WORLD OF WARCRAFT

Тема: Система осколков Господства может быть прототипом будущих классовых комплектов доспехов  (Прочитано 17122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54105



Чем ближе выход обновления 9.1, тем больше обсуждения и споров привлекает новая система осколков Господства, а также ее влияние на легендарные предметы Shadowlands. В обсуждениях игроки подметили одну интересную вещь: сама по себе эта система напоминает классовые комплекты доспехов, которые разработчики грозятся вернуть в обновлении 9.2.:cut:

Классовые комплекты состоят из отдельных довольно сильных рейдовых предметов для определенных ячеек, и при использовании нескольких таких доспехов игрок получает мощный бонус. Точно так же и осколки Господства по сути представляют из себя неплохие рейдовые предметы для определенных ячеек, и при использовании нескольких таких игрок тоже получает могучий бонус.

Новая версия этой идеи имеет несколько преимуществ. Например, игроки могут сами выбирать бонусы отдельных осколков и бонусы от комплектов, использовать их в любых подходящих предметах. Это дает ощущение выбора и большую вариативность. Но есть и минусы. Например, для использования комплектного бонуса осколков обязательно нужен определенный предмет-активатор, а сами эффекты универсальны для всех и не оказывают влияния на игровой процесс класса.

Большая проблема системы осколков заключается в том, что предметы с разъемами "блокируют" ячейку вещи, и если игроку не хочется терять комплектный бонус, то придется отказаться от добытого для той же ячейки нового обычного предмета без разъема, даже если сам по себе он оказался лучше экипированного. Облегчает ситуацию то, что ради активации бонуса нужно всего 3 самоцвета, а это не такое уж и большое число. Для классовых комплектов актуальна та же проблема, только в немного большем масштабе – для максимального бонуса требуется уже 4 предмета, что так же блокируют собой ячейки для возможной замены. Она, кстати, и стала одной из причин ухода от всей этой идеи в недалеком прошлом.

Можно предположить, что с осколками Господства разработчики опробовали обновленную идею классовых комплектов, успех или неудача которой определит судьбу будущих полноценных наборов. Судя по ситуации с легендарными предметами, осколки не были запланированы авторами игры изначально, иначе те предусмотрели бы проблему с "блокировкой" ячеек заранее и не стали бы спешно решать ее, например, позволяя в 9.1 применять легендарные эффекты к дополнительным типам ячеек. Если она покажет себя хорошо, то классовые комплекты могут вернуться в обновленном и, возможно, более удобном облике.

Как эта новинка покажет себя в игре мы узнаем через несколько недель, но первые отзывы активной части сообщества оказались не самыми позитивными. И если в итоге игроки ее забракуют, то получится, что, вопреки многочисленным просьбам и жалобам, им не нужны и классовые комплекты, действующие аналогичным образом. По крайней мере бонусы в их изначальном виде, ведь от новых классных обликов доспехов вряд ли кто-то откажется.
reddit
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2021, 16:50:11 by Wishko »

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2093

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Классовые сеты с их бонусами это одна из самых интересных фишек в WOW, до сих пор не могу поверить, что Близзард смогли от неё отказаться.
Но будем надеяться, что это было сделано как обычно лишь для того, чтобы спустя время  "изобрести" эту систему вновь, выдав её за новинку.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Ну, по крайней мере свежескрафченные легендарки кажется будут иметь слот для камня господства, так что -1 заблокированный слот.
Собираю слёзки нытиков.

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
Ну, по крайней мере свежескрафченные легендарки кажется будут иметь слот для камня господства, так что -1 заблокированный слот.
Они будут иметь слот для обычных камней, если там он предусмотрин.
Newly created Helm, Neck, Bracer, Belt and Ring Runecarving armor pieces will now always be created with a socket.[Источник]

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Классовые сеты с их бонусами это одна из самых интересных фишек в WOW, до сих пор не могу поверить, что Близзард смогли от неё отказаться.
Но будем надеяться, что это было сделано как обычно лишь для того, чтобы спустя время  "изобрести" эту систему вновь, выдав её за новинку.
В старом виде они уже не смогут существовать, так как до легиона не было ключей. Поэтому они и отказались от сетов по итогам легиона, так как ключи оказались удачным нововведением и полноценной второй частью игры наравне с рейдами.
И уже с вводом этих камней господства большая часть игроков недовольно, так как теперь всем нужно будет обязательно рейдить. Поэтому они должны либо сильно переработать систему классовых сокетов, сделав одинаково удобными получение бонусов с рейдов и ключей (что очень сомнительно, учитывая текущие темпы работы близзард), либо совсем от нее откажутся, увидев недовольство по сокетам.
А их интересность сейчас полностью заменилась медиумами, ковентами, легами и всеми остальными системами.
Да и их интересность была сомнительной, при том что у тебя 2-6 слотов гира блокировались кусками сета, и не было достаточной вариативности подогнать нужные статы, так как оставалось всего несколько незадействованных слотов.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2021, 17:27:38 by Steriano »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Хз, меня система осколков раздражает по нескольким причинам
- оно какого-то черта работает в данжах и пвп (хотя в пвп эффект на 50% урезан)
- бонусы от камней выглядят очень филлерно и безыдейно (3% туда, 3% сюда, плюс к самоисцелению, итд)
- сет бонусы камней так же скучны

