WORLD OF WARCRAFT

Тема: Система осколков Господства может быть прототипом будущих классовых комплектов доспехов  (Прочитано 17127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Если уж и возвращать сеты, то не дропом из рейда а покупными за баджики. И сделать условный недельный кап в 30шт (35-60 стоимость кусков). Давать 2 баджика за рандомный гер инст, по 2 с каждого босса в рейде и 2 в конце м+ наиная с +8 какого-нибудь (чтобы небыло абуза лоу ключей).
А почему не сразу на почту там, а?
Зачем вот опять этим системы поверх систем? Зачем так усложнять и таймгейтить?
Почему нельзя ПРОСТО взять и ПОЛОЖИТЬ сет куски в боссов из рейда, а?
Потому что он хочет что бы если и вводили сеты, то доступных в получении через все активности? Хотя про пвп он умолчал  :)
А ДФ то хорош...

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Это наверное ты сам решил? У некоторых людей бывают взрослые проблемы. Работа, которая не позволяет стабильно рейдить, семья и её вопросы, дети там например.
Сами виноваты.
Бромгар - Свежеватель Душ

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Если уж и возвращать сеты, то не дропом из рейда а покупными за баджики. И сделать условный недельный кап в 30шт (35-60 стоимость кусков). Давать 2 баджика за рандомный гер инст, по 2 с каждого босса в рейде и 2 в конце м+ наиная с +8 какого-нибудь (чтобы небыло абуза лоу ключей).
А почему не сразу на почту там, а?
Зачем вот опять этим системы поверх систем? Зачем так усложнять и таймгейтить?
Почему нельзя ПРОСТО взять и ПОЛОЖИТЬ сет куски в боссов из рейда, а?

Потому что имел я ввиду бесконечные очереди в героик рейд с пугами и припиской "only with curve", нудные рт, на которые обязательно нужно ходить 3-4 дня в неделю даже когда в вов играть желания нет и прочие приколы этих ваших рейдов. Еще это убрало бы рандом во время получения важного шмота которые влияет на дпс, ибо с босса может и 2-3 недели ничего не падать.

Плюс ко всему не было бы такого воя как сейчас с этими самоцветами, которые получить можно вне рейда, которые будут работать вне рейда, а вставить только в рейдовый шмот.

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
Если уж и возвращать сеты, то не дропом из рейда а покупными за баджики. И сделать условный недельный кап в 30шт (35-60 стоимость кусков). Давать 2 баджика за рандомный гер инст, по 2 с каждого босса в рейде и 2 в конце м+ наиная с +8 какого-нибудь (чтобы небыло абуза лоу ключей).
А почему не сразу на почту там, а?
Зачем вот опять этим системы поверх систем? Зачем так усложнять и таймгейтить?
Почему нельзя ПРОСТО взять и ПОЛОЖИТЬ сет куски в боссов из рейда, а?
Потому что он хочет что бы если и вводили сеты, то доступных в получении через все активности? Хотя про пвп он умолчал  :)

У ПВП игроков всегда были свои сеты со своими бонусами. ПВЕшные сеты им не впёрлись совсем. Соотвественно и источник у них был своим. Технически он прав.

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Если уж и возвращать сеты, то не дропом из рейда а покупными за баджики. И сделать условный недельный кап в 30шт (35-60 стоимость кусков). Давать 2 баджика за рандомный гер инст, по 2 с каждого босса в рейде и 2 в конце м+ наиная с +8 какого-нибудь (чтобы небыло абуза лоу ключей).
А почему не сразу на почту там, а?
Зачем вот опять этим системы поверх систем? Зачем так усложнять и таймгейтить?
Почему нельзя ПРОСТО взять и ПОЛОЖИТЬ сет куски в боссов из рейда, а?
Потому что он хочет что бы если и вводили сеты, то доступных в получении через все активности? Хотя про пвп он умолчал  :)

Тоесть ты хочешь чтобы валюта для ПВЕ экипировки добывалась в ПВП где и так присутствует своя экипировка?

Почему же тогда ты не жалуешься на то что тебе не падает хонор с боссов в инстах и завоевание можно лутать только в рейтинговом пвп?

