WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Классические» персонажи Diablo II: Resurrected не получат расширенной сокровищницы ремастера  (Прочитано 3623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3128

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Помимо новой графики в Diablo II: Resurrected были анонсированы качественные изменения, такие как расширенная сокровищница и добавление дополнительной, общей вкладки в сокровищнице, позволяющей пользоваться ею другим персонажам на учётной записи. Гейм-мастер PezRadar ответил вопрошающей аудитории, что эта новинка из Diablo II: Resurrected не затронет персонажей, которые были созданы без галочки “Персонаж дополнения”.:cut:

В оригинальной Diablo II, ещё до выхода дополнения, размер сокровищницы составлял 4x6 клеток. В дополнении Lord of Destruction было принято решение удвоить её вместимость, и теперь она составляет 8x6 клеток и остаётся актуальной вплоть до версии 1.14d. В Diablo II: Resurrected разработчики из Vicarious Visions расширили размер личной сокровищницы каждого персонажа до 10х10 клеток, добавив при этом ещё одну общую сокровищницу такого же размера.

"Классическая" сокровищница и сокровищница времён Lord of Destruction

В дополнении Diablo II: Lord of Destruction игрокам предоставили выбор при создании персонажа: играть на персонаже времён оригинальной Diablo II (без всего контента Lord of Destruction а также с частью правил и механик оригинальных времён, которые существовали до обновления 1.07), или на “персонаже дополнения”, для чего под вводом имени персонажа появилась соответствующая галочка. Если создать оригинального персонажа в Diablo II: Resurrected (а такая функция, судя по всему, останется), то размер его сокровищницы будет составлять 6x4 клетки, а качественные изменения ремастера на такого персонажа распространяться не будут. Любители оригинальной игры просили всё-таки расширить сокровищницу для своих персонажей, однако их желаниям не суждено сбыться.

Чтобы создать "Классического" персонажа, нужно убрать эту галочку в этом пункте, который по умолчанию будет активен

PezRadar, ответственный за Diablo II гейм-мастер, обозначил на официальном форуме Blizzard, что классические персонажи будут иметь классическую сокровищницу:

Общая сокровищница в Classic

На данный момент, D2R Classic (оригинальная игра) будет иметь классическую сокровищницу. Я передал [ваши] отзывы относительно этого вопроса команде [разработки], но они хотят, чтобы игра осталась верной тому, какой она была в прошлом и ощущалась такой же. В будущем качественные изменения могут быть рассмотрены для внесения, но на данный момент мы хотим отправить игру в релиз с ограниченной сокровищницей классических времён.[Источник]
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2021, 18:11:35 by Mylisp »

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
Этот долгострой уже начинает раздражать. Может получиться так, что не то что предзаказа от меня не дождетесь, но и на релизе вас покупать не захочется. Пирожок, пирожок, мы его теряем....пирожок остыл.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3128

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Этот долгострой уже начинает раздражать. Может получиться так, что не то что предзаказа от меня не дождетесь, но и на релизе вас покупать не захочется. Пирожок, пирожок, мы его теряем....пирожок остыл.

Не совсем понимаю суть претензии. Ремастер анонсировали в феврале, совсем недавно стала известна дата релиза - 23 сентября. При чём здесь долгострой? На моей памяти лишь один проект был анонсирован буквально за пару месяцев до релиза, и это Fallout 4. По сравнению с большинством других крупных проектов, 7 месяцев ожидания с момента анонса до релиза - ничто.

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
Этот долгострой уже начинает раздражать. Может получиться так, что не то что предзаказа от меня не дождетесь, но и на релизе вас покупать не захочется. Пирожок, пирожок, мы его теряем....пирожок остыл.

Не совсем понимаю суть претензии. Ремастер анонсировали в феврале, совсем недавно стала известна дата релиза - 23 сентября. При чём здесь долгострой? На моей памяти лишь один проект был анонсирован буквально за пару месяцев до релиза, и это Fallout 4. По сравнению с большинством других крупных проектов, 7 месяцев ожидания с момента анонса до релиза - ничто.
Не совсем понимаю суть вашего не понимания.  Я всего лишь напоминаю близорт, что если вы хотите получать деньги, то вам надо начинать что то продавать. Тут такое, времена меняются. Волки сыты, обещания целы.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Этот долгострой уже начинает раздражать. Может получиться так, что не то что предзаказа от меня не дождетесь, но и на релизе вас покупать не захочется. Пирожок, пирожок, мы его теряем....пирожок остыл.

