WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие аспекты World of Warcraft нуждаются в крупной переработке?  (Прочитано 13135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
   Надо срочно определятся со стулом!
   Сидеть на двух сразу до бесконечности не получится. Или делать игру для сессионщиков, ключи, локалочки, лутбоксы(викли чест), баталпасы(прокачка ковенантов) и прочее. Или делать игру какой она была до Пандарии. Что бы качался не за 3 дня, что бы шмот который ты получил что то значил, что бы игра не просто подталкивала, а заставляла социализироватся, даже на тех же квестах. Что бы страшно было спулить 5 мобов и тд.
   И не важно какое развитие тут правильное. От двойственности страдают и приверженцы одной стороны и приверженцы другой. Ну или как минимум чёткое разделение контента. Что бы те люди которые хотят фармить ключи фармили их и пофиг им было на рейды, те кто ходят в рейды им было насрать на ключи, ну и ПВПешников тоже в отдельную когорту, сделать шмот для каждого конкретного направления который в остальных двух работать будет на 50-70%. А локалки и прочие торгасты с утробами, для любителей трансмога, петомаунтов, и прочего. Вот как то так.
П.С.и нахрен сервера, оди мегасервер.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4869
Что бы те люди которые хотят фармить ключи фармили их и пофиг им было на рейды, те кто ходят в рейды им было насрать на ключи

И это очень легко сделать - добавить в ключи аналог сокетов Господства, бонусы от которых будут работать только в ключах; причём это даже не надо как-то обосновывать – сезонный аффикс с лейтенантами Тюремщика в инстах даёт карт-бланш на подобное изменение шмоток из ключей. И всё - ключники будут ходить только в ключи, не парясь насчёт рейдов. Рейдеры смогут выдохнуть насчёт ключей.

Лично мне не нравится, что в 9.1 они толкают людей в рейды. Ведь ключи – это во многом замена ламповых десяточек времён Катаклизма. А рейды теперь строго в 20 тел. И куда деваться любителям небольших коллективов – решительно непонятно.

Koekak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Что бы те люди которые хотят фармить ключи фармили их и пофиг им было на рейды, те кто ходят в рейды им было насрать на ключи

И это очень легко сделать - добавить в ключи аналог сокетов Господства, бонусы от которых будут работать только в ключах; причём это даже не надо как-то обосновывать – сезонный аффикс с лейтенантами Тюремщика в инстах даёт карт-бланш на подобное изменение шмоток из ключей. И всё - ключники будут ходить только в ключи, не парясь насчёт рейдов. Рейдеры смогут выдохнуть насчёт ключей.

Лично мне не нравится, что в 9.1 они толкают людей в рейды. Ведь ключи – это во многом замена ламповых десяточек времён Катаклизма. А рейды теперь строго в 20 тел. И куда деваться любителям небольших коллективов – решительно непонятно.
Я очень сочувствую Камчатке, если от туда с этими загонами в рейды еще кто то играет. Им вообще статик найти не судьба

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
Общая концепция игры сформирована. В рамках нее игра движется в понятном направлении. В этом ключе переработать можно бы было профессии, чтобы они были более востребованы. Можно реворкать какие-то простые система типа ковенантских/артефактных/шейных талантов.

Но, мне кажется, что игре требуется глобальный перезапуск на новом движке с новыми системами боя. Это была бы уже совсем другая игра и о ней рассуждать можно бесконечною

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Прям в крупной переработке нуждаются профы,они абсолютно бесполезны и я бы чтото сделал с ключами,1 сезонного афикса мало,больше треша и угара.
Ours is the Fury

WhiteMariaN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пристлирок
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Актуализация всего игрового мира нужна,а не дроч в 4 локах. Пусть Весь лут в игре будет актуален.Скалирование и прочее.Но этого не будет.
тогда новый аддон увидят твои внуки.
В ТЕSo таким образом каждые пол года выходит при всём вышеописанном

zooloogorbonos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арбузио
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: Разувий
[Оружие языка пламени] завезти баф на инту элему(раньше было СПД). У дк есть руна на оружие, а мы чем хуже. Вернуть вернули, но не бафнули
i7 13700f+32 Gb Ram+Gigabyte 4090+Монитор LG 24UD58 (4К). Раскрытие 100500%

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Скажу за себя.
1. Убрать скалирование мобов в открытом мире под илвл, что бы для комфортной игры в локалочки хватало шмота из гер. инстов, а в ЛФР шмоте все отлетало от автоатак (как раньше и было).
2.Убрать коллекции (маунтов, петов, игрушки) из сундуков за идеал репутации. Бесконечный дроч локалок - жесть. Раньше было проще. Оставить там золото.
3. Полеты сразу после получения "хранителя мудрости"  нового дополнения. К этому моменту ты исследуешь все локации, а рутина в виде локалок с полетами не такая нудная и задротская.

Вот то, что мне мешает наслаждаться игрой как раньше и вынужает играть только последние полгода дополнения, когда ЛФР шмот достаточного илвл, полеты, все, что можно понерфлено и ускорено.

