WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью AusGamers с Ионом Хаззикостасом об обновлении 9.1 «Цепи Господства»  (Прочитано 6766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54107



В преддверии выхода обновления 9.1 разработчики World of Warcraft дали серию интервью различным порталам, поведав об особенностях и новинках "Цепей Господства". В одном из таких интервью с сайтом AusGamers поучаствовал директор Ион Хаззикостас, который вкратце рассказал об основном контенте обновления и пролил немного света на сражение с Сильваной Ветрокрылой в Святилище Господства.:cut:


Интервью с Ионом Хаззикостасом


Сильвана Ветрокрылая
  • И дизайнерам сражений, и команде сюжета было непросто трудиться над битвой с Сильваной Ветрокрылой в Святилище Господства, ведь это один из крупнейших персонажей игры и люди многое от него ждут.
  • Одиночкам не выстоять против фигуры такого масштаба, поэтому требуется сила целого рейда. Только рейд может сразиться с таким героем и продвинуть сюжет вперед.
  • Сражение с Сильваной будет эпичным и по размаху превзойдет значительную часть битв всех других рейдов игры.
  • После битвы с Сильваной игроки будут долго обсуждать и анализировать дальнейшее будущее персонажа и всех Темных Земель. Разработчики с нетерпением ждут этого момента и им интересно узнать, какие теории будут строить игроки.
  • В грядущем обновлении разработчики собираются не только поставить точку в некоторых сюжетных линиях, но и посеять семена будущих историй, которые дадут плоды спустя пару лет. Они хорошо понимают желание игроков узнать побольше о сюжете, но всему свое время.
Цепи Господства
  • "Цепи Господства" стали первым крупным обновлением, разработка которого шла практически полностью при работе из дома. Трудиться в такой обстановке над вечноживой игрой и достичь ожидаемого сообществом уровня качества и проработки было очень непросто.
  • В обновлении 9.1 игроки побольше узнают о сути Утробы и силах Тюремщика, сюжет "Цепей Господства" будет развиваться постепенно в последующие после их выхода недели.
  • Итеративный процесс разработки WoW позволяет авторам игры видеть, какие ее аспекты, контент, истории и идеи больше всего нравятся людям, а затем в будущих обновлениях делать на них особые ставки.
Торгаст
  • Люди по-разному играют в тестовой и живой версиях игры. В тестовой они просто изучают новинки и сам контент, а в живой уже стараются достигать определенных целей. Поэтому самые актуальные данные можно собрать уже только после появления новинки в живой версии игры. Именно на основе этих данных была проведена большая переработка Торгаста, которая упростит его прохождение и избавит от некоторых неприятных моментов вроде счетчика смертей.
  • Хотя в основе своей Торгаст должен быть доступен для большинства игроков, в то же время разработчикам хотелось добавить в него некоторые сложности и испытания, которые открывали бы дополнительный контент и награды. Именно для этой цели была введена система рейтингов.
Кортия
  • По сути своей Кортия – это не часть Утробы, ранее очень недружелюбного и опасного места, а фрагмент Темных Земель, притянутый огромными цепями во владения Тюремщика, который кое-что в ней пытается отыскать. Кортия полна загадок и секретов, разгадав которые можно узнать побольше о Темных Землях и сути мироздания.
  • Кортия является довольно традиционной локацией с контентом для персонажей максимального уровня.
Разное
  • Разработчики продолжают расширять команду WoW и привлекать все возможные новые ресурсы.
  • У разработчиков всегда есть огромное количество небольших вещей, улучшений, деталей и возможностей, которые им хотелось бы ввести в игру помимо крупных новинок. Одним из таких новшеств в 9.1 станет возможность раздельной трансмогрификации наплечников.
Классический и современный WoW
  • Каждая из версий игры имеет свои плюсы и минусы.
  • Работа над WoW Classic и The Burning Crusade Classic и наблюдение за сообществами этих игр, их предложениями и пожеланиями также влияет и на Shadowlands. Разработчики подмечают некоторые улучшения и преимущества, которые из классических версий WoW можно было бы перенести и применить в современном. Это в том числе касается социального аспекта и поиска товарищей для игры.
  • Разработчики хотят, чтобы игроки могли свободно играть с любыми другими людьми с иных серверов и в то же время стремятся подталкивать людей формировать тесные связи, заводить друзей и товарищей, почаще играть вместе, поскольку это очень важный аспект игры. Совместить две этих цели непросто, но авторы игры очень стараются.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2021, 10:22:21 by Wishko »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Вот чё-чё, а эпик на Сильване будет. 100%. Для миликов. Такого секса мало кто испытывал.  :'(

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6187
  • А что тут писать?
Вот чё-чё, а эпик на Сильване будет. 100%. Для миликов. Такого секса мало кто испытывал.  :'(
Ну там много на первой фазе беготни ведь, и то сколько - 10% босса?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6499
  • Нет подписки
Вот знаете. Меня просто бесит этот аргумент. Мы работали из дома, нам не хватало ресурсов на создание контента, а потому мы вынуждены были сделать контент максимально парашным, чтобы вытянуть из игроков как можно больше игрового времени и не слить квартальные отчеты для дяди бобби, а то он очередные 150-200 лямов не получит. Чтобы сделать хороший контент, не нужно много ресурсов. Нужно просто желание его сделать.

