WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Книга знаний Тазавеша – возможный реткон, «Седьмая сила» и грядущая космическая война  (Прочитано 19867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Но мы имеем то, что имеем. Повторение одного и того же (механик, даже не сюжета хотя и его тоже) по которому разу, минимум нового (либо оно такое новое, что лучше бы не было) и дойку уже усохшей коровы. И самое плохое то, что ВоВ, он развращает. Он приучает к хорошему. К удобству. У отсутствию багов (раньше), к отсутствию гринда (все это по сравнению с конкурентами я имею в виду), к миру в конце концов. И после него играть во что то другое подобного жанра уже не хочется. Никакие фф14 и тесо увы не заменят это уже.
Справедливости ради - зашел в кроу фол, багнутая игра, скилов мало (банально больше 10-12, точное число не помню, не влезет на панельки), долгий однообразный гринд (по типу рубить деревья 6 часов).... И он затягивает, тупо на фоне музыка/видео/что-то ещё. Спокойно гриндишь и готовишь перса к пвп/помогаешь своим сокланам/пачке. В шл например, меня бесило постоянно от одной точки с легким фармом бежать к другой (локалки, утроба и так далее). Т.е. на бу Тоже с классик примерно - сложные боссы? Нет. Сложны механики? Нет. Но людям интересно. Тоже с "социальными ммо", где по сути даже пвп и пве толком нет.

Ахтуг! сейчас просто рассуждения, не претендующие на абсолютную истину: Вижу ситуацию так - люди в ммо видят что-то типа "альтермира", как следствия им одновременно надо и легкую, не напряжную систему усиления (фарм на спотах - в куче ммо чуть ли не "топ способ") и переодические "сложные" события, в кавычках - тому что сложность может заключаться в банальном "нафрмить реги на резист" и убить боса с пол пинка (то, что в том же классике люди бафались глобальными бафами, хотя могли бы убивать боссов и без них). Т.е. когда подготовка и является сложностью, но не сам бой.
Так же, для "чсв" и "эстетов" нужны переодческие соло/малой группы сложности, типа испытания башни магов/м+ инстов, но не с подавляющими бонусами (пара шмоток/бафов/скилов, не "фул одеться в м+" а получить визуальные бонусы и несколько статов). И чсв человек почесал себе, и получил небольшое преимущество в пвп/пве и не так сильно выделился на фоне казуалов (не в 2/3/4 раза сильней). Возможно такой подход новым ммо и нужен, а не бесконечное круговое усложнение спинного мозга, по типу "не вышел из войда - вайпнул 20 человек". (как уже писал - такие испытания не должны быть основой, но должны быть в игре) :)

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
В том же тесо, дома полнейшая бесполезная хрень для баеров и любителей симс, но как награды для игроков они реализованы нормально, в вов же это будет всратый бэктрекинг (пускай и не с релиза, но ведь с викликами, петами, трансмогом и ачивками прокатило), нелогичные
Т.е. вопрос в первую очередь в "набранном жире" и "реализации", так? Так и говорим о wow 2.0, куда можно это нормально вписать. Но о проблемах писал уже не раз такого подхода, в том же АА (формально ф2п игра, по факту без према крайне неудобного играть, считай подписка. Ну и да, там тоже есть подписочные сервера) игроки отлично встретили варианты с "своя фракция и захват территории". Но на некоторых серверах появились "мегаальянсы", что "подмяли" под себя весь сервер и эту "фичу" убрали. Проблема не в самой фиче, а в размарах мира, в еве например куча мегоальянсов, но из-за размера мира всё норм.

(показать/скрыть)
Аттракцион все ж должен быть аттракционом, а не фарсом с клоунами, их и так тут достаточно.
Как писалвыше - вопрос реализации и "перезапуска". В аллоды сам не застал момент, но народ хвалил. Да в цлк бой на кораблях - был не плох. Ну и про вов 2.0 - не ОvsА а уже отдельные фракции/гильдии можно намутить.

