WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.1 некоторые прически больше не исчезают под шлемами  (Прочитано 3804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54108



Одна из частых жалоб игроков касательно внешнего вида персонажей затрагивает прически, которые исчезают при экипировании шлема или шапки, делая героя под ней попросту лысым. Разработчики постепенно разбираются с этой проблемой, и, например, в обновлении 9.0.5 вернули ночным эльфам и Ночнорожденным с головными уборами их волосы. Работа продолжается и в обновлении 9.1 введена новая порция изменений, которая подобным образом затронула новые прически из Shadowlands для некоторых старых, а также определенных союзных рас.:cut:

Один из пользователей Reddit поделился своим наблюдением касательно людей:


Вместе с тем возникла забавная неполадка: некоторые изначально лысые персонажи, в частности орки-маг'хары, наоборот отращивают волосы под шлемами, хотя их быть и не должно.

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
Он под шляпу пучок собрал?

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Ну оооооооооооооооооооооочень постепенно

Abbigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Abbigor
    • Класс: DK
    • Сервер: Emeriss
Здорово, что они по чуть-чуть исправляют такие косяки. Правда появляются теперь другие ;D

Цитировать
некоторые изначально лысые персонажи - наоборот отращивают волосы под шлемами, хотя их быть и не должно

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2091

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я, конечно, не знаток, но при том, что это не решает проблему с шапками надеваемыми на длинные волосы, а просто суёт затычку в виде дефолтной короткой стрижки, я не думаю, что чтобы пройтись ПО ВСЕМ моделям ВСЕХ типов брони, и поменять там какой-нибудь бегунок или скопипастить какой-нибудь код игры, может уйти много времени. Я говорю это как человек, который может 4+ часа подбирать персонажу трансмог, стоя на одном месте.
  Может быть эти "прически под шапками" просто делает какой-нибудь там Джон в свободное от работы время, или во время, когда не надо балансить 10к новых систем, ненужным игрокам (да, это разные типы разработки игры, но суть вы поняли).

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4479
Не название, а очередной кликбейт. Не прически не исчезают, а голова не становится лысой. Это как бы разные вещи совершенно. А то я уж было подумал..

Naksaris1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Вообще не решает проблему женских персонажей, которые вынуждены бриться под насадку, чтобы надеть шляпу на голову. Почему нельзя просто к шляпам прикрутить сразу прически? Любые, что угодно, просто не бритую голову. Подобное можно видеть в киберпанк77, как они выкрутились с головными уборами. Там каждая шляпа дает тебе и новую стрижку, это прикольно меняет образы. Мелочь. Но близзы допрут до этого, я уверен, лет через 5. Напишут 20 статей, дадут 10 интервью с мыслями как они дошли до этого, анонсируют жирным шрифтом как нововведение на близконе   :P
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2021, 19:33:09 by Naksaris1 »

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2091

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вообще не решает проблему женских персонажей, которые вынуждены бриться под насадку, чтобы надеть шляпу на голову. Почему нельзя просто к шляпам прикрутить сразу прически? Любые, что угодно, просто не бритую голову. Подобное можно видеть в киберпанк77, как они выкрутились с головными уборами. Там каждая шляпа дает тебе и новую стрижку, это прикольно меняет образы. Мелочь. Но близзы допрут до этого, я уверен, лет через 5. Напишут 20 статей, дадут 10 интервью с мыслями как они дошли до этого, анонсируют жирным шрифтом как нововведение на близконе   :P
  Проблема не в том, что кто-то не допёр, а в том, что в таком случае чтобы текстуры волос не просачивались сквозь текстуры шляп/шлемов, придётся пройтись по всем типам брони для каждой причёски каждой расы. Что на мой лично взгляд совсем не сложно и не должно занять много времени, но делать этого не будут потому, что тогда на это придётся назначить человека, который вместо этого мог бы работать над чем-нибудь другим для доения бабла из людей.
  Я приведу прекрасный пример этой лени/нежелания работать. Всю пиар кампанию ШЛ делал акцент на ковенантах. Нам дали 4 ковенанта с 4-мя наборами брони у каждого. Ткань, кожа, кольчуга, латы. Если исключить то, что сеты ещё четыре раза перекрашивали, то всего для этой распиаренной ковенантской фичи нам завезли 16 наборов брони. И даже выпуская эти 16, разработчик не считал нужным работать над их подгоном для каждой расы. Узрите прекрасные кожаные наплечники, которые врезаются на 1/5 голову андеда:
(показать/скрыть)
  Если они даже это не сделали (а точнее сделали), то для длинных волос из под шлемов надо работать больше раз в десять. Следовательно, с нынешними разработчиками о таком можно даже не мечтать.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2021, 00:27:28 by RelMayer91 »

Jaller

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Нарксул

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нарксул
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти (Ранее), Ревущий фьорд (Текущий)
Класс! Разработчики постоянно подмечают мельчайшие детали которые можно улучшить, сделать аутентичнее - а следовательно сделать погружение в игру ещё сильнее и кастомизацию персонажа ещё лучше.  :)
السلام عليكم ايها الاصدقاء

 

закрыть