WORLD OF WARCRAFT

Тема: Друиды могли получить «Созыв духов» без времени восстановления в Торгасте  (Прочитано 11634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Сами виноваты. Нечего было радоваться открыто.

Это же Близзард, они сидят, обедают, у одного нос зачесался, другой чихать начал, у Иона колено заболело и он почувствовал, что от серверов пасёт чем-то отвратительным, мерзким, противоестественным.

В итоге приходят они всей толпой и что видят? Вы удовольствие в Торгасте получаете, пускай и только друиды? Отдел ответственный за балансировку Торгаста аж на 4 конечности встал, пытаясь скорее добраться до рабочего места и исправить это непотребство.

Нужно было радоваться в глубине души, а играть всё с теми же хмурыми и грустными лицами, полными невообразимых страданий и лишений. Ну или хотя-бы подписку оплатить на пол года с "бесплатным" маунтом, которой попользуетесь месяца 4 и бросите до следующего патча.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2021, 12:18:57 by Frucy »

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Какой баран вообще придумал балансить Торгаст? Его наоборот нужно вывести из него, тупо давая игрокам в 2-3 раза больше сил анимэ. Щас я туда хожу с пати, потому что соло бывает порой, что до ласта я доползаю со всяким дерьмом, потому что тупо не прокнуло.

Если б Б-зы давали игрокам возможность собирать какие-нибудь упоротые комбы, Торгаст ожил бы снова. Помните, как в начале аддона новости периодически сюда выкладывали, что кто-то что-то там насобирал и аннигилировал ласт-босса каким-нибудь интересным образом?

А щас?

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Вот потому торгаст и стал полным провалом как и фронты в бфа, я просто напомню, что на альфе шл торгаст был бесконечным,в торгасте можно было собрать такие таланты, что игроки становились имбой и ставили собственные рекорды на всяких 70 этажах и тд,и он тогда многим нравился,сейчас же мы получили сверхунылое говно, которое к тому же еще и обязательно для посещения.

finanses

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
1) Смысл ошибки в том, что если кд уменьшается на абсолютное число и на относительное (-%), то должно (на опыте похожих взаимодействий в прошлом) отниматься сначала абсолютное, потом, относительное. Было наоборот.

Было: 120*0,5-60=60-60=0
Стало: (120-60)*0,5=30

Фикс вышел быстро, потому что тут просто ошибка в формуле и не требует скорее всего длительной работы.

2) А в чем фан собственно? Бегать и нажимать просто одну кнопку?
Да, это будет фаново первый раз, может быть второй, потом это будет скорее уныло.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Они пытались сделать Торгаст чем-то вроде Башни Магов из легиона, которую все очень любили, но опростоволосились сразу в нескольких местах:
1. Башня Магов не была привязана к прогрессии персонажа и была исключительно для косметических эффектов, то есть сторонняя активность, а торгаст - обязательная(если ты хочешь одевать своего персонажа)
2. Башня Маго была skill based и её успешное прохождение зависело от твоих действий, Торгаст же random based и сильно зависит от того что тебе напрокает, какие этажи будут, кто где стоит и какие аффиксы\блессинги выпали
3. Близзы совершенно не понимаю суть рогаликов и что random based игра должна подкручивать рандом в пользу игрока, чтобы он сломанными обилками сражался с сломанными врагами и кайфовал от того как всё сломанно. Сейчас же у половины классов нормальной анимы вообще нет или её требуется собирать целыми билдами, которые могут и не выпасть вообще, дак еще и половина всяких блессингов за знания помойка. Ну как можно сравнивать блессинг на грабёж боркера+настакивание хасты\отката кд с блессингом на уменьшение хп трёх первых рарников и увеличение силы освобождаемых душ за счёт уменьшения стамины.

