WORLD OF WARCRAFT

Тема: Особенности и проблемы Утробы в обновлении 9.1  (Прочитано 14582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52382
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)



Последние полгода Shadowlands герои Азерота, будучи в Утробе, находились под непрестанным взором Тюремщика, который с течением времени становился столь невыносимым, что пилигримам приходилось покидать локацию, чтобы отдышаться. С выходом обновления 9.1 в конце 3 главы кампании у игроков появились возможность "Ослепить глаз" чрезмерного наблюдательного злодея, получив возможность передвигаться по локации верхом и полностью освободиться от негативных эффектов.:cut:

Око за око

Однако с этим есть небольшая проблема. Некоторые игроки оказались в неудобном положении, помимо прохождения 2 и 3 глав "Цепей Господства" также выполняя и некоторые иные обычные задачи на территории Утробы, что, как и прежде, заполняют шкалу Ока Тюремщика, привлекают все больше внимания противников и усложняют игру. Особо неудачливые герои успели получить максимальный 5 уровень угрозы еще до завершения всех новых заданий, поэтому им пришлось отвлечься от прогресса в сюжете обновления и сделать перерыв до следующих суток, пока нет сбросится эффект.

Поэтому, если и вы в ближайшее время не хотите оказаться в такой же ситуации, стоит отложить весь остальной контент Утробы и заняться только выполнением заданий кампании, полностью пройдя все 3 доступные сейчас главы. Но так или иначе, на это есть еще целая неделя времени, ведь последующая 4 глава откроется только в следующую среду вслед за получением 44 уровня известности.

Кто тебя прислал?

С эффектом Ока Тюремщика связана еще одна маленькая особенность, неприятная для коллекционеров. С выходом Shadowlands и открытием Утробы в игре появилось достижение "Кто тебя прислал?", для которого требуется победить 100 появляющихся на 3 уровне угрозы убийц. Поскольку око больше не действует, то и выполнить данное достижение на прогрессивных персонажах больше нельзя. Во время тестирования обновления 9.1 на PTR ожидалось, что в связи с этим разработчики перенесут достижение в категорию "Наследие", но этого так пока и не произошло. Поэтому, если вы стремитесь получить все-все достижения в игре, имеет смысл приостановить свой прогресс в кампании и заняться им как можно скорее или пересесть для выполнения данной задачи на альтернативного персонажа.

Треснувший опыт

Также после выхода обновления 9.1 некоторые игроки обнаружили, что количество дающегося в награду за прохождение вступительной цепочки заданий дополнения, "Расколотое небо", в Утробе опыта сильно сократилось. Если ранее за при ее прохождении было можно повысить уровень персонажа с 50 до 51, то сейчас с трудом набирается лишь 25% от него. Например, за первое же задание "Треснувший клинок" персонажи  50 уровня без режима войны получали 7.700 очков, то теперь вместо этого им дается лишь 850.

Это может быть большой проблемой для новых персонажей, поскольку первое же после выхода из Утробы и посещения Орибоса задание, "Поиск перерожденных", требует 51 уровень. Ведь тогда для продолжения основного сюжета дополнения игрокам придется набирать опыт иными способами.

Это вряд ли намеренное изменение, а скорее всего неполадка, из-за которой вне зависимости от своего уровня игроки получают минимальную награду, как если бы их персонажи были совсем маленькими. Любопытно, что по сообщениям игроков проблема затрагивает лишь персонажей 50 уровня и выше, а герои 48-49 получают прежнее приличное количество опыта. Более того, некоторые люди сообщают, что смогли начать эту цепочку даже не имея приобретенное Shadowlands. По некоторым предположениям игра стала считать этот сюжет за контент Battle for Azeroth, начисляя неактуальное количество опыта.


Что-то неладное происходит в Утробе после выхода обновления 9.1, и увы, это не подготовка ко вводу возможности пропуска всей вступительной цепочки Shadowlands. Так что если вы вдруг решили развить пару героев, вероятно стоит подождать, пока все не устаканится.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2021, 00:27:20 by Wishko »

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А ещё квест на "сканирование" персонажа без танцев с бубном не сдаётся.
x6 Glad.

Omen8861

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поога
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Столкнулся с проблемой жуткой просадки ФПС. Замечал кто-то что-то подобное?
в 9.0, 9.0.5 нормально играл на настройках 6, не считая рейды и мбг. В 9.1 просадка фпс 35-40%, катсцены выглядят просто ужасно. Не думаю, что проблма железа, особо значимых изменений не было, видимо обсерились при домашней работе, но впечатление сильно портит. Вов на моей памяти всегда был не особо требователен к железу.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5315
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А ещё квест на "сканирование" персонажа без танцев с бубном не сдаётся.
А ещё Ве'нари встаёт и не идёт во время квеста по вхождению в Кортию.

