WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Быстро ли захламляется у вас инвентарь в Shadowlands?  (Прочитано 7215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



В обновлении 9.1 в игре появилась новая локация, получившая название Кортия. В ней игроков ждет ряд редких противников, спрятанных сундуков и различных секретов. За выполнение активностей игроки получают множество самых разнообразных предметов, у которых есть одна общая особенность – способность быстро заполнить ваш инвентарь. :cut:

Различные реликвии, источники анимы, серые предметы, новые самоцветы, комплекты брони и т.д. Если некоторые из них вы можете легко продать в случае необходимости, то другие необходимо отдавать специальными НИПам. Если говорить об аниме, то эта проблема существует с выхода Shadowlands – многие предметы, дающие аниму, отличаются друг от друга и поэтому занимают отдельные ячейки. Эта проблема существовала в Legion и разработчики решили ее в Battle for Azeroth, сделав так, что азерит автоматически поглощается вашим персонажем.

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: быстро ли захламляется у вас инвентарь в Shadowlands? Являются ли уникальность предметов, дающие аниму, проблемой для вас? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.


Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 681
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Да

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2453
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
После Мехагона, где не только была огромная куча всяких штук, так они ещё тут же не тратились и было надо их хранить на будущее, такое уже не напрягает.
Бромгар - Свежеватель Душ

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
В кортии очень быстро, ладно бы еще треш ценный был, но нет, его много и стоит копейки

Arioh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 273

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ариох
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-6 (+1 | -7)
Не захламляется вообще.
На персонаже у меня все сумки свободны, так что места хватает. А после Кортии сдаю все реликвии, продаю вендору хлам аддоном, потом в Орибос, где скидываю реагенты в банк, а потом в ковенант и сдаю аниму. Все, сумки свободны снова.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1399

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
После Мехагона, где не только была огромная куча всяких штук, так они ещё тут же не тратились и было надо их хранить на будущее, такое уже не напрягает.
Не совсем полностью согласен с Мехагоном кста. Я когда по часу+ фармил запчасти ради ачив, так у меня сумка не так засорялась как сейчас если я сделаю только дейлики в Кортии лутая серую хрень с мобов. А вот по поводу того что бы потратить сразу - да.
А ДФ то хорош...

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Не понимаю почему близзы не дают юзать аниму из рюкзака прямо в запасв, в легионе же это нормально работало с силой артефакта

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Поменьше бы разных видов токенов с анимой и знаниями (репа архивариуса) и все было бы чикт-пуки. В БФА азерит хоть и был разного вида, но он сразу шел в шею а не в сумку.

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Чрезвычайно быстро, к тому же каждый аддон приносит новые материалы для проф, а банк не увеличивается

protos21

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: protoss
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Все время захламляется,ведь банк расширить адекватно не могут.Приходится 1 лвл твинков создавать.Но мне лично было бы приятнее если бы банк переработали и сделали НАМНОГО больше вместилище сумок,банка для материалов и прочее.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2021, 01:42:36 by protos21 »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Не понимаю почему близзы не дают юзать аниму из рюкзака прямо в запасв, в легионе же это нормально работало с силой артефакта
Это сложно объяснить, но чем то нравится, когда у тебя рюкзак наполняется этими айтемами, единственный недостаток, что их сделали слишком много разных типов и нельзя использовать самые мелкие отдельно от крупных

Mourene

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Октилия
    • Класс: Хприст
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Быстро ли захламляется у вас инвентарь в Shadowlands? Вопрос поставлен некорректно. Вернее было бы сказать: "Как часто вы обнаруживаете, что у вас в инвентаре достаточно свободных слотов?" Ответ: ДАЙТЕ ЕЩЕ ТЕЛЕЖКУ Я ХОЧУ ВСЁ СОБИРАТЬ И НОСИТЬ С СОБОЙ)))

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1085
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Моментально, если честно. Учитывая что мой персонаж кроме этой хуйни таскает на себе жрачку и рейдовую химию, набор предметов первой необходимости типа планеров/хилпотов/инвизпотов, наборы шмоток на оффспек и дополнительные трини под конкретный бой, то остаётся всего два 30-слотки незанятых, которые забиваются собраной травой/мясом с мобов и предметами на знания/аниму. Серые ошмётки обычно отправляются в яка сразу же после завершения каждого дейлика, я делаю это уже на автомате, хотя вызов яка у меня даже не на бинде.
Огромное конечно же спасибо что игровая контора заботится о нас и не даёт ни сливать аниму в куски побольше, ни возможности её юзать прямо из инвентаря, да блядь хотя бы какую-то игрушку дайте на призыв этого чубрика из ковенанта, которому можно все эти "осколки анимавитража" слить чтоб они место в сумке не забивали.

P.S. жду в 9.2. ещё с пяток разновидностей каждого из кусочков анимы по 5, 8, 35 и 250. ведь это так важно чтобы они не складывались в один большой стак и не забивали сумки.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2021, 03:00:32 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 458

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Это как бы основа геймдизайна мморпг - то есть игрокам следует регулярно следить за менеджментом своих сумок.
 Разработчики наоборот борются с «девальвацией» слотов в сумках на фоне того, так как с каждым дополнением увеличивается вместилище сумок, а вместе с нем параллельно значит и вместимость банков - именно поэтому у нас есть анима представленная в различных предметах, а не в виде одной валюты. Именно поэтому есть такие зоны как Мехагон и Кортия с множеством реагентов и интерактивных предметов, которые надо собирать и время от времени носить с собой. Нужно подчеркивать что сумки имеют свой лимит, и поэтому от игроков время от времени требуется сбрасывать баласт и активно расходовать предметы. Иначе никакого толка и значимости от существования сумок нет. Это как я уже сказал - фундамент мморпг наряду с элементами постепенного прогресса персонажа, фарма, обязательного группового контента, генератора случайных чисел и т.д.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5777
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Да кто то в близзард как будто специально поставил такую цель забивать игрокам сумки, чтобы типа снова сделать их ценным ресурсом. Слабо получается. После дренора скрафтил больших сумок на всю оставшуюся жизнь. Из четырех забивается только парочка. Облом для близзард.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть