WORLD OF WARCRAFT

Тема: Система осколков Господства может быть прототипом будущих классовых комплектов доспехов  (Прочитано 17157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Konsul11

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Так обосраться и поднагадить ключникам и ПВП-шерам - это прямо надо было тужиться, чтобы выдавить из себя. Попытка НАСИЛЬНО загнать всех в рейд - это мощно.
Ну что ж, вечные "3 мифика" наныли себе преимущество, чтобы не выглядеть слишком ущербными без кромки-то и хоть как-то самоутвердиться за счёт остальных.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Так ты сам и объяснил почему они делают системы с прибавками в 3%. Они даже их не могут нормально сбалансировать. А как по твоему они сбалансирует новые сеты. Раньше дисбалланс воспринимался нормально, так как и контента сложного было мало, где решал баланс. А сейчас 2-3% баланса решают почти везде, поэтому нельзя допускать еще большего дисбаланса.
Я не обьяснял. В жизни это не работает, что вот есть недостаток давайте что то упорем в хлам важное чтобы недостатка избежать. В жизни работает система приоритетов, когда ты просто берешь то что важнее и решаешь в его пользу. Важнее  - ощущение ценности получаемых наград, менее важен баланс и минмакс как его разновидность, маленькие % ее дать естественно не могут, потому что они не ощущаются без аддонов учета, а значит их в принципе не существует. А раз не существуют награды, то усилия теряют смысл потому что они не вознаграждаются, то есть ты лишаешься основного двигателя игры. Это и есть работа системы приоритетов, ты не можешь пожертвовать двигателем игры в угоду балансу, иначе ты получишь результат Близзард нынешней у разбитого корыта. Тебе придется вводить дисбалансные вещи чтобы развлечь игрока и дать ему ощущение ценности полученной награды, то есть обозначить ценность его усилий, а потом уже бороться с негативными последствиями этого решения. А Юрист он просто недалекий и не разработчик игр.
Если ты просто будет загонять большинство людей в рейды за гиром, это же большинство ливнет в другую, более понятную и простую игру.
Ну сейчас то когда не загоняют - результаты лучше некуда) А вот когда для людей которые не очень хорошо тянут ввели гибкий с сетами, вот там дураки были испоганили игру, не то что гений Юрист.
А в чем проблема добавить те же сеты в ключи?
Сет это тематический предмет основанный на повествовании лоре атмосфере, а ключникам все это чуждо, у них вместо этого рио и таймер. Добавление сета в ключи просто добавление кваса в кисель. К пвп это кстати тоже относится, но там это хотя бы оправдание имеет - человек тяжелый противник потому что умный, а не потому что ему накрутили за № ключа.






« Последнее редактирование: 26 Июня, 2021, 05:15:42 by Tigras »

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Вот ты ходишь в рейды? Явно же не ходишь, иначе бы не писал такой чуши. Основная проблема популярности рейдов состоит в том, что героик рейд нерфится гиром в пол (кроме Динатрия, это опять влияния тендеции усложнения рейдов), а мифик рейд внезапно после 2-3 босса показывает свои скалистые зубы и начинает требовать уймы вещей, которые до этого от рейдеров в итоге ничего не хотел. В итоге условным не прогресс рейдерам, которые не готовы стакать нужные классы, правильно настраивать свой интерфейс, сидеть отрабатывать по 100 часов приоритеты становится в таких рейдах просто нечего делать.

Если ты просто будет загонять большинство людей в рейды за гиром, это же большинство ливнет в другую, более понятную и простую игру.
Чел, всю жизнь для рейдинга нужно было настраивать интерфейс и играть на правильном классе. В чём проблема?
Всю жизнь рейды были сложнее всего остального контента и в них нужно было ПОТЕТЬ ради СУПЕРНАГРАДЫ. Всю жизнь рейды требовали кучу времени и сил. Всю жизнь тебе нужен был статик и гильдия для рейдов.
ЧТО НЕ ТАК? Люди играли так 15 лет в игру и всё было отлично. Не было никаких трабл. Даже в легионе еще играли так т.к. были сеты.
Да. Чтобы твой класс был полноценным тебе НУЖНО найти гильдию и статик, тебе НУЖНО рейдить в мифике по расписанию. Но в этом весь каеф. И именно это сделало игру популярной.
Не вижу проблемы. Рейды стали необязательны только в БФА. И знаешь что? БФА был отвратителен...

