WORLD OF WARCRAFT

Тема: Используйте Резец ожога души для извлечения осколков Господства из доспехов  (Прочитано 8169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1430
А просто сделать камни неуничтожаемыми и неудаляемыми и чтобы извлекались просто без дополнительных предметов нельзя было?
Там старый код камней ещё с бк. Издеваешься?
Тронь его и посыпается все, что связано с тыканием кусков в шмот
И в этой ситуации ты считаешь, что это я издеваюсь?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
При здравом смысле этой системы тупо не было бы.
Эта система не безнадежная в своей сути, ее реализация безнадежна, сделать побольше эффекты и поинтереснее бонусы чтобы они меняли ротацию и будет нормально.
Ну ты сейчас по сути говоришь о сетах, это немного отдельная тема.
Небезнадежная тут только общая идея "уникальных бонусов чисто для рейда". При этом, каждый ее элемент реализован до такой степени всрато, что лично я не вижу смысла в наличии какого-то отдельного интерфейса и строчек кода для автоматической системы грейда. Иначе действительно есть риск получить новые азеритки с фирменным ограничением на смену эффектов у специального нпс.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
А просто сделать камни неуничтожаемыми и неудаляемыми и чтобы извлекались просто без дополнительных предметов нельзя было?
Там старый код камней ещё с бк. Издеваешься?
Тронь его и посыпается все, что связано с тыканием кусков в шмот
И в этой ситуации ты считаешь, что это я издеваюсь?
Увы, но да.
Тут нужен совершенно новый движок, а это овердохрена работы. Ведь нужно ещё и Легаси контент внедрить в него.
Можешь себе представить, сколько лет на это потребуется?

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1430
А просто сделать камни неуничтожаемыми и неудаляемыми и чтобы извлекались просто без дополнительных предметов нельзя было?
Там старый код камней ещё с бк. Издеваешься?
Тронь его и посыпается все, что связано с тыканием кусков в шмот
И в этой ситуации ты считаешь, что это я издеваюсь?
Увы, но да.
Тут нужен совершенно новый движок, а это овердохрена работы. Ведь нужно ещё и Легаси контент внедрить в него.
Можешь себе представить, сколько лет на это потребуется?
А меня такие вещи вообще волновать не должны. Они мне не друзья, не родственники и даже не приятели. Для них это бизнес, на котором они зарабатывают, для меня это продукт, который я покупаю, к продукту должны предъявляться требования, если он им не соответствует, то его не покупают. Если завтра ты придёшь в магазин и тебе будут продавать гнилые помидоры, то ты не скажешь "ну да, им же нужно тратиться на хранение, а это очень дорого и долго организовывать, поэтому я куплю гнилые, а в следующий раз полузелёные", но в игре для этого ты почему-то находишь объяснение. Разработчики не выпускают новую версию игры и не оптимизируют старый код, заставляя игроков мучаться, бедные разработчики, как их жалко.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
А просто сделать камни неуничтожаемыми и неудаляемыми и чтобы извлекались просто без дополнительных предметов нельзя было?
Там старый код камней ещё с бк. Издеваешься?
Тронь его и посыпается все, что связано с тыканием кусков в шмот
И в этой ситуации ты считаешь, что это я издеваюсь?
Увы, но да.
Тут нужен совершенно новый движок, а это овердохрена работы. Ведь нужно ещё и Легаси контент внедрить в него.
Можешь себе представить, сколько лет на это потребуется?
А меня такие вещи вообще волновать не должны. Они мне не друзья, не родственники и даже не приятели. Для них это бизнес, на котором они зарабатывают, для меня это продукт, который я покупаю, к продукту должны предъявляться требования, если он им не соответствует, то его не покупают. Если завтра ты придёшь в магазин и тебе будут продавать гнилые помидоры, то ты не скажешь "ну да, им же нужно тратиться на хранение, а это очень дорого и долго организовывать, поэтому я куплю гнилые, а в следующий раз полузелёные", но в игре для этого ты почему-то находишь объяснение. Разработчики не выпускают новую версию игры и не оптимизируют старый код, заставляя игроков мучаться, бедные разработчики, как их жалко.
Господи, откуда вы лезете.
Речь не о жалеть/ругать.
А о том, что такой сраный вагон работы отдалит новый аддон, или даже патч, на хреналион лет.
Следовательно, у тебя есть выбор
1) Работать как есть, подставляя костыли и подпорки и получать прибыль, ведь на мелкую фигню можно и забить
2) Потратить хреналион времени на исправления всякой мелкой фигни (допустим, реально решили всё переделать), теряя потенциальную прибыль (нет новых патчей, отток игроков, нет новых аддонов) и не исключая появления нового мелкого дерьма в будущем.

