WORLD OF WARCRAFT

Тема: Друиды могли получить «Созыв духов» без времени восстановления в Торгасте  (Прочитано 11622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54113



В обновлении 9.1 в игре появился новый легендарный эффект "Небесные духи", сокращающий время восстановления "Созыва духов" на 50%. Бдительные друиды быстро обнаружили, что этот легендарный эффект вкупе с 3 силами анимы "Капля сгустившегося духа" (сокращает время восстановления на 20 сек. за каждое наложение) полностью лишает способность времени восстановления, что позволяет использовать ее в Торгасте без каких-либо ограничений.:cut:

Игрок по имени Eninem показал, как действует эта особенность в бою с боссами:
reddit

Как оказалось, такое взаимодействие – неполадка, и в сегодняшних срочных исправлениях разработчики ее решили, поэтому данный номер больше нельзя провернуть.

sh1ning

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леми
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Как только в Торгасте становится фаново, это тут же убирают. Ну что за ослы? Понимаю если бы речь шла про рейды, но тут то что?

Felwing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
  • Капеллан черного ордена
Тоесть всякие БЛ шам без КД и подобное - норм.

Да никакой не баг это. Просто любимый сука Торгаст должен, обязан быть душным, долгим, обязательным. Тьфу

BlackDraw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
  • In dedicato imperatum ultra articulo mortis

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
А чо не так то было? Герой получил силу которая и не снилась его отцу
В целом суть рогалика найти оптимальную комбинацию и противостоять тому что даст игра

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
а какой смысл писать о том, что уже недоступно?
чтобы те, кто тоже просёк фишку были в курсе что её уже фиксанули

по сути топика ничего кроме  :facepalm:
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

LR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299
как именно пофиксили ?

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1063

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Мне нравился Торгаст когда я был одет в 225 шмот и 8 этаж пробегался весело и фаново. А сейчас новые этажи только ужасно раздражают. Зачем Близы испортили то что хорошо работало, да и еще и сделали это супер обязательным?

gigalol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
Игрок в ВОВ должен мучиться и страдать, негоже ему быстро и по фану проходить постылый, убогий торгаст.

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
лмао, я как увидел этот клип на реддите, скрафтил себе эту 235 легу
и тут же фан детектед
что за скоты
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2021, 11:15:13 by Lionel »

Rodriguezz4060

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Kill all human

  • Варкрафт: +
    • Имя: Родррига
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Ревущий фьорд
Торгаст создан для того чтоб люди страдали а не получали фан

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Тоесть всякие БЛ шам без КД и подобное - норм.

Да никакой не баг это. Просто любимый сука Торгаст должен, обязан быть душным, долгим, обязательным. Тьфу
Вообще-то, там кд 30 секунд.

Saendra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sændra
    • Класс: roge
    • Сервер: Silvermoon
как именно пофиксили ?
Предположу, что поменяли приоритет снижения КД с "лега > аниме" на "аниме > лега", т.е. теперь сначала КД снижают аниме-перки, а уже потом лега снижает оставшийся КД в два раза.
Цитата: многалюдей
кудах фан детектед!
Сидите на восьмом слое и там фаньтесь, лол, в чём проблема-то?

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Что у них там за додики работают? Им люди пишут о том что первые квесты 9.1 забагованые, что их без танцев  с бубном не пройти, это они фиксят неделю. Игроки находят фановое взаимодействие между легой и талантами анимы = фикс в этот же день.

Это же такой прям важный "баг" (который вообще не баг), ведь он позволяет кучке игроков получать удовольствие в унылом Говнасте (который после 9.1 стал еще унылее). Это же какой то пустяк в виде баганого босса в Тазавеше, или лагающие из-за плохой оптимизации Кортия и Утроба.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Что у них там за додики работают? Им люди пишут о том что первые квесты 9.1 забагованые, что их без танцев  с бубном не пройти, это они фиксят неделю. Игроки находят фановое взаимодействие между легой и талантами анимы = фикс в этот же день.

Это же такой прям важный "баг" (который вообще не баг), ведь он позволяет кучке игроков получать удовольствие в унылом Говнасте (который после 9.1 стал еще унылее). Это же какой то пустяк в виде баганого босса в Тазавеше, или лагающие из-за плохой оптимизации Кортия и Утроба.
Потому что пофиксить такое можно куда проще. Чем квест, который худо бедно, но проходили.
Да и работки уменьшилось, вот быстро и пофиксили.
Так то, инвизных магов, которые шотали 8 слой извилистых фиксили довольно долго.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Честно говоря, они откровенно з@ебали со своими метриками. Суть рогалика - собрать оп фишки и нагибать.
Тут же опять ты должен быть занят строго определенное время в торгасте.

Та же ссанина, что и с капом аое - нам не нравится, что игроки собирают и аоешат пол острова по фану, потому что игроки заканчивают остров за 2 минуты, а не глиномесят его 15, срочно понерфить.

 

закрыть