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Классовые сеты с их бонусами это одна из самых интересных фишек в WOW, до сих пор не могу поверить, что Близзард смогли от неё отказаться.
Но будем надеяться, что это было сделано как обычно лишь для того, чтобы спустя время  "изобрести" эту систему вновь, выдав её за новинку.
Классовые сет бонусы в их привычном виде - это на 99% скучное говно, пассивно влияющее на увеличение урона.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
А в чем проблема добавить те же сеты в ключи? Сейчас шмот из ключей примерно равен рейдовому, с сетами точно так же будет.
разница будет в том что в рейде гарантированно с боссов получаешь, а в ключах придется задрачиваться и фармить по 30 раз один ключ чтоб выпал сетовый кусок.
Разница в том, что:
1. Те кто захочет просто рейдить, будет ВЫНУЖДЕН выфармливать миллиард ключей т.к. чем быстрее ты получишь сет, тем лучше. То есть это ОБЯЗАЛОВКА для рейдеров фармить ключи.
2. За данжи не должно быть сетов. Потому что РЕЙДОВЫЕ сеты на то и РЕЙДОВЫЕ, что падают в рейде.
Чтобы люди играли в тот контент, который им нравится, а не ходили в другой, чтобы одеться.
Дак ключников никто и не заставляет в рейд ходить. Вам для 15 ключей хватит и вашего 210 гира и его аналога в 9.1.
А все сеты и прочее - это плюшки для рейда. И естественно рейдер должен быть одет лучше ключника, иначе в чём смысл?

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
Мнение ключников можно не учитывать
Ты скозал? Господи, слава богу что у нас тут не демократия, где учитывается мнение вот таких вот ретардов, которые с 2010 сидят в статиках и тратят 10 часов в неделю на сбор, рекрутинг и обучение рандомной маринки свичиться и выносить дебаф, а потом еще ждут её, когда у неё на рт ребёнок заплакал.
Чего вам мало-то, я не понимаю? Рейды есть, они сложные, интересные, имеют лучший гир и за прогрессом по прежнему следят, за него борются, его тречат внутри гильдий. Нет, блять, вам подавай чтобы остальные не могли играть нормально как им хочется, вот ОБЯЗАН сука пойти в рейд, чтобы пугоключники требовали с тебя какой-то рейдовый профит.
Заранее отвечу на твой вопрос что ты обязан в ключи ходить на освоении. Какая у тебя строчка на вовпрогрессе? 1000+? Кто вас там что заставляет делать? Маринку лучше замените таким крутым игроком как ты, готовым как в 2010 сидеть на жопе 3+ часа траев. Но таких ведь сейчас можно искать по пол года, и это о многом говорит.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Господи, слава богу что у нас тут не демократия
Вот тут согласен, иначе пришлось бы учитывать мнение ключников, а их мнение не релевантно)
Цитировать
чтобы остальные не могли играть нормально как им хочется, вот ОБЯЗАН сука пойти в рейд
Не обязан. Только если хочешь ЛУЧШИЙ гир потому, что рейдер ДОЛЖЕН быть сильнее не рейдера.
И я рад, что близзы постепенно возвращаются к этому.
В некст патче будут крутые рейдовые пушки+камни доминации. Это уже даст приемущество над ключефармерами. Поэтому когда вернутся сеты будет вообще бомба.
И они вернутся только в рейд. Это очевидно. И хорошо, что близзы не прислушиваются к мнению ключников т.к. они не являются ЦА игры

Так что выдыхай, как говорится. И просто наблюдай за тем как близзы приводят игру в порядок, делая рейдеров поистине выделяющимися на фоне любителей сессионной игры)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6187
  • А что тут писать?
Классовые сеты с их бонусами это одна из самых интересных фишек в WOW, до сих пор не могу поверить, что Близзард смогли от неё отказаться.
Но будем надеяться, что это было сделано как обычно лишь для того, чтобы спустя время  "изобрести" эту систему вновь, выдав её за новинку.

Ты хотя бы пост прочитал, что ли? Там точно указывается проблематика системы. При чем схожая была в и Легионе с её системами легендарных предметов. И именно поэтому раньше легнедарками были сокеты и плащ(пандария), оружие, Кольцо(Дренор), дабы те не конкурировали с сетами.

Лично мне сеты не нравились тем, что они скрывали в себе часть классовой механики и в итоге ты упирался в рандом лута. Самоцветы господства не скрывают за собой классовые бонусы, плюс на полную они работают только в части игрового контента, что тоже не плохо.

