WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Длительное время появления редких боссов и сокровищ приводят к токсичному поведению игроков  (Прочитано 19970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1025
Сама кортия делает тебя токсиком... А, что касается элиток, то просто цирк, на каждом портале стоит рейд ноулайферов, и они его валят спустя минуту, даже добежать нериально. Что это за гениальный геймдизайн я хз.

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
да вов это уже какая-то платная система выполнения игроками показателей отдела маркетинга варкрафта. почему они думают, что это интересно, я ваще хз.

Kihoth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Считаю саму идею, которую продвигают с рарниками в ШЛ дико бредовой. Ну не должно быть такого, что игра даёт тебе кучу условий, для того, чтобы вообще был шанс полутать маунта с рарника, а сам шанс на получение оставался в районе 2-3%, редко 5%. Должна же быть разница, между рарниками например Аргуса, где нужно буквально пару минут ждать максимум для респа и например фиолетовой ошибкой в Малдраксусе, где нужна пати для выполнения конкретных условий или например Ascended skymane в Бастионе, где нужно одновременно 5 колоколов использовать. Я не против таких условий для получения маунтов, но в таком случае шанс должен быть 10+%, ну либо так как в Аргусе и шанс в 2-3% кажется вполне обоснованным, потому что я могу забежать туда между делом в попытке полутать маунта и никак не тратить своё время на условия, ожидание и прочее.
Тогда мы быстро все полутаем, а подписочка сама себя не оплатит))
Я ради интереса посмотрел, в ШЛ уже примерно на 20 маунтов больше, чем выпустили за всё бфа, а ещё только вышел первый крупный патч. Как будто этих ~120! маунтов недостаточно, чтобы повысить шанс на дроп до 10%, тем более учитывая, что в основной массе это всё же реколоры. В былые времена, если ты получал одного маунта, то за копейки можно было докупить его расцветки. Сейчас же нужно делать один и тот же контент, чтобы получать одних и тех же маунтов, ну не прекрасно ли)

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Сама кортия делает тебя токсиком... А, что касается элиток, то просто цирк, на каждом портале стоит рейд ноулайферов, и они его валят спустя минуту, даже добежать нериально. Что это за гениальный геймдизайн я хз.
Ну это-то как раз всегда было. А ваниле ворлдбоссов так кемпили, в Пандарии- Налака, зандаларов и ворлдбоссов с маунтами, в Дреноре- Пудового кулака, Когтя и прочих рарок с маунтами, в БзА- Перо, Неслышимку и т.д. БК и Лича не играл, а Легион бесил меня - не помню его. Но, уверен, что и там было что кемпить рейдами.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Считаю саму идею, которую продвигают с рарниками в ШЛ дико бредовой. Ну не должно быть такого, что игра даёт тебе кучу условий, для того, чтобы вообще был шанс полутать маунта с рарника, а сам шанс на получение оставался в районе 2-3%, редко 5%. Должна же быть разница, между рарниками например Аргуса, где нужно буквально пару минут ждать максимум для респа и например фиолетовой ошибкой в Малдраксусе, где нужна пати для выполнения конкретных условий или например Ascended skymane в Бастионе, где нужно одновременно 5 колоколов использовать. Я не против таких условий для получения маунтов, но в таком случае шанс должен быть 10+%, ну либо так как в Аргусе и шанс в 2-3% кажется вполне обоснованным, потому что я могу забежать туда между делом в попытке полутать маунта и никак не тратить своё время на условия, ожидание и прочее.
Тогда мы быстро все полутаем, а подписочка сама себя не оплатит))
Я ради интереса посмотрел, в ШЛ уже примерно на 20 маунтов больше, чем выпустили за всё бфа, а ещё только вышел первый крупный патч. Как будто этих ~120! маунтов недостаточно, чтобы повысить шанс на дроп до 10%, тем более учитывая, что в основной массе это всё же реколоры. В былые времена, если ты получал одного маунта, то за копейки можно было докупить его расцветки. Сейчас же нужно делать один и тот же контент, чтобы получать одних и тех же маунтов, ну не прекрасно ли)
Раньше игру делали люди, любящие ее, а после прихода Активижн- главное маркетинг. Я плюнул на всю эту муть. Играю тошько последние 6 месяцев дополнения. Когда все понерфлено, успрощено, ускорено, в ЛФР шмот большого илвл и т.д. А задроты пусть развлекаются.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Сама кортия делает тебя токсиком... А, что касается элиток, то просто цирк, на каждом портале стоит рейд ноулайферов, и они его валят спустя минуту, даже добежать нериально. Что это за гениальный геймдизайн я хз.
Ну это-то как раз всегда было. А ваниле ворлдбоссов так кемпили, в Пандарии- Налака, зандаларов и ворлдбоссов с маунтами, в Дреноре- Пудового кулака, Когтя и прочих рарок с маунтами, в БзА- Перо, Неслышимку и т.д. БК и Лича не играл, а Легион бесил меня - не помню его. Но, уверен, что и там было что кемпить рейдами.
В легионе их не было, в этом и суть. Само понятие "рарник" там отсутствовало, все именные мобы спавнились минут через 5-10 после килла. Интересных дропов тоже было минимум, добавили только на Аргусе. Нет, были очень редкие случаи, когда та же слизь для секретного облика арта ретрикам спавнилась не так часто, но это было скорее исключением.
Ирония в том, что этот довольно унылый концепт зашел части игроков, которым от игры надо - пробежать - ткнуть моба - побежать по своим делам дальше, а всякий интерактив того же мехагона, или группы на лошадку в утробе им нафиг не сдались, и когда близзы вводят что-то подобное, мы получаем вот такие темы.
А потом получаем темы, что вов уже не тот.

Kihoth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Сама кортия делает тебя токсиком... А, что касается элиток, то просто цирк, на каждом портале стоит рейд ноулайферов, и они его валят спустя минуту, даже добежать нериально. Что это за гениальный геймдизайн я хз.
Ну это-то как раз всегда было. А ваниле ворлдбоссов так кемпили, в Пандарии- Налака, зандаларов и ворлдбоссов с маунтами, в Дреноре- Пудового кулака, Когтя и прочих рарок с маунтами, в БзА- Перо, Неслышимку и т.д. БК и Лича не играл, а Легион бесил меня - не помню его. Но, уверен, что и там было что кемпить рейдами.
В легионе их не было, в этом и суть. Само понятие "рарник" там отсутствовало, все именные мобы спавнились минут через 5-10 после килла. Интересных дропов тоже было минимум, добавили только на Аргусе. Нет, были очень редкие случаи, когда та же слизь для секретного облика арта ретрикам спавнилась не так часто, но это было скорее исключением.
Ирония в том, что этот довольно унылый концепт зашел части игроков, которым от игры надо - пробежать - ткнуть моба - побежать по своим делам дальше, а всякий интерактив того же мехагона, или группы на лошадку в утробе им нафиг не сдались, и когда близзы вводят что-то подобное, мы получаем вот такие темы.
А потом получаем темы, что вов уже не тот.
Вот честно, не знаю какое в этом удовольствие. Ты повторяешь одно и то же день за днём, неделя за неделей, месяц за месяцем. В большинстве случаев ты ничем не занят в игре при фарме рарников, ты просто сворачиваешь окно и занимаешься чем-то другим, в ожидании срабатывания оповещения от аддона, причём нужно каждые несколько минут проверять на наличие групп в лфг. Контент прямо 10/10. Как по мне, гораздо лучше, когда у тебя есть конкретная цель и после её выполнения ты 100% получаешь маунта, даже если это такой же унылый фарм репутации.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Сама кортия делает тебя токсиком... А, что касается элиток, то просто цирк, на каждом портале стоит рейд ноулайферов, и они его валят спустя минуту, даже добежать нериально. Что это за гениальный геймдизайн я хз.
Ну это-то как раз всегда было. А ваниле ворлдбоссов так кемпили, в Пандарии- Налака, зандаларов и ворлдбоссов с маунтами, в Дреноре- Пудового кулака, Когтя и прочих рарок с маунтами, в БзА- Перо, Неслышимку и т.д. БК и Лича не играл, а Легион бесил меня - не помню его. Но, уверен, что и там было что кемпить рейдами.
В легионе их не было, в этом и суть. Само понятие "рарник" там отсутствовало, все именные мобы спавнились минут через 5-10 после килла. Интересных дропов тоже было минимум, добавили только на Аргусе. Нет, были очень редкие случаи, когда та же слизь для секретного облика арта ретрикам спавнилась не так часто, но это было скорее исключением.
Ирония в том, что этот довольно унылый концепт зашел части игроков, которым от игры надо - пробежать - ткнуть моба - побежать по своим делам дальше, а всякий интерактив того же мехагона, или группы на лошадку в утробе им нафиг не сдались, и когда близзы вводят что-то подобное, мы получаем вот такие темы.
А потом получаем темы, что вов уже не тот.
Вот честно, не знаю какое в этом удовольствие. Ты повторяешь одно и то же день за днём, неделя за неделей, месяц за месяцем. В большинстве случаев ты ничем не занят в игре при фарме рарников, ты просто сворачиваешь окно и занимаешься чем-то другим, в ожидании срабатывания оповещения от аддона, причём нужно каждые несколько минут проверять на наличие групп в лфг. Контент прямо 10/10. Как по мне, гораздо лучше, когда у тебя есть конкретная цель и после её выполнения ты 100% получаешь маунта, даже если это такой же унылый фарм репутации.
Никто не забирает у вас маунтов за репу, маунтов с 100% дропом, маунтов за сборы всякой фигни (покорми савраску/молли/итд). Что не так?
Рарники же должны быть рарными, потому что это блин рарники. И их ожидание, кемпы и прочее, это точно такой же элемент игры, как и выфармка репутации или чего-то подобного. Не хотите ждать - выполняйте то, что подходит вашему стилю игры. В игре должен быть интересный опенворлд, наполненный разными типами контента, а не вот то легионовское (и начало бфашное) уныние. Мехагон в этом плане был идеален - и долгие мета ачивки, и гарантированные награды, и редкие дропы, и интерактивный суммон рарников, и разнообразие от одного дня к другому. ВО был тоже хорош, но ему мешала многоуровневость. Кортия попыталась, вышло так себе, слишком мало всего, из за этого много простоев - тут не спорю.
Ну и как бы - любой контент в вове это повторение одного и того же день за днем, неделя за неделя, месяц за месяцем.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2021, 21:59:03 by jenechek »

