WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие аспекты World of Warcraft нуждаются в крупной переработке?  (Прочитано 13107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2111
Вся игра

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
2. Система хила. Я играл хилами с начала классика и до конца катаклизма. Когда в конце легиона вернулся, чуть не ахренел. Хилы почему-то перестали хилить. Если раньше свет небес моего холи пала мог поднять танка (и держать его), то сейчас он прибавляет... процентов 5% здоровья танка. Играю в финалу и там хилы спокойно могут длинным кастом поднять процентов 40-60 здоровья танка. В текущем вове система хила более или менее работает только у монахов и друидов, все остальные хилы хилят только критами или какими-то сильными КД.
Это кем ты хилил и в каком илвле, что поднимал по 5%? Сейчас все хилы могут поднять танка на фул за пару кастов при правильных статах и талантах. Друиды как раз самые слабые в плане мгновенного хила, а у монахов в целом с хилом все плохо сейчас.
Да и свет небес это же дешевая и медленная хилка. Флешка намного больше хилит и как раз поднимает всех быстро, но быстро сливает ману. Да и холи палы вообще хилят через урон и шоки.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1078
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
убрать внезапно появившиеся квесты с процентной шкалой. это просто адская гриндилка. еще всякую шляпу по типу пути перерождения не делать, а чем то полезным заниматься, рейды там с данжами подналепить

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3236
Откатиться до времен панд и развивать ту версию, а не легионовскую.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4868
убрать внезапно появившиеся квесты с процентной шкалой. это просто адская гриндилка. еще всякую шляпу по типу пути перерождения не делать, а чем то полезным заниматься, рейды там с данжами подналепить

А мне Путь Перерождения очень зашёл.
Классная штука, когда делать особо нечего. К тому же овергиром его невозможно задавить, что само по себе представляет собой некий челендж. И награды ни разу не обязательные, а косметика + всякие приятные мелочи, навроде, почтового ящика или банка у распорядителя.
Единственный минус, что очень дорого по аниме и много душ из Утробы надо натаскать, чтобы целиком отстроить.

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Я хотел бы переработки прокачки и старого мира, что бы этот аспект игры снова имел значение.
Переработка классов, ибо механики "набрал ресурс - слил" это убожество уровня Диабло 3 не должно быть в ММОРПГ.
Очень хотел бы что бы мы играли не в патчи а в целые аддоны, что бы весь контент аддона был актуален от начала и до конца, как в Классике или БК. Для этого нужно изменить итемизацию, что бы каждая шмотка была уникальной и любопытной.
Хотел бы что бы было чуть больше инстов, боссов в рейдах, что бы разработчики снова сосредоточились на разработке уникального контента для этой игры а не систем-однодневок (аддонов).
Профессии актуальные хочется... Да много всего, боже, как же много в игре проблем, это невероятно.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1078
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Я хотел бы переработки прокачки и старого мира, что бы этот аспект игры снова имел значение.
Переработка классов, ибо механики "набрал ресурс - слил" это убожество уровня Диабло 3 не должно быть в ММОРПГ.
Очень хотел бы что бы мы играли не в патчи а в целые аддоны, что бы весь контент аддона был актуален от начала и до конца, как в Классике или БК. Для этого нужно изменить итемизацию, что бы каждая шмотка была уникальной и любопытной.
Хотел бы что бы было чуть больше инстов, боссов в рейдах, что бы разработчики снова сосредоточились на разработке уникального контента для этой игры а не систем-однодневок (аддонов).
Профессии актуальные хочется... Да много всего, боже, как же много в игре проблем, это невероятно.
вот идея отличная, может классик по этому пути пойдет? Тут закинуло меня на переделанный варсонг гульч, какая же красота...

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Пусть для начала вернут былую славу профессиям. Только нормально, а не как сейчас с тупорылыми заготовками для лег.

Для чего обесценили ювелирное дело, удалив все гарантированые сокеты из шмоток? Почему убили начертание, удалив символы? Для чего нужно было так сильно ограничивать наложение чар? Кто просил разрабов удалять уникальные фишки профессий по типу доп гнезд в шмотки/накладок/сильных сокетов/уникальных чарок? Где рецепты на крафт бое шмоток из актуального рейда?

