WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущая балансировка медиумов в обновлении 9.1  (Прочитано 13894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54099
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В опубликованном вчера вечером описании обновления 9.1 разработчики сообщили о грядущей балансировке умений и талантов медиумов ковенантов, которые отсутствуют на PTR и скорее всего станут доступны уже только с появлением "Цепей Господства" на живых мирах. Если вы планируете перейти в другой ковенант, стоит учесть эти изменения.:cut:

Части самых новых изменений в переведенном на русский язык описании обновления нет, поэтому мы добавили их в этот список из оригинала.

Цитировать
КОВЕНАНТЫ
  • Медиумы
    • Кирии
      • Пелагий
      • Клейя
        • Прибавка «Демонстративной отваги» к вероятности критического удара за каждого находящегося рядом союзника или противника увеличена до 2% (вместо 1%) вплоть до 6% (вместо 5%).
      • Верховный автоматург Миканикос
    • Некролорды
      • Изобретатель чумы Марилет
        • «Нестабильный растворитель» был обновлен и теперь всегда накладывает на игроки эффект «Нестабильный растворитель: гуманоиды» при применении «Скульптора плоти», повышая искусность на 120.
        • «Гладкое покрытие Склизя» теперь накладывает щит прочностью 7,5% максимального запаса здоровья в PvP-бою.
        • «Превентивный удар Чумника» теперь увеличивает урон на 12% (а не на 10%) и действует 15 сек. (а не 10 сек.).
      • Эмени
        • Время действия эффекта страха от способности «Серный выброс» уменьшено с 4,5 до 3,5 сек.
      • Костоплав Гейрмир
        • «Откровения мастера кузни» теперь применяют к заклинателю «Изнеможение души» при активации. Так «Откровения мастера кузни» не активируются повторно, пока действует этот отрицательный эффект.
    • Ночной народец
    • Вентиры
      • Наджия, Клинок Туманов
        • Способность «Знакомые затруднения» теперь сокращает время действия примененных против вас эффектов прерывания, замедления и обездвиживания не на 25%, а на 15%.
      • Безумный герцога Теотар
      • Генерал Дрейвен
        • «Стойкий мрак» теперь накладывает щит объемом 20% (а не 15%) от максимального запаса здоровья, который сокращается до 10% в PvP-бою.
        • «Ни шагу назад» теперь повышает выносливость на 50% слабее в PvP-бою.
        • «Дитя войны» теперь повышает основную характеристику на 1% каждые 2 сек. (а не 3 сек.) и суммируется до 5 раз (а не 4 раз), пока ваш запас здоровья выше 80%.
        • Исправлена неполадка, в результате которой способность «Каменное служение» наносила обычный урон в PvP-боях.

Узнать побольше о новинках медиумов вы можете в Руководстве: Новые таланты и усиленные проводники медиумов в обновлении 9.1.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2021, 09:54:19 by Wishko »

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2589
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:8 (+9 | -1)
настоящая балансировка медиумов случится в препатче след аддона. когда их тупо отключат.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Пелагия то за шо? Его абилка и так не шибко сильной была, в сравнении с той же Ниией

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А фей чего так мало нерфят? Почти все рдд не из за этих копеек, что они срезали, сидели на этом ковенанте. Блинк ещё по сравнению с вентирским телепортом слишком силен, пускай хоть активация облика секунду занимает

rawnblade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Барсук-воитель

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронблэйд
    • Класс: Чернокнижник, Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пелагия то за шо? Его абилка и так не шибко сильной была, в сравнении с той же Ниией

По традиции )))
Каждый патч надо порезать Пелагия )

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пелагий был единственный нормальный медум у кирий. Зачем нерфить, когда можно просто бафнуть убогих медумов :facepalm:

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А фей чего так мало нерфят? Почти все рдд не из за этих копеек, что они срезали, сидели на этом ковенанте. Блинк ещё по сравнению с вентирским телепортом слишком силен, пускай хоть активация облика секунду занимает
Единственное что стоило еще понерфить, это пассивку нии на мастери, и это очень сильно повлияло бы на выбор ковенанта многими рдд, а всякие совы и фаермаги выбирали фей в основном из за абилки, а не медиумов.
Конкретно сейчас уже без разницы, так как с введением новых пассивок приоритеты вполне могут сдвинуться. Ханты, вон, уже к кириям намылились.

