WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Мнение ветерана WoW и FFXIV о сходствах и различиях между этими играми  (Прочитано 14118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shlak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлакк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Здесь не упоминается одно важное преимущество ВОВ: наличие соревновательного эндгейм-контента в виде мифик рейдов и высоких ключей. Рейды в ФФ14 совсем не сравнятся по сложности и интересности с мифик рейдами в ВОВ. Отсюда и отсутствует гонка прогресса и различные киберспортивные турниры, что создают наибольшее число инфоповодов в ВОВе, и соответственно, увеличивает аудиторию. Ну а что касается казуального контента и косметики с сюжетом, тут уже ФФ14 действительно во многом превосходит ВОВ, если не во всем этом.
Но пока в ФФ14 не появится нормальная ПВЕ-соревновательная часть, конкурировать с ВОВом он не сможет, если только близзы сами не убьют в ВОВе этот аспект, все больше усложняя жизнь игрокам, нацеленным на соревновательную часть в ВОВе.


Боссы с 2-3 уровнями сложности, тактики бывают суровей чем в актуальных рейдах WoW. В рейде текущего дополнения например (не играл в актуальное время в предыдущие), каждый 4й босс с дополнительной фазой, бои по 15-20 минут.

Вот например с 8:30 доп фаза хард мода: https://www.youtube.com/watch?v=Q_fuQhEUV-I

Вот проблема в том, что они бывают сложными. Но это случается так редко, хотя и сейчас в ФФ14 действительно стали больше работать над рейдами и их сложностью. Пока самые сложные боссы в ФФ14 равняются по механикам с средними боссами в ВОВ. Вряд ли какой босс продержался в ФФ14 близко к 1000 пуллов, а в ВОВе Кил Джеден и Уунат заняли больше 1000 пуллов у топовых гильдий.
А отсюда выходит и то, что не развиваются гонки прогресса, не появляется большой аудитории на стримах во время освоений рейдов. Также не развивается в ФФ14 и теорикрафтинг, так как в нем нет необходимости. В большинстве ситуаций 0,1-0,5% разницы в дпсе не повлияют. Если я не ошибаюсь, то в ФФ14 и нет на данный момент нормальной возможность посимить своего перса.
Но в будущем надеюсь на появление большего количества подобных боссов, и рейдинг будет развиваться сам собой. Вот бы еще им сделать что-то с анимациями, чтобы они не закрывали тебе 80% экрана, включая панели с абилками.


Ну, вот например 12 минутный гайд без воды на босса в ФФ14: https://www.youtube.com/watch?v=MVCrCtbQd1w

Совсем не похоже на среднего босса в WoW. И если мне не изменяет память, то 1000+ пулов на КилДжедене и Уанате были не из-за сложности боссов, сейчас нет как бы сложных по механике боссов для топовых гильдий, есть те, где передоз с цифрами и балансом. Упомянутых выше боссов нерфили/балансили/фиксили походу траев этих боссов.

Если что я не защищаю/оправдываю ФФ14, я люблю обе игры. Но всё же в казуальстве или сложности нужно покопаться плотнее, чем автор данной статьи. Хотя по факту, статья больше похожа на "провокацию активности", это всё-равно что в паблике доты опубликовать подобное по лолу или наоборот.
Шлакк Паладин 300 уровень Страж Смерти
"Здравствуйте, почему мой «Гипер Удар воина Света» бьёт не 945712384 а 945712364? А способность «Один удар - четыре дырки» убивает не с первого удара?"

RamenUroboros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
  • Лапо^^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Срач L2 vs WoW перерос в FF vs WoW. Эх.

Вообще когда-то очень давно когда реборн ток вышел, купил там акк но нормально так и не поиграл, пожалуй в застое 9.1 попробую. А судить по ММО по чужим впечатлениям - такое себе.
<" (((( <

Invincible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
  • Fallen King

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Страж Смерти, Свежеватель Душ

на этом босе вся тактика:
- сбежаться в одну метку
- разбежаться по краям
- вынести дебаф из кемпа
в wow это уровень нормала ! причем на видео четко видно, что большая часть игроков на тактику кладут болт, просто прохиливая урон, тк ни одна из механик не летальна !
кекв, ни одна механика не летальна, держи в курсе, плз

Знаешь какая тактика на миф Денатрия?
-почиститься по очереди на первой фазе (очень сложно)
-выбежать из реморнии на второй фазе (невероятно сложно)
-нормально разложить соки и прожаться перед бладпрайсом на 3 фазе (умопомрачительно сложно)

Это уровень какого нормала?
1 фаза:
1. Клоны которых нужно перекрывать челам, или они ваншотают тех в кого чарджатся на 1 фазе
2. Аоешка которая перекрывает часть поля боя на протяжении первой фазы
3. Телепортация к танку если он вне досягаемости + доп. урон (действует на протяжении всего боя)