А насчет классовых бонусов, ну как бы нет какой-то особой разницы куда они в очередной раз запихнут очередную приобретенную силу, модификатор ротации или плюс к абилке. Но визуал нужен.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Классовые сеты с их бонусами это одна из самых интересных фишек в WOW, до сих пор не могу поверить, что Близзард смогли от неё отказаться.
Но будем надеяться, что это было сделано как обычно лишь для того, чтобы спустя время  "изобрести" эту систему вновь, выдав её за новинку.

Да да, интересно, когда спеку везло на адекватные бонусы комплектов.

А ведь существовали сеты, вокруг которой спеки могли выдавать адекватный выхлоп, а при его смене, он просто уходил в аутсайдеры, потому что бонус сета из нового рейда уже УГ полнейшее. А учитывая, насколько огромные скачки между тирами по статам, носить 4 а то и 6 в зависимости от того как они будут собираться и их числа, более слабых кусков на себе - сомнительно, ведь проков шмота, как было в Легионе, и что относительно спасало положение, нет.
WoW: Nothing lasts

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1492
Классовые сеты с их бонусами это одна из самых интересных фишек в WOW, до сих пор не могу поверить, что Близзард смогли от неё отказаться.
Но будем надеяться, что это было сделано как обычно лишь для того, чтобы спустя время  "изобрести" эту систему вновь, выдав её за новинку.
Да, интересно было, когда спек без сет бонуса казался неполноценным и был куда менее интересным, азеритки и то лучше, бонусы которых не привязаны к одному рейду.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Ну почему нельзя просто сделать шмотки с сетобонусами? Ну знаете, как в игре было 15 лет к ряду в рейдах и все было отлично?
Есть рейд, есть ты, ты идёшь в рейд и лутаешь свой сет, который делает твой класс круче и интереснее. ВСЁ. Совсем. Больше ничего не нужно.
Зачем заморачиваться с камнями этими и прочим? Люди не хотят усложнённых систем поверх систем, они хотят простых и фановых вещей, таких как РЕЙДОВЫЕ СЕТЫ. Чтобы рейдить и лутать топ лут.

По поводу сетов и ключей - ребят, а зачем вам сеты в ключах? А если нужны, то будьте добры рейдить потому, что вов это игра про рейды

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
Ну почему нельзя просто сделать шмотки с сетобонусами? Ну знаете, как в игре было 15 лет к ряду в рейдах и все было отлично?
Есть рейд, есть ты, ты идёшь в рейд и лутаешь свой сет, который делает твой класс круче и интереснее. ВСЁ. Совсем. Больше ничего не нужно.
Зачем заморачиваться с камнями этими и прочим? Люди не хотят усложнённых систем поверх систем, они хотят простых и фановых вещей, таких как РЕЙДОВЫЕ СЕТЫ. Чтобы рейдить и лутать топ лут.

По поводу сетов и ключей - ребят, а зачем вам сеты в ключах? А если нужны, то будьте добры рейдить потому, что вов это игра про рейды
Игра то может и про рейды, но вот только вместе с вовом взрослеет и его комьюнити. Те, кто 10-15 лет назад мог с удовольствием рейдить сейчас этого не могут или уже попросту не хотят (не все, но часть точно). Система эпохальных ключей решает эту проблему т.к. даёт игрокам сессионный контент высокой сложности в виде "Сегодня захотел - пошёл, завтра не захотел - не пошёл".

С этим увы нужно считаться, а введение сетовых бонусов в рейды ломает эту модель потому как подземелья будут или слишком сложными для людей без сетов или слишком лёгкими для людей в сетах. В любом варианте балансировки выигрывают люди с сетами.

Отключать сеты в подземельях тоже не вариант т.к. это:
1) Вызывает негатив у тех кто эти сеты имеет и прикладывает силы и время для их добычи
2) Плохое решение проблемы впринципе т.к. костыли не нужны

Частично то что было раньше в сетовых бонусах сейчас имеется в легендарках и отлично работает, т.к. цикл получения доступен всем и все довольны.

