WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнения к описанию обновления 9.1 от 28 июня  (Прочитано 17065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики дополнили описание обновления 9.1 "Цепи Господства" некоторыми новыми моментами, в число которых входят классовые корректировки и дополнительные детали насчет игровых систем. Также в нем появились присутствовавшие в англоязычной версии описания, но не переведенные на русский пункты. Предыдущую версию описания вы найдете здесь, а далее выбраны лишь новые моменты.:cut:

Описание обновления «Цепи Господства» – дополнения от 28 июня

КЛАССЫ
  • РЫЦАРЬ СМЕРТИ
    • Исправлена неполадка, в результате которой уменьшающий урон эффект «Зоны антимагии» рассеивался раньше, чем предполагалось, если способность применяли сразу два рыцаря смерти.
  • ДРУИД
    • Проводник «Отточенные инстинкты» теперь восстанавливается на 50% дольше на всех уровнях.
    • Исправлена неполадка, в результате которой способность некролордов «Адаптивный рой» не переходила к новой цели, если друид умирал, когда способность была активна.
    • Исправлена неполадка, в результате которой способность «Адаптивный рой» некорректно влияла на первоначальное исцеление от «Восстановления».
  • МАГ
    • Огонь
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Воспламенение» поражало невосприимчивые к заклинаниям цели вроде разбойников, на которых наложен эффект способности «Плащ теней».
  • МОНАХ
    • Способность вентиров «Павший орден» теперь восстанавливается по окончании боя с боссом.
    • Способность «Укрепляющий отвар» монахов со специализацией «Танцующий с ветром» и «Ткач туманов» теперь восстанавливается по окончании боя.
    • Хмелевар
      • Исправлена неполадка, в результате которой эффекты способности кирий «Оружие ордена» не суммировались, если поблизости находилось несколько монахов со специализацией «Хмелевар».
  • ЖРЕЦ
    • Послушание
      • Исправлена неполадка, в результате которой уменьшающий урон эффект «Слова силы: барьер» рассеивался раньше, чем предполагалось, если заклинание применяли сразу два жреца со специализацией «Послушание».
  • РАЗБОЙНИК
    • «Отравляющий укол» теперь рассеивает эффекты исступления, независимо от того, накладывается ли на цель эффект яда. Применение «Отравляющего укола», накладывающего эффект «Замедляющего яда», уменьшает скорость применения способностей и атаки цели на 25% на 5 сек.
    • Головорез
      • Исправлена неполадка, в результате которой разбойники со специализацией «Головорез» продолжали получать бонус от эффекта «Глубокое озарение» (силы рун «Подвеска смекалки») после того, как персонаж его лишался.
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Отравляющий укол» не получал бонус от «Боевого потенциала» и «Бортового залпа» (эффекта «Игры в кости»).
  • ЧЕРНОКНИЖНИК
    • Колдовство
      • Исправлена неполадка, в результате которой талант «Неизбежная гибель» переставал усиливать урон от «Похищения жизни», если чернокнижники, применяющие «Похищение жизни» против нескольких противников, убивали одну или несколько целей.
    • Разрушение
      • Исправлена неполадка, в результате которой применение заклинания «Хаос» не прерывало поддержание заклинаний вроде «Похищения жизни».
КОВЕНАНТЫ
  • Медиумы
    • Кирии
      • Пелагий
        • Прибавка к искусности от способности «Боевая медитация» уменьшена на 10%.
      • Клейя
        • Прибавка к вероятности критического удара за каждого находящегося рядом союзника или противника от способности «Демонстративная отвага» увеличена с 1% до 2%, а максимальная прибавка — с 5% до 6%.
      • Верховный автоматург Миканикос
        • Теперь для призыва Брона с помощью способности «Призыв к действию: “Брон”» необходимо применить 75 наносящих урон или исцеляющих заклинаний, а не 90. Наносимый урон и эффективность исцеления «Брона» увеличены на 10%.
        • «Клещи из духостали» теперь сокращают время действия эффектов оглушения не на 30%, а на 15%.
        • «Искрящееся ядро дрейфующего шара» теперь действует 1 мин. (а не 45 сек.) и срабатывает, когда уровень здоровья падает ниже 30% (а не 35%).
    • Некролорды
      • Изобретатель чумы Марилет