Короче с торгастом у них НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Отвратительный обязательный контент, который создан таким образом, чтобы душить игрока. А зачем? А затем чтобы МЕТРИКИ по игровому времени были красивее. А что там эти игроки об этом думают - не важно

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Как только в Торгасте становится фаново, это тут же убирают.
У ханта весело и не было, унылость сплошная. Меня задобало что мобы с пары тычек пета убивают, полез смотреть какой шмот Юрист рекомендует, оказалось что на 11 этаж надо 237й а на 12й видимо 250й - вот это контент. Кстати новых спутников в торгасте ни 1го не нашел.
Мне нравился Торгаст когда я был одет в 225 шмот и 8 этаж пробегался весело и фаново. А сейчас новые этажи только ужасно раздражают. Зачем Близы испортили то что хорошо работало, да и еще и сделали это супер обязательным?
Они просто накрутили статов мобам и добавили дебафов ничего не поменяв и не доработав. Баланс аниме не подходит под 5 этажей, он делался под более долгий поход, некоторые карты не подходят нынешней системе, ветки прокачки торгаста тоже бред местами, 2 скила аж на 10 лвлов против боссов, в торгасте пак с 2 элитками куда опаснее боссов, а прокачка против элиток мало того что сильно ниже она еще и только одна только на 5, зато на боссов на 10. Вобще все эти средние ряды где прокачка против боссов и шанс реснуться при смерти это бесполезно все.
Это же Близзард, они сидят, обедают, у одного нос зачесался, другой чихать начал, у Иона колено заболело и он почувствовал, что от серверов пасёт чем-то отвратительным, мерзким, противоестественным.
Орнул, уверен что так и было.




« Последнее редактирование: 17 Июля, 2021, 18:53:40 by Tigras »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Кстати новых спутников в торгасте ни 1го не нашел.
Видимо тоже со временем открываются, как и предыдущие+рандом. На этой неделе у феек спору чесночника встретил.
Енивей, на доске заданий столько нет, сколько соратников уже. На голду/рунки/петожетоны/угли и старого состава хватает, на аниму уже нет никакого смысла ставить, сумочки уже слабоактуальны, а шмот актуальным и не был.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2021, 18:54:10 by jenechek »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Они пытались сделать Торгаст чем-то вроде Башни Магов из легиона, которую все очень любили, но опростоволосились сразу в нескольких местах:
1. Башня Магов не была привязана к прогрессии персонажа и была исключительно для косметических эффектов, то есть сторонняя активность, а торгаст - обязательная(если ты хочешь одевать своего персонажа)
2. Башня Маго была skill based и её успешное прохождение зависело от твоих действий, Торгаст же random based и сильно зависит от того что тебе напрокает, какие этажи будут, кто где стоит и какие аффиксы\блессинги выпали
3. Близзы совершенно не понимаю суть рогаликов и что random based игра должна подкручивать рандом в пользу игрока, чтобы он сломанными обилками сражался с сломанными врагами и кайфовал от того как всё сломанно. Сейчас же у половины классов нормальной анимы вообще нет или её требуется собирать целыми билдами, которые могут и не выпасть вообще, дак еще и половина всяких блессингов за знания помойка. Ну как можно сравнивать блессинг на грабёж боркера+настакивание хасты\отката кд с блессингом на уменьшение хп трёх первых рарников и увеличение силы освобождаемых душ за счёт уменьшения стамины.