Хммм, что же выбрать?!

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1430
А просто сделать камни неуничтожаемыми и неудаляемыми и чтобы извлекались просто без дополнительных предметов нельзя было?
Там старый код камней ещё с бк. Издеваешься?
Тронь его и посыпается все, что связано с тыканием кусков в шмот
И в этой ситуации ты считаешь, что это я издеваюсь?
Увы, но да.
Тут нужен совершенно новый движок, а это овердохрена работы. Ведь нужно ещё и Легаси контент внедрить в него.
Можешь себе представить, сколько лет на это потребуется?
А меня такие вещи вообще волновать не должны. Они мне не друзья, не родственники и даже не приятели. Для них это бизнес, на котором они зарабатывают, для меня это продукт, который я покупаю, к продукту должны предъявляться требования, если он им не соответствует, то его не покупают. Если завтра ты придёшь в магазин и тебе будут продавать гнилые помидоры, то ты не скажешь "ну да, им же нужно тратиться на хранение, а это очень дорого и долго организовывать, поэтому я куплю гнилые, а в следующий раз полузелёные", но в игре для этого ты почему-то находишь объяснение. Разработчики не выпускают новую версию игры и не оптимизируют старый код, заставляя игроков мучаться, бедные разработчики, как их жалко.
Господи, откуда вы лезете.
Речь не о жалеть/ругать.
А о том, что такой сраный вагон работы отдалит новый аддон, или даже патч, на хреналион лет.
Следовательно, у тебя есть выбор
1) Работать как есть, подставляя костыли и подпорки и получать прибыль, ведь на мелкую фигню можно и забить
2) Потратить хреналион времени на исправления всякой мелкой фигни (допустим, реально решили всё переделать), теряя потенциальную прибыль (нет новых патчей, отток игроков, нет новых аддонов) и не исключая появления нового мелкого дерьма в будущем.

Хммм, что же выбрать?!
Перечитай ещё раз, что ты сам написал и подумай над этой ситуацией.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
(показать/скрыть)
Перечитай ещё раз, что ты сам написал и подумай над этой ситуацией.
Мне кажется это не мысли вслух, а финальное мнение. Если хочешь развития ситуация, то добавь что-то новое что можно обсудить.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6189
  • А что тут писать?
При здравом смысле этой системы тупо не было бы.
Эта система не безнадежная в своей сути, ее реализация безнадежна, сделать побольше эффекты и поинтереснее бонусы чтобы они меняли ротацию и будет нормально.
А если человек хочет сменить набор - пускай фармит второй комплект шмота?
Да, просто не сажай человека на таймгеты которые требуют, чтобы он 100500 лет фармил улучшения для этих камней, и тогда проблема тобой озвученная сама по себе пропадет.
кд на лут существует из покон веков. Возможность пересоьирать, а соотв)-но вытаскивать осколки - нужна. Дрцгое дело, что сами осколки хз зачем нужны и сама система кривая, потому извлекатель - это решение созданой проблемы. Могли бы тупо сделать ее как систему биндов у тех же легендарок. А могли бы вообще не делать и всё.

 

закрыть