WORLD OF WARCRAFT

Тема: Кодекс архивариуса получил новый предмет, сокращающий на 75% потери Стигии в Утробе  (Прочитано 5479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54113



Отвечая на просьбы игроков разобраться с потерей Стигии после гибели персонажа в Утробе и облегчить игру, разработчики добавили новый предмет – Трактат: узы Стигии в смертных, который продается у Архивариуса Ро-Сюира за 1.000 Исследований каталога на 4 ступени репутации с Кодексом архивариуса. Он на 75% снижает теряемую персонажами Стигию во всех уголках Утробы.:cut:

Новый предмет, сокращающий потерю Стигии в Утробе

За первые недели после выхода "Цепей Господства" мы получили множество отзывов насчет того, что по мере обучения героев с Азерота быстрому и легкому перемещению по Утробе, одна вещь продолжает оставаться больным местом для игроков: потеря Стигии после смерти.

Вполне оправданно, что пилигримам Утробы удалось решить и эту проблему. Поэтому, благодаря срочному исправлению, которое уже вступило в силу на всех игровых мирах:
  • В списке товаров торговца Архивариуса Ро-Сюира появился новый предмет, снижающий потерю Стигии игроками в Утробе на 75%.
Этот предмет называется Трактат: узы Стигии в смертных и продается на 4 ступени репутации с Кодексом архивариуса.[Источник]

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Странно, что после того, как мы убрали взгляд Тюремщика, и начали по сути вторжения в утробу, связав ее в остальными землями, мы все еще теряем стигию.
WoW: Nothing lasts

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Странно, что после того, как мы убрали взгляд Тюремщика, и начали по сути вторжения в утробу, связав ее в остальными землями, мы все еще теряем стигию.
Это игромех. Просто чтобы люди тушками не закидывали боссов/рарок и всё такое.

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
Странно, что после того, как мы убрали взгляд Тюремщика, и начали по сути вторжения в утробу, связав ее в остальными землями, мы все еще теряем стигию.
Это игромех. Просто чтобы люди тушками не закидывали боссов/рарок и всё такое.
Я слил 3т стигии из 6т на вайпах из-за глючащей в первые двое суток после запуска Венари, и невидимого аое на подъеме перед Кортией.
Игромех такой игромех....

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Странно, что после того, как мы убрали взгляд Тюремщика, и начали по сути вторжения в утробу, связав ее в остальными землями, мы все еще теряем стигию.
Это игромех. Просто чтобы люди тушками не закидывали боссов/рарок и всё такое.
Я слил 3т стигии из 6т на вайпах из-за глючащей в первые двое суток после запуска Венари, и невидимого аое на подъеме перед Кортией.
Игромех такой игромех....
Ну, слил и слил. Че ныть то?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54113
Странно, что после того, как мы убрали взгляд Тюремщика, и начали по сути вторжения в утробу, связав ее в остальными землями, мы все еще теряем стигию.
Это игромех. Просто чтобы люди тушками не закидывали боссов/рарок и всё такое.
Я слил 3т стигии из 6т на вайпах из-за глючащей в первые двое суток после запуска Венари, и невидимого аое на подъеме перед Кортией.
Игромех такой игромех....

Ужасы Утробы потрясают всю суть слабых духом скитальцев с Азерота, что те на ровном месте, просто лишь наблюдая чудовищные пейзажи владений Тюремщика и мрачные шпили башни проклятых, теряют жизненные силы.

аркашадок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: аркашадок
    • Класс: ШП
    • Сервер: подземье
Странно, что после того, как мы убрали взгляд Тюремщика, и начали по сути вторжения в утробу, связав ее в остальными землями, мы все еще теряем стигию.
Скорее всего это просто ошибка Близов, в которой они в очередной раз побоялись признаться - и сделали вид что типа "так и было задумано", а не просто обычный результат нашего ничего недумания.