Не совсем понимаю суть претензии. Ремастер анонсировали в феврале, совсем недавно стала известна дата релиза - 23 сентября. При чём здесь долгострой? На моей памяти лишь один проект был анонсирован буквально за пару месяцев до релиза, и это Fallout 4. По сравнению с большинством других крупных проектов, 7 месяцев ожидания с момента анонса до релиза - ничто.
Не совсем понимаю суть вашего не понимания.  Я всего лишь напоминаю близорт, что если вы хотите получать деньги, то вам надо начинать что то продавать. Тут такое, времена меняются. Волки сыты, обещания целы.
В какую сторону времена меняются?
В индустрии нет сейчас не "долгостроев". Все проекты делаются долго, анонсируются очень заранее, а после старта пандемии ещё и всё подряд переносится.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6113
Этот долгострой уже начинает раздражать. Может получиться так, что не то что предзаказа от меня не дождетесь, но и на релизе вас покупать не захочется. Пирожок, пирожок, мы его теряем....пирожок остыл.

Не совсем понимаю суть претензии. Ремастер анонсировали в феврале, совсем недавно стала известна дата релиза - 23 сентября. При чём здесь долгострой? На моей памяти лишь один проект был анонсирован буквально за пару месяцев до релиза, и это Fallout 4. По сравнению с большинством других крупных проектов, 7 месяцев ожидания с момента анонса до релиза - ничто.

Анонсировали не значит что вот прям в этот день купили два дополнительных стола и объявили 2 вакансии на хаха.ру. Это значит, что уже стопицот лет это клепают и вывели это на финальный этап.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Этот долгострой уже начинает раздражать. Может получиться так, что не то что предзаказа от меня не дождетесь, но и на релизе вас покупать не захочется. Пирожок, пирожок, мы его теряем....пирожок остыл.

Не совсем понимаю суть претензии. Ремастер анонсировали в феврале, совсем недавно стала известна дата релиза - 23 сентября. При чём здесь долгострой? На моей памяти лишь один проект был анонсирован буквально за пару месяцев до релиза, и это Fallout 4. По сравнению с большинством других крупных проектов, 7 месяцев ожидания с момента анонса до релиза - ничто.

Анонсировали не значит что вот прям в этот день купили два дополнительных стола и объявили 2 вакансии на хаха.ру. Это значит, что уже стопицот лет это клепают и вывели это на финальный этап.
Ну вообще-то не. Анонс это именно что анонс, мы вот начали работу над таким-то проектом. Типа основы, графики уже всё сделали, осталось все это реализовать. И нередко 1-2 года проходит после анонса игры, если всё хорошо по планам идёт. Очень редко идут анонсы с нуля, когда игру впервые представили и уже через пару месяцев она релизится

ilizidanium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржик
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Этот долгострой уже начинает раздражать. Может получиться так, что не то что предзаказа от меня не дождетесь, но и на релизе вас покупать не захочется. Пирожок, пирожок, мы его теряем....пирожок остыл.

Не совсем понимаю суть претензии. Ремастер анонсировали в феврале, совсем недавно стала известна дата релиза - 23 сентября. При чём здесь долгострой? На моей памяти лишь один проект был анонсирован буквально за пару месяцев до релиза, и это Fallout 4. По сравнению с большинством других крупных проектов, 7 месяцев ожидания с момента анонса до релиза - ничто.
Не совсем понимаю суть вашего не понимания.  Я всего лишь напоминаю близорт, что если вы хотите получать деньги, то вам надо начинать что то продавать. Тут такое, времена меняются. Волки сыты, обещания целы.
Напоминаете «близорт» на форуме нк?  :facepalm:

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Этот долгострой уже начинает раздражать. Может получиться так, что не то что предзаказа от меня не дождетесь, но и на релизе вас покупать не захочется. Пирожок, пирожок, мы его теряем....пирожок остыл.
Я не понимаю что вас конкретно раздражает? Это ремастер хуже модов во всем кроме графики, вы не будете играть в него долго потому что в таких играх важнее механика, вы пройдете 1 раз нормал и все. Моды перенесены на ремастер не будут.

greydemon13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154
Я вообще не понимаю для чего нужен ремастер, да ещё за такую цену. Игра изучена и пройдена вдоль и поперёк уже сотни раз, все персонажи прокачены, все вещи выбиты причём неоднократно. Получить сундук побольше? Да и без него норм было.
- Вы убили шесть человек! Что вы скажете в своё оправдание?
- Я не выспался!

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Я вообще не понимаю для чего нужен ремастер, да ещё за такую цену. Игра изучена и пройдена вдоль и поперёк уже сотни раз, все персонажи прокачены, все вещи выбиты причём неоднократно. Получить сундук побольше? Да и без него норм было.
Для тех кто пропустил игру например. Вот мне в те времена игра вообще не попадалась на глаза. А когда я про нее узнал, то как-то уже графика немного отталкивала. Я впринципе не графодрочер, однако от старой графы у меня почему то начинает сильно болеть голова всего после часа игры. Я делал несколько попыток, но затем ещё и слухи о ремастере начали ходить ещё так лет 5 назад, то стал всё таки ждать. Да и опять же есть ещё совершенно новая аудитория, которых например привлек трейлер д4 и они захотят попробовать ремастер д2. А ещё есть люди, которые до сих пор играют в сезонах д2. А есть те, кто захочет зайти поностальгировать, перепройти. Далеко не всем людям нужно всё новое чтобы было

 

закрыть