WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Millenium со Стивом Денузером и Морганом Деем об обновлении 9.1 «Цепи Господства»  (Прочитано 6792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54104



В преддверии выхода обновления 9.1 разработчики World of Warcraft дали серию интервью различным порталам, поведав об особенностях и новинках "Цепей Господства". В одном из таких интервью с сайтом Millenium приняли участие ведущий разработчик сюжета Стив Денузер и ведущий дизайнер сражений Морган Дей, которые в основном говорили об истории обновления и его персонажей, но также затронули некоторые темы игрового процесса. Берегись спойлеров!:cut:


Интервью со Стивом Денузером и Морганом Деем


Цепи Господства
  • Разработчики понимают, что 9.0 стало самым длительным начальным обновлением за всю историю WoW и в будущем им хотелось бы выпускать новинки побыстрее. Однако в первую очередь они сосредоточились на качестве и количестве контента в 9.1, а не на скорости его выпуска. На долгую задержку повлияла пандемия, переход на работу из дома и некоторые иные факторы. Тем не менее, разработчики горды обновлением "Цепи Господства" с нетерпением ждут момента, когда игроки смогут его опробовать.
Игровые системы
  • Разработчики знают о конфликте легендарных предметов и осколков Господства. По их словам, с точки зрения Пепла душ фактически нет никакой разницы между повышением ранга уже существующего легендарного предмета и созданием новой
     вещи того же ранга, разве что есть небольшая потеря. Также все новые легендарные вещи в "Цепях Господства" будут автоматически получать разъем под самоцвет. Поэтому игроки смогут просто создать новый предмет взамен старому. Благо количество получаемого в Торгасте Пепла душ будет увеличено (и появятся некоторые новые источники).
  • Система пыток Торгаста в целом нравилась игрокам, разнообразя контент, однако было немало жалоб, что иногда она становилась слишком серьезным препятствием при прохождении, поэтому в 9.1 ее переработали и улучшили.
  • Изначально Торгаст обладал двойственностью: забег было можно либо выиграть, либо провалить, потеряв время и не получив никаких наград. В обновлении 9.1 разработчики решили отойти от этой системы и представить другое определение победы, которым стала рейтинговая система. В играх rogue-like игроки редко "побеждают", а Торгаст основан именно на них, поэтому в новой версии, по сути, "пройти Торгаст" полностью на максимальное количество очков рейтинга станет гораздо сложнее, но поражение уже не будет столь неприятным, как ранее, и всегда станет приносить те или иные награды.
  • У PvP-игроков не будет желания заниматься получением PvE-экипировки с осколкам Господства из рейда, ведь новые PvP-доспехи будут иметь более высокий уровень в PvP, что перевесит отдельные бонусы камней.
Сюжет "Цепей Господства"
  • Когда игроки впервые прибыли в Темные Земли, они выяснили, что Тюремщик занимается поиском чего-то очень важного для него, и, как выяснилось, этим оказался не какой-то предмет, а человек – Андуин. В обновлении 9.1 выяснится, что Андуин нужен Тюремщику для сбора печатей лидеров ковенантов, и с его помощью тот захватит артефакт Архонта. По мере прохождения цепочки Кортии игроки узнают, что Тюремщик стремится открыть с помощью этих печатей нечто надежно запертое в Кортии, и если это ему удастся, то он сможет освободиться и воплотить свой загадочный план. Чтобы помешать ему, игрокам придется преследовать его вплоть до вершины Торгаста в рейде Святилище Господства, где во время схватки с Сильваной Ветрокрылой произойдет кульминационный момент данного сюжета.
  • Игроки еще не видели Натаноса в Темных Землях потому, что это так и было задумано. Отсылка к данному персонажу и его судьбе появится в одном из новых внутриигровых роликов, которые станут доступны после выхода обновления на следующей неделе. В этом ролике покажут, почему Натаноса еще не видели с Сильваной.