        • «Нестабильный растворитель» теперь всегда дает игроку благотворный эффект «Нестабильный растворитель: гуманоиды» при применении способности «Скульптор плоти», повышая показатель искусности игрока на 120.
        • Теперь щит, накладываемый способностью «Гладкое покрытие Склизя», поглощает урон в размере 7,5% максимального запаса здоровья игрока в PvP.
        • Урон от «Превентивного удара Чумника» увеличен с 10% до 12%, а длительность действия увеличена с 10 до 15 сек.
      • Костоплав Гейрмир
        • «Откровения мастера кузни» теперь применяют к заклинателю «Изнеможение души» при активации. Так «Откровения мастера кузни» не активируются повторно, пока действует этот отрицательный эффект.
    • Ночной народец
      • Ния
        • Урон от способности «Инструменты Нийи: колючая лоза» уменьшен на 8%.
      • Творец Снов
        • Время действия способности «Цветочное поле» увеличено на 20%, а прибавка к скорости повышена с 12% до 15%.
      • Корейн
        • Эффективность уменьшения урона способностью «Дисциплина защитника» снижена с 15% до 12%, а в PvP — до 6%.
    • Вентиры
      • Наджия, Клинок Туманов
        • Способность «Знакомые затруднения» теперь сокращает время действия примененных против вас эффектов прерывания, замедления и обездвиживания не на 25%, а на 15%.
      • Безумный герцог Теотар
        • Прибавка к искусности от способности «Успокаивающая тень» увеличена на 5%.
        • Исправлена неполадка, в результате которой способность «Знак признательности» при применении рассеивала эффекты незаметности.
      • Генерал Дрейвен
        • Щит, накладываемый благодаря способности «Стойкий мрак», поглощает урон в размере до 20% (а не до 15%) вашего максимального запаса здоровья. В PvP прочность щита составляет 10% максимального запаса здоровья.
        • Прибавка к выносливости от способности «Ни шагу назад» сокращается на 50% в PvP.
        • Способность «Дитя войны» теперь повышает основную характеристику на 1% раз в 2 сек. (а не раз в 3 сек.), пока ваш запас здоровья превышает 80%. Эффект суммируется до 5 раз (а не до 4).
        • Исправлена неполадка, в результате которой способность «Каменное служение» наносила обычный урон в PvP-боях.
  • Обители
    • Вентиры
      • Наборы зеркальщика ручной работы теперь объединяются в связки по 20, а их стоимость уменьшена до 10 насыщенных рубинов.
      • Теперь можно получить новые головные уборы для землероя-дворецкого.
ПОДЗЕМЕЛЬЯ И РЕЙДЫ
  • Урон от автоатак противников в эпохальном режиме и эпохальном режиме с ключом урон уменьшен на 10%.
  • Перечисленные ниже изменения вступят в силу с началом 2-го сезона 7 июля.
    • Уровень наград за подземелья 60-го уровня в обычном, героическом и эпохальном режиме увеличился на 26. Базовый уровень наград теперь составляет 184 в обычном режиме, 197 в героическом и 210 в эпохальном.
    • Максимальный уровень наград в подземельях в эпохальном режиме с ключом увеличен на 26. Также изменился уровень некоторых промежуточных наград в эпохальном режиме с ключом.
    • Уровень наград в Великом хранилище увеличен на 26.
    • Урон, наносимый противниками в подземельях в героическом режиме, увеличен на 6%, а их запас здоровья — на 16%.
    • Урон, наносимый противниками, а также запас здоровья противников в эпохальном режиме увеличены на 26%.
    • Урон, наносимый противниками в подземельях в эпохальном режиме с ключом, увеличен на 35%, а их запас здоровья — на 39%.
  • Свойства в режиме «Эпохальный+»
    • Некротический
      • Противники 61-го уровня теперь накладывают эффект «Некротическая язва» раз в две автоатаки (а не при каждой автоатаке).
ПРЕДМЕТЫ И НАГРАДЫ
  • Осколки Господства
    • Улучшите свое снаряжение осколками Господства. Это новый тип могущественных самоцветов, которые можно получить за победу над боссами в Святилище Господства. Тюремщик уже долгое время использует остатки трудов Резчика Рун для усиления своей армии, но теперь вы сможете захватить их и обратить их силу против самого Изгнанника.
    • Осколки излучают рунную магию трех разных типов: крови, льда и нечестивости. Эти жуткие самоцветы можно вставлять в гнезда Господства, таким образом усиливая наносящие урон, защитные или исцеляющие способности персонажа.