Airwind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйрвинд
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдринн
Да ничего нового.
Близзы с давних времён создают "редких существ", которых надо ждать шесть часов и затем выполнить мозговыносящие условия, чтобы с шансом в один процент получить перекрашенную курицу.
Потому что на курсах дизайна видеоигр это определённо считается невероятно крутой идеей. А что желающие курицу именно этой расцветки или просто коллекционеры вынуждены кучу времени попросту не играть в игру, дожидаясь этих "редких существ" - пфф, кого это волнует. Для получения вещей в игре надо играть, а не стоять и ждать, вот выдумали-то. Может ещё прикажете тестировать новинки перед их выходом?

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Сама кортия делает тебя токсиком... А, что касается элиток, то просто цирк, на каждом портале стоит рейд ноулайферов, и они его валят спустя минуту, даже добежать нериально. Что это за гениальный геймдизайн я хз.
Ну это-то как раз всегда было. А ваниле ворлдбоссов так кемпили, в Пандарии- Налака, зандаларов и ворлдбоссов с маунтами, в Дреноре- Пудового кулака, Когтя и прочих рарок с маунтами, в БзА- Перо, Неслышимку и т.д. БК и Лича не играл, а Легион бесил меня - не помню его. Но, уверен, что и там было что кемпить рейдами.
В легионе их не было, в этом и суть. Само понятие "рарник" там отсутствовало, все именные мобы спавнились минут через 5-10 после килла. Интересных дропов тоже было минимум, добавили только на Аргусе. Нет, были очень редкие случаи, когда та же слизь для секретного облика арта ретрикам спавнилась не так часто, но это было скорее исключением.
Ирония в том, что этот довольно унылый концепт зашел части игроков, которым от игры надо - пробежать - ткнуть моба - побежать по своим делам дальше, а всякий интерактив того же мехагона, или группы на лошадку в утробе им нафиг не сдались, и когда близзы вводят что-то подобное, мы получаем вот такие темы.
А потом получаем темы, что вов уже не тот.
Вот честно, не знаю какое в этом удовольствие. Ты повторяешь одно и то же день за днём, неделя за неделей, месяц за месяцем. В большинстве случаев ты ничем не занят в игре при фарме рарников, ты просто сворачиваешь окно и занимаешься чем-то другим, в ожидании срабатывания оповещения от аддона, причём нужно каждые несколько минут проверять на наличие групп в лфг. Контент прямо 10/10. Как по мне, гораздо лучше, когда у тебя есть конкретная цель и после её выполнения ты 100% получаешь маунта, даже если это такой же унылый фарм репутации.
Это делает маунтов более редкими, давая коллекционерам своего рода челлендж. Да, есть мунты за Гладиатора, с мифик рейдов, за 15 ключи, но казуалы туда не ходят. И вот им дают таких рарников. Тут не требуется скилл, а нужно терпение. Ну, как Затерянный протодракон, Эонакс, Посейдус раньше.Это сейчас их отловить не особая проблема, а раньше они были редки. И это делает процесс коллекционирования разнообразным. Есть, например, Ша. Ресается быстро, убивается легко, маунт с него 0.00001%. Есть Пудовый кулак или старый Эонакс - ресаются редко, маунт 100%. Ну а сеть промежуточные варианты. Рес- около часа, 5% дроп.