У нас тут как бы большинство участников конфликта - жители планетки, внутри которой сидит умирающая последний титан инвалид, которую хотят все и во все дыры, оставшаяся часть инопланетяне с разрушенных планет, мы сражались в разных мирах против бессмертных инопланетян, которые способны воскрешаться, которые имели в разных паралеллельных реальностях и временных линиях разные копии, но мы их убивали, последний живой из известных представителей Пантеона порядка (на данный момент верховенство этой Силы), был с нашей помощью заточен в тюрьме, на днях к нам прилетит флот из другой временной линии, заполненный козами-фошиздами с очередным крестовым походом, мы тут в мире мертвых бегаем и местных дедов из сказок о посмертии спасаем из-за их передела сфер влияния. А вы желаете перезапуск этой рпг? Как вы себе это видете? Просто вайп, Миша, всё, давай по новой? Тут уже кто-то цитировал Камину из ТТГЛ, а ведь всё и идет к броскам галактиками в друг друга, но кому-то хочется снова убивать кабанчиков в Дуротаре после ребута  :facepalm:
Ты сам сказал - планете может быть каюк, шл да и "космические козы" связаны портальными координатами и космосом (т.е. можно найти даже с другой планеты/реальности). Просто новый мир. Полностью новый, типа титан оживает, планете каюк - валим. А ковенанты помогут/ или ещё кто. Да хоть сам Тюремшик)

Вводили сценарии, фронты, острова, торгаст, головоломки, петов, башню испытаний, ну и?
Это уже писывал... И это было частично интересно:) Сценарии - да, когда несколько раз по фану. Фронты - тоже, если по фану и доработать - да (там, для примера фронт с эльфами более линейный... Что не ок). Острова - тоже по фану можно, но не когда условно "Обязательно". Головоломки - нашли своих фанатов, петы - тоже. Башня - тоже.:)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Т.е. вопрос в первую очередь в "набранном жире" и "реализации", так? Так и говорим о wow 2.0, куда можно это нормально вписать. Но о проблемах писал уже не раз такого подхода, в том же АА (формально ф2п игра, по факту без према крайне неудобного играть, считай подписка. Ну и да, там тоже есть подписочные сервера) игроки отлично встретили варианты с "своя фракция и захват территории". Но на некоторых серверах появились "мегаальянсы", что "подмяли" под себя весь сервер и эту "фичу" убрали. Проблема не в самой фиче, а в размарах мира, в еве например куча мегоальянсов, но из-за размера мира всё норм.
О каком вов2 говорим? Нет вов2. Наверняка не будет, ага. И этот жир уже не убрать. Либо называть весь сюжет с 2003ьего сном, от которого не проснулся Тралл, а на самом деле продолжил спать, сон во сне, ага. И типа вот вк3 не было, всё не так, вот такой вам вов2 нужен? Красные, синие срутся, дерутся, месятся, да?
Как писалвыше - вопрос реализации и "перезапуска". В аллоды сам не застал момент, но народ хвалил. Да в цлк бой на кораблях - был не плох. Ну и про вов 2.0 - не ОvsА а уже отдельные фракции/гильдии можно намутить.
Цлк? Денег на подпиську дать? Навскидку: 6ой босс в ДД, Джайна в БзДЕ, сценарий в Штормхейме.
Отдельные фракции в мире из инопланетян, космических сил и ключевых персонажей, сосущихся в десны, которые сплошь лидеры фракции или их друзья? :facepalm:
Ты сам сказал - планете может быть каюк, шл да и "космические козы" связаны портальными координатами и космосом (т.е. можно найти даже с другой планеты/реальности). Просто новый мир. Полностью новый, типа титан оживает, планете каюк - валим. А ковенанты помогут/ или ещё кто. Да хоть сам Тюремшик)
На-Хе-Ра? Если вы любите своего хомячка из начальной школы, то вы же не откапываете по праздникам его кости?
Это уже писывал... И это было частично интересно:) Сценарии - да, когда несколько раз по фану. Фронты - тоже, если по фану и доработать - да (там, для примера фронт с эльфами более линейный... Что не ок). Острова - тоже по фану можно, но не когда условно "Обязательно". Головоломки - нашли своих фанатов, петы - тоже. Башня - тоже.:)
Ну набрасываете про доп. контент, который будет популярен, востребован, намекаете на ублюдочность системы рейд=контент, а теперь мне рассказать, что было в патчах обновлений, когда рейд не добавляли? Селфи-камера? Препатчи в легионе? Тот же старт РО хоть как-то спасало то, что прошлый сезон был не окончен, ключи еще были в новинку и не успели надоесть большинству, Гулдана/Хелию еще не все убили, а, ну и баланс сил альтами можно было делать, да. А вот про плоскость с рарниками, фарм сокровищ, гриндан репы и прочее я наслышан. Даже башня магов больше пердаков сожгла своими ключами-попытками, не постоянным доступом и сложностью. Хотя 100500 Васянов один хрен её закрыло в 7.3.5 вкачивая альтов по новой системе скалирования в аутдоре, после фарма лфр Аргуса.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)
В том же тесо, дома полнейшая бесполезная хрень для баеров и любителей симс, но как награды для игроков они реализованы нормально, в вов же это будет всратый бэктрекинг (пускай и не с релиза, но ведь с викликами, петами, трансмогом и ачивками прокатило), нелогичные
Т.е. вопрос в первую очередь в "набранном жире" и "реализации", так? Так и говорим о wow 2.0, куда можно это нормально вписать. Но о проблемах писал уже не раз такого подхода, в том же АА (формально ф2п игра, по факту без према крайне неудобного играть, считай подписка. Ну и да, там тоже есть подписочные сервера) игроки отлично встретили варианты с "своя фракция и захват территории". Но на некоторых серверах появились "мегаальянсы", что "подмяли" под себя весь сервер и эту "фичу" убрали. Проблема не в самой фиче, а в размарах мира, в еве например куча мегоальянсов, но из-за размера мира всё норм.