Mira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Mira#2885

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mirawarlock
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Tarren Mill
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне просто не дали реновн за квест, т.е. я вместо 42 сейчас 41. Спасибо игра.
Mira#2885

Сабыч

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
  • A State of Trance

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДХ
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А ещё квест на "сканирование" персонажа без танцев с бубном не сдаётся.
А ещё Ве'нари встаёт и не идёт во время квеста по вхождению в Кортию.
Близзард так хороши что этот баг прям с птр перенесли, вот это уровень  8)

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2066

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Столкнулся с проблемой жуткой просадки ФПС. Замечал кто-то что-то подобное?
в 9.0, 9.0.5 нормально играл на настройках 6, не считая рейды и мбг. В 9.1 просадка фпс 35-40%, катсцены выглядят просто ужасно. Не думаю, что проблма железа, особо значимых изменений не было, видимо обсерились при домашней работе, но впечатление сильно портит. Вов на моей памяти всегда был не особо требователен к железу.
  В 9.1 завезли несколько новых настроек графики, а также переделали некоторые старые. Вероятно, следует лазить и подгонять вручную. И лично я бы советовал подобными бегунками никогда ни в какой игре не пользоваться. Потому что они не соответствуют параметрам, которые якобы требуют игры. Пользоваться ими стоит или только чтобы опускать настройки в пол, на 1; или чтобы поднимать до потолка, на 10, когда вы уверены в своей дорогущей машине за мильён мильёнов.
  Из того, что я знаю, к 9.1 работали:
- со спецэффектами;
- с туманом;
- с бликами на воде.
"Этих" бликов в настроек нету, но про них недавно была тема.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2021, 01:15:39 by RelMayer91 »

magically

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Столкнулся с проблемой жуткой просадки ФПС. Замечал кто-то что-то подобное?
в 9.0, 9.0.5 нормально играл на настройках 6, не считая рейды и мбг. В 9.1 просадка фпс 35-40%, катсцены выглядят просто ужасно. Не думаю, что проблма железа, особо значимых изменений не было, видимо обсерились при домашней работе, но впечатление сильно портит. Вов на моей памяти всегда был не особо требователен к железу.
привет, попробуй отключить новую настройку связанную с туманом, я отключил у меня 30 фпс добавилось.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Столкнулся с проблемой жуткой просадки ФПС. Замечал кто-то что-то подобное?
в 9.0, 9.0.5 нормально играл на настройках 6, не считая рейды и мбг. В 9.1 просадка фпс 35-40%, катсцены выглядят просто ужасно. Не думаю, что проблма железа, особо значимых изменений не было, видимо обсерились при домашней работе, но впечатление сильно портит. Вов на моей памяти всегда был не особо требователен к железу.
Переключи Direct x 11 на Direct x 11(устаревший) в видеонастройках. Старые баги близзард с драйверами видеокарты.
x6 Glad.

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
привет, попробуй отключить новую настройку связанную с туманом, я отключил у меня 30 фпс добавилось.
а можно скрин где оно, ничего не вижу про туман в настройках

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Столкнулся с проблемой жуткой просадки ФПС. Замечал кто-то что-то подобное?
в 9.0, 9.0.5 нормально играл на настройках 6, не считая рейды и мбг. В 9.1 просадка фпс 35-40%, катсцены выглядят просто ужасно. Не думаю, что проблма железа, особо значимых изменений не было, видимо обсерились при домашней работе, но впечатление сильно портит. Вов на моей памяти всегда был не особо требователен к железу.
Новый параметр, связанный с расчетами туманов поставь на высоко, сжирает треть кадров в андервельде, а разницы нет.
Еще в кортии очень страшные и тяжёлые эффекты появления рарок появились

Huntpower

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грандма
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Gordunni
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще не могу закончить атаку Фей. Я кликаю по Герну, Синдейн и Костоплаву, но они не "спасаются".

DevOfJoy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Столько проблем конечно на запуске патча, такое видел только один раз - на старте Дренора. Квест на квесте багуется, прям будто на пиратку зашёл  :facepalm: При этом цена на подписку выросла)

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Ну видимо теперь и игроки ВоВ окончательно познакомились с новой системой, заменившей "готово, когда будет готово, ведь мы делаем шидевр", на "мы делаем самые обычные вещи, но почему-то звездец как долго".

Может им руководителя другого нужно или команду другую, кто их знает. История знает прецеденты, когда разработка безумно затягивалась, потому что люди занимались какой-то чепушнёй откровенной, а затем приходил новый руководитель, выгонял упирающихся, хорошего пинка давал оставшимся и достаточно быстро после этого выходили вполне себе вменяемые продукты.

Не знаю, чем занимаются люди из команды ВоВ, но допустим ситуация с ОВ2 откровенно похожа на когда-то Сталкера. Там люди тоже, вместо того что-бы делать игру, годами катались делая фоточки и записывали звуки, пока им хороших звездюлей не дал новый руководитель.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2021, 07:13:38 by Frucy »

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
заполняют шкалу Ока Тюремщика, привлекают все больше внимания противников и усложняют игру. Особо неудачливые герои успели получить максимальный 5 уровень угрозы еще до завершения всех новых заданий, поэтому им пришлось отвлечься от прогресса в сюжете обновления и сделать перерыв до следующих суток, пока нет сбросится эффект
вчера сгорело нахрен очко от этого. с 5-м глазом конечно сделал несколько квестов, но до конца не осилил доделать цепочку. тупое говно...

 

закрыть