BlackDraw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
  • In dedicato imperatum ultra articulo mortis

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
Стоит поставить вопрос по другому
А кому сейчас вообще нужна стигия? Ради репы с венари? Ради токена на 200? В целом только на это, в остальном стигия = мусор

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Близы вообще от утробы отказались получается, уже все киллер фичи убраны

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Близы вообще от утробы отказались получается, уже все киллер фичи убраны
Очередная лока с прикольными механиками осталась в истории и больше не будет нужна.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Стоит поставить вопрос по другому
А кому сейчас вообще нужна стигия? Ради репы с венари? Ради токена на 200? В целом только на это, в остальном стигия = мусор
Ради извлекателя осколков господства, ради рецепта частицы первоосновы, ради шмотки с новой дыркой. Короче вот весь список.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Близы вообще от утробы отказались получается, уже все киллер фичи убраны
Очередная лока с прикольными механиками осталась в истории и больше не будет нужна.
А что за прикольные механики? Может я пропустил что то?
Со скоростью улитки перемещаться пешком по локации, в которой на каждом шагу напихали жирнющих мобов и СПЕЦИАЛЬНО увеличили (или вообще отключили, я все локацию с парой противников пробежал на хвосту) время до их эвейда. Еще тебя наказывают за каждое лишнее децствие, теряешь валюту после смерти, а за все мучения получаешь возможность вставить камень в шмотку и всё

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3510
Близы вообще от утробы отказались получается, уже все киллер фичи убраны
Очередная лока с прикольными механиками осталась в истории и больше не будет нужна.
Прикольная лока в которых если ты сдохнишь от падения, лагов, где то в полёте и прочее - теряется говновалюта которая улучшает на целых 0.0001% персонажа в виде дырки и 0.01-0.02% дпс от кондуитов (помноженный на рандом)? Локация дерьма кусок. А баны людей которые фармили крыс лишь лишний раз это подтверждает.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Близы вообще от утробы отказались получается, уже все киллер фичи убраны
Очередная лока с прикольными механиками осталась в истории и больше не будет нужна.
Прикольная лока в которых если ты сдохнишь от падения, лагов, где то в полёте и прочее - теряется говновалюта которая улучшает на целых 0.0001% персонажа в виде дырки и 0.01-0.02% дпс от кондуитов (помноженный на рандом)? Локация дерьма кусок. А баны людей которые фармили крыс лишь лишний раз это подтверждает.
Ну типа. Это было интересно в качестве эксперимента, хз. Первая локация в игре, которая открыто ненавидит игрока, и это даже лорно оправдано. Местная антигринд механика тоже по своему любопытна. Вот только интересного контента туда не завезли от слова совсем, и это очень плохо. Некоторые лагобаги положение не улучшали.
Эксперимент закончился, оставлять локацию бесполезной на протяжение оставшегося аддона близзы не захотели - запихнули нападения, убрали око и вернули маунтов (хоть и без полетов).
Грустить по ней в здравом уме никто не будет. Но вспоминать как относительно уникальный (хоть и не очень положительный) игровой опыт - вполне.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Близы вообще от утробы отказались получается, уже все киллер фичи убраны
Очередная лока с прикольными механиками осталась в истории и больше не будет нужна.
Прикольная лока в которых если ты сдохнишь от падения, лагов, где то в полёте и прочее - теряется говновалюта которая улучшает на целых 0.0001% персонажа в виде дырки и 0.01-0.02% дпс от кондуитов (помноженный на рандом)? Локация дерьма кусок. А баны людей которые фармили крыс лишь лишний раз это подтверждает.
Ну типа. Это было интересно в качестве эксперимента, хз. Первая локация в игре, которая открыто ненавидит игрока, и это даже лорно оправдано. Местная антигринд механика тоже по своему любопытна. Вот только интересного контента туда не завезли от слова совсем, и это очень плохо. Некоторые лагобаги положение не улучшали.
Эксперимент закончился, оставлять локацию бесполезной на протяжение оставшегося аддона близзы не захотели - запихнули нападения, убрали око и вернули маунтов (хоть и без полетов).
Грустить по ней в здравом уме никто не будет. Но вспоминать как относительно уникальный (хоть и не очень положительный) игровой опыт - вполне.
Сам факт "уникальности" не дает ей никаких плюсов абсолютно, это результат геймдизайнерской и маркетинговой импотенции, продажа игрокам пустоты под видом контента

 

закрыть