(показать/скрыть)
Аттракцион все ж должен быть аттракционом, а не фарсом с клоунами, их и так тут достаточно.
Как писалвыше - вопрос реализации и "перезапуска". В аллоды сам не застал момент, но народ хвалил. Да в цлк бой на кораблях - был не плох. Ну и про вов 2.0 - не ОvsА а уже отдельные фракции/гильдии можно намутить.

У нас тут как бы большинство участников конфликта - жители планетки, внутри которой сидит умирающая последний титан инвалид, которую хотят все и во все дыры, оставшаяся часть инопланетяне с разрушенных планет, мы сражались в разных мирах против бессмертных инопланетян, которые способны воскрешаться, которые имели в разных паралеллельных реальностях и временных линиях разные копии, но мы их убивали, последний живой из известных представителей Пантеона порядка (на данный момент верховенство этой Силы), был с нашей помощью заточен в тюрьме, на днях к нам прилетит флот из другой временной линии, заполненный козами-фошиздами с очередным крестовым походом, мы тут в мире мертвых бегаем и местных дедов из сказок о посмертии спасаем из-за их передела сфер влияния. А вы желаете перезапуск этой рпг? Как вы себе это видете? Просто вайп, Миша, всё, давай по новой? Тут уже кто-то цитировал Камину из ТТГЛ, а ведь всё и идет к броскам галактиками в друг друга, но кому-то хочется снова убивать кабанчиков в Дуротаре после ребута  :facepalm:
Ты сам сказал - планете может быть каюк, шл да и "космические козы" связаны портальными координатами и космосом (т.е. можно найти даже с другой планеты/реальности). Просто новый мир. Полностью новый, типа титан оживает, планете каюк - валим. А ковенанты помогут/ или ещё кто. Да хоть сам Тюремшик)

Вводили сценарии, фронты, острова, торгаст, головоломки, петов, башню испытаний, ну и?
Это уже писывал... И это было частично интересно:) Сценарии - да, когда несколько раз по фану. Фронты - тоже, если по фану и доработать - да (там, для примера фронт с эльфами более линейный... Что не ок). Острова - тоже по фану можно, но не когда условно "Обязательно". Головоломки - нашли своих фанатов, петы - тоже. Башня - тоже.:)

В итоге сценарии, острова, фронт сгинули в прошлом.
В итоге почему ты решили что дома, а они в каждом дополнении есть И корабли не сгинут также?