    • Эффекты каждого осколка действуют где угодно, но если вы инкрустируете свое снаряжение тремя осколками одного типа, вы составите руническую надпись. Она дает вам могущественный положительный эффект, еще больше повышающий вашу эффективность в бою, пока вы находитесь в Утробе, Торгасте или Святилище Господства.
    • В рейдах можно будет получить по пять различных деталей доспехов каждого типа с гнездами Господства. За победу над боссами в рейде также можно получить стигийские угли, необходимые для улучшения осколков Господства и повышения мощи их бонусов.
    • В PvP-боях эффективность каждого осколка уменьшается на 50%.
PVP
  • РЫЦАРЬ СМЕРТИ
    • Время действия PvP-таланта «Удушение» сокращено с 5 до 4 сек.
    • Эффективность исцеления «Удара смерти» снижается до 75% в PvP (а не до 50%).
    • Лед
      • Бонус к силе от способности «Ледяной столп» больше не уменьшается до 66% в PvP.
      • Теперь талант «Дыхание Синдрагосы» наносит в PvP не 50%, а 66% урона.
      • Урон от PvP-таланта «Поток холода» уменьшен на 10%.
  • ДРУИД
    • Эффективность исцеления «Неистовым восстановлением» уменьшена на 15% в PvP.
    • Сила зверя
      • Эффективность исцеления «Восстановлением» уменьшена на 15% в PvP для друидов со специализацией «Сила зверя».
  • ОХОТНИК
    • «Верный выстрел» теперь наносит на 40% больше урона в PvP (а не на 10%).
  • ПАЛАДИН
    • Воздаяние
      • Прибавка к урону, наносимому цели расходующими энергию Света способностями, от таланта «Последний расчет» уменьшена в PvP-боях на 50% (а не на 40%).
      • Прибавка к эффективности исцеления «Торжества» от таланта «Целительные руки» уменьшена в PvP-боях на 50% (а не на 70%).
  • ЖРЕЦ
    • Послушание
      • Бонус к урону от таланта «Грехи многих» больше не уменьшается в PvP. (Ранее бонус уменьшался на 66%.)
    • Тьма
      • Каждый эффект силы рун «Спокойное созерцание» теперь повышает эффективность исцеления следующим «Быстрым исцелением» или «Темным восстановлением» на 40% (а не на 50%) для жрецов со специализацией «Тьма».
      • Скорость восполнения маны в PvP уменьшена на 10%.
  • РАЗБОЙНИК
    • Ликвидация
      • PvP-талант «Намерение убить» теперь сокращает время восстановления «Шага сквозь тень» не на 66%, а на 80%.
    • Головорез
      • PvP-талант «Главное — это контроль» переработан: теперь «Подлый трюк» на 15 сек. дает эффект «Мясорубка», а «Удар по почкам» дает 10 ед. энергии за каждый потраченный прием серии.
      • «Коварный удар» теперь наносит на 20% больше урона в PvP (а не на 10%).
      • Прибавка к критическому урону от способности «Промеж глаз» 2-го уровня теперь уменьшается в PvP не на 50%, а на 25%.
    • Скрытность
      • Время восстановления PvP-таланта «Дымовая шашка» уменьшено с 3 до 2 мин. для разбойников со специализацией «Скрытность».
  • ШАМАН
    • Совершенствование
      • Исправлена неполадка, в результате которой PvP-талант «Оседлать молнию» некорректно выбирал целью противников, находящихся под действием эффектов контроля.
      • Эффективность исцеления «Исцеляющим всплеском» уменьшена на 12% в PvP для шаманов со специализацией «Совершенствование».
      • Скорость восполнения маны в PvP уменьшена на 22%.
  • ВОИН
    • Неистовство
      • PvP-талант «Скотобойня» переработан. Его новый эффект: урон от «Буйства» ослабляет получаемое целью исцеление на 15% на 6 сек. Суммируется до 4 раз.
ВЫРЕЗАНИЕ РУН
  • Заготовки для рунической брони теперь можно улучшать до более высокого уровня с помощью новой ячейки для дополнительного реагента. Эти реагенты можно будет получить, раскрыв тайны Кортии. С помощью заготовок более высокого качества игроки могут улучшать полученное легендарное снаряжение или создавать новое.
  • Добавлено дополнительное гнездо рунического сосуда для ряда сил рун.
  • Теперь у всех созданных игроком рунических шлемов, ожерелий, наручей, поясов и колец будут гнезда.
ПРИЛОЖЕНИЕ WOW COMPANION
  • Улучшена поддержка нескольких учетных записей. Чтобы изменения вступили в силу, пользователю может понадобиться расширить доступ к устройству.
[Источник]

