WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью PCMag со Стивом Денузером и Морганом Деем об обновлении 9.1 «Цепи Господства»  (Прочитано 5225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



В преддверии выхода обновления 9.1 разработчики World of Warcraft дали серию интервью различным порталам, поведав об особенностях и новинках "Цепей Господства". В одном из таких интервью с сайтом PCMag приняли участие ведущий разработчик сюжета Стив Денузер и ведущий дизайнер сражений Морган Дей. Они обсудили сюжет обновления, новый рейд, систему рейтинга в эпохальных+ подземельях и многое другое. :cut:


Интервью со Стивом Денузером и Морганом Деем


Сюжет
  • Сюжеты Сильваны и Андуина были ключевыми для разработчиков в этом обновлении.
  • Разработчики развивали Сильвану на протяжении долго времени, будь то преследование Артаса в WotLK или конфликт фракций в BfA. Теперь в Shadowlands они хотят раскрыть мотивацию всех ее действий.
  • У Сильваны все это время был глобальный план, связанный с балансом жизни и смерти. Поэтому Тюремщик стал ее союзником, но в нескольких недавних роликах игроки могли заметить, что она стала сомневаться в правильности своих решений.
  • Разработчики постарались сделать так, чтобы история 9.1 была понятна игрокам.
  • Blizzard стараются учиться на ошибках и становиться лучше в повествовании сюжета. На этот раз они сосредоточились на том, чтобы раскрыть загробную жизнь в World of Warcraft, персонажей этого мира, роль Сильваны и план Тюремщика.
  • Shadowlands является очень интересной главной в истории WoW, поскольку завершает многие сюжетные линии, но в тоже время открывает двери для будущих глав. Игроки обнаружили (и еще обнаружат) некоторые секреты в этом дополнении, которые раскроют будущее, уготованное для Азерота и ее героев.
  • Сюжет Тиранды получил развитие в 9.0, но это могли увидеть только игроки, которые выбрали ковенант Ночного народца. В 9.1 история продолжится и на этот раз в ней смогут поучаствовать абсолютно все. Игроков ждет несколько потрясающих роликов.
  • World of Warcraft обладает огромным числом интересных и запоминающихся персонажей. Shadowlands стал отличной возможностью для разработчиков, чтобы вернуть некоторых из них и лучше раскрыть их историю.
Рейд
  • Сражение с Сильваной будет развиваться в нескольких локациях и расскажет не только ее историю.
  • Легендарный лук Сильваны изначально не был легендарным, но разработчики хотели добавить ему уникальную способность, поэтому такой предмет определенно должен быть качеством выше, чем стандартный эпический предмет.
  • Осколки Господства являются ответом на проблему, связанную с отсутствием уникальных и интересных предметов в рейде. В 9.0 можно было получить лучшую добычу для рейда не посещая рейд и Осколки должны это исправить.
Подземелья
  • Рейтинг для эпохальных+ подземелий появился таким же образом, каким модификация Gear Score стала уровнем предметов внутри игры.
  • Рейтинг внутри игры позволит разработчикам добавлять различные бонусы и поощрения, которые сделают социальную составляющую игры лучше. Например, если вы помогаете игроку с небольшим рейтингом, то получите дополнительные Очки Доблести.
  • Новое мега-подземелье расскажет веселую и интересную историю о брокерах. Прохождение Тайного рынка Тазавеша будет крутым приключением и своеобразным ограблением. Игроки посетят не только эту локацию, но и некоторые другие знакомые им места. 
Разное
  • И хотя PTR вместе с датамайнингом оказывают давление на разработчиков, поскольку игроки постоянно находят и сталкиваются с незаконченной работой, все-таки они рады, что сообщество так сильно вовлечено в игру.
  • PTR помогает разработчикам исправлять баги и улучшать контент, основываясь на отзывах сообщества.
  • Иногда такая доступность негативно сказывается, поскольку игроки находят уже удаленную или вырванную из контекста информацию, что приводит к некоторым замешательствам и недопониманиям.
  • Игра в этом году отпразднует 17-ую годовщину и сейчас она достаточно сильно отличается от того, что было в 2004 году. Разработчики даже шутят внутри команды, что они почти на пороге WoW 3.0.
  • Разработчики любят World of Warcraft. Морган играет со времен второго альфа-тестирования, когда 4 уровень был максимальным.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2111
Только пожалуйста не спойлерите в названии статьи когда выйдут ролики. Спасибо.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3510
Только пожалуйста не спойлерите в названии статьи когда выйдут ролики. Спасибо.
Всего добавлено 5 роликов.
Первый - давно известный, про андуина.
Второй - увидят через пару минут после начала квестовой цепочки (ну или чуть позже).
Они считай сразу будут доступны.