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
О каком вов2 говорим? Нет вов2. Наверняка не будет, ага. И этот жир уже не убрать. Либо называть весь сюжет с 2003ьего сном, от которого не проснулся Тралл, а на самом деле продолжил спать, сон во сне, ага. И типа вот вк3 не было, всё не так, вот такой вам вов2 нужен? Красные, синие срутся, дерутся, месятся, да?
Во, хорошо, что о вк3 вспомнил. Вк1-2 орда вс альянс, вк 3 - уже 4 фракции (в сетевой) и куева туча кастомных и сюжетных. Что-то такое и о шл фантазировали - типа 4 новые фракции. Т.е. банальный прогресс.
Цлк? Денег на подпиську дать? Навскидку: 6ой босс в ДД, Джайна в БзДЕ, сценарий в Штормхейме.
Отдельные фракции в мире из инопланетян, космических сил и ключевых персонажей, сосущихся в десны, которые сплошь лидеры фракции или их друзья? :facepalm:
А давай, побегаю чуть в классике, пару дней.:) А дальше кроу фол релиз, 14 длс на ваху 2, крусайдерс кингс...
Концепцию глобальный и остальных боёв давно уже расписывали и обсуждали. ковенанты, какие-нить друиды и другие ордена, короче перемешать расы можно, и они не должны друг друга любить. Есть же друзья среди орк/человек, таурен/андед, дх/демон. Что мешает такими друзьями быть игрокам, ну кроме игромеха?
На-Хе-Ра? Если вы любите своего хомячка из начальной школы, то вы же не откапываете по праздникам его кости?
Эм, так я как раз и предлагаю забить на "хомяка" и завести нового. Что в старом азероте, кроме старого сюжета, сейчас важно? Вов 2.0 для меня именно продолжение с переработкой механик и миром а не "давайте классик, но по другому!".
Ну набрасываете про доп. контент, который будет популярен, востребован, намекаете на ублюдочность системы рейд=контент, а теперь мне рассказать, что было в патчах обновлений, когда рейд не добавляли? Селфи-камера? Препатчи в легионе? Тот же старт РО хоть как-то спасало то, что прошлый сезон был не окончен, ключи еще были в новинку и не успели надоесть большинству, Гулдана/Хелию еще не все убили, а, ну и баланс сил альтами можно было делать, да. А вот про плоскость с рарниками, фарм сокровищ, гриндан репы и прочее я наслышан. Даже башня магов больше пердаков сожгла своими ключами-попытками, не постоянным доступом и сложностью. Хотя 100500 Васянов один хрен её закрыло в 7.3.5 вкачивая альтов по новой системе скалирования в аутдоре, после фарма лфр Аргуса.
Ты путаешь причины и следствия. Сейчас в основном разработчики развлекают игроков (рейды, новые квесты). Сами игроки мало себя развлекают. А есть не мало ммо, где и сами игроки развлекают,  и отдельные эвенты. Для примера, добавь они патчем без рейда способы повышения уровня экипировки, в том же Торгасте (но с условностями конечно), народ побурчит - но пойдёт фармить, добавить так же испытания с внешкой или банальные эвенты от гм (для примера на бетатестах не редко раньше что-то мутили, по типу портануть босса в столицу фракции) и народ уже чем-то занят, чем-то веселиться.