2 фаза:
1. Адды спокойно убивающие рейд если их быстро не зачищать на протяжении всгео боя
2. Пригвождение Реморнии, которое запросто может пол рейда положить если его постоянно не выносить
3. Момент когда Реморния летает по арене и нужно уклоняться
4. Каст Денатрия перед лицом в который нужно не попадать
5. Крещендо после убийства кабалистов, попав в которое ты 99% труп т.к. улетаешь в пропасть
6. Притягивание к себе и создание ваншот-аоешки
7. Механика зеркал

3 фаза:
1. Серия ударов которые изи отбросят за арену если не стоять перед боссом
2. Дебафф на челов создающий сферу которую нужно сокать или рейд сразу падает
3. Тут есть еще 2 механики, но они уже были на 2 фазе - так что так и быть, сделаем вид что их нет

И да, это даже не мифик, а героик. Но штаны у тебя уже обосраны, так что какая разница. Итого механик на боссе не на максимальной сложности (включая те, что ты написал в своем комменте): 13 штук. Думаю да, эверейдж игроку в финалку для которого хардовый контент - вынести дебафф из кемпа, такого босса осиливать пару лет как минимум.

Mep3kui

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аканеко/Комаки
    • Класс: Прист/Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Играл я вашу финалку , ну харча же полная разве нет? Аллоды и то лучше играется, чем "это". Не знаю как людям может это нравится.

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
Поговорим о коллекционировании. Систему гламура (аналог трансмогрификации из WoW) из Final Fantasy часто в шутку называют реальным контентом игры. Но и в этом аспекте WoW опережает FFXIV, особенно если считать трансмогрификацию полноценной частью игры. Система гламура в Final Fantasy имеет чрезвычайно много проблем. Дело в том, что готовые комплекты для внешнего вида можно применять только в определенных местах, обычно - в крупных городах. Отдельные части этих комплектов можно “надевать” в любой точке мира с помощью расходуемого предмета, но и в WoW есть такая возможность, причём, давайте будем честны, она реализована лучше, так как есть, например Як путешественника, позволяющий использовать трансмогрификацию везде, где только можно сесть на средство передвижения.
Вот только 99% шмота в вов - братья близнецы с разными текстурками. Про гигантские наплечники уже сказали. Какие-то оригинальные идеи закончились на паловском т2. В финалке шмот выглядит реалистично и более детализирован.

Как мне кажется, иметь альтернативных персонажей приятнее именно в WoW.
Ну это просто какой-то новый уровень ментальной гимнастики.
В финалке ты выкачиваешь класс, полностью одеваешь в крафт и можешь идти осваивать экстримы\саважи, загейтованого говна, без которого тебя нормальный рл тебя не пустит в рейд просто нету. В вов ты выкачиваешь персонажа по квестам, которые ты видел миллиард раз и на капе настоящий дроч только начинается.

Миллиард механик на боссе и сложные рейды - ведь это именно то, что делает ммо хорошей.
Ух, какие же сложные механики были во времена расцвета вов - в ваниле и бк!

Obsis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
1 фаза:
1. Клоны которых нужно перекрывать челам, или они ваншотают тех в кого чарджатся на 1 фазе
2. Аоешка которая перекрывает часть поля боя на протяжении первой фазы
3. Телепортация к танку если он вне досягаемости + доп. урон (действует на протяжении всего боя)

2 фаза:
1. Адды спокойно убивающие рейд если их быстро не зачищать на протяжении всгео боя
2. Пригвождение Реморнии, которое запросто может пол рейда положить если его постоянно не выносить
3. Момент когда Реморния летает по арене и нужно уклоняться
4. Каст Денатрия перед лицом в который нужно не попадать
5. Крещендо после убийства кабалистов, попав в которое ты 99% труп т.к. улетаешь в пропасть
6. Притягивание к себе и создание ваншот-аоешки
7. Механика зеркал

3 фаза:
1. Серия ударов которые изи отбросят за арену если не стоять перед боссом
2. Дебафф на челов создающий сферу которую нужно сокать или рейд сразу падает
3. Тут есть еще 2 механики, но они уже были на 2 фазе - так что так и быть, сделаем вид что их нет

И да, это даже не мифик, а героик. Но штаны у тебя уже обосраны, так что какая разница. Итого механик на боссе не на максимальной сложности (включая те, что ты написал в своем комменте): 13 штук. Думаю да, эверейдж игроку в финалку для которого хардовый контент - вынести дебафф из кемпа, такого босса осиливать пару лет как минимум.

В нынешнем е12с (ласт рейд) механик тоже полно, это который тут линковали уже. Просто их человек, не знакомый с игрой и  рейдом не увидит.

Unexplainable

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Oleg
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Азурегос
Очень поверхностно. Думаю автор из тех самых писак кто играл во все понемногу, но спешит поделится со всеми своим мнением. По поводу необходимости пушить до 50 или написанное про альтов вообще бред. Альты как таковые в фф не нужны, ты одному персу можешь открыть все классы (jobs) без необходимости создавать нового перса, качаешь где и как хочешь.