Каждому свое. Кто-то хочет маунта за мифик рейд сейчас и рейдит по хардкору (или нанимает халдеев для проноса за бабки), а кто-то ходит потом, с мизерным шансом в 1%, но на халаву и без пота.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2021, 22:03:14 by Sandy45 »

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1063

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Напомню, на Вневременном острове была возможность убивать представителей своей фракции. Самая гнилая фишка Пандарии, по моему мнению.
Пвп не имеет никакого смысла если ты не можешь убивать своих. Поэтому пвп в ВОВ для меня изначально мертво. Вот в Линейке было настоящее пвп.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1063

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Сама кортия делает тебя токсиком... А, что касается элиток, то просто цирк, на каждом портале стоит рейд ноулайферов, и они его валят спустя минуту, даже добежать нериально. Что это за гениальный геймдизайн я хз.
уже несколько дней вступаю в рейды по убийству рарников. Супер вежливые и доброжелательные все. Если реснулся рарник то ждут пока добегут все 40 человек рейда, обычно минут 5 на рарника уходит.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
уже несколько дней вступаю в рейды по убийству рарников. Супер вежливые и доброжелательные все. Если реснулся рарник то ждут пока добегут все 40 человек рейда, обычно минут 5 на рарника уходит.

Еще бы.. если б был Рианой меня тоже минут 5 ждали. а то "шама ты афк что ли..".

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Проблема в том, что люди относятся к редким существам как к обязательной цели для убийства.
Рес 2-6 часов? Ну ок, буду ждать, меня же вынуждают!!

Лично я отношусь к этому чисто как к затерянному протодраку, неслышимки и прочим - если оказался рядом, то сделал круг "а вдруг встречу?" и дальше иду по своим делам.
Но при этом не брезгую таргетным кемпом ради ачивки (мета ачива мехагона и назжатара), но там я именно добивал недостающих рарников. Первые 80% списка я убивал чисто по принципу "что встретил в первые месяцы игры то и убил". А тут люди с первого же дня кемпят...  ???

Фарм конкретного рарника ради конкретному маунта или итема - это я прекрасно могу понять, я вот Перо фармил, так как влюбился в колесо как его увидел. Но я спокойно отношусь к этому, потому что это я захотел итем. И цель всего 1, я не гоняюсь сразу за 5 рарниками, как это делают некоторые юзеры, как я понял.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2021, 00:29:43 by pro100tehb »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Должна же быть разница, между рарниками например Аргуса, где нужно буквально пару минут ждать максимум для респа и например фиолетовой ошибкой в Малдраксусе, где нужна пати для выполнения конкретных условий
Фиолетовую ошибку можно и соло сделать, причем не так уж и сложно, главное выбрать момент когда людей в той части локации нет...впрочем как и других вызываемых рарников в той части локации.
кикают нубов из нормалов инстов из-за маленького дпс и т.д.
Что за прохладные истории ? Особенно сейчас, когда там один залетевший на виклик 220+ персонаж раскидывает мобцов в этом нормале.

 

закрыть