Я выше не зря фантазирую о "большом мире и контенте, как в книгах" - суть их, процедурная генерация, возможно даже квестов и разного, эффектов, инстов и испытаний. Т.е. когда и игроки сами себя развлекают (для примера - появился где-то в нубо локе портал, новичек/твинковод нашел его, отгбёр, написал в чате/форуме... ломанулись гильдии, а там таймер/ограничение на посещение и так далее. Хоть большинство игроков и ленивые (я в том числе) но развлекать сами себя могут, события, турниры с призами, те же "бесполезные дома" - внутренний турнир и приз с редкой "отделькой" или ещё чем - вот тебе уже не разрабы тужатся, рейд делают - а игроки развлекаются.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
В итоге сценарии, острова, фронт сгинули в прошлом.
В итоге почему ты решили что дома, а они в каждом дополнении есть И корабли не сгинут также?
Если бы гарнизон не убили сами близзы - я бы его улушчал, была бы возможность украсить его в стиле ковенанта, добавить туда нпс от туда и так далее - я бы фармил это, ибо прикольно и интересно, даже если тупо визуал. Всё это убили разработчики сами, тем или иным способом.
На примере начального контента АА и кораблей - они не обезательны, есть друге способы перемещений, если ты идёшь на морского босса - тебе не нужен личный корабль, найдутся люди с ним. Т.е. если тебе он не нравиться - не собирай/покупай, ты НИЧЕГО не потеряешь, не дпс, не место в рейде, ничего. Острова и фронты так или иначе надо было "Подфармливать" (да, не 24/7 но заходить и отбивать кап/квест желательно... казуал конечно мог и забить. как я).
А дальше интересность. Близы сами убивают свой контент, урезают, отключают, или заставляют туда ходить тех, кому он не нравиться(если без перехода на личности - не нравиться игроку Метод ходить в торгаст, но он должен это делать), на примере с аа - не нравиться корабли, сокровище и фарм под водой? Ну и пофиг, усилится персонаж итак.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
В итоге сценарии, острова, фронт сгинули в прошлом.
В итоге почему ты решили что дома, а они в каждом дополнении есть И корабли не сгинут также?
Если бы гарнизон не убили сами близзы - я бы его улушчал, была бы возможность украсить его в стиле ковенанта, добавить туда нпс от туда и так далее - я бы фармил это, ибо прикольно и интересно, даже если тупо визуал. Всё это убили разработчики сами, тем или иным способом.
На примере начального контента АА и кораблей - они не обезательны, есть друге способы перемещений, если ты идёшь на морского босса - тебе не нужен личный корабль, найдутся люди с ним. Т.е. если тебе он не нравиться - не собирай/покупай, ты НИЧЕГО не потеряешь, не дпс, не место в рейде, ничего. Острова и фронты так или иначе надо было "Подфармливать" (да, не 24/7 но заходить и отбивать кап/квест желательно... казуал конечно мог и забить. как я).
А дальше интересность. Близы сами убивают свой контент, урезают, отключают, или заставляют туда ходить тех, кому он не нравиться(если без перехода на личности - не нравиться игроку Метод ходить в торгаст, но он должен это делать), на примере с аа - не нравиться корабли, сокровище и фарм под водой? Ну и пофиг, усилится персонаж итак.

Сделать дома в вов это отделить их от гемплея на годы вперед, завязать на собирашки ачивы и остальную хрень. Подключить к этому 10 разрабов, чтобы закидывать обновы

Опыт Гарнизонов говорит об одном, его не спасёт тупо косметика.
Дом который добавили в 2014 не может быть актуален спустя 5-10 лет, все изменилось уже, времена меняются.
Как смотреть на этот дом каждые 2 года? Новый ковёр и шкаф от вентиров? Или новые гости кирии и Зандалары?

Вся эта хрень всем быстро надоест и уйдёт впрошлое

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Сделать дома в вов это отделить их от гемплея на годы вперед, завязать на собирашки ачивы и остальную хрень. Подключить к этому 10 разрабов, чтобы закидывать обновы

Опыт Гарнизонов говорит об одном, его не спасёт тупо косметика.
Дом который добавили в 2014 не может быть актуален спустя 5-10 лет, все изменилось уже, времена меняются.
Как смотреть на этот дом каждые 2 года? Новый ковёр и шкаф от вентиров? Или новые гости кирии и Зандалары?