Ну и не забываем про справедливость. Это основная проблема сегодняшнего бизнеса. Если вы плохо работали и сделали плохой продукт, то вы должны понести за это справедливое наказание. Почему вы хотите работать плохо, а деньги получать те же самые? Давайте может быть не будем притворяться, что все так и должно быть, и уволим кого-то, кто не справляется со своей работой?
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2021, 10:50:37 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Вот чё-чё, а эпик на Сильване будет. 100%. Для миликов. Такого секса мало кто испытывал.  :'(
Ну там много на первой фазе беготни ведь, и то сколько - 10% босса?
/s

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496
> После битвы с Сильваной игроки будут долго обсуждать и анализировать дальнейшее будущее персонажа и всех Темных Земель.

Что-то у меня плохие предчувствия...
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

aZerothluckyTwin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
А что, собственно, эпичного показал бой с сильваной в героике на птре?
Босс выглядит уныло, сам рейд выглядит УНЫЛО И СКУЧНО.
Что же там эпичного то, все никак понять не могу. Тюремщик, арбитр и статисты орды альянса на ф3 чи шо?

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
  • Сражение с Сильваной будет эпичным и по размаху превзойдет значительную часть битв всех других рейдов игры.
  • После битвы с Сильваной игроки будут долго обсуждать и анализировать дальнейшее будущее персонажа и всех Темных Земель. Разработчики с нетерпением ждут этого момента и им интересно узнать, какие теории будут строить игроки.
  • В грядущем обновлении разработчики собираются не только поставить точку в некоторых сюжетных линиях, но и посеять семена будущих историй, которые дадут плоды спустя пару лет. Они хорошо понимают желание игроков узнать побольше о сюжете, но всему свое время.

"Ну продли подписку. НУ ПРОДЛИИИИИИИ"

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1412
Цитировать
Разработчики с нетерпением ждут этого момента и им интересно узнать, какие теории будут строить игроки.
Если бы еще разработчики эти теории как-то рассмотривали.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2111
Бля получается опять судьба Сильваны не известна и "игроки будут строить теории"? Даже после рейда с ней?! Когда же это закончится.... ??? ???

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Уже надоели эти постоянные сюжетные ходы, подробности о которых мы узнаем спустя много лет и которые в итоге оказываются пердежом в лужу.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4479
Уже надоели эти постоянные сюжетные ходы, подробности о которых мы узнаем спустя много лет и которые в итоге оказываются пердежом в лужу.
Рекомендую сменить игру. Вов уже давным давно не про сюжет или лор. Да, он развивается, подается красивее, но разработчики вова совсем не могут в сюжет. Ожидать от этой игры хорошего сюжета, а не вотэтоповоротов уровня санта барбары и забивания болтов на логику и сюжетные линии, можно только, если никогда не играл в сюжетные игры.
Смиритесь с тем, что сюжет тут только красивое окружение для геймплея.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1078
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Уже надоели эти постоянные сюжетные ходы, подробности о которых мы узнаем спустя много лет и которые в итоге оказываются пердежом в лужу.
Рекомендую сменить игру. Вов уже давным давно не про сюжет или лор. Да, он развивается, подается красивее, но разработчики вова совсем не могут в сюжет. Ожидать от этой игры хорошего сюжета, а не вотэтоповоротов уровня санта барбары и забивания болтов на логику и сюжетные линии, можно только, если никогда не играл в сюжетные игры.
Смиритесь с тем, что сюжет тут только красивое окружение для геймплея.
нет больше игр по интересующей вселенной, боевка не смотря на свой возраст в вове отличная. Оттого гораздо обиднее от того что воротят с сюжеткой

Shossaram

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 228

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грэнвил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный шрам
Когда в wow был хороший сюжет? Для меня знакомство с игрой началось с долгого переваривания того факта, что злобная, сильная и независимая сильвана, выцарапавшая себе свободу, не чурающаяся любых средств, вступила в ОРДУ.

Jinnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
"Ну продли подписку. НУ ПРОДЛИИИИИИИ"

Ты че скулишь-то? Давно все продлили, я, к примеру, на год вперед. И +10 жетонгов лежит что бы потом еще. Все? Успокоился?

 

закрыть