В 9.1 они официально отделяют ПВП шмот от ПВЕ, чтобы минимизировать абузы и принуждение играть в тот пласт контента который людям менее интересен, или не интересен вовсе.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Если уж и возвращать сеты, то не дропом из рейда а покупными за баджики. И сделать условный недельный кап в 30шт (35-60 стоимость кусков). Давать 2 баджика за рандомный гер инст, по 2 с каждого босса в рейде и 2 в конце м+ наиная с +8 какого-нибудь (чтобы небыло абуза лоу ключей).
А почему не сразу на почту там, а?
Зачем вот опять этим системы поверх систем? Зачем так усложнять и таймгейтить?
Почему нельзя ПРОСТО взять и ПОЛОЖИТЬ сет куски в боссов из рейда, а?
Потому что он хочет что бы если и вводили сеты, то доступных в получении через все активности? Хотя про пвп он умолчал  :)

У ПВП игроков всегда были свои сеты со своими бонусами. ПВЕшные сеты им не впёрлись совсем. Соотвественно и источник у них был своим. Технически он прав.
Да с Дренора нет сет бонусов в пвп вроде. В Легионе с шикарным скаллированием пве сеты были малость сильнее чем любой другой эквип как раз за счет сет бонуса. БФА Это пве абуз всего кроме тринек некоторыми классами, ну только фетиш стал гораздо более популярным в 3 и 4 сезонах. В ШЛ сейчас во 2 сезоне из за этих гемов может случиться срань, разница в илвле пвп шмота и пве в пвп будет мизерная, даже не одна ступень сложности, и эти гемы еще сильнее апнут ваншотеров.
А ДФ то хорош...

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Классовые сеты с их бонусами это одна из самых интересных фишек в WOW, до сих пор не могу поверить, что Близзард смогли от неё отказаться.
Но будем надеяться, что это было сделано как обычно лишь для того, чтобы спустя время  "изобрести" эту систему вновь, выдав её за новинку.
Когда это становится навязчивой и постоянной практикой, изобретение ранее удаленного из игры. Это несколько палевно.
Поэтому они должны либо сильно переработать систему классовых сокетов, сделав одинаково удобными получение бонусов с рейдов и ключей (что очень сомнительно, учитывая текущие темпы работы близзард), либо совсем от нее откажутся, увидев недовольство по сокетам.
То есть сделать максимально скучными серыми не интересными, и с эффектом заметным только в аддонах для учета показателей?

« Последнее редактирование: 25 Июня, 2021, 19:34:59 by Tigras »

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Если уж и возвращать сеты, то не дропом из рейда а покупными за баджики. И сделать условный недельный кап в 30шт (35-60 стоимость кусков). Давать 2 баджика за рандомный гер инст, по 2 с каждого босса в рейде и 2 в конце м+ наиная с +8 какого-нибудь (чтобы небыло абуза лоу ключей).
А почему не сразу на почту там, а?
Зачем вот опять этим системы поверх систем? Зачем так усложнять и таймгейтить?
Почему нельзя ПРОСТО взять и ПОЛОЖИТЬ сет куски в боссов из рейда, а?
Потому что он хочет что бы если и вводили сеты, то доступных в получении через все активности? Хотя про пвп он умолчал  :)

Тоесть ты хочешь чтобы валюта для ПВЕ экипировки добывалась в ПВП где и так присутствует своя экипировка?

Почему же тогда ты не жалуешься на то что тебе не падает хонор с боссов в инстах и завоевание можно лутать только в рейтинговом пвп?

В 9.1 они официально отделяют ПВП шмот от ПВЕ, чтобы минимизировать абузы и принуждение играть в тот пласт контента который людям менее интересен, или не интересен вовсе.
Я хочу что бы если были сет бонусы то у всех, раз у пвпшеров их забрали еще раньше и не возвращают.

Почему должен жаловаться по поводу завоевания вообще не уловил.

Полрублево отделяют когда разница меньше половины ступени, при этом в ПВЕ будет уник бонус который работает и в ПВЕ, и в ПВП.

А ДФ то хорош...

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
- бонусы от камней выглядят очень филлерно и безыдейно (3% туда, 3% сюда, плюс к самоисцелению, итд)
Знаешь весь ШЛ, а систему камней делали его разработчики, логично.
Ну почему нельзя просто сделать шмотки с сетобонусами? Ну знаете, как в игре было 15 лет к ряду в рейдах и все было отлично?
Потому что минмакс во всем и везде, а сет бонусы старого типа  достаточно дисбалансы по своей сути. То есть Юрист делает баланс в минмаксе, который может отличаться на 20-25% что уже в принципе порнография для минмакс системы, если сеты сделают эту разницу в 30-35 то Юрист уже даже себе не сможет обьяснить причем тут минмакс.
Система эпохальных ключей решает эту проблему т.к. даёт игрокам сессионный контент высокой сложности в виде "Сегодня захотел - пошёл, завтра не захотел - не пошёл".
По реалиям онлайна решает или по твоим фантазиям решает, ты пометку то ставь. Потому что по моим ощущениям рейдеры просто ливают, статики умирают, они не переходят в ключи.