Третий - скорее всего связан с кортией в одной из глав, возможно. Возможно будет доступен почти сразу.
Четвертый - скорее всего финал глав кортии (глава не была доступна на птр). Не будет доступен полтора месяца.
Пятый - рейд и перерождения сливаны в керриган. Доступен будет через неделю после убийства.

Не благодари.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
Цитировать
Разработчики развивали Сильвану на протяжении долго времени, будь то преследование Артаса в WotLK или конфликт фракций в BfA. Теперь в Shadowlands они хотят раскрыть мотивацию всех ее действий.
Ого, они спустя три года хотят рассказать, что это нахрен вообще было.
Цитировать
У Сильваны все это время был глобальный план, связанный с балансом жизни и смерти. Поэтому Тюремщик стал ее союзником, но в нескольких недавних роликах игроки могли заметить, что она стала сомневаться в правильности своих решений.
Коротко о том, как мусорную корзину в которой валяется бфа выкинуть в еще большую мусорную корзину.

Цитировать
Shadowlands является очень интересной главной в истории WoW, поскольку завершает многие сюжетные линии, но в тоже время открывает двери для будущих глав.
Так вот он критерий, кое как завершаешь тот ужас что написал в бфа и получаешь интересную главу истории.

Вообщем попкорном запасся, походу ждет много веселья. Зря я на ШЛ наговаривал, что он будет пресной ссаниной, но хотя бы не будет выбешивать как бфа. Он очень стремится повторить все его ошибки.

Silversurfer228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскадоска
    • Класс: Хунтер, палкой тыкаю (с легиона, между прочим, до всех бафов)
    • Сервер: Свежеватель Душ

Вообщем попкорном запасся, походу ждет много веселья. Зря я на ШЛ наговаривал, что он будет пресной ссаниной, но хотя бы не будет выбешивать как бфа. Он очень стремится повторить все его ошибки.

Такие вы нервные, аж ВЫБЕШИВАЮТ сюжеты в игре.
Хз, если следить за историей, всё складывается логично, по большому счету.
Мне кажется, люди забывают, что персонажи могут меняться и не обязаны на протяжении 20 лет вести себя одинаково..

Сюжетка ШЛа пока выглядит очень годно. Действительно интересно, что будет дальше.
Текст комментария может не совпадать с мнением редакции. (Какой редакции? О чем ты?)

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
Хз, если следить за историей, всё складывается логично, по большому счету.
Сюжет бфа действительно складывался логично, когда он был сюжетом Пандарии, а вот копипаста с вотэтоповоротами и "Посмотрите, сильвашка бровью повела! Вы все сдохните когда узнаете зачем!"... ахах. Я уже улетел от этой логики когда к непойми как сбежавшему Андуину все в обнимашками лезут.

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496
Астрологи объявили нелелю патча 9.1. Количество интервью про 9.1 ВЫРОСЛО НА 1000%.
Ну ведь никогда такого не было, чтобы по серединному контент-патчу десяток интервью выходило взде где только можно со всеми с кем только можно. Даже по новому аддону никогда столько не было.
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6499
  • Нет подписки
Всегда должна быть сильная независимая женщина©
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Астрологи объявили нелелю патча 9.1. Количество интервью про 9.1 ВЫРОСЛО НА 1000%.

Ну ведь никогда такого не было, чтобы по серединному контент-патчу десяток интервью выходило взде где только можно со всеми с кем только можно. Даже по новому аддону никогда столько не было.

Всегда было. Просто сейчас тишина была, вот и запоминается каждая мелочь

 

закрыть