А блинк конечно удобный, не более того. Вентиры все еще прыгают дальше и имеют более быстрый откат. Блинк фей с касттаймом был бы мусором.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2021, 10:41:53 by jenechek »

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 910
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
«Гладкое покрытие Склизя» теперь накладывает щит прочностью 7,5% максимального запаса здоровья в PvP-бою.
«Дисциплина защитника» теперь уменьшает получаемый урон на 12% (а не на 15%) или на 6% в PvP-бою.
«Стойкий мрак» теперь накладывает щит объемом 20% (а не 15%) от максимального запаса здоровья, который сокращается до 10% в PvP-бою.
«Ни шагу назад» теперь повышает выносливость на 50% слабее в PvP-бою.
И, естественно, в самой игре этой инфы не будет.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Пелагий был единственный нормальный медум у кирий. Зачем нерфить, когда можно просто бафнуть убогих медумов :facepalm:
Там ща братюна у совушка будет нагибать в ПвЕ. У классов, с частыми атаками (типа стрел у ракана, перегара у вдх и так далее). Так как вместо "1 гкд = 1 стак" теперь там "1 тычка (не дот) с 1 гкд". Т.е., перегар, лазеры, быстрая стрельба ханта и так далее, будут давать вагоны стаков, которых теперь 75 надо. Позволяя лучше контролировать призыв братишки и в целом чаще его вызывать.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2021, 11:22:14 by Mercurionio »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А фей чего так мало нерфят? Почти все рдд не из за этих копеек, что они срезали, сидели на этом ковенанте. Блинк ещё по сравнению с вентирским телепортом слишком силен, пускай хоть активация облика секунду занимает
Единственное что стоило еще понерфить, это пассивку нии на мастери, и это очень сильно повлияло бы на выбор ковенанта многими рдд, а всякие совы и фаермаги выбирали фей в основном из за абилки, а не медиумов.
Конкретно сейчас уже без разницы, так как с введением новых пассивок приоритеты вполне могут сдвинуться. Ханты, вон, уже к кириям намылились.

А блинк конечно удобный, не более того. Вентиры все еще прыгают дальше и имеют более быстрый откат. Блинк фей с касттаймом был бы мусором.
У вентиров ещё плюс в том, что позволяет игнорить пространство как таковое. Прыг на крышу, через пропасть и так далее. А блинк и короче, и застревает в таких вот текстурках/пропастях.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54099
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А фей чего так мало нерфят? Почти все рдд не из за этих копеек, что они срезали, сидели на этом ковенанте. Блинк ещё по сравнению с вентирским телепортом слишком силен, пускай хоть активация облика секунду занимает
Единственное что стоило еще понерфить, это пассивку нии на мастери, и это очень сильно повлияло бы на выбор ковенанта многими рдд, а всякие совы и фаермаги выбирали фей в основном из за абилки, а не медиумов.
Конкретно сейчас уже без разницы, так как с введением новых пассивок приоритеты вполне могут сдвинуться. Ханты, вон, уже к кириям намылились.