Рано или поздно к какому-то решению придут, а самоцветы сейчас - это просто проба пера. То что сетов нет в 9.1 говорит не о том, что так хотели или не решили какие, а о том что не нашли вариант в котором все слои игроков будут довольны в равной степени.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
даёт игрокам сессионный контент высокой сложности в виде "Сегодня захотел - пошёл, завтра не захотел - не пошёл".
Ага. Только это уже получается совсем другая игра, и не ММО игра вовсе, это не то чем был вов всё это время, не то за что его полюбили.
Цитировать
Игра то может и про рейды, но вот только вместе с вовом взрослеет и его комьюнити.
Ага. Поэтому и нужно привлекать новых игроков. Поэтому и нужно их завлекать уникальным экспириенсом, который вов давал раньше. Вся проблема в том, что близзы вместо того чтобы сфокусироваться на привлечении новых игроков попытались угодить КАЖДОМУ старому. В итоге имеем то что имеем.
Цитировать
Те, кто 10-15 лет назад мог с удовольствием рейдить сейчас этого не могут или уже попросту не хотят
Ну а те кому сейчас как тем, кто рейдил раньше 10-15 лет назад, могут и может даже хотят, просто не знают.
Ну и плюс мотивация рейдить сильно просела из-за двух факторов:
1. Отсутствие топового лута в рейдах в виде сетов и ЗНАЧИТЕЛЬНОГО превосходства в итем левле
2. Отсутствие развитой компетититив системы с финансовой поддержкой.

Если бы близзы сфокусировались бы на привлечении новых игроков, сфокусировались бы на системе прогрессии построенной вокруг рейдинга и позволили бы игрокам зарабатывать на своём скилле рейдинга - рейды были бы намного популярней.
Цитировать
а о том что не нашли вариант в котором все слои игроков будут довольны в равной степени.
Просто вернуть сеты. Мнение ключников можно не учитывать. Это люди не любящие вов, а любящие сессионный гринд. Их мнение не особо релевантно

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Если уж и возвращать сеты, то не дропом из рейда а покупными за баджики. И сделать условный недельный кап в 30шт (35-60 стоимость кусков). Давать 2 баджика за рандомный гер инст, по 2 с каждого босса в рейде и 2 в конце м+ наиная с +8 какого-нибудь (чтобы небыло абуза лоу ключей). Сделать еще общий виклю квест на 5-10 баджей за пронос 4х мифик0 или 4х заданий эмисаров, чтобы вообще никого не обидеть.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2021, 19:10:49 by Alexator »

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Если уж и возвращать сеты, то не дропом из рейда а покупными за баджики. И сделать условный недельный кап в 30шт (35-60 стоимость кусков). Давать 2 баджика за рандомный гер инст, по 2 с каждого босса в рейде и 2 в конце м+ наиная с +8 какого-нибудь (чтобы небыло абуза лоу ключей).
А почему не сразу на почту там, а?
Зачем вот опять этим системы поверх систем? Зачем так усложнять и таймгейтить?
Почему нельзя ПРОСТО взять и ПОЛОЖИТЬ сет куски в боссов из рейда, а?

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
Цитировать
а о том что не нашли вариант в котором все слои игроков будут довольны в равной степени.
Просто вернуть сеты. Мнение ключников можно не учитывать. Это люди не любящие вов, а любящие сессионный гринд. Их мнение не особо релевантно
Это наверное ты сам решил? У некоторых людей бывают взрослые проблемы. Работа, которая не позволяет стабильно рейдить, семья и её вопросы, дети там например.
Ключников потому так много и стало, что людей которые как раз любят вов много, но не многие могут себе позволить играть в него фулл тайм.

Нравится тебе это или нет, но даже игроки которые учавствуют в битвах питомцев - это аудитория с которой нужно считаться. А с каких пор рейдеры и ключники резко стали разными кастами - это мне не понятно.
Я как рейдящий игрок иду в ключи по причине того что я могу использовать лут оттуда для закрытия дыр. Они позволяют мне быстрее одеваться в максимально актуальный гир.

И кто бы что не говорил, суть варкрафта не в долбежке в уровень предметов, равно как и одевание никогда не было смыслом рейдинга. Рейдинг он про достижения и эмоции от победы. А то получают там те кто в рейд не ходит такой же гир как ты или нет - это дело десятое. Имхо.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
По поводу сетов и ключей - ребят, а зачем вам сеты в ключах? А если нужны, то будьте добры рейдить потому, что вов это игра про рейды
ВоВ перестал быть игрой только про рейды когда сразу в нескольких других активностях появилась возможность получать такой же заряженный гир. Ну в общем уже в БК близзы начали отходить от этой идеалогии вводя кошерный лут даже за фармохонор, про гир с арены молчу, и баджи с героиков.  ;)
Что уж говорить про панды+
А ДФ то хорош...

 

закрыть