Бонус: промо-изображения к "Цепям Господства" от разработчиков:


 
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2021, 14:16:19 by Wishko »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+4 | -6)
Наныли рейдеры, чтобы лучший шмот был в рейдах.
Почему нельзя просто увеличить дроп в рейдах, чтобы и в ключах и в рейдах и в пвп был равноценный шмот. И каждый чел играя в свой контент, мог норм одеваться.
А сейчас опять и ключники и пвпшеры будут ныть, что их в рейды ради этих сокетов заставляют ходить.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:1 (+8 | -7)
Наныли рейдеры, чтобы лучший шмот был в рейдах.
Почему нельзя просто увеличить дроп в рейдах, чтобы и в ключах и в рейдах и в пвп был равноценный шмот. И каждый чел играя в свой контент, мог норм одеваться.
А сейчас опять и ключники и пвпшеры будут ныть, что их в рейды ради этих сокетов заставляют ходить.
Давай ещё за локалки давать эпохальный шмот, к битвах питомцев его дроп подкрутим и в мобильном приложении введём три-в-ряд, где будут выпадать сундучки с мифик-вещами.
Пусть все будут играть так, как нравится и получать равную награду.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2021, 10:26:25 by Веми-Веми »
Бромгар - Свежеватель Душ

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем энхи такое заслужили? И так с Легиона ватные, так теперь ещё и второй сейв нерфят (хилку, которая отменяет доп урон). :'(

Jailod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Наныли рейдеры, чтобы лучший шмот был в рейдах.
Почему нельзя просто увеличить дроп в рейдах, чтобы и в ключах и в рейдах и в пвп был равноценный шмот. И каждый чел играя в свой контент, мог норм одеваться.
А сейчас опять и ключники и пвпшеры будут ныть, что их в рейды ради этих сокетов заставляют ходить.
Ты слепой? Написано же: осколки в пвп дают на 50% меньший эффект, а сет бонус не будет работать в ключах и пвп. Никого не будут заставлять идти гриндить эти камушки ради небольшого минмакса.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А за что дк в пвп вообще нерфят? Это что прям топовый спек был? Вроде звезд с неба не хватали, а им и длительность сайленса, и мизерный даже сейчас отхил с удара смерти еще больше нерфят. У них гибриды с пары КАСТОВ себе фулл столб поднимают, а нерфят дк

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3510
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А за что дк в пвп вообще нерфят? Это что прям топовый спек был? Вроде звезд с неба не хватали, а им и длительность сайленса, и мизерный даже сейчас отхил с удара смерти еще больше нерфят. У них гибриды с пары КАСТОВ себе фулл столб поднимают, а нерфят дк
Пример оторванности от реальности. Единственный играбельный спек фдк и то как наводчик для рбг. На арене на дне спеки самом, плюс прилетают нерфы ранние. Наверно целастелонского вара в 160 гире кое как фдк запинал в 220 гире на бг.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Трогтар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А за что дк в пвп вообще нерфят? Это что прям топовый спек был? Вроде звезд с неба не хватали, а им и длительность сайленса, и мизерный даже сейчас отхил с удара смерти еще больше нерфят. У них гибриды с пары КАСТОВ себе фулл столб поднимают, а нерфят дк
На рбг фдк самый трудно убиваемый милик в замесе, с топ уроном за счет накрутки аое.

