WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Длительное время появления редких боссов и сокровищ приводят к токсичному поведению игроков  (Прочитано 20009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Должна же быть разница, между рарниками например Аргуса, где нужно буквально пару минут ждать максимум для респа и например фиолетовой ошибкой в Малдраксусе, где нужна пати для выполнения конкретных условий
Фиолетовую ошибку можно и соло сделать, причем не так уж и сложно, главное выбрать момент когда людей в той части локации нет...впрочем как и других вызываемых рарников в той части локации.
кикают нубов из нормалов инстов из-за маленького дпс и т.д.
Что за прохладные истории ? Особенно сейчас, когда там один залетевший на виклик 220+ персонаж раскидывает мобцов в этом нормале.
Ничего прохладного. Как там сйчас- не знаю (не играю), а вот зимой: постоянно. Качал альтов и постоянно видел, как нубов, не умеющих обходить раки и агрившим мобов, нубов не знающих, что делать на ластетс порталами (не помню инст) и т.д. постоянно кикали. Причем да, ребятки в 200+ гире на маунте за ключи. На форуме темы были про это.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
А в чём тогда редкость боссов и сокровищ, если они ждут тебя в известном месте 24/7?

В редких мобах слово "редких", уже очень давно просто привычное слово, которое не значит абсолютно ничего. Рудимент старой градации мобов на обычных, редких и элитных, не более.

Начиная с пожалуй Дренора, если не Пандарии, тебе просто дают как в детстве журнальчик с местом для наклеечек и говорят "Иди заполняй". Вся сложность не в редкости, а в количестве этих наклеек, которые нужно собрать. Это долго и это нудно, но уж точно не редко.

Вспыхивающие таблички + подобные мобы, уже давно стали обособленной самодостаточной вещью в себе. Данные ачивки существуют только для того, что-бы оправдать наличие и количество этих "редких" мобов, а мобы в свою очередь существуют только для того, что-бы оправдать наличие вспыхивающей таблички, т.к. отдельно друг от друга, они не стоят вообще ничего и совершенно не нужны.

Вся эта удивительно "увлекательная" система сама в себе всего лишь паразитирует на человеческой тяге к заполнению. Заполнению полочек книгами, даже если ты их не собираешься читать, заполнению полочек в шкафу для одежды. Не любят люди пустые "пространства".
И вот паразитируя на этой человеческой особенности, они нужны лишь для того, что-бы ты оставался в игре как можно дольше, создавая иллюзию "контента", дела, которое нужно сделать, не давая тебе взамен ничего.

Сокровища к слову выполняют абсолютно ту же самую функцию.

Хотя справедливости ради, иногда в них добавляют очередной далеко не самый удачный реколор какой либо вещи или что-то уровня дуделки-свистелки, на которую ты 1 раз ткнул, посмотрел и либо выкинул, либо кинул в банк на веки вечные, т.к. штука абсолютно бесполезная и ни разу не весёлая, но ты зачем-то потратил на её получение достаточно большое количество времени, жалко выкинуть, первое время.

Наслаждайся, как они эту чепушню гордо именуют ... ммм ... вспомнить бы ... а, точно, эксплорингом. Хотя обычно это называют бездумным симулятором пылесоса. Однако, по моему пылесос хотя-бы полезным делом занят. Хоть для кого-то, хоть как-то, хоть в каком-то смысле.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2021, 10:53:44 by Frucy »

Kihoth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Вся эта удивительно "увлекательная" система сама в себе всего лишь паразитирует на человеческой тяге к заполнению. Заполнению полочек книгами, даже если ты их не собираешься читать, заполнению полочек в шкафу для одежды. Не любят люди пустые "пространства".
И вот паразитируя на этой человеческой особенности, они нужны лишь для того, что-бы ты оставался в игре как можно дольше, создавая иллюзию "контента", дела, которое нужно сделать, не давая тебе взамен ничего.
Полностью поддерживаю. Не могу понять, как можно оправдывать контент, где ты тупо тратишь своё время на длительное ожидание рарника, не имея возможности чем-то заниматься в это время в игре. Классно же заниматься тем, что стоять в игре и в альт-табе смотреть ролике на ютюбе (ну либо если хочется побыстрее, то постоянно обновляешь группы в поиске, в надежде, что кто-то создаст группу с рарником)

К слову, столкнулся с необходимостью сменить ковенант. И всё то, на что я тратил десятки часов оказалось выброшенным в мусорку из-за того, что великие геймдизайнеры решили привязать мощь персонажа к ковенанту. Ладно я могу понять то, что нужно заново строить постройки и развивать базу. Но почему я не могу пользоваться купленными маунтами/трансмогом, на вещи, на которые я потратил тонну времени.