Короче с торгастом у них НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Отвратительный обязательный контент, который создан таким образом, чтобы душить игрока. А зачем? А затем чтобы МЕТРИКИ по игровому времени были красивее. А что там эти игроки об этом думают - не важно
Hades рогалик? Да/Нет?
Потому что в нынешнем торгасте я вижу именно его.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Кстати новых спутников в торгасте ни 1го не нашел.
Видимо тоже со временем открываются, как и предыдущие+рандом. На этой неделе у феек спору чесночника встретил.
Енивей, на доске заданий столько нет, сколько соратников уже.
Сидят, как и обычные. Просто не 100% шанс, пока не выбьешь.
на 9-ке выбил мелкого пиздюка нового у вентиров. Танк, хил+дамаг+доп урон 40 единиц.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Какой баран вообще придумал балансить Торгаст? Его наоборот нужно вывести из него, тупо давая игрокам в 2-3 раза больше сил анимэ. Щас я туда хожу с пати, потому что соло бывает порой, что до ласта я доползаю со всяким дерьмом, потому что тупо не прокнуло.
Так баланс количества аниме и так жадный, делался под 6 этажей а теперь их 5. Соответственно траю чтобы тебе напрокать, это теперь куда меньшая вероятность потому что просто не успеет с таким балансом.
Фикс вышел быстро, потому что тут просто ошибка в формуле и не требует скорее всего длительной работы.
9.1 тоже не требовал 218 дней работы, это ему не помешало)
Видимо тоже со временем открываются, как и предыдущие+рандом. На этой неделе у феек спору чесночника встретил.
Енивей, на доске заданий столько нет, сколько соратников уже. На голду/рунки/петожетоны/угли и старого состава хватает, на аниму уже нет никакого смысла ставить, сумочки уже слабоактуальны, а шмот актуальным и не был.
Пригодились бы, из за того что вентуре план нормально не работает(бету не хочу ставить), мне приходится больше покемонов закидывать в новые задания, чтобы они не проваливались. Ониж на все идут на задания на шлемы перчатки ожерелья, потом это продается нпс.
Hades рогалик? Да/Нет?
Потому что в нынешнем торгасте я вижу именно его.
Вот это ты обосрал Хейдес) Игра года между прочим по многим версия. Тебя например не смутило что в Торгасте боссы это просто увеличенные мобы,  а в Хейдес это дизайн.




« Последнее редактирование: 17 Июля, 2021, 19:05:18 by Tigras »

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Hades рогалик? Да/Нет?
Потому что в нынешнем торгасте я вижу именно его.
Не знаю где ты там хадеса увидел, учитывая что хадес динамичный, скилл бейзед рогалик со сломанными способностями.
Торгаст ни разу на него не похож в своём текущем проявлении.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
В целом суть рогалика найти оптимальную комбинацию и противостоять тому что даст игра
Но многие об этом забывают и потому столько возмущений по поводу торгаста.
Говнасте (который после 9.1 стал еще унылее)
По мне дак новые слои Торгаста сейчас примерно на том же уровне, на каком были первые 8 на старте до набора овергира.
Hades рогалик? Да/Нет?
Потому что в нынешнем торгасте я вижу именно его.
Как по мне оно к Dead Cells ближе.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Hades рогалик? Да/Нет?
Потому что в нынешнем торгасте я вижу именно его.
Не знаю где ты там хадеса увидел, учитывая что хадес динамичный, скилл бейзед рогалик со сломанными способностями.
Торгаст ни разу на него не похож в своём текущем проявлении.
1) Ты вползаешь в торгаст без ничего, на старте выбирая силу (оружие, притянуто, но ладно)
2) По мере движения, ты лутаешь голду (фантазму) и новые апгрейды для твоего оружия (аниму)
3) В конце этапа ты сражаешься с боссом (в Хэйдс вместо одного большого этажа, кучка мелких)
4) Боссы рандомны и могут быть усиленны.
5) Есть зеркало Ноктюрн (шкатулка знаний)
6) Есть усложнители (мучения)

Где тут не рогалик? Да, тут не сделаешь одевание, ибо Торгаст это лишь кусок контента, а не основная часть. Но все элементы на лицо. В Хэйдс можно сделать совсем уж лютые комбо, но даже они забалансены. Так почему нельзя сделать так в ВоВ? Близзы и балансят.
Ты рак, что не способен убить финального босса за 10 секунд? Твои проблемы. Ачивка (бонусные баллы) то есть.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Где тут не рогалик?
Это знаешь как купил колбасу за 200 рублей кило - поел колбасы, и купил за 500р кило и поел колбасы, разницы то в сути никакой...

 

закрыть