А блинк конечно удобный, не более того. Вентиры все еще прыгают дальше и имеют более быстрый откат. Блинк фей с касттаймом был бы мусором.
У вентиров ещё плюс в том, что позволяет игнорить пространство как таковое. Прыг на крышу, через пропасть и так далее. А блинк и короче, и застревает в таких вот текстурках/пропастях.
А практическая польза в бою где? Польза от блинка, позволяющий мгновенно и в любой момент выйти из опасности, понятна, а стоять секунду кастовать телепорт, что бы уйти как можно дальше наверное только в пвп пригодится, но тебе могут каст сбить в любой момент
Так можно и телепорт в таверну заюзать, вон как далеко прыгает
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2021, 12:20:24 by Eveldar »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А фей чего так мало нерфят? Почти все рдд не из за этих копеек, что они срезали, сидели на этом ковенанте. Блинк ещё по сравнению с вентирским телепортом слишком силен, пускай хоть активация облика секунду занимает
Единственное что стоило еще понерфить, это пассивку нии на мастери, и это очень сильно повлияло бы на выбор ковенанта многими рдд, а всякие совы и фаермаги выбирали фей в основном из за абилки, а не медиумов.
Конкретно сейчас уже без разницы, так как с введением новых пассивок приоритеты вполне могут сдвинуться. Ханты, вон, уже к кириям намылились.

А блинк конечно удобный, не более того. Вентиры все еще прыгают дальше и имеют более быстрый откат. Блинк фей с касттаймом был бы мусором.
У вентиров ещё плюс в том, что позволяет игнорить пространство как таковое. Прыг на крышу, через пропасть и так далее. А блинк и короче, и застревает в таких вот текстурках/пропастях.
А практическая польза в бою где? Польза от блинка, позволяющий мгновенно и в любой момент выйти из опасности, понятна, а стоять секунду кастовать телепорт, что бы уйти как можно дальше наверное только в пвп пригодится, но тебе могут каст сбить в любой момент
Так можно и телепорт в таверну заюзать, вон как далеко прыгает
А в чем проблема секунду стоять и кастовать телепорт, если тебе надо быть в нужное время в нужном месте, и это при любом раскладе куда быстрее, чем бегать пешочком?
И фейский блинк, и вентирский хороши в своей области. Вентирский активно используется для быстрого перемещения на дальние дистанции, и хорошо помогает в выполнении механик, секундный касттайм это необходимость, иначе слишком имбой был. Фейский больше воспринимается как сиюсекундный сейв от какой-нибудь прилетевшей войды или вроде того. Касттайм сделает абилку мусорной и неюзабельной.
Как бы сейчас все утилити способности ковенов+- равны по полезности, отстают только некры, ибо 3 секунды простоя далеко не все классы могут себе позволить.
Основная трабла в балансе ковенов в основном в абилках. Одни бесполезные, другие с сильно нишевым применением, третьи годятся только для одного спека. Причем большинство из проблем можно было исправить, но близзы ссутся менять что-то кардинально.
Из медиумов только с нией проблемы и были, пассивки которой нередко становились решающим фактором, даже если сами способности ковенов +- сбалансированы. Ну может корейн еще, но тут уже от спека зависит.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2021, 12:45:39 by jenechek »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А фей чего так мало нерфят? Почти все рдд не из за этих копеек, что они срезали, сидели на этом ковенанте. Блинк ещё по сравнению с вентирским телепортом слишком силен, пускай хоть активация облика секунду занимает
Единственное что стоило еще понерфить, это пассивку нии на мастери, и это очень сильно повлияло бы на выбор ковенанта многими рдд, а всякие совы и фаермаги выбирали фей в основном из за абилки, а не медиумов.
Конкретно сейчас уже без разницы, так как с введением новых пассивок приоритеты вполне могут сдвинуться. Ханты, вон, уже к кириям намылились.