Иногда просто удивляешься, на сколько же сильно разработчики не уважают время, которое тратишь на игру.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2021, 13:02:02 by Kihoth »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Но почему я не могу пользоваться купленными маунтами/трансмогом, на вещи, на которые я потратил тонну времени.
Иногда просто удивляешься, на сколько же сильно разработчики не уважают время, которое тратишь на игру.
Так-то можешь, но альтами в этом ковенанте, не?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6187
  • А что тут писать?
Это дизайн-то кортии создает негативную среду???

Компактная локация с полезными наградами и ЗДОРОВЕННОЙ звездой на оснвоной карте при появлении рарника.

Автор наверное хотел сказать "Дизайн назжатара создает негативную среду восприятия" - ибо тот симулятор ожидания был реально адским.

Abbigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Abbigor
    • Класс: DK
    • Сервер: Emeriss
Редкий спавн был всегда, раньше даже было моментами жёстче, сейчас в игру добавляют всё больше и больше "простого" лута, чтобы не ущемлять игроков.
Дело в людях и в их восприятии. Они относятся к этому, как к вынужденному фарму. Хотя, по сути, их никто не заставляет (кроме них самих же) этим заниматься, в игре есть много другого контента.
Да и в любом случае всегда найдутся недовольные.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Редкий спавн был всегда, раньше даже было моментами жёстче, сейчас в игру добавляют всё больше и больше "простого" лута, чтобы не ущемлять игроков.

Образцовое свидетельство работы принципа "Что-бы игрок тебе был благодарен, сначала сделай дерьмо, а потом кинь кость".

Нет, тут не об этом речь. Речь о том, что любое затраченное тобой время должно окупаться в том или ином виде и чем больше ты его тратишь, тем награда должна быть выше.

Причем я сейчас не про эпики. В зависимости от типа контента, это могут быть эпики, могут быть действительно полезные вещи, может быть очень комфортное, весёлое, приятное времяпрепровождение, хоть что-то, что-бы твоё время соразмерно окупилось. Ты что-то делаешь = ты получаешь ту или иную награду.

Ты бегаешь как бешеная собака, ждёшь часами этих рарников, получаешь фаллический символ плодородия и полные ладошки серого мусора. Наслаждайся, еще часика 3 побегай. А потом, когда твоё абсолютно бестолковое во всех смыслах времяпрепровождение чуть чуть облегчат, звёздочкой на карте, будь невероятно благодарен.

Игроков не нужно ущемлять или не ущемлять, им нужно давать хоть какую-то награду за время и силы, которые они вкладывают в эту игру. Ссать же на лицо, затем давая платочек и ожидая благодарности, это как-то не очень нормально, тебе так не кажется?

Я конечно понимаю, что натыкать рандомных мобов на куске камня, напихать в них мусора и всякой чепушни с шансом 1% + расставить коробки  и гордо обозвав это контентом, отправить игроков заниматься "эксплорингом" тот еще соблазн, т.к. делается это всё левой пяткой правой ноги уборщицы, а хватает надолго, но люди вроде не дети малые, которым кинул цветной кубик и они с ним часа 2 сидят играют. Может можно было за 200 с лишним дней сделать помимо инста и рейда что-то еще, более интересное, чем дефолтное открывание бесконечных лутбоксов, у одних из которых есть еще и хп, а у других даже их нет.

С таким же успехом могли выдать бесконечные паки на отдельном сервере ХС и привязать ачивку "вытащи 500 легендарок", сиди, тыкай, открывай. Контентище. Вот веселуха бы была. Хоть по всей локации за каждым паком бегать не нужно.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2021, 22:35:29 by Frucy »

 

закрыть