Догоняй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
А меня в финалке графика настолько злила, что не смог заставить себя даже месяц доиграть.. Да и сюжет вообще не понравился

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
Срач L2 vs WoW перерос в FF vs WoW. Эх.

Вообще когда-то очень давно когда реборн ток вышел, купил там акк но нормально так и не поиграл, пожалуй в застое 9.1 попробую. А судить по ММО по чужим впечатлениям - такое себе.
Самое смешное, чт овсегда в этих срачах чтото  vs WoW. И спустя н-ное количество лет, таки  будет.

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
А меня в финалке графика настолько злила, что не смог заставить себя даже месяц доиграть.. Да и сюжет вообще не понравился
Для меня основным камнем преткновения стало обилие визуальных эффектов, по сравнению с которым - воов воббще игра без эффектов. Финалка хорошая игра, но если вы нацелены на хай-пве контент, то у вова нет конкурентов, да и врядли когда нибудь появятся, ведь даже в самом Вов, количиство игорьков что закрывают фулл мифик - ничтожно мало, и ориентироваться на них никто не будет.
Зато для казуального геймера - финалка самое то.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
И никто не обсуждает GW2 где куда интереснее мир игры с геймплейной точки зрения, массой коллекций, и действительно обособленными друг от друга игровыми аспектами пвп и пве.

Ивенты в ГВ2 - лучшие, что я когда либо видел - они очень естественные и гармоничные, а контент, который в них содержится вызывает массу эмоций. Серьезно, пропрыгать джамп пазл во время Хэллоуина - это настоящий фан, в отличии от таскания вёдер с водой и нонстоп гринда фейсрольного мини-данжа.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Крещендо после убийства кабалистов, попав в которое ты 99% труп т.к. улетаешь в пропасть
А разве те же ханты не могут нажать отрыв и не улететь в пропасть ?

Abaddon444

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
Крещендо после убийства кабалистов, попав в которое ты 99% труп т.к. улетаешь в пропасть
А разве те же ханты не могут нажать отрыв и не улететь в пропасть ?
вопрос месяца однозначно... вы в рейды одними хантами ходите исключительно?

Ишимура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Простите, но это мнение скорее какого-нибудь вЫтирана, нежели ветерана :-[

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2675

на этом босе вся тактика:
- сбежаться в одну метку
- разбежаться по краям
- вынести дебаф из кемпа
в wow это уровень нормала ! причем на видео четко видно, что большая часть игроков на тактику кладут болт, просто прохиливая урон, тк ни одна из механик не летальна !
кекв, ни одна механика не летальна, держи в курсе, плз

Знаешь какая тактика на миф Денатрия?
-почиститься по очереди на первой фазе (очень сложно)
-выбежать из реморнии на второй фазе (невероятно сложно)
-нормально разложить соки и прожаться перед бладпрайсом на 3 фазе (умопомрачительно сложно)

Это уровень какого нормала?
1 фаза:
1. Клоны которых нужно перекрывать челам, или они ваншотают тех в кого чарджатся на 1 фазе
2. Аоешка которая перекрывает часть поля боя на протяжении первой фазы
3. Телепортация к танку если он вне досягаемости + доп. урон (действует на протяжении всего боя)

2 фаза:
1. Адды спокойно убивающие рейд если их быстро не зачищать на протяжении всгео боя
2. Пригвождение Реморнии, которое запросто может пол рейда положить если его постоянно не выносить
3. Момент когда Реморния летает по арене и нужно уклоняться
4. Каст Денатрия перед лицом в который нужно не попадать
5. Крещендо после убийства кабалистов, попав в которое ты 99% труп т.к. улетаешь в пропасть
6. Притягивание к себе и создание ваншот-аоешки
7. Механика зеркал

3 фаза:
1. Серия ударов которые изи отбросят за арену если не стоять перед боссом
2. Дебафф на челов создающий сферу которую нужно сокать или рейд сразу падает
3. Тут есть еще 2 механики, но они уже были на 2 фазе - так что так и быть, сделаем вид что их нет

И да, это даже не мифик, а героик. Но штаны у тебя уже обосраны, так что какая разница. Итого механик на боссе не на максимальной сложности (включая те, что ты написал в своем комменте): 13 штук. Думаю да, эверейдж игроку в финалку для которого хардовый контент - вынести дебафф из кемпа, такого босса осиливать пару лет как минимум.
Боже, ты такой недалёкий, что всерьёз не выкупил очевиднейший сарказм и высрал эту стену текста? Как тебе живется с таким серьёзным лицом?
Я как бы Денитрия убил и ничего сложного на нем нету, кроме цифр урона
И e12s в финалке я тоже убил, и слышать от плебеев, что в финалке нет ваншот механик и их можно изи игнорировать это просто дичайшая подлива :facepalm:
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2021, 13:35:34 by GrossPanda »

 

закрыть