У локов разве так ставится? Или это у меня только руки из 5 точки?
У меня не на все деревья ставится, и вентирский прыжок тоже не везде в Кортии работает, приходится сидеть точку подбирать.
Зато если получилось на дерево ворота воткнуть, то беру всех прыгунов в пати, чтобы они нормально воротами залезли, а не корячились)
Ух как печет , до сих пор. Особенно если у персонажа единственная возможность добраться это своим путем, прыгая. И как только через 5 попыток доберешься, эта курва пропадает....
Ох, а как у меня печёт!!! Вот у меня есть мейн, на котором я долгое время специально собирал разные штуки, возился с инженерией, покупал зелья и прочий хлам, который захламляет две полных сумки. Может мне и не нравиться играть разбойником в головорезе/чернокнижником, а вместо инженерии можно было бы взять более полезные для боя профы...
Но я отвлёкся. Несколько месяцев назад разрабы сделали просто офигенную обнову, позволив разполагать порталы лока, кидать крюки разбойников, вентирские тп и прочие подобные штуки так, что достаточно было просто видеть точку. Раньше было так, что для перемещения, персонаж должен был иметь прямой пеший путь прохода до точки. И нельзя было, скажем, тп-шиться с башни на башню, которые находятся в паре метрах друг от друга, но высоко от земли. И с той обновой всё работало прекрасно: я очень много так прыгал, был очень доволен, и НИ РАЗУ не провалился под карту или что-нибудь типа того.
Сложилось впечатление, что в 9.1 это обновление не только откатили, но и сделали нахрен ещё хуже, чем было раньше. Ботинки реактивные отключили - нельзя разогнаться. Грави-колодец отключили. Ружья наспинные бесполезные, т.к. игра не даёт после них зацепиться до недоступной точки.
Вот всё более менее хорошо сейчас делают с рарами и сокровищами, но "новое" перемещение в 9.1 - это лютый треш, который перевешивает все плюсы в минус. И очевидно, что это не баг и было сделано специально, чтобы ВСЕ добирались до сокровищ одним единственным способом - так, как этого хочет безалаберный разработчик. Ну то есть - всё как обычно.
P.S. Это особенно плохо на фоне того, что повторяемые сокровища Кортии можно пересчитать по пальцам рук. Т.е. игроки ежедневно бесятся на одних и тех же точках с одной и той же проблемой.