Вся эта хрень всем быстро надоест и уйдёт впрошлое
То-то куча всяких игр есть, где весь геймплей - только укрощение своего дома/острова/и так далее. выживалки всякие, соло игры... Palia например новая) хз, что будет, но народ вроде хайпить начинает. Так что может быть и актуален и интересен, вопрос в том, как будет сделано и подано:)

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Сделать дома в вов это отделить их от гемплея на годы вперед, завязать на собирашки ачивы и остальную хрень. Подключить к этому 10 разрабов, чтобы закидывать обновы

Опыт Гарнизонов говорит об одном, его не спасёт тупо косметика.
Дом который добавили в 2014 не может быть актуален спустя 5-10 лет, все изменилось уже, времена меняются.
Как смотреть на этот дом каждые 2 года? Новый ковёр и шкаф от вентиров? Или новые гости кирии и Зандалары?

Вся эта хрень всем быстро надоест и уйдёт впрошлое
То-то куча всяких игр есть, где весь геймплей - только укрощение своего дома/острова/и так далее. выживалки всякие, соло игры... Palia например новая) хз, что будет, но народ вроде хайпить начинает. Так что может быть и актуален и интересен, вопрос в том, как будет сделано и подано:)

С учётом того что каждые 2 года все в корзину у близов, я представляю реализацию😅

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
С учётом того что каждые 2 года все в корзину у близов, я представляю реализацию😅
Так о том и речь - они сами похоронили интересные идеи, и если дома так же реализуют - то да, нафиг не надо. Вот ковенанты, не смотря не некоторый хейт, выглядят занятно (хотя по мне просто расширенный гарнизон, учитывая что по лору "пилигрим утробы" ты 1, и все "фишки" тоже лично твои). Могли бы сделать по другому - вопрос конечно, не факт, что на этом старом движке и нынешнем "железе" возможно что-то действительно занятное намутить. Хотя если сравнивать с классиком/бк/лк - функционал для игрока сильно расширился.

Shaershen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
С учётом того что каждые 2 года все в корзину у близов, я представляю реализацию😅
Так о том и речь - они сами похоронили интересные идеи, и если дома так же реализуют - то да, нафиг не надо. Вот ковенанты, не смотря не некоторый хейт, выглядят занятно (хотя по мне просто расширенный гарнизон, учитывая что по лору "пилигрим утробы" ты 1, и все "фишки" тоже лично твои). Могли бы сделать по другому - вопрос конечно, не факт, что на этом старом движке и нынешнем "железе" возможно что-то действительно занятное намутить. Хотя если сравнивать с классиком/бк/лк - функционал для игрока сильно расширился.
Главная проблема ковенантов даже не гринд анимы. Они на 1 аддон. Смысл с ними упарываться и фармить в них все? Если нельзя вкачать все и использовать трансмог от всех? Нужно выбирать 1. Либо на 4 персах это качать. Но опять же - если создать альта и не ходить им в ШЛ (например уже после ШЛа), то и трансмог оттуда будет недоступен. Что довольно тупо тк в других аддонах такого нет.


Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Главная проблема ковенантов даже не гринд анимы. Они на 1 аддон. Смысл с ними упарываться и фармить в них все? Если нельзя вкачать все и использовать трансмог от всех? Нужно выбирать 1. Либо на 4 персах это качать. Но опять же - если создать альта и не ходить им в ШЛ (например уже после ШЛа), то и трансмог оттуда будет недоступен. Что довольно тупо тк в других аддонах такого нет.
То, что ковенант на 1 аддон - да, об этом и речь, это и плохо это и обсуждаем... Но вопрос трансмога - это скорее привычка, как символика орды и альянса - ты же не жалуешься, что нет ордынских/альянсовских сетов у фракций? И прочего. Так и тут.