Конечно, меня заклюют сейчас, что я должен "спирва дабица" сета, да только даже когда начинаешь читать любой классовый гайд, то оказывается что они пишутся с учетом уже взятых сетов, от чего ты понимал, что без сета - от гайда вообще толку нет, и сперва нужно запоулчить бонусы сета.

Представьте себе, вы играете за Сурв ханта - а он, классически, днищенское днище, но вот его сет - преображает класс, заставляет его заиграть новыми красками и ворваться в топы. Справедливо - не думаю.

С одной стороны сеты - это круто, я люблю сингловые игры где есть сеты, где есть возможность выбирать разные сеты под ситуацию - как в том же Дарк Соулсе. Мне нравится наличие разных легендарок в ШЛ, это создает гардероб определенных  ультимативных элементов экипировки, по сути эдакие новые таланты .

Сеты - не дают никакого выбора. Или у тебя есть сет, или ты его добываешь. Получил сет - носи. Не получил - сосииди и получай.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2021, 11:07:07 by xxxHOLiC »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6187
  • А что тут писать?
Так что выдыхай, как говорится. И просто наблюдай за тем как близзы приводят игру в порядок, делая рейдеров поистине выделяющимися на фоне любителей сессионной игры)

Сеты из ЛФРа никто не отменял, так-то. Герой.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
что рейдер ДОЛЖЕН быть сильнее не рейдера
Удачи в рекрутинге, лел.
Можно подумать сейчас в ключах такой омг гир падает, 210 илвл, ну просто ебанёшься какое унижение сильных рейдеров.
Если из этой игры убрать сессионность, останутся только СИЛЬНЫЕ РЕЙДОРЫ, которых вряд ли на 1 реалм наберется.
Но мы знаем что не уберут, ибо они слава богу в первую очередь бизнесмены, а не философы.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2021, 11:03:47 by luaPVA »

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Сеты из ЛФРа никто не отменял, так-то. Герой.
Ну, во-первых, стоило бы, а во-вторых, удачи походить с 252 шмоткой, когда все 278
Цитировать
Удачи в рекрутинге, лел.
15 лет не было проблем с рекрутингом и начались они только когда убрали сеты и начали раздавать мифик шмот с ключей. Совпадение? Не думаю.
Цитировать
Можно подумать сейчас в ключах такой омг гир падает
С недельного сундука 226. Плюс апгрейд за валор
И не надо тут про РЬЯЯЯ ТЫ СПИРВА ВЫЛАВИ ШМОТКУ НУЖНУЮ.
Сейчас ДОФИГА людей, которые ни разу не были в рейде, а одеты в 224 итем левел.
Ну то есть недельный сундук это ПРОБЛЕМА.
Цитировать
Если из этой игры убрать сессионность, останутся только СИЛЬНЫЕ РЕЙДОРЫ, которых вряд ли на 1 реалм наберется.
15 лет в игре единственным источником пве лута были рейды и 15 лет игра была популярна. 15 лет люди собирались в гильдии и рейды, а потом рейдили. 15 лет не было проблем с одеванием и рекрутингом.
Всё посыпалось с бфа.
Уйдут любители сессионок? Пусть. Но вернутся любители ММО и рейдов - коих миллионы. Которые и сделали игру популярной.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Ну, во-первых, стоило бы, а во-вторых, удачи походить с 252 шмоткой, когда все 278
Так сетбонус это круто и весело, и главное - полутать его, или что, он 26 гса не перебивает?

15 лет не было проблем с рекрутингом и начались они только когда убрали сеты и начали раздавать мифик шмот с ключей. Совпадение? Не думаю.
15 лет в игре единственным источником пве лута были рейды и 15 лет игра была популярна. 15 лет люди собирались в гильдии и рейды, а потом рейдили. 15 лет не было проблем с одеванием и рекрутингом.
Всё посыпалось с бфа.
То есть ключи уже не причем, виновато удаление сетов. В 9.2, видимо, все рейдерами станут (или будут радоваться, что сетбонус для них говно и не надо его выфармливать)?

Сейчас ДОФИГА людей, которые ни разу не были в рейде, а одеты в 224 итем левел.
А сколько их было месяца четыре назад?

Уйдут любители сессионок? Пусть. Но вернутся любители ММО и рейдов - коих миллионы. Которые и сделали игру популярной.
Де они? Почему эти миллионы не сидят 24/7 в классике? И главный вопрос - зачем им возвращаться в трухлявый ВоВ?