  • В Shadowlands разработчики постарались получше раскрыть один из аспектов масштабной космологии вселенной Warcraft, о которых было рассказано, например, в "Хрониках". То, что происходит с душами и магическими сущностями в Темных Землях, поможет понять и то, как могут действовать иные космические силы. Разработчики не стали отвечать на вопрос о том, к какой силе на самом деле принадлежит Элуна.
  • Во время сюжета Тиранды в "Цепях Господства" игроки встретятся с прежними Ночными воителями, чтобы узнать у них о том, как можно помочь персонажу в его смертельной ситуации. Игроки поймут, что применение силы Ночного воителя на Темных Берегах было не первым случаем, когда смертный использовал эту мощь, и узнают, что она также известна в некоторых других мирах. Это очень интересная история, но игроки не получат ответы на все свои вопросы, поэтому смогут поразмышлять о них самостоятельно. Подсказки будут даны.
  • Подземелье Тайный рынок Тазавеш будет очень интересным и, посетив его, игроки многое узнают о брокерах. Очевидно, история этих персонажей на том не закончится, так что в будущем герои с ними наверняка встретятся еще.
  • Брокеры вне всякого сомнения имеют много общего с эфириалами, и можно предположить, что когда-то в будущем они будут трудиться бок о бок друг с другом или наоборот вступят в конфликт. Но все же, это две разные сущности: источником силы и происхождения брокеров, торговцев из Темных Земель, является магия Смерти, а эфириалы были созданы иным образом.
  • Разработчики стремятся создавать разнообразный контент с разным настроением. Если Святилище Господства и все, что связано с Сильваной и Тюремщиком, имеет очень серьезный тон, то Тайный рынок Тазавеш будет более живым, веселым и забавным местом, полным секретов, сюрпризов и очень интересных сражений. Разработчики призывают проходить это увлекательное подземелье со включенной музыкой и звуками, так впечатления будут ярче.
  • Брокеры очень заинтересованы в раскрытии тайн Предвечных и иных сущностей, что лежат в основе вселенной, и хорошо способны обнаруживать связанные с ними места и артефакты. В Тазавеше игроки обнаружат заметки брокера Аль'фирима с очень интересными деталями, столь безумными, что сородичи считали его сошедшим с ума и не проявляли доверия. Кто знает, стоит ли всерьез верить его записям.
  • Все сюжетные знания так или иначе подаются с точки зрения какого-то рассказчика, проходя через призму его восприятия. Например, "Хроники" написаны от лица титанов. А упомянутые ранее заметки о космических силах – от лица брокера, обитателя Темных Земель, который воспринимает Смерть иначе, что представители других космических сил или смертные существа. Разработчики стремятся представить игрокам множеств разных перспектив одного и того же аспекта, разных направлений, в которых можно размышлять. Поэтому, когда изменяется какая-то ранее известная деталь, речь идет не о "ретконе", а скорее о переосмыслении событий или взгляде на них через иную призму. Авторы игры считают, что это интересно и дает большую глубину вселенной Warcraft.
  • Одна из причин успешности и популярности WoW кроется в том, что он подходит для самых разных людей. Есть люди, которых не интересует сюжет, а привлекает только игровой процесс. Это вполне нормально. Но есть люди, которым очень нравится разбираться в сюжете, изучать персонажей, размышлять о будущем, обсуждать с друзьями и так далее. Им авторы игры тоже стараются предлагать контент, рассказывая глубокие истории о многогранных персонажей, которые не являются однозначно плохими или хорошими, имеют сложный характер и самые разные мотивы поступков. Каждый может найти в WoW что-нибудь для себя.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2021, 11:39:25 by Wishko »