Shaershen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
В итоге сценарии, острова, фронт сгинули в прошлом.
В итоге почему ты решили что дома, а они в каждом дополнении есть И корабли не сгинут также?
Если бы гарнизон не убили сами близзы - я бы его улушчал, была бы возможность украсить его в стиле ковенанта, добавить туда нпс от туда и так далее - я бы фармил это, ибо прикольно и интересно, даже если тупо визуал. Всё это убили разработчики сами, тем или иным способом.
На примере начального контента АА и кораблей - они не обезательны, есть друге способы перемещений, если ты идёшь на морского босса - тебе не нужен личный корабль, найдутся люди с ним. Т.е. если тебе он не нравиться - не собирай/покупай, ты НИЧЕГО не потеряешь, не дпс, не место в рейде, ничего. Острова и фронты так или иначе надо было "Подфармливать" (да, не 24/7 но заходить и отбивать кап/квест желательно... казуал конечно мог и забить. как я).
А дальше интересность. Близы сами убивают свой контент, урезают, отключают, или заставляют туда ходить тех, кому он не нравиться(если без перехода на личности - не нравиться игроку Метод ходить в торгаст, но он должен это делать), на примере с аа - не нравиться корабли, сокровище и фарм под водой? Ну и пофиг, усилится персонаж итак.

Сделать дома в вов это отделить их от гемплея на годы вперед, завязать на собирашки ачивы и остальную хрень. Подключить к этому 10 разрабов, чтобы закидывать обновы

Опыт Гарнизонов говорит об одном, его не спасёт тупо косметика.
Дом который добавили в 2014 не может быть актуален спустя 5-10 лет, все изменилось уже, времена меняются.
Как смотреть на этот дом каждые 2 года? Новый ковёр и шкаф от вентиров? Или новые гости кирии и Зандалары?

Вся эта хрень всем быстро надоест и уйдёт впрошлое
В тесо дома  с релиза и они никому не надоели. В АА дома с релиза, и тоже никому не надоели, там и новые виды домов лепят и предметы косметические для них выходят, не говоря о том, что без дома там оч трудно играть будет тк много вещей на него завязано. В БДО дома еще лучше аа - они инстансовые и они на аккаунт. И там как раз и крафтилки можно поставит ьи многое другое и оформление их слизали с Симс - удобно.
В тех же ЛОТРО и ФФ14 есть дома гильдий - тоже лучше, чем ничего, там и сходки можно устраивать и оформлять их.
 
А в вове дома резко всем станут не интересны, ну да, ну да. Дома это такой же трансмог который можно фармить, просто их надо развивать в каждом аддоне а не забивать болта и бежать делать новые "фишки". И уж тем более не надо в них запихивать обязаловку. Чего собственно нынешние близзы сделать не могут - постоянно везде пихают либо дейлик либо валюту.

Shaershen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Главная проблема ковенантов даже не гринд анимы. Они на 1 аддон. Смысл с ними упарываться и фармить в них все? Если нельзя вкачать все и использовать трансмог от всех? Нужно выбирать 1. Либо на 4 персах это качать. Но опять же - если создать альта и не ходить им в ШЛ (например уже после ШЛа), то и трансмог оттуда будет недоступен. Что довольно тупо тк в других аддонах такого нет.
То, что ковенант на 1 аддон - да, об этом и речь, это и плохо это и обсуждаем... Но вопрос трансмога - это скорее привычка, как символика орды и альянса - ты же не жалуешься, что нет ордынских/альянсовских сетов у фракций? И прочего. Так и тут.
Всмысле? Я если выбрал орду - то у меня и сеты за орду, они еще и зеркальные почти все, зашел на алика - там почти весь трансмог нафармленный на ордынце будет. Кроме уникальных вещей  но их мизер. А если я прокачаю ковенант фей и все выфармлю, то у других ковенантов автоматически мне ничего не дадут - фарми по новой.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Всмысле? Я если выбрал орду - то у меня и сеты за орду, они еще и зеркальные почти все, зашел на алика - там почти весь трансмог нафармленный на ордынце будет. Кроме уникальных вещей  но их мизер. А если я прокачаю ковенант фей и все выфармлю, то у других ковенантов автоматически мне ничего не дадут - фарми по новой.
Ну так на это и была изначально задумка - что выбор ковенанта схож с выбором фракции/класса/расы. Это потом "Понеслась", и общий сюжет и все дела (для сравнения, у о и а тоже разные цепочки квестов и смысла там, выше шел диалог на эту тему, когда со стороны орды "альянс агрессор!!!" а со стороны альянса "орда агрессор!!!"). В том же бфа, что бы весь сюжет норм увидеть - надо было 2 перса, за о и а.

 

закрыть