« Последнее редактирование: 25 Июня, 2021, 19:42:20 by Tigras »

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
даёт игрокам сессионный контент высокой сложности в виде "Сегодня захотел - пошёл, завтра не захотел - не пошёл".
Ага. Только это уже получается совсем другая игра, и не ММО игра вовсе, это не то чем был вов всё это время, не то за что его полюбили.
Цитировать
Игра то может и про рейды, но вот только вместе с вовом взрослеет и его комьюнити.
Ага. Поэтому и нужно привлекать новых игроков. Поэтому и нужно их завлекать уникальным экспириенсом, который вов давал раньше. Вся проблема в том, что близзы вместо того чтобы сфокусироваться на привлечении новых игроков попытались угодить КАЖДОМУ старому. В итоге имеем то что имеем.
Цитировать
Те, кто 10-15 лет назад мог с удовольствием рейдить сейчас этого не могут или уже попросту не хотят
Ну а те кому сейчас как тем, кто рейдил раньше 10-15 лет назад, могут и может даже хотят, просто не знают.
Ну и плюс мотивация рейдить сильно просела из-за двух факторов:
1. Отсутствие топового лута в рейдах в виде сетов и ЗНАЧИТЕЛЬНОГО превосходства в итем левле
2. Отсутствие развитой компетититив системы с финансовой поддержкой.

Если бы близзы сфокусировались бы на привлечении новых игроков, сфокусировались бы на системе прогрессии построенной вокруг рейдинга и позволили бы игрокам зарабатывать на своём скилле рейдинга - рейды были бы намного популярней.
Цитировать
а о том что не нашли вариант в котором все слои игроков будут довольны в равной степени.
Просто вернуть сеты. Мнение ключников можно не учитывать. Это люди не любящие вов, а любящие сессионный гринд. Их мнение не особо релевантно
Как раз надо наоборот убрать такую значимость шмота. Чтобы люди играли в тот контент, который им нравится, а не ходили в другой, чтобы одеться. А шмот остался бы лишь способом постепенного нерфа этого контента, каким сейчас, например, является известность. И тогда рейдерам не придется ходить в ключи за гиром, а ключникам в рейды за сокетами или сетами. Сейчас и поуходили из рейдов игроки, которые были там только ради лута. Но такие игроки и не нужны в рейдах. Рейды именно и должны завлекать своим геймплеем, а не шмотом.
А по поводу поддержки рейдеров со стороны близзов согласен. Но, к сожалению, близзард не умеют в киберспорт, поэтому и MDI проваливается каждый раз, и в рейдах нет никакого официального киберспорта. Ну а пвп в вове это вообще что-то смешное. Непонятно зачем оно еще нужно, когда есть те же МОБА-игры с намного лучшим балансом и разнообразием.

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
- бонусы от камней выглядят очень филлерно и безыдейно (3% туда, 3% сюда, плюс к самоисцелению, итд)
Знаешь весь ШЛ, а систему камней делали его разработчики, логично.
Ну почему нельзя просто сделать шмотки с сетобонусами? Ну знаете, как в игре было 15 лет к ряду в рейдах и все было отлично?
Потому что минмакс во всем и везде, а сет бонусы старого типа  достаточно дисбалансы по своей сути. То есть Юрист делает баланс в минмаксе, который может отличаться на 20-25% что уже в принципе порнография для минмакс системы, если сеты сделают эту разницу в 30-35 то Юрист уже даже себе не сможет обьяснить причем тут минмакс.
Так ты сам и объяснил почему они делают системы с прибавками в 3%. Они даже их не могут нормально сбалансировать. А как по твоему они сбалансирует новые сеты. Раньше дисбалланс воспринимался нормально, так как и контента сложного было мало, где решал баланс. А сейчас 2-3% баланса решают почти везде, поэтому нельзя допускать еще большего дисбаланса.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ну а те кому сейчас как тем, кто рейдил раньше 10-15 лет назад, могут и может даже хотят, просто не знают.
Ну и плюс мотивация рейдить сильно просела из-за двух факторов:
1. Отсутствие топового лута в рейдах в виде сетов и ЗНАЧИТЕЛЬНОГО превосходства в итем левле
2. Отсутствие развитой компетититив системы с финансовой поддержкой.