А блинк конечно удобный, не более того. Вентиры все еще прыгают дальше и имеют более быстрый откат. Блинк фей с касттаймом был бы мусором.
У вентиров ещё плюс в том, что позволяет игнорить пространство как таковое. Прыг на крышу, через пропасть и так далее. А блинк и короче, и застревает в таких вот текстурках/пропастях.
А практическая польза в бою где? Польза от блинка, позволяющий мгновенно и в любой момент выйти из опасности, понятна, а стоять секунду кастовать телепорт, что бы уйти как можно дальше наверное только в пвп пригодится, но тебе могут каст сбить в любой момент
Так можно и телепорт в таверну заюзать, вон как далеко прыгает
А в чем проблема секунду стоять и кастовать телепорт, если тебе надо быть в нужное время в нужном месте, и это при любом раскладе куда быстрее, чем бегать пешочком?
И фейский блинк, и вентирский хороши в своей области. Вентирский активно используется для быстрого перемещения на дальние дистанции, и хорошо помогает в выполнении механик, секундный касттайм это необходимость, иначе слишком имбой был. Фейский больше воспринимается как сиюсекундный сейв от какой-нибудь прилетевшей войды или вроде того. Касттайм сделает абилку мусорной и неюзабельной.
Как бы сейчас все утилити способности ковенов+- равны по полезности, отстают только некры, ибо 3 секунды простоя далеко не все классы могут себе позволить.
Основная трабла в балансе ковенов в основном в абилках. Одни бесполезные, другие с сильно нишевым применением, третьи годятся только для одного спека. Причем большинство из проблем можно было исправить, но близзы ссутся менять что-то кардинально.
Из медиумов только с нией проблемы и были, пассивки которой нередко становились решающим фактором, даже если сами способности ковенов +- сбалансированы. Ну может корейн еще, но тут уже от спека зависит.
Ну приведи пример, где телепорт вентиров будет выгоднее блинка?

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4479
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А фей чего так мало нерфят? Почти все рдд не из за этих копеек, что они срезали, сидели на этом ковенанте. Блинк ещё по сравнению с вентирским телепортом слишком силен, пускай хоть активация облика секунду занимает
Единственное что стоило еще понерфить, это пассивку нии на мастери, и это очень сильно повлияло бы на выбор ковенанта многими рдд, а всякие совы и фаермаги выбирали фей в основном из за абилки, а не медиумов.
Конкретно сейчас уже без разницы, так как с введением новых пассивок приоритеты вполне могут сдвинуться. Ханты, вон, уже к кириям намылились.

А блинк конечно удобный, не более того. Вентиры все еще прыгают дальше и имеют более быстрый откат. Блинк фей с касттаймом был бы мусором.
У вентиров ещё плюс в том, что позволяет игнорить пространство как таковое. Прыг на крышу, через пропасть и так далее. А блинк и короче, и застревает в таких вот текстурках/пропастях.
А практическая польза в бою где? Польза от блинка, позволяющий мгновенно и в любой момент выйти из опасности, понятна, а стоять секунду кастовать телепорт, что бы уйти как можно дальше наверное только в пвп пригодится, но тебе могут каст сбить в любой момент
Так можно и телепорт в таверну заюзать, вон как далеко прыгает
А в чем проблема секунду стоять и кастовать телепорт, если тебе надо быть в нужное время в нужном месте, и это при любом раскладе куда быстрее, чем бегать пешочком?
И фейский блинк, и вентирский хороши в своей области. Вентирский активно используется для быстрого перемещения на дальние дистанции, и хорошо помогает в выполнении механик, секундный касттайм это необходимость, иначе слишком имбой был. Фейский больше воспринимается как сиюсекундный сейв от какой-нибудь прилетевшей войды или вроде того. Касттайм сделает абилку мусорной и неюзабельной.
Как бы сейчас все утилити способности ковенов+- равны по полезности, отстают только некры, ибо 3 секунды простоя далеко не все классы могут себе позволить.
Основная трабла в балансе ковенов в основном в абилках. Одни бесполезные, другие с сильно нишевым применением, третьи годятся только для одного спека. Причем большинство из проблем можно было исправить, но близзы ссутся менять что-то кардинально.
Из медиумов только с нией проблемы и были, пассивки которой нередко становились решающим фактором, даже если сами способности ковенов +- сбалансированы. Ну может корейн еще, но тут уже от спека зависит.
Ну приведи пример, где телепорт вентиров будет выгоднее блинка?
Денатрий.

 

закрыть