босса убьют и станет норм. По средам особенно заметно как лагают локацию, где активны ворлд боссы сейчас. Единственное, что было неплохо реализовано в Аргусе с точками вторжения, где ворлд боссы были на отдельных серверах от локации.

ИМХО, сама концепция ворлд боссов уже подустарела, ибо для многих это просто зайти в рейд и попинать манекен, в надежде, что возможно выпадет предмет средней полезности. Думаю пора уже отказаться от этой идеи и придумать что-то другое, для получения экипировки такого уровня. Например, сделать накопительные групповые задачи в течении нескольких дней. Или разделить сражение одного босса на несколько мелких противников в разных частях локаций.
Все это конечно хорошо, но есть один нюанс. Рейд на боссов собирают на разных серверах. Чаще всего даже на европе, чем у нас. И когда вступаешь в группу, тебя портует на этот сервер. Внимание вопрос. Если босса бьют на другом сервере, почему лагает на моем, где его не бьют? М? Это значит, что условно все наши сервера одной локации, в том числе и европейские, крутятся на самом деле на одном единственном облачном сервере, который при этом начинает дико лагать, подтормаживая все копии этой локации на всех серверах. И я опять задаю один и тот же вопрос. Если близзард об этом знают, зачем же они это делают? Неужели эти волд боссы настолько важны для игры? Неужели есть какая то разница, куда тебя будет портовать при вступлении в рейд? В ту же локацию на другом сервере или в какой-то инстанс?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Я вам конечно верю, но меня ни разу в Утробе или Кортии не лагало. Вот в в других локациях ШЛ бывало, тоже из-за ВБ судя по всему.
Лагало сильно в прайм тайм в среду, когда толпы прыгали по шардам на ВБ. Плюс, там как раз был квестик на Вираза, что так же сильно херачило по фазам. Вот такое вот комбо.
Дальше уже народ рассосался по своим загончикам и стало потише.

Фростикq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Cd
А да точно. Забыл про шекзир. Но подобный лагодром был первый. В ШЛ каждый вб и каждый раз лагодром
Да не, еще с легиона все это началось, хоть и не так сильно.

ЯуПапыПаладин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
К сожалению вот такие вот лаги в утробе, кортии, ещё больше подстёгивают людей бить ворлд боссов в афк, когда игрок прибегает, кидает 1 дотку и просто садится рядом.. ни в одном ещё аддоне не видел столько афк'ашников, с лицами "ну чё, когда вы там уже добьёте?".

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3453
4 МБ от 9.0 не давали лагов на всю зону. Лаги замечал только на прогрузке у вентиров и только там, когда присоединяешься  к поиску рейда, всё.
А вот и мамкины любители стримеров подьехали, которые лично не видели как в течение 3-х месяцев каждую неделю в среду-четверг локация с ВБ лагала в хлам. А самая жуть была у феечек, когда ты мог застрять на полётнике и ждать пока отвиснет. Конечно на стримах лагов не замечаешь, ага  :facepalm:
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
4 МБ от 9.0 не давали лагов на всю зону. Лаги замечал только на прогрузке у вентиров и только там, когда присоединяешься  к поиску рейда, всё.
А вот и мамкины любители стримеров подьехали, которые лично не видели как в течение 3-х месяцев каждую неделю в среду-четверг локация с ВБ лагала в хлам. А самая жуть была у феечек, когда ты мог застрять на полётнике и ждать пока отвиснет. Конечно на стримах лагов не замечаешь, ага  :facepalm:
Кстати что странно, по ощущениям бастион лагал меньше всего. А вот у феек и некров можно было смело уходить в афк на минут 10-15, и то не факт что отпустило бы.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6119
4 МБ от 9.0 не давали лагов на всю зону. Лаги замечал только на прогрузке у вентиров и только там, когда присоединяешься  к поиску рейда, всё.
А вот и мамкины любители стримеров подьехали, которые лично не видели как в течение 3-х месяцев каждую неделю в среду-четверг локация с ВБ лагала в хлам. А самая жуть была у феечек, когда ты мог застрять на полётнике и ждать пока отвиснет. Конечно на стримах лагов не замечаешь, ага  :facepalm:

Мейн фея, никаких лагов, или ты играешь совсем на калькуляторе или играешь только на утубе с лагами

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Все это конечно хорошо, но есть один нюанс. Рейд на боссов собирают на разных серверах. Чаще всего даже на европе, чем у нас. И когда вступаешь в группу, тебя портует на этот сервер. Внимание вопрос. Если босса бьют на другом сервере, почему лагает на моем, где его не бьют? М? Это значит, что условно все наши сервера одной локации, в том числе и европейские, крутятся на самом деле на одном единственном облачном сервере, который при этом начинает дико лагать, подтормаживая все копии этой локации на всех серверах. И я опять задаю один и тот же вопрос. Если близзард об этом знают, зачем же они это делают? Неужели эти волд боссы настолько важны для игры? Неужели есть какая то разница, куда тебя будет портовать при вступлении в рейд? В ту же локацию на другом сервере или в какой-то инстанс?

Не буду утверждать, что так есть. Тут надо знать архитектуру серверного взаимодействия, а данных об этом у нас нет.
Ясно лишь то, что сервера в момент сражений с боссами не справляются с вычислительной нагрузкой и от этого страдают все вычисления для этой локации сервера.

Добавлю, что сейчас большие лаги из-за того, что весь новый контент 9.1 сосредоточен в Утробе+Кортия, являющихся одной локацией. И усугубляет ситуацию необходимость перезаход через орибос/торгаст, чтобы попасть на сервер лидера группы/рейда.