Раньше все то что дают нам сегодня системы-однодневки с их медиумами, талантами артефактов, азеритом давали профы. Все эти чарки на +30 статов, чарки на плечи и шлем, метасокеты, 3 слота под обычные сокеты в каждой шмотке, накладки на штаны, доп. гнезда в пояс, символы (которые сейчас заменяются проводниками).

Только вернув все это, Близзард сможет сказать что они вложили силы на "оживление" пофессий. Та жалкая подачка которую мы получили в ШЛ коснулась от силы 5-10% игрков которые упоролись в крафт легендарок и теперь монополизируют рынок, диктуя баснословные цены на то - что изначально должно было быть одной из основных механик дополнения.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Система прогрессии персонажа. То как он получает лут и куда стремиться идти.
В частности ключи. Их нужно удалять. Совсем. Вместо них нужно возвращать челленджи, какие были в пандарии и дреноре.
А прогрессия должна быть какой была всегда - сперва ты фармишь данжи, потом идёшь в рейд. Всё. Никакого нонстоп гринда ключей, эпигсов на почту каждую неделю и так далее.
БК это отличный показатель качественной прогрессии персонажа, что отмечали многие топ игроки, которые ушли туда из актуала.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
1. Кардинальное упрощение игры. В игре просто безумное число всяких систем.

2. Более долгий прогресс. Прокачка должна занимать полгода-год. Не должно быть никаких кетчапов, игрок должен проходить весь контент от начала и до конца.

3. Отказ от хардкорной аудитории. Всё, что сложней половины мифик рейда или М+15 должно быть убрано из игры. World first kill в актуале должен значить не больше, чем world first kill в классике или классик БК. Гильдий с 5 днями РТ не должно существовать, это должен быть нонсенс. Про гильдии, которые играют по 16 часов в сутки, вообще не говорю.

4. Больше РПГ элементов, больше разных интересных элементов, больше рандома, меньше баланса.

5. Удаление информации о бое из API, чтобы DBM, Recount и подобным им викауры были технически нереализуемы. А лучше - полное удаление аддонов из игры.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1063

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
1 Сюжет
2 Квесты
3 Излишнее количество кнопок
4 Все эти медиумы и кондуиты

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1010
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
"Сила взаймы" - не изобретать велосипед каждый аддон, а просто давать забранное в виде строки талантов. В бфа отобрали артефакты и легендарки легиона? Ну слепите из этого лишний тир талантов. Аналогично с эссенциями и азеритками в шл. Аналогично с легами и медиумами темных земель в следующем аддоне. Ах да, тогда же придется каждый аддон придумывать разные абилки, а не заставлять по третьему разу фармить тот же трейт в новой обертке...
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2019

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Система подбора игроков, что на арену, что в м+ нуждается в коренном пересмотре. Это уже не игра, это бесконечное сидение в очередях, причем активное сидение, во время которого ты ничем другим заниматься не можешь, что бы нарваться на очередных неадекватов. Серьезно, подбор игроков ручками в сессионной игре в 2021-м году это нонсенс. Я вообще не представляю себе нового игрока, который попадает в вов, видит это и остается в игре.

Neon Bunny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
Вся вовочка нуждается в  крупной переработке.
Что-то уровня начала готики 2
Смерть азерот, первый левл, ну вы поняли.
Такое очевидное воровство идей фикалки вызовет такой щитшторм, что близзы просто на вовно забьют.
Маги были в мифах средневековья, класс магов - плагиат.
Золото было в недрах Земли до людей. Золотая руда - плагиат.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3193
кто пишет про все аспекты, вы рили больные

рейды норм, подземелья тоже норм, проблема только в том, что подземелий добавляют мало. в шл уже 8 месяцев 8 данжей и они же будут ещё столько же. Если уж Близзы так взялись за мди, то каждые полгода нужно добавлять данж, а не это всё

В тотальном ревампе нуждаются профы, они просто бесполезные, безыдейные и скучные.
В переработке нуждается система талантов. С легиона у спеков лучшие одни и те же таланты, это не нормально
Ну и прогрессию персонажей конечно тоже бы переработать, очевидно, что тренд на отнятую силу уже никому кроме разрабов не нравится. Ну и лично меня раздражает, что в условном шл мне добавили леги, которые уже с легиона лежат в банке, это тупо и ломает просто все достижения на корню

 

закрыть