Invoker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Carpe Diem

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демоноэль
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
Разработчики понимают, что 9.0 стало самым длительным начальным обновлением за всю историю WoW и в будущем им хотелось бы выпускать новинки побыстрее. Однако в первую очередь они сосредоточились на качестве и количестве новинок в 9.1, а не на скорости его выпуска. На долгую задержку повлияла в том числе пандемия. Разработчики горды обновлением "Цепи Господства" с нетерпением ждут момента, когда игроки смогут его опробовать

Им самим не стыдно говорить, что они работают на "качество" и все это изза пандемии ?) Мдя

Regasko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Ясеневый лес
Разработчики понимают, что 9.0 стало самым длительным начальным обновлением за всю историю WoW и в будущем им хотелось бы выпускать новинки побыстрее. Однако в первую очередь они сосредоточились на качестве и количестве новинок в 9.1, а не на скорости его выпуска. На долгую задержку повлияла в том числе пандемия. Разработчики горды обновлением "Цепи Господства" с нетерпением ждут момента, когда игроки смогут его опробовать

Им самим не стыдно говорить, что они работают на "качество" и все это изза пандемии ?) Мдя
Щас у любых (близзов) разрабов будет подобная отмаза что виновата пандемия, а не то что игра говно с которой уже всех блевать тянет, а новые нововведения вообще в ступор вводят. Поэтому в подобные сказки я никогда не поверю, тем более от нынешних близзов.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2021, 12:04:56 by Regasko »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6499
  • Нет подписки
Верим верим. 10 мая 2021 в главном офисе прошла массовая вакцинация сотрудников близзард. Сколько они еще будут кататься на этой сказке про ковид?
Одна из причин успешности и популярности WoW кроется в том, что он подходит для самых разных людей. Есть люди, которых не интересует сюжет, а привлекает только игровой процесс. Это вполне нормально. Но есть люди, которым очень нравится разбираться в сюжете, изучать персонажей, размышлять о будущем, обсуждать с друзьями и так далее. Им авторы игры тоже стараются предлагать контент, рассказывая глубокие истории о многогранных персонажей, которые не являются однозначно плохими или хорошими, имеют сложный характер и самые разные мотивы поступков. Каждый может найти в WoW что-нибудь для себя.

Ахахах. При этом в игре почти не осталось места для людей, которые просто хотят играть в игру. Тут как с кодзимой. Он конечно гений и в некотором смысле предсказал пандемию. Но при этом ему наверно лучше действительно фильмы снимать, а не игры делать.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2021, 11:57:43 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Поэтому, когда изменяется какая-то ранее известная деталь, речь идет не о "ретконе", а скорее о переосмыслении событий или взгляде на них через иную призму. Авторы игры считают, что это интересно и дает большую глубину вселенной Warcraft.

А мне кажется у вселенной Варкрафт было достаточно глубины и когда все проходило на двух континентах, без попыток сыграть в Марвел с мультивселенными. И нет, я не считаю это интересным, ЕСЛИ это не задумано изначально, а не переобувается в каждом аддоне и натягивается исключительно что бы придать хоть какой то вес нынешнему сюжету.

~Sybek~

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Лучше чем середина легиона и старт катаклизма наверное уже не будет. Но современный вов намного лучше чем тот же бк. Функциональней, понятней и удобнее. Есть свои минусы обезличивания людей и убийства гильдий, а так же система пвп без шаблона стала каким-то изнасилованием малюток с 1300, которые не могут 207ил апнуть тру пвпшерами в фул 220. Хм, пока писал, ниче се минусики :D ОНЕТВОВМЕРТВ
Ну, а так, мне из-за ливня доставку на час задерживают, а из-за пандемии возможно на пару месяцев патч задержать?

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5422
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Поэтому, когда изменяется какая-то ранее известная деталь, речь идет не о "ретконе", а скорее о переосмыслении событий или взгляде на них через иную призму. Авторы игры считают, что это интересно и дает большую глубину вселенной Warcraft.

А мне кажется у вселенной Варкрафт было достаточно глубины и когда все проходило на двух континентах, без попыток сыграть в Марвел с мультивселенными. И нет, я не считаю это интересным, ЕСЛИ это не задумано изначально, а не переобувается в каждом аддоне и натягивается исключительно что бы придать хоть какой то вес нынешнему сюжету.

Для тебя вернули два континента, в чем проблема?
Пусть ритейл идёт своей дорогой, сюжет в любом адоне натягивали доброе утро

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 637

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
а из-за пандемии возможно на пару месяцев патч задержать?
На 4 месяца примерно задержка. Перенос книги это подтвердил.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
//Разработчики понимают, что 9.0 стало самым длительным начальным обновлением за всю историю WoW и в будущем им хотелось бы выпускать новинки побыстрее. Однако в первую очередь они сосредоточились на качестве и количестве контента в 9.1, а не на скорости его выпуска. На долгую задержку повлияла пандемия, переход на работу из дома и некоторые иные факторы. Тем не менее, разработчики горды обновлением "Цепи Господства" с нетерпением ждут момента, когда игроки смогут его опробовать.//

Эммм.. Все прекрасно видели, что у вас на презентации 9.1 никаких живых кадров и толковых артов не было.
Я хоть не являюсь диким фанатом Легиона, но с его количеством контента, спустя пару недель уже был открыт ПТР с 7.1 и было что рассказать про 7.1.5 и 7.2

Хотя если учитывать пандемию, то пример не очень.. правда потом вышел бфа, который доказал обратное

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6499
  • Нет подписки
Просто близзард чем то похожи на наше правительство. Трудные времена, всем трудно. Нужны какие-то послабления, чтобы людям было полегче. Нет нужно считать всех за героев и грузить в два раза больше. Чтоб если уж не от ковида помер, то от нагрузки.