Kerzach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель душ
Когда в субботу били ворлд босса в Утробе первые пять минут вообще ничего не нажималось, люди тупо ливали с рейда. Минут через 5 лаги начали отвисать

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Все это конечно хорошо, но есть один нюанс. Рейд на боссов собирают на разных серверах. Чаще всего даже на европе, чем у нас. И когда вступаешь в группу, тебя портует на этот сервер. Внимание вопрос. Если босса бьют на другом сервере, почему лагает на моем, где его не бьют? М? Это значит, что условно все наши сервера одной локации, в том числе и европейские, крутятся на самом деле на одном единственном облачном сервере, который при этом начинает дико лагать, подтормаживая все копии этой локации на всех серверах. И я опять задаю один и тот же вопрос. Если близзард об этом знают, зачем же они это делают? Неужели эти волд боссы настолько важны для игры? Неужели есть какая то разница, куда тебя будет портовать при вступлении в рейд? В ту же локацию на другом сервере или в какой-то инстанс?

Не буду утверждать, что так есть. Тут надо знать архитектуру серверного взаимодействия, а данных об этом у нас нет.
Ясно лишь то, что сервера в момент сражений с боссами не справляются с вычислительной нагрузкой и от этого страдают все вычисления для этой локации сервера.

Добавлю, что сейчас большие лаги из-за того, что весь новый контент 9.1 сосредоточен в Утробе+Кортия, являющихся одной локацией. И усугубляет ситуацию необходимость перезаход через орибос/торгаст, чтобы попасть на сервер лидера группы/рейда.
Уже не надо. Фазирование прям по факту

Scaldtrude

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Шам, Прист, Пал, Рог
    • Сервер: Гордунни, Сд, РФ
У меня 1 чар в вармоде-никогда не лагает. Без вармода все 3 твинка лагают часто и очень сильно, уже ухожу и ими в вармод, ибо иногда нереально. В вармоде наверное меньше людей нежели без, от того чаще попадаются слои с лагами. :(

Anifiron R

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Незнаю . На этом боссе был 2 раза - ноль лагов .

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3453
Все это конечно хорошо, но есть один нюанс. Рейд на боссов собирают на разных серверах. Чаще всего даже на европе, чем у нас. И когда вступаешь в группу, тебя портует на этот сервер. Внимание вопрос. Если босса бьют на другом сервере, почему лагает на моем, где его не бьют? М? Это значит, что условно все наши сервера одной локации, в том числе и европейские, крутятся на самом деле на одном единственном облачном сервере, который при этом начинает дико лагать, подтормаживая все копии этой локации на всех серверах. И я опять задаю один и тот же вопрос. Если близзард об этом знают, зачем же они это делают? Неужели эти волд боссы настолько важны для игры? Неужели есть какая то разница, куда тебя будет портовать при вступлении в рейд? В ту же локацию на другом сервере или в какой-то инстанс?

Не буду утверждать, что так есть. Тут надо знать архитектуру серверного взаимодействия, а данных об этом у нас нет.
Ясно лишь то, что сервера в момент сражений с боссами не справляются с вычислительной нагрузкой и от этого страдают все вычисления для этой локации сервера.

Добавлю, что сейчас большие лаги из-за того, что весь новый контент 9.1 сосредоточен в Утробе+Кортия, являющихся одной локацией. И усугубляет ситуацию необходимость перезаход через орибос/торгаст, чтобы попасть на сервер лидера группы/рейда.

Поправлю. Темные Земли - это одна огромная локация, она единая, в том числе утроба/бастион/прочее. Но чтоб справляться с нагрузкой, игра загружает лишь кластеры (сектора). По этому основная толпа игроков вырезает всё под ноль в Кортии, в самой утробе немного людей. Но во время боя с ВБ, даже ночью, лагает (меньше, но лагает), хотя кластер отделен и находится в далеке. Почему так - хрен знает.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 704

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
В Легионе били вб в 2-3 рейда и почему то не лагало, и в бфа вроде не сильно лагало. А в ШЛ можно сразу определить- на твоем шарде начали лупасить босса, потому что вся лока нахрен умирает в лагах.
Да ладно! В БФА в Пандарии когда боссов бить начинали, императрицу Шек'Зир вроде, такой лагодром начинался, что вся локация утопала в тормозах. Так что это началось не в ШЛ :D

Что не припоминаю такого. Императрица была в рейде Сердце страха и из-за неё не могло лагать. Возможно ты имел в виду отряд Саильса (он же Галеон) в Долине четырёх ветров? Да, этот босс подвисал половину локи, т.к. куча народу в это время его ждала и пыталась спулить, заливая всё АОЕ, а другая старательно копала грядки.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
В Легионе били вб в 2-3 рейда и почему то не лагало, и в бфа вроде не сильно лагало. А в ШЛ можно сразу определить- на твоем шарде начали лупасить босса, потому что вся лока нахрен умирает в лагах.
Да ладно! В БФА в Пандарии когда боссов бить начинали, императрицу Шек'Зир вроде, такой лагодром начинался, что вся локация утопала в тормозах. Так что это началось не в ШЛ :D
Что не припоминаю такого. Императрица была в рейде Сердце страха и из-за неё не могло лагать. Возможно ты имел в виду отряд Саильса (он же Галеон) в Долине четырёх ветров? Да, этот босс подвисал половину локи, т.к. куча народу в это время его ждала и пыталась спулить, заливая всё АОЕ, а другая старательно копала грядки.
Скорее всего там речь про Шек'зару из 8.3, которая как раз в "обновленном" Доле находилась.

 

закрыть