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
Если уж и возвращать сеты, то не дропом из рейда а покупными за баджики. И сделать условный недельный кап в 30шт (35-60 стоимость кусков). Давать 2 баджика за рандомный гер инст, по 2 с каждого босса в рейде и 2 в конце м+ наиная с +8 какого-нибудь (чтобы небыло абуза лоу ключей).
А почему не сразу на почту там, а?
Зачем вот опять этим системы поверх систем? Зачем так усложнять и таймгейтить?
Почему нельзя ПРОСТО взять и ПОЛОЖИТЬ сет куски в боссов из рейда, а?
Потому что, предложенная выше система, дает защиту от ебучего рандома, в котором ты свой сет получтаешь к концу аддона, а Вася из соседнего пуга оденет его за два захода. Потому, что есть ключи и ПВП, где эти бонусы тоже роляют, и люди не хотят ходить в ненужный им контент. Рейдодрочеры заебали сил нет, давайте ваши камни, которые вы сейчас так рьяно защищаете, или сет бонусы, на которые вы так дрочите, засунут в ПВП. Вот вою то подниметься. Смиритесь уже. Идеальной была бы система, когда в 20+ ключах или мифик рейдах с пвп 2000+ падали бы универсальные сеты, а в активностях поменьше, сеты с бонусами под вашу активность. Это помогло бы сосредоточиться на любимом вами контенте, без необходимости ключников загонять в рейды, рейдеров в пвп, а пвпшеров в ключи.

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
Ну, во-первых, стоило бы, а во-вторых, удачи походить с 252 шмоткой, когда все 278
Так сетбонус это круто и весело, и главное - полутать его, или что, он 26 гса не перебивает?

15 лет не было проблем с рекрутингом и начались они только когда убрали сеты и начали раздавать мифик шмот с ключей. Совпадение? Не думаю.
15 лет в игре единственным источником пве лута были рейды и 15 лет игра была популярна. 15 лет люди собирались в гильдии и рейды, а потом рейдили. 15 лет не было проблем с одеванием и рекрутингом.
Всё посыпалось с бфа.
То есть ключи уже не причем, виновато удаление сетов. В 9.2, видимо, все рейдерами станут (или будут радоваться, что сетбонус для них говно и не надо его выфармливать)?

Сейчас ДОФИГА людей, которые ни разу не были в рейде, а одеты в 224 итем левел.
А сколько их было месяца четыре назад?