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
  • Рейтинг:-12 (+3 | -15)
Наныли рейдеры, чтобы лучший шмот был в рейдах.
Почему нельзя просто увеличить дроп в рейдах, чтобы и в ключах и в рейдах и в пвп был равноценный шмот. И каждый чел играя в свой контент, мог норм одеваться.
А сейчас опять и ключники и пвпшеры будут ныть, что их в рейды ради этих сокетов заставляют ходить.
Потому что ключи, как не крути,  это уродство. Вам вообще награду давать надо базовую, как в 0 ключе. Ведь для вас главное челендж, кто дальше заберется. А хороший шмот только будет мешать показывать ваш имба скилл. Надо близам об этом написать.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2955
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За дк обидно :'( УС и до этого то нормально не хилил, а сейчас вообще с панели его выкинуть можно. Зато всякие палы будут на фулл столб захиливаться с одного плевка.

Riken

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • HOT

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Sargeras
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

:o Способность вентиров «Павший орден» теперь восстанавливается по окончании боя.
:o Способность «Укрепляющий отвар» монахов со специализацией «Танцующий с ветром» и «Ткач туманов» теперь восстанавливается по окончании боя.
[Источник]

Это вообще правда? Это же тогда имба какая то.. Откат ковенанта каждый раз по выходу из боя, ещё и отвар?  :o

MeHDeJIeeB

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДК, судя по всему, боги 1-ого и 2-ого сезона, раз им очередные сильные нерфы подвозят.
А уж как ДК лечились по 3-4% хп дорогими ударами смерти!!! теперь будут по 1-2% лечится...
А, между прочим, за последние 4-6 месяцев не было новых гладиаторов ДК в 2х2...
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2021, 11:06:56 by MeHDeJIeeB »

linux

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг:-11 (+4 | -15)
Потому что ключи, как не крути,  это уродство. Вам вообще награду давать надо базовую, как в 0 ключе. Ведь для вас главное челендж, кто дальше заберется. А хороший шмот только будет мешать показывать ваш имба скилл. Надо близам об этом написать.

Ох как рискованно писать такое на форуме ключников. Но по факту все по делу. Система ключей должна быть как в пандарии. Онли челлендж с косметическими наградами. Все на равных будут, и решает скилл. Но на данный момент это крайне токсичное болото для сессионщиков асоциалов. Им еще и награду подавай рейдовую. Напомню, что рейдовый контент - топовый в вове, вокруг него строится вся пве игра многие годы и достойных аналогов по качеству и сложности в других ммо не имеет.

Наныли рейдеры, чтобы лучший шмот был в рейдах.
Почему нельзя просто увеличить дроп в рейдах, чтобы и в ключах и в рейдах и в пвп был равноценный шмот. И каждый чел играя в свой контент, мог норм одеваться.
А сейчас опять и ключники и пвпшеры будут ныть, что их в рейды ради этих сокетов заставляют ходить.

Шмот в контенте который закрывается за 15-20 минут маленькой группой с тактиками неизменными на протяжении нескольких лет не может быть равен шмоту, для добычи которого требуется 3-7 раз в неделю по 4 часа собирать 20 человек, держать 5-10 на замене, сотни, а иногда и тысячи траев на освоение с дополнительным хардмодом в виде подружек и жен рлов и офицеров на хилах. Ну и напомню, что с недельного сундука падает шмот равный рейдовому, по сути вообще без каких либо затрат усилий, единственное, что с рандомом и таймгейтом, и даже тут есть поблажка в виде святилища.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2021, 11:11:34 by linux »
Как же хотелось бы продолжать играть в настоящий World of Warcraft, а не вот это вот все..

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
про отхил ДК перевод (или скорее формулировка предложения) неочень.
"Death Strike's heal is now reduced to 75% effectiveness in PvP Combat (was 50%)."
Это баф, ранее эффективность отхила в пвп была 50%, а станет 75%.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2021, 11:18:07 by Arikus »

Трогтар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

:o Способность вентиров «Павший орден» теперь восстанавливается по окончании боя.
:o Способность «Укрепляющий отвар» монахов со специализацией «Танцующий с ветром» и «Ткач туманов» теперь восстанавливается по окончании боя.
[Источник]

Это вообще правда? Это же тогда имба какая то.. Откат ковенанта каждый раз по выходу из боя, ещё и отвар?  :o

Это починка бага по сути, когда в рейде после боя откатывалось все кроме него

 

закрыть