Если бы близзы сфокусировались бы на привлечении новых игроков, сфокусировались бы на системе прогрессии построенной вокруг рейдинга и позволили бы игрокам зарабатывать на своём скилле рейдинга - рейды были бы намного популярней.

Вот ты ходишь в рейды? Явно же не ходишь, иначе бы не писал такой чуши. Основная проблема популярности рейдов состоит в том, что героик рейд нерфится гиром в пол (кроме Динатрия, это опять влияния тендеции усложнения рейдов), а мифик рейд внезапно после 2-3 босса показывает свои скалистые зубы и начинает требовать уймы вещей, которые до этого от рейдеров в итоге ничего не хотел. В итоге условным не прогресс рейдерам, которые не готовы стакать нужные классы, правильно настраивать свой интерфейс, сидеть отрабатывать по 100 часов приоритеты становится в таких рейдах просто нечего делать.

Если ты просто будет загонять большинство людей в рейды за гиром, это же большинство ливнет в другую, более понятную и простую игру.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2093

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
даёт игрокам сессионный контент высокой сложности в виде "Сегодня захотел - пошёл, завтра не захотел - не пошёл".
Ага. Только это уже получается совсем другая игра, и не ММО игра вовсе, это не то чем был вов всё это время, не то за что его полюбили.
Цитировать
Игра то может и про рейды, но вот только вместе с вовом взрослеет и его комьюнити.
Ага. Поэтому и нужно привлекать новых игроков. Поэтому и нужно их завлекать уникальным экспириенсом, который вов давал раньше. Вся проблема в том, что близзы вместо того чтобы сфокусироваться на привлечении новых игроков попытались угодить КАЖДОМУ старому. В итоге имеем то что имеем.
Цитировать
Те, кто 10-15 лет назад мог с удовольствием рейдить сейчас этого не могут или уже попросту не хотят
Ну а те кому сейчас как тем, кто рейдил раньше 10-15 лет назад, могут и может даже хотят, просто не знают.
Ну и плюс мотивация рейдить сильно просела из-за двух факторов:
1. Отсутствие топового лута в рейдах в виде сетов и ЗНАЧИТЕЛЬНОГО превосходства в итем левле
2. Отсутствие развитой компетититив системы с финансовой поддержкой.

Если бы близзы сфокусировались бы на привлечении новых игроков, сфокусировались бы на системе прогрессии построенной вокруг рейдинга и позволили бы игрокам зарабатывать на своём скилле рейдинга - рейды были бы намного популярней.
Цитировать
а о том что не нашли вариант в котором все слои игроков будут довольны в равной степени.
Просто вернуть сеты. Мнение ключников можно не учитывать. Это люди не любящие вов, а любящие сессионный гринд. Их мнение не особо релевантно
Полностью согласен.
Тут даже чисто психологически, мотивация рейдить возникает, когда можешь получить в рейдовом подземелье уникальный классовый комплект доспехов. Причём цель собрать полный комплект доспехов для многих игроков не зависит от того, на сколько сильны сет бонусы и это ни одно и тоже, что собрать латный комплект из замка Нафрия. То чувство, когда на тебе 5/5 или 7/7  сетовых вещей, не с чем не сравнимо.
Для меня лично полный сет из актуального рейда всегда воспринимался как самоцель.
Кроме того, начиная с Наксромаса действовала привычная нам система токенов, которая так же придавала интерес процессу сбора световых вещей, когда нужно было выиграть токен у конкурентов среди разных классов а затем обменять его на броню у НПС. Из таких мелочей и складывается атмосфера игры.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1063

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
А в чем проблема добавить те же сеты в ключи? Сейчас шмот из ключей примерно равен рейдовому, с сетами точно так же будет.
разница будет в том что в рейде гарантированно с боссов получаешь, а в ключах придется задрачиваться и фармить по 30 раз один ключ чтоб выпал сетовый кусок.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Смотрю очередной всплеск активности рейдовых фанатиков, с ботом Mafelfo во главе. Непонятно правда, почему мультиакк-Kargath еще не залетел сюда.
Почему же тогда ты не жалуешься на то что тебе не падает хонор с боссов в инстах и завоевание можно лутать только в рейтинговом пвп?
А зачем кому-либо жаловаться на это, если завоевание можно лутать и с рандом бг и со стычек и с виклика на те же рандом бг/стычки(если он есть офк).
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2021, 00:26:28 by PhantomButthurt »

 

закрыть