Уйдут любители сессионок? Пусть. Но вернутся любители ММО и рейдов - коих миллионы. Которые и сделали игру популярной.
Де они? Почему эти миллионы не сидят 24/7 в классике? И главный вопрос - зачем им возвращаться в трухлявый ВоВ?
Забей, тут особая форма упоротости у человека. Я траил рейды вплоть до средины легиона, после чего осознал, что зависить от пачки вечно подставляющих с РТ челиков, при этом имея работу, семью, друзей и хобби помимо продрачивания очередного боса забил хуй на полтора аддона. Вернулся под конец БФа, с друзьями ходим в ключики, без обязалова, созвонились, собрались, пару часов походили. Таких игроков как я - пруд пруди.
А чел живет в 2012 году, может даже раньше, когда нет автобатлеров, батлроялей, мобок и остальных игр, где быстрый прогресс дает быстрый выброс эндорфинов, и в который играет вся новая аудитория игор. ММО, в их класичесском виде, нужны ничтожно малой, в разрезе всей индустрии, групке игроков. И то что вов, все еще в топе по онлайну, при жтом имея за плечами 17 лет существования и тонны конкурентов, говорит о том, что близзард и их маркетологи, понимают в индустрии куда больше, чем условный васян, который из разработки видел только бесплатные курсы верстки, в которых хеллоу ворлд вывел на экран, и возомнил себя неебаться экспертом.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
По реалиям онлайна решает или по твоим фантазиям решает, ты пометку то ставь. Потому что по моим ощущениям рейдеры просто ливают, статики умирают, они не переходят в ключи.
Ну тебе с твоими стабильными 7/10 гер на термоштепселе виднее, ага.
Чел, всю жизнь для рейдинга нужно было настраивать интерфейс и играть на правильном классе. В чём проблема?
Всю жизнь рейды были сложнее всего остального контента и в них нужно было ПОТЕТЬ ради СУПЕРНАГРАДЫ. Всю жизнь рейды требовали кучу времени и сил. Всю жизнь тебе нужен был статик и гильдия для рейдов.
Вот только сейчас есть бесплатный классик и бкк, которые прекрасно показывают всю сложность и потение, которые сводятся лишь к вкачиванию класса до 60 и отсутствию в роли дд букв фекал в названии спека, желательно чтоб там было что-то про огонь, лёд, либо черную магию и ярость. Ну а наличие друзей, попавших в этот музей-аттракцион показывает, что в этот временной период под названием "ВСЯ ЖИЗНЬ" для рейдинга хватало нажать кнопку "Вступить в группу". Хоть какие-то требования к заглушкам в слот появились лишь с введением сложных режимов, ну и как бы после этого начался спад числа подписчиков, а востребованность этих сложных награждающих режимов поддерживается лишь на уровне волшебного числа 5% от х%. Подавляющее же большинство сидят с секси-мапами, хперлами, рекаунтами во весь экран и худят поссать с юбтубом на мобильных телефонах во время пуллов лфр-боссов, либо занимаются просмотрами сериалов, либо истерят, что их 200 илвл не хватает для закрытия 3ьего ключа.
ЧТО НЕ ТАК? Люди играли так 15 лет в игру и всё было отлично. Не было никаких трабл. Даже в легионе еще играли так т.к. были сеты.
Скинь хотя б армори ~20 человек, которые играли с релиза все 15 лет.
Да. Чтобы твой класс был полноценным тебе НУЖНО найти гильдию и статик, тебе НУЖНО рейдить в мифике по расписанию. Но в этом весь каеф. И именно это сделало игру популярной.
Нет. Игру сделала популярной вселенная, евромодель ммо, отсутствие конкурентов все 15 лет, ну и подача пве-контента кроме "ворлд-боссов", а еще двух фракционная модель, от которой до сих пор пена изо рта идет у фанатиков PeVePe. "Сложные рейды" всегда стояли лишь в виде галочки отличий от других конкурентов. Те кто пытались эту галочку в анонсах/трейлерах/кратких описаниях переплюнуть и сделать ключевой фишкой, ну те короче обосрались.
Не вижу проблемы. Рейды стали необязательны только в БФА. И знаешь что? БФА был отвратителен...
Открою секрет. Рейды нахер необязательны с классика, только, тсссс.
Ну, во-первых, стоило бы, а во-вторых, удачи походить с 252 шмоткой, когда все 278
У тебя какие-то проблемы с оверкомпенсацией?)
15 лет в игре единственным источником пве лута были рейды и 15 лет игра была популярна. 15 лет люди собирались в гильдии и рейды, а потом рейдили. 15 лет не было проблем с одеванием и рекрутингом.
Всё посыпалось с бфа.
Уйдут любители сессионок? Пусть. Но вернутся любители ММО и рейдов - коих миллионы. Которые и сделали игру популярной.
Уйдут любители сессионок и никто не придет. Сейчас можно прекрасно рейдить БЕЗ ключей, да будут какие-то комплексы и некие "затруднения", но лута с рейда более чем достаточно, пускай сейчас и не растет шея/арт весь сезон. Только вот дренор показал, что большинство вертело всё это на адамантовом болту. Со времен релиза ухтышки в индустрии много чего поменялось, конкуренты вов давно уже не в среде ммо, ага.
Забей, тут особая форма упоротости у человека. Я траил рейды вплоть до средины легиона, после чего осознал, что зависить от пачки вечно подставляющих с РТ челиков, при этом имея работу, семью, друзей и хобби помимо продрачивания очередного боса забил хуй на полтора аддона. Вернулся под конец БФа, с друзьями ходим в ключики, без обязалова, созвонились, собрались, пару часов походили. Таких игроков как я - пруд пруди.
А чел живет в 2012 году, может даже раньше, когда нет автобатлеров, батлроялей, мобок и остальных игр, где быстрый прогресс дает быстрый выброс эндорфинов, и в который играет вся новая аудитория игор. ММО, в их класичесском виде, нужны ничтожно малой, в разрезе всей индустрии, групке игроков. И то что вов, все еще в топе по онлайну, при жтом имея за плечами 17 лет существования и тонны конкурентов, говорит о том, что близзард и их маркетологи, понимают в индустрии куда больше, чем условный васян, который из разработки видел только бесплатные курсы верстки, в которых хеллоу ворлд вывел на экран, и возомнил себя неебаться экспертом.
Мякотка в том еще, что его прогресс в его любимых рейдах, может не позволять получать настолько любимый им 226ой шмот, а Вася из 7б, видите ли может спустя 3 месяца закрытия викличестов нацепить на себя 5-8 шмоток, 2 из которых наверняка еще окажутся с бис-статами, от того и припекает.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2021, 16:01:31 by Frensis »

 

закрыть