В остальном- все хорошо. Много маунтов, петов, игрушек для коллекций, красивые локации.

Lday

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец

БК это отличный показатель качественной прогрессии персонажа, что отмечали многие топ игроки, которые ушли туда из актуала.


olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Не знаю как кому мне лично не хватает общей вкладки банка для альтов чтоб не маяться с почтой, общий для акка серва банк материалов бы, репутацию на акк пошарить... лет через цать близ мож и додумается ввести как новую фичу..
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

Ишимура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
Похоже, все более-менее хорошие идеи уже были предложены. От себя же добавлю только 2 пунктика:
Хочу старое древо талантов и больше нецелованных белочек  :-*

Kotique

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игнос
    • Класс: Палладин
    • Сервер: Гордунни
какие аспекты World of Warcraft нуждаются в крупной переработке?
Ввоб полётов в начале аддона как это было в пандарии и раньше. Я уже не могу по 7 минут летать от одного такси до сторого. СЕМЬ МИНУТ КАРЛ!
Удалить все эти кнопочки\диалоги посередине, которые каждый раз как ты пролетаешь над локалкой блокируют тебе половину экрана.
Глобально переработать все замки и крепости в игре. 11 лет играю, всё привыкнуть не могу что любая крепость это 2 стены и 15 дыр в которые можно пройти.
Переработка текстур клеток хотя-бы. Задолбало что у тебя перед лицом забор с шагом штакетин в2 метра, а персонаж протиснуться не может.
Банально заменить кучу багов которые уже вросли в итгру настолько что их не замечаешь даже.
Почему мы вообще выполняем дэйлики в игре с фазированием? Мы выполняем квесты которые ни на что не влияют по факту, хотя можно сделать игру в которой мы меняем мир к лучшему. Те-же квесты красногорья например, когда игра на первом квесте и на последнем это по факту две разных карты, с разными же  мобами на карте...

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Начал катать стену текста, а потом понял, что не надо тут уже ничего переделывать.
ВоВ уже по сути своей все.
В нем фактически не осталось персонажей и сюжетов, за которыми хочется наблюдать.
Вот кто и откуда вылезет в следующем аддоне? Древние боги - все. Титаны - все. Характерные лидеры фракций - все.
Наару прилетят? Не тянет на переработку мира, а значит будем потреблять привычное. Нет у них в рукаве второго Смертокрыла. Саргерас мог, да не смог. Н*зот мог, да тоже не смог.


PS если они пойдут по пути того же ТЕСО и актуализируют весь мир, включая рейды и шмотье, это будет интересно. Но, боюсь, они там уже столько напихали в механики, что им такую штуку не отбалансить никогда.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2093

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Система подбора игроков, что на арену, что в м+ нуждается в коренном пересмотре. Это уже не игра, это бесконечное сидение в очередях, причем активное сидение, во время которого ты ничем другим заниматься не можешь, что бы нарваться на очередных неадекватов. Серьезно, подбор игроков ручками в сессионной игре в 2021-м году это нонсенс. Я вообще не представляю себе нового игрока, который попадает в вов, видит это и остается в игре.
До Пандарии включительно время от времени с головой уходил в данный аспект игры. Участвовал В аренах 2 на 2 армсом, ретриков, холипалом или тт монком, регулярно играл на РБГ холипалом. И всегда хорошо чувствовал баланс, соперников, их силы и возможности, понимал кого могу одолеть, а с кем лучше не связываться и какой линии поведения нужно придерживаться с теми или иными соперниками. На РБГ спокойно можно было держать флагоносца или дефить кузню на низине арати при тотально прессинге всей команды противников на рейтинге 1800+. Десяток подряд побед всухую на арене был обычным делом.
Решив поаренить в БФА, испытал такой шок от всего происходящего, что у меня напрочь пропала вера в пвп. Я даже толком объяснить не могу что происходит, но меня щемили все, кому не лень, даже при нулевом рейтинге и не плохом обвесе. Баланс не баланс, но хилом себя сейчас чувствуешь на арене крайне не комфортно. Меня бы больше устроило пвп времен лича - пандарии.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
1. Отказ или хотябы уменьшение значения длительного прогресса персонажа завязанного не на его одевании. Сейчас нет абсолютно никакого желания качать альтов потому что на лвл капе они кастрированные без медиумов, известности, проводников, легендарных рецептов и кучи еще чего угодно что добывается зачастую очень унылым квестингом по очередному кругу, убийством неактуальных ворд боссов и прочего контента который служил таймгейтом для мейна и это имело хоть какой то смысл.
2. Сделать что то с системой одевания персонажа. Слишком много градаций лута при доступе к практически максимальному илвлу за один данж НЕ В ТАЙМЕР. Это очень обесценивает проходную экипировку. Так же хорошо бы разделить экипировку между разными режимами, оптимальной считал бы систему которая была в одном из прошлых дополнений в пвп, когда пве вещи в пвп режиме теряли бы один тир по илвлу. Если люди ходят в ключи не надо гнать их в рейды, если ходят в рейды не надо гнать их в ключи, что особо бесит на старте.

 

закрыть