Близзард. Ну мы конечно понимаем, что вы боитесь дренора 2.0. Но в дренор хоть играть можно было. Если уж мало контента, то ну сделайте вы его приятным для игры, чтобы не тянуло блевать через 10 минут. Не все же игроки в вашей игре играют только под дулом пистолета. Многие будут прекрасно играть сами. Если им не мешать.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5422
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Просто близзард чем то похожи на наше правительство. Трудные времена, всем трудно. Нужны какие-то послабления, чтобы людям было полегче. Нет нужно считать всех за героев и грузить в два раза больше. Чтоб если уж не от ковида помер, то от нагрузки.

Близзард. Ну мы конечно понимаем, что вы боитесь дренора 2.0. Но в дренор хоть играть можно было. Если уж мало контента, то ну сделайте вы его приятным для игры, чтобы не тянуло блевать через 10 минут. Не все же игроки в вашей игре играют только под дулом пистолета. Многие будут прекрасно играть сами. Если им не мешать.

Дренор хоть играть можно было... за столом?
Правительство 🤦‍♂️

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6499
  • Нет подписки
Дренор хоть играть можно было... за столом?
Правительство 🤦‍♂️
Ну хотяб прокачка была приятной и давала, не знаю как это назвать, какое-то чувство удовлетворения что-ли. Для казуального игрока это обязательный необходимый минимум. Можно любой контент сделать парашным, но если эти месяцы можно потратить на то, чтобы подтянуть альтов до макс левела с заделом на будущее, то патч считай уже не пропащий. Но если даже этого нет, то я хз, что вообще можно делать в этой игре.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1538
Разработчики понимают, что 9.0 стало самым длительным начальным обновлением за всю историю WoW и в будущем им хотелось бы выпускать новинки побыстрее. Однако в первую очередь они сосредоточились на качестве и количестве новинок в 9.1, а не на скорости его выпуска. На долгую задержку повлияла в том числе пандемия. Разработчики горды обновлением "Цепи Господства" с нетерпением ждут момента, когда игроки смогут его опробовать

Им самим не стыдно говорить, что они работают на "качество" и все это изза пандемии ?) Мдя
Щас у любых (близзов) разрабов будет подобная отмаза что виновата пандемия, а не то что игра говно с которой уже всех блевать тянет, а новые нововведения вообще в ступор вводят. Поэтому в подобные сказки я никогда не поверю, тем более от нынешних близзов.

Блевать тянет далеко не всех, пубертатный друг

Regasko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Ясеневый лес
Разработчики понимают, что 9.0 стало самым длительным начальным обновлением за всю историю WoW и в будущем им хотелось бы выпускать новинки побыстрее. Однако в первую очередь они сосредоточились на качестве и количестве новинок в 9.1, а не на скорости его выпуска. На долгую задержку повлияла в том числе пандемия. Разработчики горды обновлением "Цепи Господства" с нетерпением ждут момента, когда игроки смогут его опробовать

Им самим не стыдно говорить, что они работают на "качество" и все это изза пандемии ?) Мдя
Щас у любых (близзов) разрабов будет подобная отмаза что виновата пандемия, а не то что игра говно с которой уже всех блевать тянет, а новые нововведения вообще в ступор вводят. Поэтому в подобные сказки я никогда не поверю, тем более от нынешних близзов.

Блевать тянет далеко не всех, пубертатный друг
Ну дружочек, а вот вся информация, мнения людей не с фан клуба близзов говорит об обратном. :(

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5422
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Дренор хоть играть можно было... за столом?
Правительство 🤦‍♂️
Ну хотяб прокачка была приятной и давала, не знаю как это назвать, какое-то чувство удовлетворения что-ли. Для казуального игрока это обязательный необходимый минимум. Можно любой контент сделать парашным, но если эти месяцы можно потратить на то, чтобы подтянуть альтов до макс левела с заделом на будущее, то патч считай уже не пропащий. Но если даже этого нет, то я хз, что вообще можно делать в этой игре.

Прокачка🤦‍♂️

Сейчас 60 уровень и она самая быстрая сейчас, не надо тратить недели.
К новой системе прокачки какие вообще притензии?

 

закрыть